Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 16 января 2014 10:10

    По ультра Домоседу слышно что? Собираются до 10 подымать?

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2441

    16 лет на сайте
    пользователь #116858

    Профиль

    2441
    # 16 января 2014 10:28

    Как альтернативу эзернет от МТИС стоит рассматривать, наш дом подключен месяц назад?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6283296]War Thunder Team[/url]
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 января 2014 11:07
    Avs9nka:

    По ультра Домоседу слышно что? Собираются до 10 подымать?

    Есть «Домосед Премиум» c Каспером или наоборот к последнему интернет :D

  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 января 2014 11:16

    итак, 10 минут ожидания, и девушка-оператор любезно подняла мне скорость до заявленной. белтелеком в своем репертуаре. если кому-то скорость не подняли - звоните.

    сильнейший программизд современности
  • tiatis Neophyte Poster
    офлайн
    tiatis Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #152014

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 января 2014 11:19

    Никуда не звонил. Домосед XXL. Уручье. Качаю сейчас на скорости 630.

  • SHERIF Senior Member
    офлайн
    SHERIF Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #5211

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 16 января 2014 11:57

    Вчера переключил на Д+ скорость автоматически поднялась до 3.6, скачивание до 360, Ютуб 480, можно и 720, если смотреть смарт через телек по вай фаю, то теперь видео HD смотрится спокойно. я доволен! :super:

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2014 12:04 Редактировалось flawn, 3 раз(а).

    Добрый день!!! Ребята, это только у меня так (тарифный план Универсал)? Уже вторые сутки интернет то работает пару минут, то практически не открывается ни одна страница... потом опять работает, потом нет. До этого целый год проблем не было! Что предпринимают в таком случае? Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2441

    16 лет на сайте
    пользователь #116858

    Профиль

    2441
    # 16 января 2014 12:13
    flawn:

    Добрый день!!! Ребята, это только у меня так (тарифный план Универсал)? Уже вторые сутки интернет то работает пару минут, то практически не открывается ни одна страница... потом опять работает, потом нет. До этого целый год проблем не было! Что предпринимают в таком случае? Спасибо!

    Такая же хрень два дня только на Д+.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6283296]War Thunder Team[/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32678

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32678
    # 16 января 2014 12:18
    flawn:

    Добрый день!!! Ребята, это только у меня так (тарифный план Универсал)? Уже вторые сутки интернет то работает пару минут, то практически не открывается ни одна страница... потом опять работает, потом нет. До этого целый год проблем не было! Что предпринимают в таком случае? Спасибо!

    OUTLAWZ:

    Такая же хрень два дня только на Д+.

    Да вроде ок все

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 января 2014 12:20

    flawn, OUTLAWZ, возможно, линия не тянет. Параметры какие?

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2014 12:40
    hooh:

    flawn, OUTLAWZ, возможно, линия не тянет. Параметры какие?

    А подскажите параметры чего? Вот я сейчас попробовал пинговать сайты когда интернет упал - 100% пакеты потеряны...но значок скайпа горит и интернет не откючен...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 января 2014 12:44
    flawn:

    А подскажите параметры чего?

    Вторичные параметры линии - описание см. в шапке.
    Смотреть в настройке вашего модема через браузер.

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2014 12:50
    hooh:

    flawn:

    А подскажите параметры чего?

    Вторичные параметры линии - описание см. в шапке.
    Смотреть в настройке вашего модема через браузер.

    Downstream Upstream

    SNR Margin

    :
    10.0 8.6 db

    Line Attenuation

    :
    34.0 19.4 db

    Data Rate

    :
    8096 798 kbps

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 16 января 2014 13:13
    elemus:

    итак, 10 минут ожидания, и девушка-оператор любезно подняла мне скорость до заявленной. белтелеком в своем репертуаре. если кому-то скорость не подняли - звоните.

    Аналогично. Пришлось звонить.
    Такое ощущение что они всем порт тупо вручную поднимают

    XXL было 4000 дали 5300

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 16 января 2014 14:09
    grum:

    elemus:

    итак, 10 минут ожидания, и девушка-оператор любезно подняла мне скорость до заявленной. белтелеком в своем репертуаре. если кому-то скорость не подняли - звоните.

    Аналогично. Пришлось звонить.
    Такое ощущение что они всем порт тупо вручную поднимают

    XXL было 4000 дали 5300

    Не знаю. Я просто ребутнул модем и скорость выросла. Ребутаться нужно было и когда ТП менял давным-давно.

    Горшочек, вари...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 16 января 2014 14:18
    mygoodbox:

    Не знаю. Я просто ребутнул модем и скорость выросла. Ребутаться нужно было и когда ТП менял давным-давно.

    Товарищи! Задрали вы своим советом про ребут модема. Неужели вы думаете что вы такие умные догадались ребутнуть модем, а мы - нет. Я его к примеру вообще на ночь выключаю.

  • Yurka_1993 Junior Member
    офлайн
    Yurka_1993 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #515508

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 января 2014 14:21

    Ребят, как долго в Гомеле ставят телефонную точку и подключают к интернету?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 16 января 2014 14:22
    Avs9nka:

    По ультра Домоседу слышно что? Собираются до 10 подымать?

    По ультра Домоседу слышно что? Собираются обеспечивают заявленную скорость вечером?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 января 2014 14:34
    flawn:

    SNR Margin :10.0 8.6 db

    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    Уровень шума помех, зависит от множества различных факторов-намокания, количества и протяжённости отводов, синхронность линии, «распаренность-битость» кабеля, наличие скруток, качество физических соединений. При этом происходит снижение сигнала исходящего потока ADSL (Upstream) вплоть до его полного отсутствия и, как следствие, потерей ADSL модемом синхронизации.

    Если происходит одновременно обрыв интернета и залы.
    1. Проверить качество соединения телефонной линии в местах подключения у себя от модема до щитка (скрутки, заломы, плохой контакт).
    2. Проверить Вторичные параметры линии временно отключив телефон и подключив модем без сплиттера.
    3. Подать заявку на проверку линии через ТП или самому, через 108.
    4. Возможно, необходимо заменить проводку до щитка.
    5. Заменить модем.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 января 2014 14:41
    Yurka_1993:

    как долго

    При технической возможности - согласно утвержденному графику (очередности) подключения.
    Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.
    При поданном заявлении спрашивать надо у БТК.