Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 25 ноября 2016 16:30
    somikvvv:

    Так сколько же % по активному депозиту?

    Когда-то давно проскакивала информация, что по онлайн может быть больше, чем по обычным, может решили-таки сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 25 ноября 2016 16:59
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 25 ноября 2016 17:55
    vpavel:

    по этой причине могла образоваться задолженность.

    Эт мы в курсе.
    И это была проверка. :-? И коллекторши которая мне звонила и в новь назначенных в эту тему.
    Результат виден.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 ноября 2016 19:54
    Gwynbleidd:

    EXEMOK:

    Есть пожелание для мобильного приложения - виджет на рабочий стол с балансом карты.

    Не очень безопасно. У приора вроде было такое, но для этого надо пароль от инет-банка сохранять в приложении. Если честно не вижу смысла. Сколько раз в день вы баланс смотрите?

    Часто смотрю. Bybalance другие карты выводит.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 ноября 2016 19:56

    Может лучше раскошелиться на смс уведомления и смотреть в них?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 ноября 2016 20:21
    курчавый:

    Z спасибо,там ещё много чего написано. :D



    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    

Там ещё написано что клиент не моги передавать карту в другие руки.

Поднимал этот вопрос ещё при уважаемом redbird.

Но их правила существуют только для них.

  (повторю) в частности в головнов ёфисе нашего колхоза по ул.Кирова картоприёмник находится у сотрудника.

При пополнении карты--даешь денюшку и на тебя слёзными глазищами смотрят--дайте карту. :-? После того как пообщаешься за жизнь с сотрудником,даешь карту в лоток.Сотрудник проводит магнитной полосой)))))))))))))

начинается маразм а именно ,она выбрасывает картоприёмник в лоток,для того что бы я набрал пинкод.

Вот для чего этот маразм и нарушение их правил.

Z Может есть в пунктах про маразм и сколько % за каждый раз пополнения.

Вот и получается не дашь карту--иди лесом, а говоришь сотруднику сама введи пинкод) не не не по правилам.

Жду конкретных ответов от сотрудников. Бо я дурак а они банковские работники правы.

:D

    

 


    Redbird отвечал, и я попытаюсь.

 


    Что касается так называемого технического овердрафта, то, полагаю, Вы в курсе, что операция по карточке происходит в два этапа: блокировка, когда применяется курс платежной системы и курс банка на момент совершения операции, и списание, когда применяется курс платежной системы (отличный от первого) на момент обработки операции в самой платежной системе и тот же курс банка, который был на момент совершения операции. 

 

Банк не может влиять на курсы платежных систем, поэтому сумма блокировки может отличаться от суммы списания в ту или иную сторону.
    
Полагаю, что изъявив желание получить карточку банка, Вы согласились, что такие ситуации возможны. В Вашем случае, сумма списалась больше, чем заблокировалась. Образовался так называемый технический овердрафт. Банк по сути выдал Вам миркокредит, за который не взимает комиссию, поскольку понимает причину этой ситуации. Но просит (Вам вменяется по договору в обязанности) вернуть его в определенное время. 

Полагаю, что сотрудник вот так сразу, с первого звонка не грозил Вам судом. Но невыполнение обязательств по договору, в конечном итоге, может привести к суду. 

 

    Касательно кассовых узлов и операций по карточкам в них.


    В качестве примера, приведу следующее:

В Card Acceptance Guidelines for Visa Merchants в Главе 1: Getting Down to Basics, секции Visa Transaction Flow for Magnetic-Stripe and Contact/Contactless Chip Cards есть такое описание:

Merchant or cardholder inserts the card into a chip-reading device, swipes the card through a magnetic stripe card reader, or waves the card in front of a Visa payWave reader.

PayWave для выдачи наличных в кассе не применим пока, т.к. кассир должен проверить Card Security Features и до недавнего времени записать на чеке pre-printed BIN.

А вставить карту в терминал может либо клиент, либо кассир.

 


    Из вышеприведенного следует, что процедура проведения транзакции с предъявлением карты предусматривает со стороны кассира торговой точки или банка проверку карты. Кассир обязан убедиться в том, что карта действительна, что предъявляет её сам держатель, то есть проводимая транзакция законна, и для этого берет карту в руки.
    Вы, как держатель, обязаны "не передавать Карточку, реквизиты Карточки, иную информацию, которая содержит Карточка, третьим лицам (за исключением случаев совершения операций) либо своими действиями (бездействием) предоставлять доступ к Карточке, реквизитам Карточки, иной информации, которая содержит Карточка, третьим лицам."

 Требование не передавать карту и ее реквизиты относится именно к тому, что клиент не должен «бегать» по соседям, общежитию, сотрудникам и предлагать всем записать реквизиты его карты, оставлять карту на всех видных местах и т.д. 

 


    В последнее время появилась тенденция предоставления в торговых точках клиенту возможности самостоятельно работать с терминалом. Этим торговцы (владельцы торговых сетей) убирают с себя обвинения, что сотрудник магазина скомпрометировал карту + появление бесконтакта способствует этому. Это хороший best practice, но не требование.  


    В кассе банка могут действовать свои правила (местного законодательства), требование проверить карту, паспорт, записать реквизиты на чеке, иметь возможность безопасно изъять карту (в случае получения такого ответа от банка-эмитента). Поэтому требование перенести понравившуюся практику приема карт из торговой сети в кассу банка не совсем корректно.
    

Т.о. карту может вставлять в терминал любой участник операции, следовательно нет запрета или требования делать это какому-либо из участников операции.

 


    Отмечу, что конструкция кассового узла банка с передвижным окошком для денег и документов не всегда предусматривает изначальную возможность установки ПИН-пада снаружи. Чтобы ПИН-пад установить в кассу, нужно сделать дырку для шнура ПИН-пада, что идет в разрез с некоторыми требованиями по обеспечению целостности кассового узла и безопасности. Кроме этого были случаи, когда ПИН-пады просто крали.

И конечно, ПИН-пады банка устанавливаются на столе у кассира в пределах прямой видимости для держателей карт.

 
    Что касается ввода ПИН-кода и передачи для этого ПИН-пада, то тут вопросов возникать не должно, его должен вводить только держатель карты.

 
    

Ну и наконец, на поддержку операций по чипу и бесконтакту нужны определенные инвестиции. Банк полагает, что кассовый узел достаточно надежно оборудован с точки зрения безопасности (касса, камера и т.д.), сама операция происходит Face-to-Face. Желание иметь поддержку чипа и бесконтакта есть. Как только позволят бюджеты и на это, сделаем.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 25 ноября 2016 20:36
    Orbats:

    Банк полагает, что кассовый узел достаточно надежно оборудован с точки зрения безопасности

    Спасибо Orbats и удачи вам с такими клиентами как курчавый.
    Без них в нашем колхозе ой как теляжо. :shuffle:
    p.s. задолженость вчера погашена,тут не обсуждается.А вот нахрапистость (швагерок) сотрудниц некоторых отделений оставляет определённые мысли о имидже банка.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 ноября 2016 21:16
    курчавый:

    Orbats:

    Банк полагает, что кассовый узел достаточно надежно оборудован с точки зрения безопасности

    Спасибо Orbats и удачи вам с такими клиентами как курчавый.
    Без них в нашем колхозе ой как теляжо. :shuffle:
    p.s. задолженость вчера погашена,тут не обсуждается.А вот нахрапистость (швагерок) сотрудниц некоторых отделений оставляет определённые мысли о имидже банка.

    Спасибо Вам. А с сотрудницами и сотрудниками будем работать.

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 25 ноября 2016 22:01

    Orbats, отказ банкомата в выдаче нала, код 100. В чем может быть причина?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14691

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14691
    # 25 ноября 2016 22:13

    Orbats, не знаю в чем вы редактируете, но символы 
 напрягают

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 25 ноября 2016 22:24
    NeviDim:

    Orbats, отказ банкомата в выдаче нала, код 100. В чем может быть причина?

    100 - Decline (general, no comments)
    Причины могут быть разные

    Fortes fortuna adiuvat
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 25 ноября 2016 22:28
    Reader_p:

    Orbats, не знаю в чем вы редактируете, но символы 
 напрягают

    Где?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 25 ноября 2016 23:46
    Reader_p:

    Orbats, не знаю в чем вы редактируете, но символы 
 напрягают

    +1
    я тоже устал от них

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 26 ноября 2016 00:14
    ArhiGraf:

    Reader_p:

    Orbats, не знаю в чем вы редактируете, но символы 
 напрягают

    +1
    я тоже устал от них

    Какие символы? О чем речь?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 ноября 2016 00:22
    Reader_p:

    Orbats, не знаю в чем вы редактируете, но символы 
 напрягают

    Пост был длинный, пока писал прошел тайм-аут. Вынуждет был достать текст из сохраненного файла.
    Символов изначально не было видно. Исправлюсь, буду писать короче. )

    Добавлено спустя 60 секунд

    Теро:

    NeviDim:

    Orbats, отказ банкомата в выдаче нала, код 100. В чем может быть причина?

    100 - Decline (general, no comments)
    Причины могут быть разные

    Проверьте, не в стоп-листе ли карта.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 26 ноября 2016 02:16
    Orbats:

    Это хороший best practice,

    :puke: а по немецки и французски почему не пишете?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    И какбэ хороший и бест это разные степени сравнения ожного и того же :znaika:

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 26 ноября 2016 02:33

    mpcb700, best practice - это не только лучшая практика но и передовой опыт. Что вы до человека доколупались? имхо ответы от представителя банка это хорошо, но есть шанс что что с таким отношением мы можем их лишиться.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 26 ноября 2016 09:30

    VitMain,
    +1

    все было когда-то... и это пройдёт
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 26 ноября 2016 11:28
    VitMain:

    best practice - это не только лучшая практика но и передовой опыт.

    Вот и я гоаорю, что в русском языке была возможность обойтись без бест прэктис :znaika:

    VitMain:

    имхо ответы от представителя банка это хорошо

    Поддерживаю :znaika:
    Я просто высказал пожелания к ответам

  • sai85 Neophyte Poster
    офлайн
    sai85 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1856447

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 ноября 2016 00:09

    вопрос по "Активному" - через интернет-банкинг с вклада на карточку можно деньги снимать, или пешочком в отделение топать?