POPOV_:
ВаТруша, возможно произошло непонимание из-за объединения двух понятий...ТОРМОЖЕНИЕ и ЗАМЕДЛЕНИЕ...в полуэкстренных случаях естественно никто двиглом не тормозит...а если гипотетически...есть отрезок пути, ну предположим 200м (или не 200...по месту видно/решаемо)...в начале отрезка скорость 90...в конце 0...вариант раз: едем на нейтралке, в конце тормозим...итог: больший расход топлива/тормозных колодок (хоть и мизер...но...копейка рубь бережет)...вариант два:...включаем четвертую...плавно замедляемся до например 40...можно еще на третью и до 20...под конец тормозим...итог: экономия, а при постоянном использовании и не маленькая...вот об этом ЛИЧНО Я вел речь...и в данном контексте
Тормозить вообще не важно как, это полюбому уже бензин зазря потраченный на разгон. Лучше накатом катиться или вообще не разгоняться если впереди препятствие какое.
я не согласен...как и не совсем согласен с формулировкой
Разгоняться надо резко как раз, но при этом переключать передачи части, т.е. педаль в пол до 2000тыс и следующую втыкать.
что значит ПЕДАЛЬ В ПОЛ????...про нормальный адекватный разгон я не против...но против ПЕДАЛИ В ПОЛ...это не есть ГУД...и еще цитата
А вот общий расход при любом торможении будет ухудшаться. Спорить не будешь?
хоть и не мне вопрос был...я спорить буду...как раз таки...ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ общий расход падает...причем бывает на глазах по компу...но если это сказано именно в контексте
Товарищи ! Граждане ! Братья и сестры ! ... К вам обращаюсь я, друзья мои!©
Вначале скажу, что до этого никогда не пользовался таким способом езды, как торможение при включенной передаче для экономии топлива, поэтому решил немного поездить на выходных таким способом и хочу поделиться своими личными впечатлениями и некоторыми расчётами и выводами.
Но пока отвлечемся. К сожалению до сих пор не все для себя четко разделили понятия тормозить двиглом и тормозить тормозом при включенной передаче. , что несколько затрудняет конструктивный диалог. И когда он прерывается фразами: ...возможно произошло непонимание из-за объединения двух понятий...ТОРМОЖЕНИЕ и ЗАМЕДЛЕНИЕ...хочется задать вопрос: как же их не объединить, если эти - слова синонимы, а понятия отображают одно и тот-же действие - скажем так: движение с отрицательным ускорением? В последних постах речь идёт именно об ТОРМОЖЕНИЕ/ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не об ускорении. А полемику вызвал вопрос: Не тормозить ли вообще!!! а ЧЕМ тормозить двигателем или тормозами? Вот было мнение
POPOV_:
как раз таки и важно...тормозить лучше двиглом...при условии канеш что заранее видишь препятствие...
Т.е. тормозить двиглом! и вот такие мнения вызывают непонятные желания переключить передачу вниз для торможения
ChelDm:
Я смотрел по компу если ехать на передаче, отпустить газ и повиг притормаживать или нет... расход пишет 0.... Правда такой замер с переключением вниз не делал...
А зачем, если у нас уже расход 0, единственное оправдание такого действия ИМХО
POPOV_:
так еще экономится 0,000000000000001 мм тормозных колодок
Т.е. моё ИМХО от поездок, если и так расход 0 то зачем ещё с 4-й на 3-ю переключаться - я не понял, ведь затем ещё и на 2-ю для разгона
Ну да ладно, отвлекаемся, давайте лучше от качественного описания "Торможение двигателем разумеется выгоднее чем тормозами...уже ощутимая экономия...Цифры условные ...расход при любом торможении будет ухудшаться...больший расход топлива/тормозных колодок ...итог: экономия, а при постоянном использовании и не маленькая" попробуем перейти к количественному, т.е. при помощи цифр выразить нашу ощутимую экономию.
Рассмотрим это на примере езды по городу, который от нас требует постоянных остановок (светофор) или замедлений/торможений через каждые 500 метров:ass:, т.е. такой город усеянный светофорами. В нашем городе ездят нормальные пацаны, которые УВАЖАЮТ других участников движения и при экономии бензина не начинают тормозить аж за 200 метров, давайте условимся хотя-бы за сто метров.
И так, нормальные пацаны тормозят, а тут ВаТруша на Лагуне на нейтралочке катиться, расходуя налево и направо, так трудно покупаемый нашей Родиной бензин И сколько катиться до остановки - 100 метров со скоростью 50 км/ч аж 7,2 секунды, а за сто километров езды по ненавистному городу накатал на нейтралке 7,2*200/60 = 24 минуты. При расходе 1л/час это получается 0,4 литра Т.е. я ДВЕСТИ РАЗ останавливался "не правильно" и спалил лишних 0,4 литра. Ах да, я забыл тро тормозные колодки (хоть и мизер...но...копейка рубь бережет) - тут не знаю, беру помощь зала
Но у меня есть оправдание за нанесение Родине убытков в 0,4 литра бензина - мне так кажется, что средняя скорость несколько выше и я сэкономил для себя немного времени, не дёргался и не отвлекался на какие-то преключения, на 400 раз меньше мучил коробку передач (4-я потом 3-я) и педаль сцепления... может что ещё.
Но даже ощутимая экономия в размере 0,4 литра на 100 км меркнет перед кладезью мегаэкономии - выключением двигателя на светофоре. Ведь если я палил бензин по 7 секунд на светофоре, то стоянка на светофоре с выключенным двигателем пол минуты, т.е. 30 секунд даёт от "торможений двигателем" в 4 раза большую экономию бензина, т.е. 1,6 литра на 100 км Про стоянку в 1 минуту я вообще молчу
Но вот почему-то любителей повыключать двигатетель на светофоре у нас мало Почему
И вот тогда, при передвижению по нашему вертуальному городу полному светофоров, где все экономят бензин "торможением" обо мне можно будет сказать
POPOV_:
видимо ТАПКИ В ПОЛ и есть смысл езды ВаТруша, ...а посему доказывать что либо в такой ситуации сложно...при таком стиле езды хозяину обычно НАС РАТЬ...как на экономию топлива...так и на прочую...колодки, резина,да и вообще...ресурс двигателя и в целом машины
Так стоит ли оно того, какие будут мнения?
P.S. Вот перечитал и подумалось КАК надо останавливаться на светофоре: надо катиться на той передаче на которой ехали... перед светофором тормозить двигателем отпустив педаль газа при включенной передаче на той на которой ехали, заодно притормаживать педалью тормоза и так до полной остановки с глушением двигателя. Постоял на светофоре, завёлся и поехал дальше Даже не смог подобрать эпитет для описания такое мегаэкономии.