Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
sviq:у меня в подъезде уже оптику протянули
Аналогично, не далек тот час, когда буду на буфле сидеть. Минус - отсутствие альтернативы, плюс - за те же 230 тыс что на ТСМ 6мбит дают, скорость по акции будет на порядок выше. А акция, как показывает практика, уже почти год идет и возможно тарифы сохранятся и далее.
sviq:иначе отключусь от бтк совсем
Зря. Абонентка дешевая. А в случае ЧП только подземная телефонная линия и будет работать.
ПИТъ:в чем изврат? на ночь поставил на закачку, утром ушел на работу, вечером пришел-все скачалось.
Вот как раз в этом и изврат. Я таким занимался лет 10 назад, правда тогда скорости были не те, да и качал я не блюрики.
Оставлять работающим комп 24\7 - самый большой изврат. С возрастом и мозгами это начинаешь осознавать. Без обид, просто размышление.
ПИТъ:Переведенные дорожки в DTS или АС3м с битрейдом 700кб/с -шлак.
Ну значит у меня не достаточно дорогое и крутое оборудование, да и условия в помещении далеко не идеал.
Хотя разницу между AC3 и DTS ощущаю и между 400 кбит и 1500 - тоже. И очень даже чувствуется.
Может и в блюрике разницу услышу по сравнению с DTS 1500 кбит. Но зачем мне эти тонны файлов? На ноутбуке негде хранить, в медиаплеере место закончится при желании тоже очень быстро. Да и нет у меня отдельной комнаты для домашнего кинотеатра )
ПИТъ:оригинальные дороги в True HD или DTS-MA с 5к битрейдом.
Если у вас акустика за несколько тыс баксов, тогда пожалуй соглашусь. И то при том, что помещение должно быть подготовлено для звука. Иначе - это все понты, теория и самовнушение.
А для вечернего просмотра с семье очередного середнячка из голливуда и вовсе 4гб рипа хватит за глаза )))
Enforcer:Зря. Абонентка дешевая. А в случае ЧП только подземная телефонная линия и будет работать
у меня все равно аппарата нет
у кого нить инет обрубается ?
у меня идут обрывы связи периодически, в пт было и в вчера в вс
Cupon, у меня в пятницу вроде все ок было.
А вчера вечерком да, периодически инета не было. Но это вроде у БТК проблемы.
офлайн
Dzmiter_2012
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток.
Может вопрос уже поднимался или я не на ту ветку попал, но очень нуждаюсь в совете.
Из провайдеров выбирать не приходилось, владелец квартиры подключил космос. Скорости хватает с большего, но:
1. Минимум один раз в месяц интернета нет (иногда до нескольких дней);
2. Дозвониться в тех.поддержку нереально (случай из сегодня, на балансе было 64 тысяч, на данный момент минут 19 тысяч - оставил два сообщения голосовых с номером телефона и контрактом, просьбой перезвонить, все вежливо - ни ответа, ни привета. На линии висел несколько раз минимум по 10 минут. Деньги небольшие, но почему мне нужно их тратить за косяк провайдера?);
3. Сервиса нету вообще! Тем более умения общаться с клиентами и находить выход из ситуаций (случай из прошлого месяца: вышел из строя усилитель в подвале, дозвонился все-таки в тех.поддержку с большим трудом, про усилитель они мне сходу сказали, как только я назвал номер договора. Дальше - интереснее. Говорят, что инженер может придти только через 3 дня! И это в рабочую неделю. С большим большим трудом договорился, что инженер придет на следующицй день. Пришел. Толку от него было мало - суббота, в ЖЭСе ключи не дают таким сотрудникам от подвала. Только через день, пришел другой инженер (собственно, как и сказали, через 3 дня) и неимоверными усилиями восстановил там какую-то штуку. Про все: нервов немеряно, времени потеряно очень много, заработок за 4 дня исчез. У них то, конечно, в договоре написано, что должны компенсировать в случае перебоев и потери возможности выхода в интернет, но честно, я когда менеджеру (могу ошибаться в должности сотрудника) зачитал этот пункт, был вопрос: да? Это у нас в договоре так написано? Странно).
Отсюда возникла острая нужда (пусть я даже параллельно оплачивать буду косму, так как отключится не могу, не на меня оформлена) в смене провайдера, так как в интернете нуждаюсь по сфере деятельности круглосуточном, а с телефона дела решить сложно.
Теперь проблема: телефонной линии нет и подводить ее вроде как не собираются + живу на переулке Козлова, хорошие провайдеры вроде деловой сети не просто не могут подключить меня потому как нет телефонной линии, а потому что они просто не обслуживают этот участок Минска. Странно, да? Но все же.
Вопрос, если ADSL отпадает, а мне действительно нужен безперебойный интернет желательно круглосуточно и с хорошей скоростью. Что лучше? Да и вообще, есть ли какие-нибудь варианты? Может кто подскажет, прошарен в этих вопросах. Буду очень признателен. А, ну и в заключение 3G не рассматриваю - низкие ограничения по трафику. То есть выкачиваешь больше, чем положено - скорость падает.
По деньгам, готов где-то до 300 тысяч в месяц за реально КАЧЕСТВЕННЫЙ интернет выкладывать.
Заранее спасибо за ответы.
Dzmiter_2012, тут наверное единственный вариант - смотреть в сторону ethernet провайдеров. Правда и с качеством у них по разному..
вот тут для начала можно узнать есть ли рядом ethernet провайдеры. Правда их список не полный
офлайн
agbarminsk
Senior Member
|
|
5614 |
20 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот:Dzmiter_2012, тут наверное единственный вариант - смотреть в сторону ethernet провайдеров. Правда и с качеством у них по разному..
вот тут для начала можно узнать есть ли рядом ethernet провайдеры. Правда их список не полный
что то странный поисковик
по адресу доступен один провайдер
по телефону
выбор по богаче
офлайн
Dzmiter_2012
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот, agbarminsk, Спасибо за ответы. Да, с телефонной линией по-богаче, полностью поддерживаю. Но опять же, проблема в том, что проводить ее никто не собирается(((
Не поверите, обзвонил уже провайдеров 5, не меньше - не обслуживают данный адрес. С космой я уже настолько устал бороться, что сил никаких нет. Услуги оказываются НЕ качественно, сервиса просто НЕТ.
Кстати, было бы интересно узнать, может у меня у одного такие проблемы? Раньше жил на военном городке уручье, там у многих знакомых был cosmostv, сам я пользовался услугами byfly... Так вот к чему я это все - ни у кого ни разу не было жалоб.
agbarminsk, конечно список богаче, потому как тех кто тянет эзернет меньше тех кто подключает по телефону, ну и кстати думаю там не полный список, мелких конторок типа домашних сетей которые не вошли в список много больше, хотя подключение у них чаще точечное, как у ТСМа к примеру.
Dzmiter_2012, ну вообще жалобы насколько я понял сильно зависят от района города и даже от конкретных улиц. Вот у меня к примеру на работе байфлай, никаких особых нареканий. Хотя байфлай многие ругают. Тут как повезёт на самом деле. Дома с ТСМ аналогичная ситуация: никаких нареканий, но многие жалуются на скорость.
офлайн
agbarminsk
Senior Member
|
|
5614 |
20 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот:Дома с ТСМ аналогичная ситуация: никаких нареканий, но многие жалуются на скорость.
у меня года два назад упала скорость на тсм при закачке с внутреннего сервера почти в два раза
поддержка сказала что ни каких ограничений у них не стоит
но факт остается фактом ни стого ни сего скорость упала
если раньше 1,5гб качалось не более 20 минут
то сейчас 35минут
офлайн
Dzmiter_2012
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот, поймите, мне особо большая скорость не нужна, в интернете я по сфере деятельности в основном - отправить что-то на мыло, получить работу. Ну да, иногда скачаю фильм скину на флешку и вечером посмотрю. Но это может занять и целый день, мне не принципиально.
Опять же к службе тех.поддержки и инженерам космы - претензий нет. Ответственно выполняют свою работу, несмотря на то, что дозвониться до них очень сложно, а если выходной и проблема в оборудовании - инженер ничем не поможет. Последнее сообщение на страницы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=6400 полностью расписал проблему, причем объективно и даже отметил в конце, что может у меня у одного такая проблема.
Тут на другой ветки писали про непредвиденные аварии и смену оборудования. Согласен. Бывает. 1-2, да даже 3 раза в год это допустимо, но от 1 до 3 раз в месяц отсутствие интернета - это перебор. Причем до нескольких дней.
Dzmiter_2012, это всё понятно, но отсутствие телефона ограничивает поиск интернет провайдеров. Как я уже сказал вам остаётся или искать интернет провайдеров которые тянут эзернет, либо всётаки держать 3g модем на "подхвате" когда у космоса пропадает инет. Не думаю что за эти пару дней что не работает космос вы выкачаете мобильный трафик. С фильмами можно и потерпеть раз такая ситуация.
Есть конечно ещё 1 вариант: наклеить обьявку на подьезде. Может в доме уже есть какая то домашняя сеть, либо договориться с кем то из соседей чтобы подключить модем на их номер телефона. Хотя этот вариант маловероятен
офлайн
Dzmiter_2012
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот, кстати, мне кто-то тут советовал поговорить с соседями. Думал, это нереально преимущественно люди в возрасте от 60 и старше. Но нет! Словил сначала одного соседа (мужичок лет 65-70) говорит пользуется космосом проблемы постоянно (у него сын в России живет, по скайпу с ним общается часто). Хотя сам он никуда не обращался, сказал 1-2 дня и все нормально. Но ему то понятно, человеку не так часто нужен доступ... Этого я словил, когда выходил в магазин. Возвращался обратно, семейную пару словил, за 50. Тоже пользуются интернетом от космы и тоже постоянные проблемы.
Делаю вывод - проблема скорее всего в усилителях, которые стоят в подвале. Сигнал скачет, когда идет сильный дождь интернет периодами пропадает.
Я думаю подъехать к ним на офис и попросить перенести усилители на чердак, если это возможно. Хотя есть проблема, договор заключен на человека, который живет в другом городе.
Dzmiter_2012, Вряд ли космос быстро "почешется" в этом направлении, скорее уж с соседями скооперироваться раз пользуются и недовольны
офлайн
Dzmiter_2012
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Крошка-Енот, а они не то, чтобы недовольны. Скорее им все равно, просто ответили на мои вопросы)
Из тех.поддержки, когда перезванивали, пообещали решить проблему. Посмотрим, что будет дальше.
вы бы обсуждение всего адсл/эзернет скатились, какбе
а мы тут все ждем надеемся на повышение чего-нибудь, кроме абонентки
atwa, мне почему то кажется что мы напрасно надеемся Хорошо бы выяснить, чего провайдер ждёт от абонетов, чтобы абоненты могли чего-то ждать от провайдера
да. это тоже непонятно
и вошедший в дом мтс зарубил все идеи на корню
но есть еще варианты
Потух интернет у тсма ((. Модем вроде как на связи, но инета нет. Даже снаружи сайт тсма не открывается. Надеюсь что утром пофиксят...
Уже всё заработало)))
Отвратительное качество обслуживания.Тех поддержка вроде есть , но для чего она не пойму.
Недавно прошло обновление андроида , при этом сбились настройки "ВПН"позвонил попросил помочь на что мне ответили:"это не входит в наши обязанности.,но мои просьбы помочь реакции ноль.написал претензию на оф.сайте созвонились тока через неделю говорят устройство рядом на, что я сказал с таким сервисом провайдер мне не нужен .счас в поиске.