Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 18 мая 2016 14:59

    И на том спасибо.

    نقود
  • Jacksonmart Member
    офлайн
    Jacksonmart Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #423170

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 мая 2016 17:12

    Так сколько процент по вкладам Привелегия? сколько процентов докидывают?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 18 мая 2016 17:23

    Jacksonmart, информацию по условиям вкладов при обслуживании в Зоне «Привилегия» http://www.vtb-bank.by./chastnym-licam/privilegiya можно получить у менеджера по телефону +375 (29) 500 03 64.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1044231

    Профиль

    532
    # 18 мая 2016 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дурацкий банк) звонит девушка, спросить про качество обслуживания, а сама не представилась, не спросила, могу ли я сейчас разговаривать. сходу - были ли вы в банке такого-то там-то... хз кто это звонит. может мошенник) и еще про качество обслуживания спрашивают :trollface:

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 19 мая 2016 08:51
    nakrahs:

    дурацкий банк) звонит девушка, спросить про качество обслуживания, а сама не представилась, не спросила, могу ли я сейчас разговаривать. сходу - были ли вы в банке такого-то там-то... хз кто это звонит. может мошенник) и еще про качество обслуживания спрашивают :trollface:

    nakrahs, приносим Вам извинения. Сообщите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который поступил звонок, для принятия мер.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 19 мая 2016 09:03
    nakrahs:

    дурацкий банк) звонит девушка, спросить про качество обслуживания, а сама не представилась, не спросила, могу ли я сейчас разговаривать. сходу - были ли вы в банке такого-то там-то... хз кто это звонит. может мошенник) и еще про качество обслуживания спрашивают :trollface:

    И мне так звонили....а еще при снятии денег в кассе с карточки (тогда еще была карточка, потом отправилась в мусорку), кассир - пацанчик первое слово выдал- "ЧЕ"?
    Пришлось прочитать лекцию о вежливом общении с клиентами и оставить запись в книге...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 19 мая 2016 10:02

    alexgavr, и вы тоже сообщите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который поступил звонок, для принятия мер. :D

    نقود
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 19 мая 2016 10:22 Редактировалось alexgavr, 1 раз.
    Веденей:

    alexgavr, и вы тоже сообщите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который поступил звонок, для принятия мер. :D

    Оценил..:). Могу и Вам сообщить- смысл тот же..

  • Kresloved Neophyte Poster
    офлайн
    Kresloved Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #657543

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 мая 2016 17:18

    Здравствуйте!
    Осуществляется ли в данный момент прием дополнительных взносов по договорам срочного отзывного банковского вклада (депозита) в белорусских рублях (с фиксированной ставкой) «Окно возможностей», заключенным с физическими лицами на срок 3 года, 5 лет, 10 лет?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 26 мая 2016 15:21
    Kresloved:

    Здравствуйте!
    Осуществляется ли в данный момент прием дополнительных взносов по договорам срочного отзывного банковского вклада (депозита) в белорусских рублях (с фиксированной ставкой) «Окно возможностей», заключенным с физическими лицами на срок 3 года, 5 лет, 10 лет?

    Добрый день!
    По договорам срочного отзывного банковского вклада (депозита) в белорусских рублях (с фиксированной ставкой) «Окно возможностей», заключенным на срок 10 лет, прием дополнительных взносов прекращен с 02.05.2016. Новость на официальном сайте банка здесь:https://www.vtb-bank.by/press-centr/novosti/ob-izmenenii-s-02052016-rezhima-funkcionirovaniya-otdelnyh-deystvuyushchih-vkladov-fizicheskih-lic-v
    По договорам срочного отзывного банковского вклада (депозита) в белорусских рублях (с фиксированной ставкой) «Окно возможностей», заключенным на срок 3 года и 5 лет, прием дополнительных взносов возможен.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 26 мая 2016 17:04

    Хотел внести рубли российские на свою карту - оказывается не нужны деньги банку... :)
    Есть лимит 300 тысяч.
    После совершенно идиотского ограничения в не более чем 10 проверок баланса в интернет-банкинге, я уже ничему не удивляюсь, но логику не понимаю.
    Просто, если вдруг вам как мне надо срочно ехать в РФ за крупной покупкой без налички, имейте в виду - ВТБ вам в этом помощник не лучший.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 27 мая 2016 13:54
    rbast:

    Хотел внести рубли российские на свою карту - оказывается не нужны деньги банку... :)
    Есть лимит 300 тысяч.
    После совершенно идиотского ограничения в не более чем 10 проверок баланса в интернет-банкинге, я уже ничему не удивляюсь, но логику не понимаю.
    Просто, если вдруг вам как мне надо срочно ехать в РФ за крупной покупкой без налички, имейте в виду - ВТБ вам в этом помощник не лучший.

    Банк имеет право в одностороннем порядке изменять установленные лимиты на проведение операций по карточкам, включая индивидуальные лимиты (в соответствии с договором об использовании карточки).
    Информация об изменениях лимитов пополнения счетов с использованием карточек Visa наличными, осуществляемых держателями карточек, эмитентом которых является ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), в пунктах выдачи наличных Банка и в инфокиосках Банка с функцией саsh-in размещена на сайте банка https://www.vtb-bank.by/press-centr/novosti/ob-izmenenii-limitov-popolneniya-s-ispolzovaniem-kartochek-visa
    Сожалеем, что при обращении в наш банк у Вас возникли негативные эмоции.

  • SashOK87 Junior Member
    офлайн
    SashOK87 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #243240

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 мая 2016 01:02

    Подскажите, как я могу снять наличные с карты ВТБ Банк Москвы в РБ и в какой комиссиеей?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 30 мая 2016 09:36

    SashOK87, ответили в личные сообщения.

  • 17_17 Member
    офлайн
    17_17 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1767619

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 2 июня 2016 20:37 Редактировалось 17_17, 1 раз.

    Здравствуйте. Приходят смс каждый день от имени Вашего банка следующего содержания в котором фигурирует неизвестная мне Савицкая Светлана. Указанные номера имеют отношение к Вашему банку? И как их прекратить?

    и имя

  • 2pkk Senior Member
    офлайн
    2pkk Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 июня 2016 21:22
    17_17:

    Указанные номера имеют отношение к Вашему банку? И как их прекратить?

    что активировать блек лист на смартфоне не судьба?

  • 17_17 Member
    офлайн
    17_17 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1767619

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 июня 2016 08:23

    2pkk, в смс номер не отображается, только "bank_vtb", чтобы внести в черный список или спам нужен номер. Может я не права....

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 3 июня 2016 08:40

    17_17, ответили в личные сообщения

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 6 июня 2016 22:49
    17_17:

    Здравствуйте. Приходят смс каждый день от имени Вашего банка следующего содержания в котором фигурирует неизвестная мне Савицкая Светлана. Указанные номера имеют отношение к Вашему банку? И как их прекратить?

    и имя

    Мошенничество это когда даже не собирался возвращать. А 'не смогла'-разве это мошенничество?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 7 июня 2016 06:28

    17_17, что реально сам банк таким занимается?????