Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 октября 2011 20:48
    bondarem:

    Короче раз на раз не приходтся. На одной и той же СТО могут один раз сделать классно,а в другой раз- страшно накосячить. По поводу того же ИМОСА - друг у меня от них тащится - уже лет 10 обслуживается, я там один раз был - тоже понравилось. Сделали хорошо и быстро. А у других вот с ними проблемы.

    И небольшой оффтоп: когда жена пошла работать в сферу услуг, то мне стало понятно, что 70% интернет -отзывов - это банальный навет и вранье. Пишут их или бывшие обиженные сотрудники, или кому-то кофе не налили (хотя оно и не предусмотрено), или опоздал человек минут на 30-40 - его не обслужили, а он обиделся. Или цену заранее не узнает, а потом кричит дорого и жалобу пишет. И так много причин. Но это так - мысли вслух. Пожалуйста, не принимайте никто на свой счет.

    Переговорил с одним из знакомых - тоже красился на ИМОСе - только положительные отзывы. До этого (при покраске других элементов) даже на более знаменитом СТО в цвет не попали (белый перламутр, но с розовым отливом). И странно, что они носом воротят - на осмотре царапины отфиксированы? Просим скан приемки ИМОСОМ без отметок и фотки царапин. И не забываем, что царапины на вашем авто могли быть и до этого, но заглаженные восками-полиролями, которые при качественной предпокрасочной мойке могли и повылазить. Хотя допускаю, что косяки и были.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 28 октября 2011 22:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Переговорил с одним из знакомых - тоже красился на ИМОСе - только положительные отзывы. До этого (при покраске других элементов) даже на более знаменитом СТО в цвет не попали (белый перламутр, но с розовым отливом). И странно, что они носом воротят - на осмотре царапины отфиксированы? Просим скан приемки ИМОСОМ без отметок и фотки царапин. И не забываем, что царапины на вашем авто могли быть и до этого, но заглаженные восками-полиролями, которые при качественной предпокрасочной мойке могли и повылазить. Хотя допускаю, что косяки и были.

    в ПН сделаю фото - уезжаю на выходные- уж звиняйте некогда
    КАКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ МОЙКА ЕСЛИ ОНИ ДАЖЕ НА СУШКУ АВТО ДЕНЕГ ЗАЖАЛИ
    МЫЛИ НА МОЙКЕ РЯДОМ 90% САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ КОМПЛЕКС
    КАКИЕ ПОЛИРОЛИ ЕСЛИ ЦАРАПИНЫ КОЕ-ГДЕ ДО ГРУНТА :roof:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 28 октября 2011 22:46 Редактировалось MitsuFun, 2 раз(а).

    Ждем фото!

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 29 октября 2011 22:19 Редактировалось sabretooth, 1 раз.

    Возможно на покрашенных элементах убирали грубую шагрень или мусор(недополированные следы от наждачной бумаги). Какой цвет вашей машины,Prada Sport, какие по глубине царапины(беруться ли ногтем, при смачивании принимают ли цвет кузова)
    На мойке действительно могут поцарапать, как при самой мойке,если контактная, так и при сушке если бесконтакт не отработал. Опыт по полировке у меня большой. Могу с большой вероятностью сказать, что если царапины при вас пытались полировать тряпочкой-бегите из этого СТО. Ради интереса бы помог по вопросам полировки, ради любопытства без оплаты, но вьезд в бокс не пропустит Прадо. :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 31 октября 2011 01:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    sabretooth, черный алмаз
    реально если по-простому темно-сине-черный металлик
    остальное завтра гляну

    авто не Прадо - мерс супруги
    с-ка

    царапины при мне пытались полировать тряпочкой (не смотря на то что авто уже слегка запылился)
    MitsuFun, если успею завтра - сделаю (супруга в 8.30 уезжает на работу и до 18.00
    я не планировал пересекаться специально
    все фото есть в БРС
    можете сделать запрос
    они фотографировали сами

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 31 октября 2011 19:12
    Prada Sport:

    все фото есть в БРС

    можете сделать запрос

    они фотографировали сами

    Вы оставили плохой отзыв о станции, Вы и выкладывайте фото, а иначе просто извинитесь перед станцией.
    Мое ИМХО.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 31 октября 2011 20:18
    Prada Sport:

    sabretooth, черный алмаз

    реально если по-простому темно-сине-черный металлик

    остальное завтра гляну
    авто не Прадо - мерс супруги

    с-ка
    царапины при мне пытались полировать тряпочкой (не смотря на то что авто уже слегка запылился)

    Если не устраните у "исполнителя", пишите. Поищем окошко для такого дела :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 октября 2011 20:21
    ^SHADOW^:

    Prada Sport:

    все фото есть в БРС
    можете сделать запрос
    они фотографировали сами

    Вы оставили плохой отзыв о станции, Вы и выкладывайте фото, а иначе просто извинитесь перед станцией.

    Мое ИМХО.

    Учитывя. что это первый такой отзыв на компанию в интернете, которая многих устраивает, то фото более чем уместные и сканы приемочных документов.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 31 октября 2011 20:36

    Косяки бывают у всех,фото желательны конечно для внесения в список.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Valdemar-777 Junior Member
    офлайн
    Valdemar-777 Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #172549

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 ноября 2011 00:07

    Имос-сервис - вместе с нами ты станешь знаменитой организацией,....... сколько про тебя уже написали всякого))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 ноября 2011 00:18

    ^SHADOW^, Valdemar-777,

    ну млин
    хорошо

    я жду звонка из БРС
    (куда я отдал ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВКЛЮЧАЯ АКТ ПРИЕМКИ)
    ПОСЛЕ ЗВОНКА ЗАЕДУ И ВСЕ ВЫЛОЖУ СЮДА :evil:
    Valdemar-777, КАК БЫ ЭТА ЗНАМЕНИТОСТЬ СЛАВУ НЕ ПОТЯНУЛА ЗА СОБОЙ

    МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ДИРЕКТОРУ ИМОС-СЕРВИСА ИСАЕВУ И ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНО ОТ НЕГО КОММЕНТАРИИ
    ЛАДНО. ВСЕ . МНЕ НЕЛЬЗЯ ВОЛНОВАТЬСЯ!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ViktorL:

    Учитывя. что это первый такой отзыв на компанию в интернете, которая многих устраивает, то фото более чем уместные и сканы приемочных документов.

    ТУТ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АКВАЛАНГ
    ОН МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ КАК ЕМУ КАК-ТО ПОМЕНЯЛИ ПОЛОВИНУ ПОДВЕСКИ И В ИТОГЕ НЕ УСТРАНИЛИ ТО НА ЧТО ОН ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ
    В ИТОГЕ ОНА СДЕЛАЛ ВСЕ НА БАФФИ

    Я ПОПРОШУ ЕГО ПОДТВЕРДИТЬ! ОН САМ МНЕ РАССКАЗЫВАЛ

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    sabretooth, Я НЕ СОБИРАЮСЬ УСТРАНЯТЬ У ИСПОЛНИТЕЛЯ
    МНЕ ХВАТИЛО ТОГО ЧТО В АДАПТИВНОМ БИ КСЕНОНЕ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ 4 ЭЛЕМЕНТОВ БЫЛА ВОДА!

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 ноября 2011 00:35

    Ну решайте проблемы со страховой, и лак досохнет. Предложение в силе,но до середины января бокс занят другими автосами.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 ноября 2011 00:43

    sabretooth, я немного не понял
    какой лак досохнет?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Advertino Junior Member
    офлайн
    Advertino Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #404737

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 ноября 2011 03:07

    капслок конечно доставляет:)

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 1 ноября 2011 09:16
    revenger13:

    Качество покраски зависит не от сервиса, а от конкретного маляра, который делает работу. Да и вообще работа нестандартная и у одного и того же человека в разных случаях может получится разный по качеству результат. Так что обсуждение качества покраски на различных сервисах - глупая демагогия.

    глупый вывод

    маляр работает не на сервисе? :D
    какой маляр такой и сервис

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 ноября 2011 13:27

    Полировать лак до выхода сольвентов не лучшее решение. Даже без нарушения технички при окраске лучше ждать месяц. Свежеокрашенное всегда мягкое, потому и царапины у Вас от малейших касаний.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • servbik Member
    офлайн
    servbik Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #148293

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 4 ноября 2011 13:26

    Улыбнуло СТО КС-Авто на Ольшевского!!! Мне ночью снесли зеркало, поехал на СТО чтобы сняли остатки зеркала - заплатил за снятие 40 000 бублей(в январе было дело) что несказанно порадовало меня. После покупки нового зеркала(3 дня) естественно(дешево ж) поехал к ним же на установку. Но после установки(заняла 20 минут) оказалось что данная операция стоит 150 000 бублей, на мой вопрос в чем разница между снятием и установкой был дан ответ что никакой, и по нормо часу она занимает 1,5 часа, а мои 20 минут это потому что мне ставил зеркало какой то ЛЮТЫЙ слесарь-профессионал. А на вопрос "Так какого ..ера снятие мне стоило 40 000" мне ответили что этого не может быть и они мне не снимали это зеркало. Я показал им заказ-наряд, репу чесали долго, давили на совесть, отказывались принимать 40 000 бубликов но в итоге сдались. Не поеду больше! Они меня запомнили и 100 % накрутят в следующий раз мои сэкономленные 110 000. Весело!

    Добавлено спустя 21 минута 29 секунд

    Согласен что любая работа должна стоить денег, но я звонил туда и мне был дан чёткий ответ - 40 000 бублей!!!! Знай я что это стоит 150 000 я бы с большим удовольствием загнал бы машинку и дал установку своим работникам за 150 000 бублей мне снять, а потом поставить это злополучное зеркало! И зеркало стояло бы и работники остались бы довольны!

    В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем что он нормален.
  • Alient1 Member
    офлайн
    Alient1 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #481625

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 ноября 2011 19:29

    СТО 2Т Автоцентр, проезд Масюковщина, 2 – полное разводилово.
    Название интересное - 2Т Автоцентр! Ребята вежливые, не наглые, не хамы (как на той же Rossa Corsa), но!..
    Приехал на диагностику подвески перед дальней поездкой – и, о ужас!
    Вам, говорят, на «такой» машине даже отсюда выезжать нельзя, ВСЯ передняя подвеска разбита, ну и – вот вам перечень нужных запчастей. А там 15 наименований – шаровые, рулевые тяги, стабилизаторы и т.д. и т.п. Мы, ребята на 2Т Автоцентр, классные, все поможем купить (ага, спасибо). «Ну и работа долларов 100 будет стоить, за полдня управимся…» Ну-ну.
    Поездку пришлось на другой машине совершить, а свою решил проверить по приезду. Поехал на УП «Белтехосмотр» в своем родном райцентре. Проверили на нормальном оборудовании, плюс к этому все показали, тыкнули пальцем. В общем, пришлось заменить только ступичный подшипник, ну и одна тяга рулевая возможно скоро понадобиться. Весь сервис за 20 тыр. против 60 тыр. на 2Т Автоцентре.
    Так что будьте бдительны!!!
    Кстати, на этот 2Т Автоцентр еще попробуй доедь – дорога такая, что вся подвеска на ней останеться.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1902

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 4 ноября 2011 19:46

    Prada Sport, А кто это тут на онлайнере задвигал, что ремонтироваться нужно только на крутых станциях, ну уж не меньше чем как у официального дилера, а в гараж к индивидуалам ни ногой? :D Ну что вы теперь скажете? ;)
    Кстати, желаю удачного похода по судам и страховым компаниям. И это без иронии. :)

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • hsn Member
    офлайн
    hsn Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #217858

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 ноября 2011 20:57 Редактировалось hsn, 2 раз(а).

    бывший АВТОЦЕНТР МОСКВИЧ
    Оставил машину для замены масла и фильтра, потом забрал. Через месяц заглянул из ямы, - стоит старый фильтр, приезжаю к ним говорю что за фигня, я вам давал Ашику, а старый был Кнехт, почему после замены стоит Кнехт, ответ слесаря Гринько Ю. - это мой ученик менял, наверное упорол твой, пошел у соседей (Остров Чудовищ -магаз з/ч) купил, у них тоже Кнехт продается. Считаю что развели козлы. Ранее меняли сцепление у того же спеца, после того стал течь сальник полуоси,- думай что хочешь либо время ему, либо прикусили. Случай 3, тот же ломастер, грелся диск тормозной, купил комплект торм. цилиндров и резинок/манжет, говорю меняйте, -итог мы сняли полирнули и назад поставили, все ок, типа. Но диск греется опять, сам снял колесо подточил "уши" колодки с тороцов, которыми в направляющих двигаются, т.к. их там клинило, назад поставил и проблема решена. При этом заметил что пыльники а поршеньках очень сухие, не пойму как можно вытащить цилиндрик для его полировки и не вымазать пыльники в тормозуху? Может не доставали их вообще. Короче я там больше не клиент, хотя поехал туда по рекомендации 3-их человек, теперь и их отговорил.