Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 11 июня 2015 16:45 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    15ткм никакое не пройдет, ну только если средняя скорость по БК будет не ниже 60кмч
    реалии по минску - 7-8ткм предел для топ масла

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 16:48

    Adventurer, у тебя дизель! а я про бензин
    дизель и у меня доезжает до 300-350, см выше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 11 июня 2015 16:50
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, у тебя дизель! а я про бензин
    дизель и у меня доезжает до 300-350, см выше

    а ну я значит не обратил внимания про дизель\бензин...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 16:53

    Adventurer, ну вопрос же изначально про полоседан же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 11 июня 2015 16:59
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну вопрос же изначально про полоседан же

    не ожидал такой разницы...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 17:04

    Adventurer, на дизеле температурные режимы СИЛЬНО ниже, масло меньше окисляется, нету слива бензина в картер... тем более на твоем дизеле
    на ЦР хуже, там где прожиги, там сажа соскребается в поддон, он там и заметно что быстрее стареет
    а на обычном дизеле я ж и пишу - 350моточасов легко

    у полоседана мотор достаточно горячий, сильно зажат выпускной коллектор, близко катализатор, прогрев катализатора экстремальный с сильным переобогащением и задвиганием УОЗ, никаких чудес по ресурсу масла на нем быть не может, старит такая конструкция масла не хуже турбопукалок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 17:23
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, на дизеле температурные режимы СИЛЬНО ниже,

    Та ты шо!? Ниже ниже, причем, настолько ниже, что дизельное топливо, которое и летом то трудно поджечь на открытом воздухе, в дизельном моторе самовоспламеняеться. Но это лирика. Физика же такова, что температура, скажем зеркал поршней, даже в моторе TSI, редко превышает 300 - 320 градусов. Для дизеля же 370, а то и 400 не предел. Равно как и пиковое давления в 80 бар. для бензинки турбированой и 100 для дизеля. Так что да, да - меньше меньше, угу.

    Андрей Владимирович:

    нету слива бензина в картер...

    Зато есть слив ДТ, особенно с Лукойла - Беларусь и Газпром - Нефти. И эту солярку хрен оттуда выведешь, в отличии от бензина, у которого очень высокая испаряемость.

    Так шо давай, афффтар, жги исчо! А лучьше -в Бобруйск.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 17:27
    Андрей Владимирович:

    убеждаемся что прогрет двигатель одинаково, убеждаемся что батарея заряжена одинаково, даем нагрузку - включаем одинаково электроподтребители (вопрос за кондей, он может "плавать" от температуры, или можно и его, но тогда на максимум) и чертим график длительности импульса на распылителях
    получаем два графика - отличия и есть разница в маслах

    Нет смысла в данной методике, если автомобиль оборудован маршрутным компом, который выдает информацию о потреблении топлива, основываясь в аккурат на данных о длительности импульсов на форсунки.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    Sawage_Garden:

    Место? Время? Хоть и бывший владелей VW Polo Seda но приехать - приеду.

    Как видите, никто не изъявляет желание, поскольку все владельцы, которых интересовали какие-либо вопросы про технику к представителям изготовителя, в лице дилера в Уручье - уже приезжали туда. У них, слава Богу, всё в порядке.

    Кстати, коллега, звонил я только что, с оказией, нашему с Вами общему знакомому автору отдела экспертиз "За Рулем", проф. Шабанову, в Питер славный город. Попутно и про наблюдения Motul-овские рассказал. И ничуть его не удивил. Наверное, тоже... этот... как его... шарлатан. :D

    ЗЫ А вообще, за два с половиной месяца, как занимаюсь вопросами, поднятыми на Онлайнере, и участвую тут в дискуссиях - столько оскорблений в свой адрес тут прочитал! Больше чем за предыдущие 15 лет в Интернете.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    у полоседана мотор достаточно горячий, сильно зажат выпускной коллектор, близко катализатор, прогрев катализатора экстремальный с сильным переобогащением и задвиганием УОЗ, никаких чудес по ресурсу масла на нем быть не может, старит такая конструкция масла не хуже турбопукалок

    Господи! Андрей Владимирович! Ну что за наборы букв Вы рождаете!
    Чем он горячее, чем другой бензиновый ДВС, атмосферный? Как он может быть горячее, небольшой форсировки, сотка лошадей с 1.6? Что такое "зажат выпускной коллектор"? Близко катализатор? Так откройте капот любого бензинового ДВС от Euro4, и увидите аналогичный кат-коллектор! Потому он нынче и называется кат-коллектор, что одной деталью, коллектор+катализатор, идет в большинстве случаев. А от Euro5 - можете увидеть выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ! И нейтрализатор будет впритык полный!
    Откуда там сильное переобогащаение? Чтобы несгоревшие остатки топлива сожгли клапаны и спекли нейтрализатор, который рядом-рядом с коллектором?
    Ну как так можно?!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 18:24
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Место? Время? Хоть и бывший владелей VW Polo Seda но приехать - приеду.

    Как видите, никто не изъявляет желание,

    Но ведь Я же озвучил свое намерение. Лично мне это важно.

    Sparepart:

    ЗЫ А вообще, за два с половиной месяца, как занимаюсь вопросами, поднятыми на Онлайнере, и участвую тут в дискуссиях - столько оскорблений в свой адрес тут прочитал! Больше чем за предыдущие 15 лет в Интернете.

    Еге, есть такое дело. И не только Вас: стоило написать про весьма хрупкую конструкцию передка одного красненького VW, так тут же ворох обвинений в продажности Hyundai, разоблачение, что Я якобы в пьяном угаре долбанулся носом в Казани! а потом жалуюсь. И вообще.

    Или же про моторы TSI - сразу: ты дебил, ничего не знающий.

    Ну, и наконец, стоило черкануть пару строк про DSG7..... В итоге, по мнению некоторых, у меня плохо с IQ, и самое интересно знаете в чем? Нет? Скажу: Дескать Я от Вас получаю задания на написания статей про VW, которые Пи Арят сего бренда. А Вы мне платите )))) Кстати, где там мой последний транш за DSG7, ась? ;)

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 19:18

    Вроде как не CFN будет все ж на рестайловом поло седане :insane:

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 11 июня 2015 19:21

    Sparepart, Так все-таки, а каково на Ваш взгляд объяснение столь разительной разницы в расходе топлива? Мне вообще не верится в расход меньше 7 литров по городу (именно по городу, со средней скоростью не более 25-30 км/ч)...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 19:48

    а на первых машинах к продаже указано, что двигатель 77 кВт :insane:
    ерунда какая-то..
    кто-то врОт

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 июня 2015 22:14 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    а на первых машинах к продаже указано, что двигатель 77 кВт :insane:
    ерунда какая-то..
    кто-то врОт

    77кВт = 105 л.с. Что не так?
    Параметра классического CFNA :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 22:30
    Маркон:

    Что не так?

    то что по инфе с обучения манагеров, должно быть 110, а в программе 105

    Бамбарбия Кергуду:

    Вроде как не CFN будет все ж на рестайловом поло седане :insane:

    Бамбарбия Кергуду:

    двигатель 77 кВт

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 июня 2015 14:07 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).


    Dimych75:

    Sparepart, Так все-таки, а каково на Ваш взгляд объяснение столь разительной разницы в расходе топлива? Мне вообще не верится в расход меньше 7 литров по городу (именно по городу, со средней скоростью не более 25-30 км/ч)...

    Прекрасно понимаю Ваш вопрос, коллега Dimych75 (с Вашего позволения, и позволения камрадов по форуму, буду ко всем обращаться "коллега". Таки коллеги по форуму :). Ну и привык так давно).
    Прекрасно разделяю, также, и недоумение других коллег, пусть и высказанное, порой, в почти хамской форме. И сам бы засомневался, если бы:
    а) Не сам это организовал.
    б) Не знал владельца Polo Sedan. Его навыков тестирования, управления автомобилями.
    И он прислал фотки приборки после поездки, из состояния "холодный старт"

    Такой расход и установился, после "около 8/100" на прежней заливке.

    Комментарий инженеров отдела ППО (послепродажное обслуживание) Импортера Volkswagen в Беларуси:
    - Мы знаем этого французского производителя смазочных материалов, наслышаны о его продуктах и его высоких характеристиках.
    В дилерскую же сеть поставляется оригинальное масло Volkswagen, физико-технические характеристики которого полностью соответствуют требованиям Завода, и, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, во всех банках-бочках у дилеров марок VW AG, от Глазго и Штутгарта до Могилева и Витебска, и далее на восток, будет ОДИНАКОВЫМ, будет соответствовать. И потому поставляется, и будет поставляться. Для ППО гарантийных автомобилей - однозначно.

    Комментарий кандидата технических наук, преподавателя кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета, профессора Александра Шабанова, автора рубрики "Экспертизы" журнала "За Рулем":
    - Нам Motul известен, как производитель масел, стремящийся сделать продукты с самыми высокими показателями ФТП (физ-тех-параметров), что подтверждалось на всех испытаниях моторных и трансмиссионных масел, которые мы только проводили, готовя публикации в журнале "За Рулем" и портале http://www.zr.ru . То, что Вы рассказали про наблюдения о падении расхода топлива, - вполне вероятно в городском трафике, где динамические процессы непрерывны, и работа ДВС носит неустановившийся характер, если антифрикционные присадки в пакете, для масла, очень качественны. Ничего фантастического.

    Вот, собсно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 июня 2015 15:09
    Sparepart:

    Такой расход и установился, после "около 8/100" на прежней заливке.

    МФА1 - режим за поездку
    там видно, что 6.6 это за последние всего то 24 км
    вообще, похоже, что такие показатели были достигнуты "тошниловом" по широким городским улицам

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Sparepart:

    Нам Motul известен, как производитель масел, стремящийся сделать продукты с самыми высокими показателями ФТП

    на ойл форуме, где выкладывают анализ масел и до и после, никакого особого рукоблудства на мотул нет.
    обычное хорошее масло

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 июня 2015 15:14
    Бамбарбия Кергуду:

    МФА1 - режим за поездку
    там видно, что 6.6 это за последние всего то 24 км
    вообще, похоже, что такие показатели были достигнуты "тошниловом" по широким городским улицам

    Так же мерилось и "до", так же и ездилось, коллега. Владельцу машины смысла нет что-то там "мотюлить".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 июня 2015 15:18
    Sparepart:

    Так же мерилось и "до", так же и ездилось,.

    И это совсем не правильно.
    ибо нельзя сравнивать на основании одной поездки по мфа1
    вот у меня вчера с работы было 13, а позавчера 7.
    на работу вчера было 8.5, а позавчера 11

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 июня 2015 15:22

    А у него было "до 8", а потом стало "до 7". И не на основании одной поездки, а замеров по нескольким, из холодного старта.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 12 июня 2015 16:14

    Sparepart, справедливости ради замечу, что при желании один и тот же путь из дома до работы в одно и то же время суток и при одинаковом трафике можно проехать с расходом как 12, так и 7л/100км. Не меняя масел. Так же "протестировано" лично :)
    Стиль вождения никто не отменял. Захотел человек получить меньший расход - включил режим "пенсионера". И все прочие показания на БК будут одинаковыми.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Поэтому когда вы пишете

    Sparepart:

    Тем не менее, в испытаниях техники кроме количественных показателей есть и качественные. То есть, наблюдения опытных в этом деле людей.

    то мне становится неловко. Наблюдение опытных людей является качественным показателем. Кхм... По-моему - это является субъективным показателем и ничего более.