Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 апреля 2014 17:04
    leksi1993:

    ехала днем с чемоданом, при входе смогла бы приложить проездной разве что зубами. пришлось зайти, поставить чемодан, вернуться к дверям, чтобы приложить проездной на месяц :roof:

    чемоднан положить в VW Polo sedan 1.6I и ехать
    и ладно, как бы ты пробила старый бумажный талончик? зубами?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 апреля 2014 17:05 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    leksi1993:

    ехала днем с чемоданом,

    надеюсь, за багаж не забыли заплатить? Для этого талончик пробить надо. А как с чемоданом в руках это сделать? Наверно так

    leksi1993:

    зайти, поставить чемодан, вернуться к дверям,

    Вывод: старые компостеры тоже были зло, как и нынешние валидаторы :trollface:

    Никогда не сдавайся
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 4 апреля 2014 17:13

    bondarem, с компостером было проще, талончик вряд ли бы кого спас, если бы я попросила кого пробить. а сейчас я не уверена, что моя карта ко мне вернется.
    если надо пробивать талончик за чемодан, то почему меня в метро оплатить не отправили? на багаж проездной не действует) и в трамвае месяц назад конттролер ничего не сказал? ИМХО, платить надо за крупногабаритные вещи, т.е. которые в сумме 3 измерений (глубина, ширина, длина) превышают 150 см.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 апреля 2014 17:15
    SortoVaritu:

    Leif:

    С проездными на поездки пока вопрос. Наверное, так: о всех таких картах инфа (ID и кол-во поездок) передается на все бортовые устройства. Онлайн или тоже пачкой. При валидации бортовой комп сверяется с базой, видит, что поездок хватает, отдает ОК и сразу уменьшает на 1 поездку. Отдает инфу обратно на процессинг. Вот тут-то и возникают ошибки, может быть при передаче данных - кол-во поездок -81543 и т.д.

    Не думаю. Мне продали карточку в киоске на 10 поездок и она сразу сработала в троллейбусе. Когда она успела передаться? Не думаю, что такая быстрая синхронизация. Не та система - слишком уж она недоработанная для таких сложностей.

    вы купили, тариф вам занесли на карту и одновременно инфа ушла в ПЦ.
    вы идете к валидатору, оплачиваете. если инфы от ПЦ еще нет, то считывают с карты и далее либо проходит оплата либо вы заяц, ну пустая у вас карта допустим.
    через какое-то время данные со всех валидаторов передаются в ПЦ и идет сверка, анализ, выявление "дубликатов" карт, несоответствие инфы - хитрый студент взял и клонировал карточку Кати с ее анлимом на все виды транспорта.
    потом от ПЦ идет слив инфы на валидаторы со всякими черными списками карт и прочей инфой.
    мне кажется что система работает похожим образом :) во всех подобных системах есть защита от хирожопых.

    это как с пластиковыми банковскими картами, на самой карте денег нет, есть только реквизиты счета банковского. считай ключ к квартире где деньги лежат :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36055

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 4 апреля 2014 17:34
    xvarx:

    потом от ПЦ идет слив инфы на валидаторы со всякими черными списками карт и прочей инфой.

    так себе и представляю как валидатор с процессором мегагерц на 33 проверяет чёрный список на десяток тыщ карт а пассажир стоит рядом и ждёт минут 10

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    и ещё забавное

    Об этом заявил сегодня первый заместитель министра финансов Владимир Амарин, передает БЕЛТА. По его словам, планируется, что к 2015 году население будет покрывать затраты на услуги пассажирского транспорта общего пользования полностью, на 100%.

    В 2012 году будет продолжена оптимизация бюджетных расходов в сфере транспорта, отметил Владимир Амарин. Запланированные бюджетные ассигнования на следующий год определены из того, что уровень возмещения тарифов на услуги транспорта составит не менее 85%. По словам замминистра, это позволит обеспечить поэтапное выполнение параметров по выходу к 2015 году на 100%-ный уровень возмещения населением затрат на услуги общественного транспорта.

    В таком случае в 2015 году за одну поездку в общественном транспорте Минска необходимо будет заплатить как минимум 4140 рублей. Как ранее заметил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, нынешний размер тарифов не обеспечит планы концепции тарифной политики, по которой пассажиры должны оплачивать 70% себестоимости проезда в общественном транспорте, или 2900 рублей за одну поездку.

    заврались чиновнички совсем

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 апреля 2014 17:48 Редактировалось Ivann-2010, 2 раз(а).

    Сегодня с утра троллейбус 41 маршрута, гармошка, госномер 5522, не работал ни один валидатор 2 и 3 дверей. Товарищи транспортники, замените завтра не работающие приборы, пЖалуйста.
    И еще, действительно, бросается в глаза, куча зайцев. Я сегодня, ико олень, практически в одиночку валидезированием занимался, иногда кое-кто талончик бил.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 4 апреля 2014 18:09 Редактировалось teckbull, 1 раз.

    Сегодня перестала работать БС-карта. Млин. Как так?! Думал, возьму проездной и все. Нет же!
    Прикладываю, пишет "Адказ".
    Спросил у кондуктора - сказали обратиться в киоск. Обратился в киоск - отправили в киоск, где покупал карту. Поехал туда (реально поднадоело это, с бумажкой таких проблем не было), сказали обращаться на Партизанский 6. Звоню туда - занято, видимо уже не работают, как их "сверхсовершенная" система. Придется ехать на Парт. 6, тратить время, деньги, чтобы млин разобраться с этой фигней. Как жеж так?! Пишу "под горячую руку".

    PS В 2 троллейбусах вообще не работали валидаторы. Система нипель...

    :roof:

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 4 апреля 2014 18:24

    Я сегодня, ико олень, практически в одиночку валидезированием занимался, иногда кое-кто талончик бил.

    Почему как олень, наоборот, гордились бы, что сделали всё как подобает, с гордо поднятой головой.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 4 апреля 2014 18:59 Редактировалось VGutnik, 2 раз(а).

    удалено

  • Вараника Member
    офлайн
    Вараника Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #230147

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 апреля 2014 19:07 Редактировалось Вараника, 1 раз.

    Вчера в автобусе кондуктор тяжело вздохнула: "Да знаю я, что половина их не работает, там что-то со спутниками, верю, верю, что у вас проездные, ничего страшного, езжайте так"....

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 4 апреля 2014 19:31 Редактировалось _CAHEK_, 2 раз(а).
    xvarx:

    вы много систем внедрили и запустили?

    поддерживаю.

    че расшумелись? не бывает беспроблемных стартов на такой огромной аудитории.
    платные дороги делали австрийцы - это было типовое внедрение, по счету может десятое... в первую неделю у них даже мониторы плохо включались) наладили - теперь все отлично работает, враги боятся!

    так и с талончиками - через пару месяцев без билета никто не рискнет проехать!

    чего я реально боюсь - так это запуска нашей АЭС (

    новости из 2018

    Gena1985:

    я так понимаю у них по субботам радиационный фон растет когда смена выходного дня заступает

    МашаНяша:

    у нас очередной сосед приставился. по симптомам - лучевая болезнь, но доктора записали что отравился мариноваными огурцами.

    x-hacker-coder:

    они бы и рады контролировать ядерную реакцию, но вместо 400 графитовых стержней пока установили только 35, и те с алиэкспреса.

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6252

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 4 апреля 2014 19:42

    Друзья, есть предложение. У кого проездные безлимитные. Постойте возле валидатора, и прикладывайте карту к нему через минуту, две, пять, десять, ну сколько раз осилите, сообщите здесь, будет хоть от чего отталкиваться в размышлениях как обновляется инфа на сервере.
    Вам все равно безлимитно, там, а нам здесь интересно.

    Мир! Труд! Май!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 апреля 2014 19:48
    leksi1993:

    если надо пробивать талончик за чемодан, то почему меня в метро оплатить не отправили? на багаж проездной не действует) и в трамвае месяц назад конттролер ничего не сказал?

    потому что контролеры раздолбаи в этом плане и не делают свою работу. Почитайте сайт Минсктранса насчет багажа, прежде чем размеры тут приводить.

    Ivann-2010:

    Я сегодня, ико олень,

    нет, вы просто метались в стаде оленей :trollface:

    Никогда не сдавайся
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 4 апреля 2014 19:54 Редактировалось Leif, 2 раз(а).
    VGutnik:

    Если оно так, то бортовой компьютер должен передавать информацию на валидатор контролера при проверке оплаты.

    Предположу, что валидаторы ревизоров подключаются к центральному серваку напрямую по GSM-каналу, минуя бортовой комп. Но тогда данных о "только зашедшем" перед контролем пассажире может и не оказаться в базе ПЦ.

    Дуремар:

    так себе и представляю как валидатор с процессором мегагерц на 33 проверяет чёрный список на десяток тыщ карт а пассажир стоит рядом и ждёт минут 10

    Ну ваще-то валидаторы только считывают инфу и передают ее на бортовой комп, а потом получают ответ. База может стоять на бортовом компе и периодически (либо онлайн) синхронизироваться с ПЦ.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 апреля 2014 20:30 Редактировалось 112774, 1 раз.

    )))) через УПОЖ все в минстрансе)))))) ,я бы на месте пассажиров ни куда бы не ездил на всякие там проспекты и чинить карточки,купил в киоске Минстранс (заплатил деньги на месяц или на количество поездок ) ,а с приблудами типо вилидаторы и всякая хрень, меня простого гражданина не ипет смысл такой купил --зашёл в ОТ---приложил к эликронике ---сработало (ХОРОШО) не сработало (ПРОБЛЕМА МИНТРАНСА ) ,а не моя .или на карточке написано купи ---приложи----едь в киоск---едь в киоск где пакупал----едь на проспект))))

    ХОРОШ народ уже заниматься хнёй ,купили карточку(оплатили поездку на месяц или на н количество) молодцы вы не ЗАЯЦ ,а то что у кого то руки из ЫПОЖ мы все знаем

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6252

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 4 апреля 2014 20:37
    truba@TYT:

    ХОРОШ народ уже заниматься хнёй ,купили карточку молодцы вы не ЗАЯЦ ,а то что у кого то руки из ЫПОЖ мы все знаем

    Памяркоуныя мы усе да талерантныя. Мы купили праяздны, мы яшчэ и винаватыя. Паедзем за свае грошы яшчэ, будзем даказваць што я ни я, и вярблюд не я.

    Мир! Труд! Май!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 4 апреля 2014 20:41
    Вечный:

    rufiji:

    Ехал вчера на 51 тралике от ДС Дружной. Вместе со мной на конечной пытались завалидировать проездные еще несколько человек - ни 1 из 4 валидаторов не сработал. Плюнули и сели на места. Каково же было мое удивление, когда на ул. Московской толпа людей начала прикладывать карточки к валидаторам и все сработали (я видел, как загорается зеленая птичка и слышен был писк) Это что-же получается - водители сами включают валидаторы, когда им вздумается? Выходит, нужно было вскакивать и через весь салон переться, чтобы скорее завалидировать, пока их снова не выключили? Маразм!

    Такую же ситуацию видел в троллейбусе №17. Причем валидаторы показывали "Аплочвайце калi ласка". Если б они не работали, мне кажется, бежало бы "Прыкладзите картку кироуцы". так что здесь непонятно в чем дело.

    такой же косяк заметил в 40 автобусе. На Ландера карточки не работали, а на пл. Казинца заработали. Стоит отметить, что на Ландера есть проблемы со связью у МТСа, и одним ухом я слышал в городе, что эти валидаторы мол имеют свой GSM модуль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 апреля 2014 20:44
    Odin11:

    мы яшчэ и винаватыя.

    вас уже в чем то обвинили?

    Никогда не сдавайся
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 4 апреля 2014 21:00 Редактировалось VGutnik, 4 раз(а).

    удалено

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 4 апреля 2014 21:13

    Ради интереса, снял своим телефоном при помощи NFC TagInfo дампы с карточки до валидации и после - ничего не изменилось. Но у меня месячный безлимитный, интересно, что будет если сделать это с карточкой, которая с тарифом на определенное число поездок.