Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 23 ноября 2016 18:58
    курчавый:

    Gwynbleidd:

    Ну я-то как бы не сотрудник, но если подумать, то проценты будут за овердрафт

    Напрасно. :beer:
    % это лучше чем сухари в торбе.
    Дождёмся ответа сотрудников банка. :shuffle:

    Тут на самом деле ещё вопрос как эта задолженность образовалась.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 23 ноября 2016 19:50
    Gwynbleidd:

    Тут на самом деле ещё вопрос как эта задолженность образовалась.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 ноября 2016 20:05 Редактировалось 277, 1 раз.

    курчавый,

    7.1. Клиент обязуется:
    ...
    7.1.4. в случае возникновения Технического овердрафта погасить сумму Технического овердрафта в течение 5-ти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления Банка;

    8.2. Банк имеет право:
    ...
    8.2.9. прекратить либо приостановить действие Карточки в случае возникновения Технического овердрафта вплоть до момента погашения Клиентом всей суммы Технического овердрафта и уплаты пени;
    ...
    8.2.17. за неисполнение (неполное исполнение) обязательств, предусмотренных подпунктами 7.1.4., 7.1.9., 7.1.10. пункта 7.1. настоящих Общих условий:
    -взыскать с Клиента неустойку (пеню) в размере 0,1% от суммы задолженности по основному долгу по Овердрафту/Техническому овердрафту за каждый день просрочки оплаты задолженности; неустойку (пеню) в размере 0,1% от суммы задолженности по процентам по Овердрафту за каждый день просрочки оплаты задолженности;

    В общем, здесь всё написано.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 23 ноября 2016 20:34

    Z спасибо,там ещё много чего написано. :D

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    Там ещё написано что клиент не моги передавать карту в другие руки.
    Поднимал этот вопрос ещё при уважаемом redbird.
    Но их правила существуют только для них.
    (повторю) в частности в головнов ёфисе нашего колхоза по ул.Кирова картоприёмник находится у сотрудника.
    При пополнении карты--даешь денюшку и на тебя слёзными глазищами смотрят--дайте карту. :-? После того как пообщаешься за жизнь с сотрудником,даешь карту в лоток.Сотрудник проводит магнитной полосой)))))))))))))
    начинается маразм а именно ,она выбрасывает картоприёмник в лоток,для того что бы я набрал пинкод.
    Вот для чего этот маразм и нарушение их правил.
    Z Может есть в пунктах про маразм и сколько % за каждый раз пополнения.
    Вот и получается не дашь карту--иди лесом, а говоришь сотруднику сама введи пинкод) не не не по правилам.
    Жду конкретных ответов от сотрудников. Бо я дурак а они банковские работники правы.
    :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 ноября 2016 21:11
    курчавый:

    Там ещё написано что клиент не моги передавать карту в другие руки.

    Лень перечитывать, но там была оговорка, что кассиру для операции - можно.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Попытался сделать автооплату на новый (10-изначный) лицевой за коммуналку - не проходит. После Автооплата - Добавить - Кнопка добавить на нужной подписке - абсолютно пустая страница с адресом https://ibank.belinvestbank.by/autopayments/create-autopayment По любой другой подписке автооплата создается нормально. Возможно причина в том, что коммуналка уже оплачена, на кнопку "оплатить" отвечает "Нет неоплаченных требований на оплату".

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 ноября 2016 23:13
    Z:

    курчавый:

    Попытался сделать автооплату на новый (10-изначный) лицевой за коммуналку - не проходит. После Автооплата - Добавить - Кнопка добавить на нужной подписке - абсолютно пустая страница с адресом https://ibank.belinvestbank.by/autopayments/create-autopayment По любой другой подписке автооплата создается нормально. Возможно причина в том, что коммуналка уже оплачена, на кнопку "оплатить" отвечает "Нет неоплаченных требований на оплату".

    Это ошибка выявлена, исправляется.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1564

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 24 ноября 2016 00:50

    Народ, может у кого-то было похожее:
    У меня недавно обновился телефон до android 6.0.1, со всеми приложениями вроде ОК, но с Биб какая-то засада. Приложение работает нормально, но как только заходишь в пункт меню "Настройки", - виснет намертво. Помогает только Force stop и чистка кэша. Переустановка заново не помогла. Подозреваю, что это может быть связано с отпечатками пальцев, что стали доступны с 6-м андроидом, но что сделать, чтоб не висло пока не придумал. Есть идеи?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 24 ноября 2016 01:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    квазар:

    У меня недавно обновился телефон до android 6.0.1, со всеми приложениями вроде ОК, но с Биб какая-то засада. Приложение работает нормально, но как только заходишь в пункт меню "Настройки", - виснет намертво.

    У меня на 6-м андройде все ок, правда сканера отпечатка нету в телефоне. Тут от конкретной модели телефона скорее зависит, а не только от версии ОС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 ноября 2016 02:40
    курчавый:

    И оказалось по её понятиям меня ждёт суд.

    И ссылка в Сибирь :(

    I sneak into backstab position.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 24 ноября 2016 09:36
    квазар:

    Есть идеи?

    А отпечаток в диспетчере отпечатков записан?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14691

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14691
    # 24 ноября 2016 09:43
    квазар:

    Народ, может у кого-то было похожее:
    У меня недавно обновился телефон до android 6.0.1, со всеми приложениями вроде ОК, но с Биб какая-то засада. Приложение работает нормально, но как только заходишь в пункт меню "Настройки", - виснет намертво. Помогает только Force stop и чистка кэша. Переустановка заново не помогла. Подозреваю, что это может быть связано с отпечатками пальцев, что стали доступны с 6-м андроидом, но что сделать, чтоб не висло пока не придумал. Есть идеи?

    нормально работало с 6.0.1, 7.0, 7.1.1 и отпечатком на Nexus 5x

  • 2006569 Senior Member
    офлайн
    2006569 Senior Member

    506

    8 лет на сайте
    пользователь #2006569

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 24 ноября 2016 13:22 Редактировалось 2006569, 1 раз.

    Дел

  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 ноября 2016 14:32
    квазар:

    Народ, может у кого-то было похожее:
    У меня недавно обновился телефон до android 6.0.1, со всеми приложениями вроде ОК, но с Биб какая-то засада. Приложение работает нормально, но как только заходишь в пункт меню "Настройки", - виснет намертво. Помогает только Force stop и чистка кэша. Переустановка заново не помогла. Подозреваю, что это может быть связано с отпечатками пальцев, что стали доступны с 6-м андроидом, но что сделать, чтоб не висло пока не придумал. Есть идеи?

    Отправьте отчет об ошибке разработчику.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    По поводу отпечатков пальцев нашел хорошую статью:
    http://keddr.com/2016/03/o-skanerah-otpechatka-paltsev-na-android-ustroystvah/

    Но после того, как Google представили Android 6.0 Marshmallow, одним из важных нововведений которого как раз стала как раз нативная поддержка сканеров отпечатка и Fingerprint API, разработчики наконец-то получили возможность использовать возможности сканера в своих приложениях.

    Компании Samsung также создала собственный SDK для сканеров отпечатка в своих смартфонах линейки Galaxy, и некоторые сторонние приложения используют и его.

    Информации о возможностях сканеров на просторах интернета на данный момент довольно мало. Поэтому расскажу немного о том, что я сам смог найти.

    Первое, что нужно знать – на данный момент не все смартфоны со сканером отпечатка пальца поддерживают вышеупомянутый Fingerprint API. Для поддержки смартфон естественно должен работать на ОС Android версии 6.0 или выше. Для работы с SDK от Samsung устройствам Galaxy наличие Android 6.0 не обязательно.

    Пару слов о самих смартфонах. На данный момент точная информация есть о поддержке стандартного Fingerprint API в смартфонах Nexus 5X/6P, Sony Xperia (линейка Z5) и Samsung Galaxy S7/S7 Edge (последние поддерживают как стандартный API от Android 6.0, так и API от Samsung). Также поддержка появится в смартфоне OnePlus 2 после обновления официальной прошивки до Android 6.0, как заявила компания. Что касается остальных смартфонов – с ними пока ситуация не ясна (если есть владельцы смартфонов не упомянутых выше – прошу отписаться в комментариях).

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 ноября 2016 19:34

    И банк упал ???
    У меня нет соединения с сервером

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 24 ноября 2016 19:43

    Упал

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 ноября 2016 19:49

    Лежит голубчик :( до сих пор

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    О заработал

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 ноября 2016 20:07 Редактировалось alexius-by, 1 раз.

    За телефон не дает заплатить. Пишет:
    ! Белтелеком: Ошибка установки соединения с сервером телефон Гомель

    Пробовал через банкинг БелАгроПромБанка - такая же ошибка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 24 ноября 2016 21:47
    alexius-by:

    За телефон не дает заплатить. Пишет:
    ! Белтелеком: Ошибка установки соединения с сервером телефон Гомель

    Пробовал через банкинг БелАгроПромБанка - такая же ошибка.

    Сервера БТК часто выключают вечером/ночью. Инет-банк тут непричем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 25 ноября 2016 11:33
    курчавый:

    Gwynbleidd:

    Тут на самом деле ещё вопрос как эта задолженность образовалась.

    У вас курсовая разница между суммой на дату совершения операции и суммой на дату отражения по счету, по этой причине могла образоваться задолженность.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2490

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 25 ноября 2016 16:27 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    Так сколько же % по активному депозиту?

    или

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...