Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 ноября 2016 01:22

    Владимир.Владимирович, а как вы хотели, когда баланс на карте обновился, тогда и смс пришла, рассматривают не этот случай.
    @rTuRik, описанная ситуация и на списании может отразится, тут разницы нет, если причину не выявят.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 ноября 2016 01:28
    Владимир.Владимирович:

    Снимал вчера в отделении банка (со счета, ибо карта в блоке)

    Ну так о том и речь. SMS уведомляет об операциях по карте. Как АБСка выгрузила данные в процессинг, так он SMS'ку и прислал.
    То же по зачислениям з/п и процентов: они через счёт идут.

    Конечно, задержки оповещения бывают, подтверждаю. Но описанные ситуации - не о том.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    О, Frog_ тоже понимает, "как это работает", и опередил с ответом :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 ноября 2016 01:51
    Frog_:

    Владимир.Владимирович, а как вы хотели, когда баланс на карте обновился, тогда и смс пришла, рассматривают не этот случай.

    Вы меня внимательно читали? На какой карте баланс? Нету карты, заблокирована для перевыпуска.
    Зы. Я понимаю что операции движения средств на счёту/карте и рассылка уведомлений скорей всего независимы и существует некая очередь операций.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 ноября 2016 02:10

    Владимир.Владимирович, и что? баланс на карте обновился, но из-за блокировки вы им пользоваться не можете, и все.
    Карта инструмент доступа к счету, баланс карты и баланс счета разнесены в пространстве и времени. Карту можно заблокировать, счет нет (кроме исключительных случаев).

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 ноября 2016 02:29

    Frog_, у счёта обязана быть карта? Если нет, то смс-уведомления можно использовать?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 16 ноября 2016 07:42

    у меня карта и ибанк с приложением на телефоне не так давно. года полтора может.

    задержка смс - только при поступлении зарплаты. задержка 15-30 минут, когда как. Это видно как зайдя в приложение на телефоне видны средства на карте,а смс ещё не пришла, или когда смс пришла там в смс указано время поступление денег на карту,а сама смс пришла позже по времени.

    моментально смс - практически всегда. когда платишь что-нибудь как через приложение в телефоне так и через терминал в магазине/кафе и так далее, когда переводишь с карты на карту, когда тебе кто-то перевёл - всё это моментально смс летит.

    т.е. практически всегда кроме поступление зряплаты смс сигналит мгновенно. согласен с мнением,что списание моментальное при оплате главнее!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 ноября 2016 08:47
    Владимир.Владимирович:

    Frog_, у счёта обязана быть карта? Если нет, то смс-уведомления можно использовать?

    Не обязана. Но, если к счёту нет карты, то и sms-уведомлений о движении по счёту не будет.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 16 ноября 2016 10:10

    Вставлю 5 коп.
    По моему опыту, задержка между зачислением з/п на счет и появлением денег "на карточке" может быть полдня. С утра на счете деньги уже видны, а доступны на карте только после обеда. Почти всегда так.
    Но вот смс о "появлении денег на карте" может опаздывать (даже не так, практически всегда опаздывает) даже уже после зачисления на карту. Часто уже расход есть, смс о расходе приходит, а смс о зачислении приходит позже. И в последнем смс неактуальный остаток. в 99% случаев у меня именно так.
    Может сумбурно написал, простите.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 16 ноября 2016 10:19 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 16 ноября 2016 11:05
    Pharmacist:

    По моему опыту, задержка между зачислением з/п на счет и появлением денег "на карточке" может быть полдня. С утра на счете деньги уже видны, а доступны на карте только после обеда. Почти всегда так.

    Про пол-дня это вы как-то загнули, было пару раз задержка часа в 4, но это редкость. Обычно часа 1.5-2 максимум у меня проходило между переводом на счет и отображением на карте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 ноября 2016 11:48

    Вслед за redbird'ом из БИБа ушёл председатель правления.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 ноября 2016 11:53
    Z:

    Вслед за redbird'ом из БИБа ушёл председатель правления.

    Туда же ушёл? Судя по гуглу и сайту биба -- действительно изменение произошло

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 ноября 2016 11:56
    Владимир.Владимирович:

    Туда же ушёл?

    Ну это вряд ли))))

  • чакнорыс Member
    офлайн
    чакнорыс Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #2076305

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 ноября 2016 12:29
    elobzik:

    Сегодня в замке чудо-кэшин скушал только новые сотки, старые выплюнул. Это во всех кэшинах так? Ну и конечно приехав в 18.40 в банк на пушкина, 83 не успел положить денег изза очереди...эххх

    Банкоматы принимают только новые, киоски и новые и старые.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 ноября 2016 13:19

    Pharmacist, ну вот и выяснили, рассинхронизация выгрузки поступлений баланса счета в АБС и смски.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 16 ноября 2016 13:34
    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    По моему опыту, задержка между зачислением з/п на счет и появлением денег "на карточке" может быть полдня. С утра на счете деньги уже видны, а доступны на карте только после обеда. Почти всегда так.

    Про пол-дня это вы как-то загнули, было пару раз задержка часа в 4, но это редкость. Обычно часа 1.5-2 максимум у меня проходило между переводом на счет и отображением на карте.

    я может загнул про почти всегда, я не всегда за этим следил, но когда обращал на это внимание, то это регулярно так бывало, что разбежка в пол дня. Ну не 12 часов, не от суток половина, но от рабочего дня половина. Т.е. плюс минус около 4 часов и больше.
    А вот смс о зачислении всегда опаздывают. При чем разным людям на предприятии в разное время приходят. С разбежкой до часа и больше.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 ноября 2016 14:04

    redbirdа поздравляю :super: Но остаюсь поклонником VISA :shuffle: .... И где же наконец ПРЕЕМНИК ? :roll:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 ноября 2016 18:35

    Пытался заблокировать операции в интернете.

    Должен ли смущать красный цвет на выключателе? На остальных серый. Операции в интернете выключены?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32764

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32764
    # 16 ноября 2016 19:22
    ACE-F:

    Должен ли смущать красный цвет на выключателе? На остальных серый. Операции в интернете выключены?

    Выключены.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 ноября 2016 19:25

    Gwynbleidd, спасибо.