Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2011 20:31
    ViktorL:

    никаких других по кузову не было и машина была в защитной полировке и блестела, то и обращались аккуратно?

    А типа если машина в мелких потертостях, то можно пинать ногами, кидать на нее инструмент и девок любить на капоте? Отношение к ЛЮБОЙ машине должно быть одинаковое. Именно отношение - показатель сервиса. Если отношение от чего-то зависит - есть вшивость со всеми выползающими...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 октября 2011 21:04

    У НАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ
    фото при приемке которое должно было делаться так и не нашли
    супруг ане может вспомнить чтобы делали

    окраска одного из бамперов (уже не помню какого)
    2.9 млн с чем-то (случайно обратил внимание)
    более точно не могу сказать - все документы передал страховой

    Добавлено спустя 34 секунды

    adminius, сегодня после мойки и на капоте страховая зафиксировала царапины...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Valdemar-777 Junior Member
    офлайн
    Valdemar-777 Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #172549

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 октября 2011 11:07

    Читаю тему, и ржу не могу)), Сразу скажу, перекрасился на всех Знаменитых СТО г. Минска которые советуют страховые компании (по каско) ( Белсахель, Сто кузовов, Фердинанд Маллер, БМ-АВТО, ИМОС-СЕРВИС и т.д. и т.п.). По опыту могу смело сказать, что все СТО КАСЯЧАТ, нет не касячных СТО, другой вопрос насколько серьезно касячат. Хочу выделить среди всех касячных СТО, только 2 Организации, которые намного меньше касячат чем все остальные (ИМОС-Сервис и СТО кузовов, правда притяжение больше к Имосу, все таки у них рабочий процесс более четко поставлен), ну это отход от темы, не могу понять почему Prada Sport так мучается, царапинки, что то еще, а после мойки еще))) после любой мойки, не важно где ты ее сделаешь, появятся небольшие царапины, это так на заметку, а вообще Prada Sportу уже давно хочется выложить фото произошедшего))) так что мы все в ожидании......
    Чисто как человек, Я до сих пор не могу понять, чем человек занимается в своей жизни, раз может позволить себе писать Такие статьи(на 5 страниц там же падать в обморок, таблетками всех кормить и т.д. и т.п.)..... по ходу тут совсем дело не в СТО а в голове чьей то.....

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8003

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8003
    # 28 октября 2011 11:40
    Valdemar-777:

    перекрасился на всех Знаменитых СТО г. Минска которые советуют страховые компании

    какая бурная у людей жызнь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 28 октября 2011 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Valdemar-777:

    Чисто как человек, Я до сих пор не могу понять, чем человек занимается в своей жизни, раз может позволить себе писать Такие статьи(на 5 страниц там же падать в обморок, таблетками всех кормить и т.д. и т.п.)..... по ходу тут совсем дело не в СТО а в голове чьей то.....

    чем занимаюсь ? какая разница.
    самое главное что я могу себе многое позволить...

    с головой походу проблемы у Вас

    фото будет время сделаю

    фото уже сделал БелРосСтрах

    негодование выражаю не только Я
    почитайте отзывы выше

    негодование также выражает страховая компания.

    это к вопросу о субъективности

    и особенно при ручной мойке (в присутствии) клиента
    вдруг загадочным образом могут появится царапины на авто
    на мерседесе с самым твердым по сравнению с многими другими авто лаком

    т.е. после струи воды из АВД и смытия пыли и грязи вдруг царапина до грунта
    которой до ремонта не было ...

    не смешите мои тапочки

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 28 октября 2011 13:48

    Valdemar-777,
    есть некосячное СТО - РМ-Маркет. Красят безупречно, во всяком случае черные машины :) Кузовщина тоже хорошая.
    Имос-сервис не смог заменить значок на новый - умудрились снять лак с багажника при снятии скотча старого.
    100кузовов один раз сломал камеру заднего вида и отказался возмещать ущерб, второй раз за 14 дней и запись за 2 месяца не смогли покрасить бампер + сломали датчик парковки + светлосерый цвет бампера выдавали за черный :D
    Наихудшим сервисом по покраске можно назвать 100 кузовов.
    На Имосе партнеру красили задний бампер - просто вмятина, надо было снять и поставить назад. Машина из салона, не битая, итог - поли багажника с одной стороны не встает на месте - рука пролазит в щель - это не мы виноваты ответ :super:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • revenger13 Junior Member
    офлайн
    revenger13 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #386391

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 октября 2011 14:04

    Качество покраски зависит не от сервиса, а от конкретного маляра, который делает работу. Да и вообще работа нестандартная и у одного и того же человека в разных случаях может получится разный по качеству результат. Так что обсуждение качества покраски на различных сервисах - глупая демагогия.

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 28 октября 2011 15:10
    Aseff:

    Trankvilizator:

    Небольшой отзыв про работу ребят "Генератор и Стартер " Некрасова 110 , ИП "Поляков А.В."
    Решил в машине поменять пару сайлентов в передней подвеске + подушки двигателя. Заодно решил еще и стартер перед зимой на профилактику занести (на горячую заводил нормально, но по утрам машина заводилась с 3го раза по непонятным причинам, сказали начать со стартера). Короче, поменяли мне эти ребята щетки, бендикс и втулки, и я довольный понес ставить стартер в гараж. Но мои ожидания были жестоко обмануты - стартер начал крутить еще хуже, причем проскакивать и как то неравномерно это делать. Знающие люди сказали, что возможно щетки еще не притерлись и все ок будет. Но с каждой заводкой становилось все хуже, на раз 5-6ой стартер сдох. С матами, полез снимать его( а снимается он через хорошую такую жопу) , принес им обратно по гарантии. Сказали что к концу дня посмотрят что с ним. Через пару часов позвонили, и сказали что у меня расплавилась обмотка,т.к. я долго крутил стартером, и что у них такой обмотки нет. Однако они, белые и пушистые, пойдут мне на встречу и отдадут деньги за замененные детали, а стартер новый я буду покупать сам... Какие выводы ? 1) Не делать у этих ребят ничего
    2) При разборе стартера присутствовать самому и контролировать процесс, незнаю на каком этапе они мне что спороли чтобы могла сгореть обмотка... Я бы еще понял такое развитие ситуации если бы изначально проблема со стартером была, но умер он после их "Профилактики" млять....
    Вопрос к знающим : что нужно криво поменять в стартере что бы он сдох через 5-6 заводок?

    Обращался раз к ним со стартером, неплохо сделали, хотя во время ремонта стоял над ДУШОЙ!!! Хотя мастеру может быть это и не приятно, но зато сам наблюдаешь за процессом ремонта и получаешь на выходе качество.

    А мне у них понравилось.Диагностировал а после менял у них генератор.Толково объяснили, сделали быстро, взяли относительно недорого.

  • Valdemar-777 Junior Member
    офлайн
    Valdemar-777 Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #172549

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 октября 2011 15:38
    revenger13:

    Качество покраски зависит не от сервиса, а от конкретного маляра, который делает работу. Да и вообще работа нестандартная и у одного и того же человека в разных случаях может получится разный по качеству результат. Так что обсуждение качества покраски на различных сервисах - глупая демагогия.

    Согласен на все 100....

  • Guarano Member
    офлайн
    Guarano Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #239487

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 октября 2011 16:32

    Сори, что не совсем по теме... Недавно красился на Имос-Сервисе, и остался очень доволен!!! Сервис на самом деле на высоте , в отличие от многочисленных СТО-шек, качество выполненной работы соотвествует в полном смысле значению слова "качество", цены не малые, но это проблемы страховок. В общем остался весьма доволен их работой, отношением к клиентам, сроками выполнения и в первую очередь Качеством!!!! Спасибо им огромное!!!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 28 октября 2011 16:43

    revenger13,
    удивительно, но на одних сервисах почему-то косяков нет, а если есть - решают их не за счет клиента, а на других - покраска - это работа ювелира, посему если не получилось - ваши проблемы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 октября 2011 16:45

    Короче раз на раз не приходтся. На одной и той же СТО могут один раз сделать классно,а в другой раз- страшно накосячить. По поводу того же ИМОСА - друг у меня от них тащится - уже лет 10 обслуживается, я там один раз был - тоже понравилось. Сделали хорошо и быстро. А у других вот с ними проблемы.
    И небольшой оффтоп: когда жена пошла работать в сферу услуг, то мне стало понятно, что 70% интернет -отзывов - это банальный навет и вранье. Пишут их или бывшие обиженные сотрудники, или кому-то кофе не налили (хотя оно и не предусмотрено), или опоздал человек минут на 30-40 - его не обслужили, а он обиделся. Или цену заранее не узнает, а потом кричит дорого и жалобу пишет. И так много причин. Но это так - мысли вслух. Пожалуйста, не принимайте никто на свой счет.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 28 октября 2011 17:11
    bondarem:

    И небольшой оффтоп: когда жена пошла работать в сферу услуг, то мне стало понятно, что 70% интернет -отзывов - это банальный навет и вранье.

    надеюсь ко мне это не относится

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 28 октября 2011 17:12
    kitnamore:

    Valdemar-777,

    есть некосячное СТО - РМ-Маркет. Красят безупречно, во всяком случае черные машины :) Кузовщина тоже хорошая.

    Имос-сервис не смог заменить значок на новый - умудрились снять лак с багажника при снятии скотча старого.

    У меня с РМ-Маркет не сложились отношения. Судился. Суд выиграл.
    Наглые они...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 28 октября 2011 17:19
    bondarem:

    Пишут их или бывшие обиженные сотрудники, или кому-то кофе не налили (хотя оно и не предусмотрено), или опоздал человек минут на 30-40 - его не обслужили, а он обиделся

    :insane:

    медиа-проекты
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 октября 2011 17:26

    Prada Sport,

    bondarem:

    Пожалуйста, не принимайте никто на свой счет.

    Нет

    Никогда не сдавайся
  • rassta Member
    офлайн
    rassta Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #183090

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2011 19:16

    По теме Мультимоторс. В общем на моей Астре стало вести влево. Я поехал к ним на диагностику. Мастер со мной проехался посмотрел что ведет и говорит давай загоняй, посмотрим. Сначала подвеску, потом развал и скажем что к чему. Говорю развал уже смотрели, там все ОК, у меня и распечатка есть, может какая другая причина? Говорит типо все только сами посмотрим, а то мало ли что у тебя распечатка. Ну да ладно Бог с ним думаю делайте лишь бы проблему решить. Так и сказал (РЕШИТЕ МНЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ).В общем в итоге звонит и говорит по подвеске все ОК развал надо подправить но совсем чуть чуть(как посмотрел потом по распечатке все и так в пределах нормы было), но это проблему не излечит. Я не понял сразу, говорю почему. А у Вас балка задняя кривая. Спрашиваю что машина битая? Говорит нет, видимых признаков битости нет. Так чего кривая, может заводской брак? Говорит нет. Хорошо, так как вылечить? Едь куда-нить где стапель, пусть меряют кузов, или колхозят с задней балкой что-то с салентблоками там регулировать,я так и не понял как можно салентблоками балку отрегулировать..... Короче с тебя 300 т. за диагностику подвески и развал. Выехал я тянет как и тянуло. Начал звонить на РМ и другим СТО по Опелям все вообще как слышат про заднюю балку так сразу и смотреть никто не хочет. На РМ вообще сказали у нас прибор на развал -схождение сломан. Не знал уже куда обращаться. Оказалось все банально и просто. Поставил новую зимнюю резину и все. Стало ехать как положено. Я думал конечно что в резине может быть дело, но я колеса менял местами смотрел на булки, но так ничего и не увидел.

    В общем вывод сделал, что к официалам больше не ногой и другим не советую. Почему они вообще не смотрели колеса. И почему балка то кривая....Это что за диагностика то такая....В общем 300 т. не за что.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 28 октября 2011 19:54
    rassta:

    По теме Мультимоторс

    А мне понравилось у них :super:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 октября 2011 20:12

    rassta, с официалами осторожно надо, да и не только с ними. Допустим перегорела у вас лампочка (какая-нибудь). Приехали вы на сервис. Говорите - замените такую-то лампочку. Это (работа по замене) стоит 30-40 тысяч+стоимость лампочки. Но если вы скажете к примеру, что у вас не горит лампочка - то тогда - поиск и устранение неисправностей (почему она не горит), а это стоит уже тысяч 100-200, далее плюс замена лампочки (30-40 тысяч) + лампочка. То есть немного "не правильно" сформулировали им задачу и лишние 200 тысяч отдали.

    Никогда не сдавайся
  • rassta Member
    офлайн
    rassta Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #183090

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2011 20:23
    bondarem:

    rassta, с официалами осторожно надо, да и не только с ними. Допустим перегорела у вас лампочка (какая-нибудь). Приехали вы на сервис. Говорите - замените такую-то лампочку. Это (работа по замене) стоит 30-40 тысяч+стоимость лампочки. Но если вы скажете к примеру, что у вас не горит лампочка - то тогда - поиск и устранение неисправностей (почему она не горит), а это стоит уже тысяч 100-200, далее плюс замена лампочки (30-40 тысяч) + лампочка. То есть немного "не правильно" сформулировали им задачу и лишние 200 тысяч отдали.

    Так если б я знал, что у меня с резиной беда. Пусть я бы и больше заплатил,но чтоб проблему решили. А по факту вышло что у меня "кривая балка". И морально я уже готовился или машину продавать или баксов 300-500 выкладывать на ремонты.