Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 13:41
    Triatel:

    Есть и другие приличные масла из рассматриваемых в этой статье, но обходящиеся без шумихи на форумах.

    Там неприличных вообще нет. :) Что же до шумихи на форумах - не знаю, как на других форумах, меня интересует только пара белорусских при СМИ, автоклубы РБ, и "За Рулем" - здесь про Motul поднял я, чего и не скрываю. И по одной простой причине: прочувствовал персонально купленный Gear 300 в своей персональной коробке передач, не говоря про результаты экспертиз ЗР.

    Маркон:

    А какой результат мы ожидаем от применения чудо-масел для Поло седан?
    И чего ради переходить с оригинала, который хорош во всем со слов Sparepart, на чудодейственный мотюль?

    Так об этом же ж говорили, уважаемы Маркон. Выполняем опробование (на тест и испытание это, ессно, никак не тянет) этого моторного масла на экземпляре Polo Sedan 2012, из тех единичных в РБ, у которых замена поршней не убрала звук на холодную. Залили. О наблюдениях и докладываю. Как есть.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 13:54
    Sparepart:

    Кстати, почитав этот форум, он готов пригласить любого владельца Polo Sedan и всех интересующихся на встречу. Проехать, посмотреть, сравнить.

    Место? Время? Хоть и бывший владелей VW Polo Seda но приехать - приеду. Это лично мне нужн... ну и не только мне, поскольку все видеозаписи, которые Я там сделаю тут же солью одному дилеру. Какому? Вы знаете, Я говорил про него на встрече СИДОВОДОВ.

    Этому дилеру любая обратная связь - плюсик к работе.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 июня 2015 14:04 Редактировалось Triatel, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    А именно - Castrol Magna Tech 5W40 и ниаких проблем по стукам брякам (нет, звук перекладки был и слышен, но не так сильно). Диллер, кстати, рекомендовал именно данное масло. После же решил перейти на VW OE Special Plus 5W40. После первой заливки мотор даже тише стал работать, а расход на угар фактически перестал таковым быть.

    Казалось бы, от оно, счассте.... Да только в 2013 году облом вышел. Последние три ТО по смене маслофильтра - только оригинал и... имеем, что имеем, а менно грохот на перекладке и расходж масла на угар после 2 500 километров. Это в CFNA.

    CXSA также масло жрал до замены его на VW OE Long Life 3 5W30

    И даже в 2014 году, когда покупал очередной VW, прямых запретов на использование сторонних масел, соответсвующих допускам, диллер не озвучивал. А вот теперь - пожалста, не опкупаешь дорогущих и крайне хреновый ориганл в виде VW OE Spesial Plus 5W40 не будет и гарантии, а что до моторов, то их, дилеров, не волнует. Вот так. Так что Я не знаю насчет 2004 года, но теперь знаю точно, что с меня хотят много денег, а в замен ничего.

    Sawage_Garden, что-то вы меня смутили этим своим сообщением. Насколько я знаю, оригинальное фольксвагеновское масло и есть Castrol, не знаю точно его коммерческого названия - Магнатек или другое какое-то. Откуда я это знаю? Я интересовался стоимостью гарантийного ТО у официального дилера Фольксваген в Киеве (тамошний Аталант-М). Там у них есть выбор - заливают или оригинал, или Castrol по желанию владельца. Причем разница масляного сервиса по цене получалась долларов так 50 на то "домайдановское" время в пользу, естественно, Castrol. Причем менеджер в сервисе мне прямо в глаза говорил, что нет никакого смысла переплачивать за ори, т.к. будет все то же самое, только из другой бочки.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 июня 2015 14:08
    Sawage_Garden:

    Хоть и бывший владелей VW Polo Seda

    Уже бывший? :) Еще по весне вроде как позиционировался как действующий владелец или я что-то путаю?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 14:10
    Triatel:

    Из этого всего я могу сделать 2 вывода:
    1. Либо Motul действительно изобрело какой-то волшебный продукт, который обладает чудо-свойствами.
    2. Либо мы имеем дело с маркетинговой кампанией, которая создавая шумиху и ажиотаж продвигает обычный ничем не примечательный продукт. Ну, типа магнитов на топливные трубки, которые экономят топливо или девайсов в прикуриватели, которые балансируют потребление электроэнергии бортовой сетью и тем самым тоже экономят до 20, а то и 30% топлива. Еще на память приходит вот такое тестирование некой чудо-коробочки http://auto.onliner.by/2014/09/02/video-chip
    ".

    Нет, проссто в случае с Motul мы имеем банально качественный продукт. К слову сказать, VW OE LONG LIFE 3 5W30 также качественный продукт (во вском случае проблем с ним ни у меня ни у кого либо, использующего данное масло не было). Да только вот не во все моры его лить можно. В этом то и проблема.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 14:11

    гы, быренько разбегаются владельцы и становятся бывшими :)
    как непостоянны однако фанаты :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 14:11
    Маркон:

    Sawage_Garden:

    Хоть и бывший владелей VW Polo Seda

    Уже бывший? :) Еще по весне вроде как позиционировался как действующий владелец или я что-то путаю?

    Путаете. Моя VW - биография выглядит так: VW Polo Sedan - VW Golf 7 - VW Tiguan TDI. Ну Спортяга еще есть от КИА.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 июня 2015 14:12
    Sawage_Garden:

    Маркон:

    Sawage_Garden:

    Хоть и бывший владелей VW Polo Seda

    Уже бывший? :) Еще по весне вроде как позиционировался как действующий владелец или я что-то путаю?

    Путаете. Моя VW - биография выглядит так: VW Polo Sedan - VW Golf 7 - VW Tiguan TDI. Ну Спортяга еще есть от КИА.

    Значит действительно не так что-то понял или перепутал. Звиняйтэ. :beer:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 14:30
    Triatel:

    оригинальное фольксвагеновское масло и есть Castrol

    есть инфа, что в Калуге видели пентосин

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 14:38
    Triatel:

    Sawage_Garden, что-то вы меня смутили этим своим сообщением. Насколько я знаю, оригинальное фольксвагеновское масло и есть Castrol, не знаю точно его коммерческого названия - Магнатек или другое какое-то. Откуда я это знаю? Я интересовался стоимостью гарантийного ТО у официального дилера Фольксваген в Киеве (тамошний Аталант-М). Там у них есть выбор - заливают или оригинал, или Castrol по желанию владельца. Причем разница масляного сервиса по цене получалась долларов так 50 на то "домайдановское" время в пользу, естественно, Castrol. Причем менеджер в сервисе мне прямо в глаза говорил, что нет никакого смысла переплачивать за ори, т.к. будет все то же самое, только из другой бочки.

    Да, именно Castrol. Но дело в том, что Castrol какпец какой разный бывает. Тот Castrol, который возили в Беларусь - шел прямиком из Германии (на мем ни одной буквы по русски не было). В России Castrol несколько иной. Да еще и вагон подделок.

    И в принципе до 2013 года претензий ни к Германоскому Castrol ни к VW OE Special Plus 5W40 не было ни единой. Что случилось после, а главное, по какой причине - мне, увы, неведомо. Тоесть есть информация, но она неподтвержденная.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    Triatel:

    оригинальное фольксвагеновское масло и есть Castrol

    есть инфа, что в Калуге видели пентосин

    Неверная информация. Castrol и точка.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 14:45
    Sawage_Garden:

    Бамбарбия Кергуду:

    Triatel:

    оригинальное фольксвагеновское масло и есть Castrol

    есть инфа, что в Калуге видели пентосин

    Неверная информация. Castrol и точка.

    вы были в Калуге неделю 2 недели назад?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 14:59

    Бамбарбия Кергуду, фото есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 15:11 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    амбарбия Кергуду, фото есть?

    нет.
    как-то была информация с ойл-форума давно(я также этому не поверил)
    вот и просил посмотреть на экскурсии на бочки пентосина.
    В июле могу попросить сфотографировать, если не забуду

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 15:43

    Бамбарбия Кергуду, да это не так важно, конечный же производитель масла тут никакого значения не имеет
    мотюль, кастрол, пентосин, мобил, шелл - похрен совершенно, важны совсем другие вещи в масле,

    то чья этикетке на бочке наклеена, это больше для пиарщиков и для впечатлительных личностей повод воду потолочь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 15:45
    Андрей Владимирович:

    да это не так важно

    мне тож как-то по боку

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 16:00

    и вообще обвинять масло, обвинять топливо - последнее дело и удел шарлатанов
    ну разве что ну масло как-то можно притянуть за уши, если ну совсем не то залито, типа SAE20 вместо SAE40 или наоборот SAE40 в фордовский дураторг, но это клиника совсем, но чтобы подделки или просто некачественное масло.... я реально не видел такого уже лет 15

    правда в курсе одной истории, когда работники одного ОД (не буду тыкать пальцем) на ТО1 масло не поменяли вообще, а заныкали себе 3л, просто долив до уровня 0.5л и все, но опять же это не про марку а про работу и контроль за мастерами у ОД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 июня 2015 16:08
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, да это не так важно, конечный же производитель масла тут никакого значения не имеет
    мотюль, кастрол, пентосин, мобил, шелл - похрен совершенно, важны совсем другие вещи в масле,

    то чья этикетке на бочке наклеена, это больше для пиарщиков и для впечатлительных личностей повод воду потолочь

    Да, но покупая масло ты видишь только этикетку и совсем не видишь что там внутри этой банки или бочки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 16:19
    Triatel:

    Да, но покупая масло ты видишь только этикетку и совсем не видишь что там внутри этой банки или бочки.

    может я и задрот, но последние пяток лет я довольно регулярно делаю капельный пробы эксптуатируемых масел
    можете поискать по форуму, я даже как-то пару лет назад выкладывал все это

    Андрей Владимирович:

    вот смотри, z19dth, пробег на масле 7900

    так вот нету подделок, НЕТУ, я их не видел
    масла я беру в основном на шате-м, автоспейс или конел
    на шатем я беру шелл или эни, на автоспейсе брал фукс, пока он был вмеямых денег, на конеле брал мобил как-то
    так вот подделок не видел нигде и ни разу
    масла у меня ходят всегда стабильно одинаково, ЦР дизель примерно 300моточасов, прекамерный дизель на грузовом масле примерно 350моточасов, бензиновые поджопники мои, что предыдущий что этот зимой 200моточасов, летом иногда 250моточасов, но они за мкад почти не выезжают и по жести коротко ездят
    на дизелях я эксперементировал много, и скажу так, да есть откровенно говномасло изначально, из говномасел я как-то пробовал зик - очень быстро сработалось помню 5ткм не доездил, <200моточастов было, под 150... и пробовал как-то наш заславский фанфаро, нынче фаворит, еще хуже, но опять же не подделки а просто масла низкого качесвта, мотору оничего от этого небыло, пока масло работало оно работало я просто контролировал и менял сильно раньше по факту срабатывания масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 июня 2015 16:34 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Да чорт с этими подделками. Нормальное масло какое брать? Вот об чем речь идет. Ну чтобы прошло 10-15ткм. нормально

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 16:36
    Rushboy:

    Нормальное масло какое брать? Вот об чем речь идет.

    любое соотв по SAE, API, ACEA от крупных брендов и официальных постащиков

    Rushboy:

    Ну чтобы прошло 10-15ткм. нормально

    15ткм никакое не пройдет, ну только если средняя скорость по БК будет не ниже 60кмч
    реалии по минску - 7-8ткм предел для топ масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"