Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 12:26

    dsh, ну фиксы дешевле при той же светосиле
    при одинаковой светосиле, чем больше разница между минимальным и максимальным фокусным расстоянием, тем дороже объектив.

    28 см 8)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 13:11
    Yuzik:

    ... при одинаковой светосиле, чем больше разница между минимальным и максимальным фокусным расстоянием, тем дороже объектив.

    Спасибо, кэп. Если вы так разбираетесь, как появилось вот это: а где применять зум в плохих светоусловиях, я особо не представляю. в шторм снимать замок на скале?

  • MySlonim Junior Member
    офлайн
    MySlonim Junior Member

    36

    17 лет на сайте
    пользователь #105212

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 августа 2011 13:30

    Юзаю Сапог 550D Не нарадуюсь! Экспериментирую с советкими зенитовскими объективами через одуванчик. Считаю, что для первой зеркалки Canon EOS 550D самое то. Вот присматриваюсь теперь к объективу 17-50. Недорого б/у бы взял.

    Все будет хорошо!
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 13:36
    dsh:

    Yuzik:

    ... при одинаковой светосиле, чем больше разница между минимальным и максимальным фокусным расстоянием, тем дороже объектив.

    Спасибо, кэп. Если вы так разбираетесь, как появилось вот это: а где применять зум в плохих светоусловиях, я особо не представляю. в шторм снимать замок на скале?

    я имел ввиду лично для себя не представляю. и что задач снимать замок на скале в плохих светоусловиях у меня не будет.

    28 см 8)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 15:32
    Yuzik:

    ... я имел ввиду лично для себя не представляю. и что задач снимать замок на скале в плохих светоусловиях у меня не будет.

    Я понял. Прежде всего вы не представляете, что зум может быть не теле-диапазона. Если в ответ на:
    - Светосильный зум стоит больше 1000. Если вы готовы брать такой объектив, то конечно берите.
    Ответили:
    а мне большой зум и не нужен.
    Откуда большой появилось?

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 30 августа 2011 16:21

    Да вы просто о терминах договоритесь.
    Yuzik очевидно понял под "зумом" то, что принято подразумевать в мыльницах, - возможность "сильно приблизить". А среди профи принято использовать термин "зум" для обозначения любого объектива с переменным фокусным расстоянием, как противоположность фиксу, у которого оно фиксированное.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 16:21

    dsh, под большим я подразумеваю 55-250 или 70-200 и т.п.
    такие объективы со светосилой меньше 3.0 стоят больше 1000 и мне такие не нужны
    17-55 тоже зум конечно, и светосила у него 2.8 - то что мне нужно, я думаю.

    28 см 8)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 17:01
    Андрей Митин:

    Да вы просто о терминах договоритесь. ...

    О чём договариваться? Термины, они какбэ на то и термины чтоб однозначными быть. А если человек светосилу и диафрагму путает ...

    Yuzik:

    17-55 тоже зум конечно, и светосила у него 2.8 - то что мне нужно, я думаю.

    17-55/2.8? Так он же больше 1000 и будет.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 августа 2011 17:30
    dsh:

    17-55/2.8? Так он же больше 1000 и будет.

    100% разговор про Тамрон идет :)

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 17:36
    dsh:

    17-55/2.8? Так он же больше 1000 и будет.

    http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2l/ 500$ стоит
    тот же тамрон 70-200 с такой же светосилой уже 940$

    28 см 8)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 18:39
    B.B.C.:

    100% разговор про Тамрон идет :)

    Yuzik:

    http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2l/ 500$ стоит

    Каюсь, показалось что Тамрон 17-55 (это Кэнон на самом деле). ;)

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 19:22

    dsh, я предпочитаю ко всему подходить с умом. говорят этот тамрон получше аналогичного кэнона будет. поэтому зачем платить больше за марку.

    28 см 8)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 30 августа 2011 19:30

    Yuzik, а сигму вообще не рассматриваете?

    <p>я и бал</p>
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11516

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 30 августа 2011 19:41

    -Skywoker-, почему. рассматриваю. но пишуть что тамрон именно 17-55 и 28-75 самое удачное соотношение цена/качество.
    не прав?

    28 см 8)
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 19:47
    Yuzik:

    dsh, я предпочитаю ко всему подходить с умом. говорят этот тамрон получше аналогичного кэнона будет. поэтому зачем платить больше за марку.

    Тут совершенно согласен - сам давно Тамронами пользуюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 30 августа 2011 20:14

    Yuzik, ну я вижу преимущество у тамрона, в сравнении с сигмой 17-55, только одно-цена. по тестам, которые я читал, сигму хвалят больше+ультрозвуковой мотор+сервис в минске. и говорят тамроны бывают с браком. нужно тщательно выбирать. все это учитывая я б взял сигму за 700уе. имхо. я лузер в этих делах. сам просто себе выбираю. перечитал кучу тестов

    <p>я и бал</p>
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 30 августа 2011 20:50
    -Skywoker-:

    и говорят тамроны бывают с браком. нужно тщательно выбирать.

    Про Сигмы говорят тоже самое (вообще в рунете много чего говорят ;)). В России Сигму давно и очень агрессивно продвигают, отсюда много пользователей, отзывов, етс.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 30 августа 2011 21:26

    Мне кажется нет смысла покупать светосильный тамрон, если аппарат дает нормальную картинку на высоких iso, тем более с плохим освещением хороших фото ждать не приходится.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 30 августа 2011 22:16

    Тема вообще-то про аппараты, а не объективы.
    А то превратили тему в выбор объективов.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 августа 2011 22:27
    groundhog:

    Мне кажется нет смысла покупать светосильный тамрон,

    тем более нет смысла его покупать, смутно представляя, в какие моменты и для чего он может потребоваться... :roll: