Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 07:35 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    KAZIBUKA1991:

    Это было 2 дня назад

    Ну может опять сломалось. А может вы все-таки что-то недонастроили? СМС-оповещение подключено у вас?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    KAZIBUKA1991, только что сделал покупку в гугле - все ок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 ноября 2016 09:29

    День добрый.
    В интернет-банкинге нашёл опции "Блокировать карту" и "Деактивировать".
    В чём принципиальное отличие этих опций!?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 09:30
    Dahau:

    День добрый.
    В интернет-банкинге нашёл опции "Блокировать карту" и "Деактивировать".
    В чём принципиальное отличие этих опций!?

    Блокировать - это запретить по ней все операции, а деактивировать - удалить карту из и-банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 4 ноября 2016 15:07 Редактировалось 161680, 2 раз(а).

    Можно мне, пожалуйста, посмотреть в лицо человеку, который разрабатывал систему безопасности интернет-банкинга?

    Забыл пароль. Вернее, не забыл, он у меня записан на почте отдельным письмом, но каким-то волшебным образом не подходит.
    Окей, нажимаю кнопочку "забыл пароль".
    Цитирую:
    "У вас нет карточек, активированных в системе "Интернет-банкинг". Восстановление данных невозможно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в системе "Интернет-банкинг" повторно."

    Хорошо, мне несложно, зарегистрируюсь ещё раз. С матами прошел процессы регистрации, ведь этому нехорошему человеку приперло поиздеваться и затребовать тысячу тупых требований к паролю и логину (тупых - потому что безопасность моих средств - моя проблема, и если я хочу поставить пароль 1234 - у меня должна быть такая возможность, а дело банка - лишь предупредить, что это небезопасно).

    Но это лирика. Нажимаю "активировать карту", и что же я вижу?
    "Уважаемый клиент! У Вас уже есть активная учетная запись в системе "Интернет-банкинг"! Для ее удаления обратитесь в банк."

    Нет, я не хочу ехать в снег и дождь через полгорода, чтобы мне удалили учетную запись, что должно делаться самостоятельно в интернете менее, чем за минуту.

    Кто знает того, кто разрабатывал данное дело - скажите ему, что он нехороший.

    upd. Позвонил в банк, сообщил всё вышесказанное, там сказали ехать в банк.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 15:13
    ! _ y @:

    Забыл пароль. Вернее, не забыл, он у меня записан на почте отдельным письмом, но каким-то волшебным образом не подходит.
    Окей, нажимаю кнопочку "забыл пароль".
    Цитирую:
    "У вас нет карточек, активированных в системе "Интернет-банкинг". Восстановление данных невозможно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в системе "Интернет-банкинг" повторно."

    Вот уже на этом месте, вам шестое чувство должно было подсказать, что надо перестать нажимать кнопочки, и обратиться в тех поддержку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 4 ноября 2016 15:15
    Gwynbleidd:

    Вот уже на этом месте, вам шестое чувство должно было подсказать, что надо перестать нажимать кнопочки, и обратиться в тех поддержку.

    Карточек не было привязанных. Я зарегистрировался и не пользовался банкингом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 15:17
    ! _ y @:

    Gwynbleidd:

    Вот уже на этом месте, вам шестое чувство должно было подсказать, что надо перестать нажимать кнопочки, и обратиться в тех поддержку.

    Карточек не было привязанных. Я зарегистрировался и не пользовался банкингом.

    А, тогда понятно. Довольно нестандартная ситуация, если честно. Я думал вас просто перестало в и-банк пускать, а у вас реально карточек не было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 ноября 2016 16:47
    deNoor:

    На Независимости 164 инфокиоск пишет, что принимает BYN, но на самом деле не принимает их :(

    только что проверили в мониторинге - все работает :-? идут взносы в BYN, usd и eur.. причем последние в 15:58, 16:04, 16:16..

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ! _ y @:

    Можно мне, пожалуйста, посмотреть в лицо человеку, который разрабатывал систему безопасности интернет-банкинга?

    Забыл пароль. Вернее, не забыл, он у меня записан на почте отдельным письмом, но каким-то волшебным образом не подходит.
    Окей, нажимаю кнопочку "забыл пароль".
    Цитирую:
    "У вас нет карточек, активированных в системе "Интернет-банкинг". Восстановление данных невозможно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в системе "Интернет-банкинг" повторно."

    Хорошо, мне несложно, зарегистрируюсь ещё раз. С матами прошел процессы регистрации, ведь этому нехорошему человеку приперло поиздеваться и затребовать тысячу тупых требований к паролю и логину (тупых - потому что безопасность моих средств - моя проблема, и если я хочу поставить пароль 1234 - у меня должна быть такая возможность, а дело банка - лишь предупредить, что это небезопасно).

    Но это лирика. Нажимаю "активировать карту", и что же я вижу?
    "Уважаемый клиент! У Вас уже есть активная учетная запись в системе "Интернет-банкинг"! Для ее удаления обратитесь в банк."

    Нет, глубоко неуважаемый банк. Я не хочу ехать в снег и дождь через полгорода, чтобы мне удалили грёбаную учетную запись, что должно делаться самостоятельно в интернете менее, чем за минуту.

    Кто знает того, кто разрабатывал данное дело - скажите ему, что он нехороший.

    upd. Позвонил в банк, сообщил всё вышесказанное, там сказали ехать в банк.

    напишите в лс, попробуем помочь, чтобы не ехать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 ноября 2016 17:04

    Есть ли какой-то срок 'жизни' подписки/пароля на 3D secure? Уже ни первый раз сталкиваюсь с тем, что не проходит пароль пока не 'обновишь' инфу в ибанкинге. Ладно один раз можно списать, что действительно забыл пароль, но на третий раз...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 18:09 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Есть ли какой-то срок 'жизни' подписки/пароля на 3D secure? Уже ни первый раз сталкиваюсь с тем, что не проходит пароль пока не 'обновишь' инфу в ибанкинге. Ладно один раз можно списать, что действительно забыл пароль, но на третий раз...

    Единственный раз у меня такое было, когда летом вносили изменения в транзакции в инете (50 уе без 3ds и т.п.). До этого ничего ни разу не слетало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KAZIBUKA1991 Member
    офлайн
    KAZIBUKA1991 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #906505

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 ноября 2016 18:32 Редактировалось KAZIBUKA1991, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    KAZIBUKA1991:

    Это было 2 дня назад

    Ну может опять сломалось. А может вы все-таки что-то недонастроили? СМС-оповещение подключено у вас?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    KAZIBUKA1991, только что сделал покупку в гугле - все ок.

    А смс оповещения обязательно подключать и где это делать? Если в интернет банкинге, то какой тариф нужно выбирать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 ноября 2016 19:19
    Владимир.Владимирович:

    Есть ли какой-то срок 'жизни' подписки/пароля на 3D secure?

    Пользую один и тот же с начала времён :) Давно забыл, его помнит только гугл и сам заполняет.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    redbird:

    только что проверили в мониторинге - все работает идут взносы в BYN, usd и eur

    Кэшин ест старые деньги, и они в мониторинге отображаются, как пополнение в BYN? :) Старые он и раньше ел, а новые вчера пять разных по 20 отказался есть, ссылаясь на "неверный номинал". Остальные я не стал проверять и пошёл сидеть очередь.

    I sneak into backstab position.
  • KAZIBUKA1991 Member
    офлайн
    KAZIBUKA1991 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #906505

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 ноября 2016 20:45
    KAZIBUKA1991:

    Gwynbleidd:

    KAZIBUKA1991:

    Это было 2 дня назад

    Ну может опять сломалось. А может вы все-таки что-то недонастроили? СМС-оповещение подключено у вас?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    KAZIBUKA1991, только что сделал покупку в гугле - все ок.

    А смс оповещения обязательно подключать и где это делать? Если в интернет банкинге, то какой тариф нужно выбирать?

    Сейчас пишет ваши транзакции были откланены. Что такое транзакции и что вообще можно с этим зделать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 ноября 2016 21:27
    KAZIBUKA1991:

    А смс оповещения обязательно подключать и где это делать? Если в интернет банкинге, то какой тариф нужно выбирать?

    подключать не обязательно, просто если проблема в вашей карте, то СМС позволит это увидеть, в СМС будет причина отказа.

    А тариф вы сами выбирайте, там же есть ссылка на подробное описание.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 4 ноября 2016 21:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    deNoor:

    Владимир.Владимирович:

    Есть ли какой-то срок 'жизни' подписки/пароля на 3D secure?

    Пользую один и тот же с начала времён :) Давно забыл, его помнит только гугл и сам заполняет.

    Гугл помнит ваш 3D-Secure пароль? Может он ещё и с женой вашей спит? :trollface:

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 4 ноября 2016 23:59
    Теро:

    Detroit:

    redbird:

    5) г. Минск, ул. Коллекторная, 11

    А про Коллекторную забыли? И вы бы эту информацию в шапку разместили

    5 пункт совсем не читается? :-?
    И зачем эта инфа в шапке, если количество таких инфокиосков увеличивается каждый день и не только в Минске?

    На Коллекторной есть и кэшин - про него и забыли.

    mobile since 5.11.2001
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4819

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4819
    # 5 ноября 2016 17:08
    Владимир.Владимирович:

    Уже ни первый раз сталкиваюсь с тем, что не проходит пароль пока не 'обновишь' инфу в ибанкинге

    Тоже давно было такое, но уже давно и не было.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 8 ноября 2016 14:42
    deNoor:

    Владимир.Владимирович:

    Есть ли какой-то срок 'жизни' подписки/пароля на 3D secure?

    Пользую один и тот же с начала времён :) Давно забыл, его помнит только гугл и сам заполняет.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    redbird:

    только что проверили в мониторинге - все работает идут взносы в BYN, usd и eur

    Кэшин ест старые деньги, и они в мониторинге отображаются, как пополнение в BYN? :) Старые он и раньше ел, а новые вчера пять разных по 20 отказался есть, ссылаясь на "неверный номинал". Остальные я не стал проверять и пошёл сидеть очередь.

    старых денег почти нет уже в обороте.. так что идут в основной массе новые.. посмотрели еще раз, за последние n дней принято более 200 по 20 BYN (n - небольшое количество дней)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 ноября 2016 18:47

    Как в интернет-банкинге перевести средства на карточку беларусьбанка?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 8 ноября 2016 19:32
    tista69:

    Как в интернет-банкинге перевести средства на карточку беларусьбанка?

    как и на карточку БИБа...

    Fortes fortuna adiuvat