Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 2 ноября 2016 01:21
    ArhiGraf:

    Detroit,
    да , походу все так и и есть..... но с утра все же зайду к главбуху (она реально грамотная в отличие от своих подчиненных...)
    но уже чувствую - скажет мне те же предложения что вы и высказали.
    Всем спасибо.

    Можете не заходить к ней, а лучше сразу в банк, чтобы запустить процесс выпуска нового пластика :) потому что в большинстве банков снятие денег со счета по расходному ордеру (читай по паспорту через операциониста, когда нет действующего пластика) - за дополнительную комиссию (в моем это например 5 баксов :molotok: ) :)

    mobile since 5.11.2001
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1564

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 2 ноября 2016 02:50 Редактировалось квазар, 1 раз.
    ArhiGraf:

    квазар,
    тебе лично - хватит и цифры рост - 182см - вес 95кг.
    Померяемся?

    [censored by Lanube]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lanube (2 ноября 2016 12:54)
    Основание: 3.5.17

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 2 ноября 2016 10:50
    Jufo:

    Ага. Тут мне люди денег должны из другого города. Дал им номер карты супруги Беларусбанковской, они еще срок действия попросили. Грошы пришли, но сумма чуть меньше, видать комиссию берет Беларусбанк за переводы внутри себя. Вот интересуюсь Белинвестом. Да и при переводах между своими картами в бибе срок не нужен, а как ч чужими не знаю. Помню вроде до какой-то суммы можно переводы получать, без проблем с налоговой в нашем царстве.

    ББ при переводе с карты на карту просит и срок действия, и % берет за перевод. Только % берет с суммы перевода, вам же человек просто отнял от суммы свой % и перевел вам меньше, чем положено. Это уже его косяк. БИБ не требует срок действия карты и не берет % за переводы на любые карты через ИБ.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 2 ноября 2016 11:25
    квазар:

    [censored by Lanube]

    Ну, справедливости ради, фото бухгалтера он тоже не выкладывал и имен не называл и даже организация не известна. Так что бухгалтер тоже остался обезличенным. Не принимайте это на свой счет, возможно он и не вас имел ввиду. :)

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1688

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 2 ноября 2016 15:00

    Вопрос по МСИ...
    при попытке входа с помощью МСИ и переходе на сайт расчета (https://iauth.raschet.by) красивый логотип БиБа и следукющие детали
    Авторизация в системе
    Введите имя пользователя и пароль для идентификации
    Имя клиента: Интернет-банкинг ОАО Белинвестбанк
    далее
    Имя пользователя (Email или личный номер паспорта) - ввожу свой личный номер паспорта (буквы - ЗАГЛАВНЫЕ ЛАТИНСКИЕ)
    Пароль - ввожу пароль от ИБанкинга Биба
    далее, получаем сообщение - Учетная запись заблокирована. Необходимо пройти процедуру авторегистрации
    Звонок в контакт-центр БиБа по 146 результатов не принес, девушка после консультации со старшим оператором ответила честно, но, к моему сожалению, бесполезно: Только пару дней как внедрили это, мы не в курсе как оно работает. Ждем информационное письмо.
    Пытаемся подойти с другой стороны и идем на сайт расчета в надежде зарегистрироваться в этой умной системе с сайта РАСЧЕТа (https://ipersonal.raschet.by/msi/register)
    После ввода всех деталей вручную (Фамилия, Имя, Личный номер и телефон) получаем такое сообщение:
    "Введенный номер телефона не совпадает с номером телефона пользователя с указанным личным номером"
    WTF?!
    Пробуем СКОПИРОВАТЬ данные детали из ИБанкига БиБа (Копи/Паст) - результат аналогичный!
    Звонок в контакт-цент РАСЧЕТа по 141 также оказался безрезультатным: Услуга только что внедрена, мы не можем помочь, т.к. это не наша система, пишите на info@raschet.by, прикладывайте скрины и, возможно, технические спецы вам ответят"
    Вопросы:
    1) Как и что сделать, чтобы получить доступ к МСИ
    2) Из какого источника берется инфо у РАСЧЕТа и с кем сверяются детали (ФИО+личный номер+номер телефона)

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 2 ноября 2016 15:10
    Mask:

    Из какого источника берется инфо у РАСЧЕТа и с кем сверяются детали (ФИО+личный номер+номер телефона)

    из всех банков, где были ваши данные.

    Mask:

    Как и что сделать, чтобы получить доступ к МСИ

    подойти в ваш банк, попросить актуализировать анкету и выгрузить ее в МСИ.

    Mask:

    Пароль - ввожу пароль от ИБанкинга Биба

    пароль для МСИ вы введете отдельный, когда пройдете процедуру регистрации

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 2 ноября 2016 15:18
    Mask:

    2) Из какого источника берется инфо у РАСЧЕТа и с кем сверяются детали (ФИО+личный номер+номер телефона)

    Пару страниц назад это обсуждалось

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 3 ноября 2016 11:39

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по карте осуществлялся платеж за рубеж 03.10.16г. там он был отвергнут и сразу возвращен назад, но на карту деньги так и не поступили 31.10 в выписке писалось, что сумма заблокирована, а сегодня она уже пропала и в выписке её попросту нет. Хотя если смотреть выписку по суммам списания видно что не идет. Подскажите что делать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 3 ноября 2016 11:53
    Kishirishka:

    но на карту деньги так и не поступили 31.10 в выписке писалось, что сумма заблокирована, а сегодня она уже пропала и в выписке её попросту нет.

    Это значит что средства разблокировались и должны быть доступны на балансе. Вы выписке по счету вы и не можете
    этого увидеть, так как списания никакого не было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 3 ноября 2016 12:04
    Gwynbleidd:

    Kishirishka:

    но на карту деньги так и не поступили 31.10 в выписке писалось, что сумма заблокирована, а сегодня она уже пропала и в выписке её попросту нет.

    Это значит что средства разблокировались и должны быть доступны на балансе. Вы выписке по счету вы и не можете
    этого увидеть, так как списания никакого не было.

    Спасибо, Вам большое! Действительно пересчитала все суммы и нашлась она)

  • 2033520 Member
    офлайн
    2033520 Member

    149

    8 лет на сайте
    пользователь #2033520

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 ноября 2016 16:03

    Непорядок, акция Mastercard standart всего от 6 рублей закончилась, а баннер до сих пор весит в этой теме. Жульё!

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 ноября 2016 17:10 Редактировалось barakudka, 1 раз.

    del

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 ноября 2016 17:18

    2033520, спасибо, скорректировал )

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 3 ноября 2016 18:02 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    ноябрь месяц уже. конец 16 года. как там дела с пунктом 8 ? это безусловно самый ожидаемый пункт.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • KAZIBUKA1991 Member
    офлайн
    KAZIBUKA1991 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #906505

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 3 ноября 2016 19:11

    Подскажите пожалуйста такой вопро. Была белинвестовская зарплатная ката. Все нвстроил и приписал к google play market. Все работало корректно. Сошел срок карты и вчера была произведена замена. В интернет банкинге все настроил ничего не менял, все подключено как и было. Решил старую карту с play market удалил и хотел новую подписать, но ничего не получилось. Написали что откорректируйте номер карты или добавте другую карту. Я так пробовал несколько раз. А затем на английском написали что мои транзакции были удалены. Пожалуйста свяжитесь с нами. Помогите, что делать в данной ситуации. Может нужно что-то еще подключить? Заранее спасибо.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 3 ноября 2016 19:15
    гордость франции:

    ноябрь месяц уже. конец 16 года. как там дела с пунктом 8 ? это безусловно самый ожидаемый пункт.

    Полностью поддерживаю. Уж новый год близится, а пополнения всё нет...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 3 ноября 2016 19:27
    Acetum:

    гордость франции:

    ноябрь месяц уже. конец 16 года. как там дела с пунктом 8 ? это безусловно самый ожидаемый пункт.

    Полностью поддерживаю. Уж новый год близится, а пополнения всё нет...

    :weep: :puke:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 ноября 2016 20:27

    На Независимости 164 инфокиоск пишет, что принимает BYN, но на самом деле не принимает их :(

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 3 ноября 2016 22:29
    KAZIBUKA1991:

    Подскажите пожалуйста такой вопро. Была белинвестовская зарплатная ката. Все нвстроил и приписал к google play market. Все работало корректно. Сошел срок карты и вчера была произведена замена. В интернет банкинге все настроил ничего не менял, все подключено как и было. Решил старую карту с play market удалил и хотел новую подписать, но ничего не получилось. Написали что откорректируйте номер карты или добавте другую карту. Я так пробовал несколько раз. А затем на английском написали что мои транзакции были удалены. Пожалуйста свяжитесь с нами. Помогите, что делать в данной ситуации. Может нужно что-то еще подключить? Заранее спасибо.

    Когда это было? Такое наблюдалось 2-3 недели назад, все карты БИБ перестали работать в гугле, от техподдержки гугла добился, что проблема у них, но они все починили, вроде, у меня все работало после этого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KAZIBUKA1991 Member
    офлайн
    KAZIBUKA1991 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #906505

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 ноября 2016 06:44

    Это было 2 дня назад