Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 10 сентября 2019 06:29

    patrik29zvezda, вариантов достаточно, было бы желание. А если его нет, то тут ничего не поделаешь ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5686

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 10 сентября 2019 10:27
    Avanturist:

    когда по сути каких 3 километра ПО ГЛАВНОМУ ПРОСПЕКТУ без пересадки ничего нету!!

    Так а зачем? 100 пустили на Славинского ради подвоза от метро к ДС после сноса АВМ.
    А под проспектом метро есть. Все равно от Уручья до Востока и остановок у НОТ нет, кроме станций метро.
    Да, когда-то было продумано лучше в этом плане, когда Т1 ходил ЗЛ-Бобруйская от ст.м. Восток. Но что ж поделать?

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 10 сентября 2019 10:45

    Троллейбусное депо №1 откроется в октябре? А контактная сеть устарелы технология 70-х. На дворе 21 век Карл! Нажать педали при стрелке не комфильно.

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 10 сентября 2019 11:12

    moderatorial:
    Прошу всех, участвующих в дискуссии:
    1) избегать личных выпадов и оскорблений;
    2) не выдавать свои домыслы за истину (Avanturist, Вас касается в первую очередь);
    3) подходить к диалогу конструктивно – идеи запустить вертолетный маршрут Уручье-Малиновка, увеличить количество подвижного состава в три раза, закупить трамваи Siemens и т.п. будут расценены как злостный флуд и отмечены картой;
    4) разумные вопросы, предложения и пожелания приветствуются.

    Спасибо за понимание!

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5686

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 10 сентября 2019 11:28
    47fav:

    А контактная сеть устарелы технология 70-х. На дворе 21 век Карл! Нажать педали при стрелке не комфильно.

    Да ну, устаревшая технология. В Чехии полно тролл систем и отказываться от них не собираются. В Праге вон даже по новой запустили один маршрут после 50-летнего отсутствия.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Другое дело, что троллейбусы можно и нужно совершенствовать - например, использовать технологию увеличенного автономного хода на 15 км на батарейке. Как электробус, только под него не надо городить отдельную зарядку)

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 10 сентября 2019 11:41

    fomin-1, как минчанин и пользователь ОТ прошу прокомментировать. Вчера увидел это безобразие на перекрестке Волгоградской-Логойского тракта-Якуба Коласа. Езжу на трамвае нечасто, но на всех новых участках 1) шумно, как и было (субъективно); 2) при определенной скорости (небольшой, 25-30 км/ч) вагон начинает раскачивать как в резонанс. Вряд ли так было задумано.
    Собственно, вопросы:
    1) кто виноват (и как наказан)? и 2) что делать (планируется)?

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 сентября 2019 12:14

    tut, у меня иная специализация и объективно оценить трамвайное полотно я не могу

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 10 сентября 2019 13:21

    tut, ну по фото ж видно, отчего так идет трамвай

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 10 сентября 2019 13:46
    fomin-1:

    tut, у меня иная специализация и объективно оценить трамвайное полотно я не могу

    fomin-1, спасибо за ответ. Искать, куда жаловаться на бракоделов, разумеется, не буду. Но, даже не будучи специалистом, вижу, что с трамвайным полотном что-то не так...

    Seelöwe, и видно, и слышно, и задница в трамвае чувствует. Но меня, как юзера с логикой модератора, интересуют расстрелы меры воздействия на исполнителей.

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 10 сентября 2019 14:24

    tut, эм.. ну можно пожаловаться на землю, рельеф меняется под тяжестью, природу так же не забываем

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 10 сентября 2019 15:50
    Seelöwe:

    природу так же не забываем

    Seelöwe, природу рукожопия исполнителей? Не провоцируйте на флуд, мне нельзя.

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 сентября 2019 15:56
    tut:

    2) при определенной скорости (небольшой, 25-30 км/ч) вагон начинает раскачивать как в резонанс.

    Если там не рассчитано ехать быстрее, то это норма.)
    Главное, чтобы скорость следования не превышала допустимую для данного полотна. Тогда ничего не произойдёт.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5686

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 10 сентября 2019 16:34

    Там быстрее и нет смысла ехать. Сразу за перекрестком остановка, а чтоб к ней добраться, надо два светофора преодолеть, причем они очень близко друг от друга и не настроены под зеленую волну для трамвая.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Другое дело, что рельсы такими стали менее чем за 6 лет эксплуатации, а ресурс их заявлен в 30.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 10 сентября 2019 21:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vittkoff:

    Главное, чтобы скорость следования не превышала допустимую для данного полотна.

    Ул. Якуба Коласа (от Сурганова до Белинского) была первым участком ремонта и модернизации трамвайной линии в Минске. ИМХО наиболее качественный участок. До модернизации там дома подпрыгивали при прохождении трамвая! А запечатленный на снимке участок - место около пересечения Волгоградской и начала Логойского тракта. Там какой-то грандиозный трэш при строительстве приключился. Ни как уровни трамвайной линии и дорожного полотна состыковать не могли. На фото - последствия борьбы разума со здравым смыслом....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5686

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 10 сентября 2019 21:43 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Ул. Якуба Коласа (от Сурганова до Белинского) была первым участком ремонта и модернизации трамвайной линии в Минске. ИМХО наиболее качественный участок.

    1. От Калинина до Белинского. Все остальное - творчество 2013 года
    2. Какой он качественный - грохот стоит знатный, когда трамвай на скорости идет... А какой там тихий стык в районе перехода возле дома №63 - за 300 метров слышно, как вагон его проезжает)))

    Там какой-то грандиозный трэш при строительстве приключился. Ни как уровни трамвайной линии и дорожного полотна состыковать не могли.

    Да ладно. Там за два уик-энда в 2013 году переезд сделали.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 10 сентября 2019 22:07
    Valer-1992:

    Там за два уик-энда в 2013 году переезд сделали

    20 метров за две недели? Очень быстро :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 11 сентября 2019 00:41

    tut, нет, не забываем про то, что профиль дороги не может быть ровным и не реагировать на внешнее воздействие.

    andrey_1967_769:

    20 метров за две недели? Очень быстро

    Это, пожалуй, без комментариев :bazar:

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 11 сентября 2019 04:37
    tut:

    Езжу на трамвае нечасто, но на всех новых участках 1) шумно, как и было (субъективно);

    Свойство именно самого трамвая, а не железнодорожного полотна. Вот именно эти зеленые, что у вас на фотографии, шумят сильно. Проедьтесь по тем же участкам на "Метелице" - никаких проблем с шумностью.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5686

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 11 сентября 2019 05:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Это, пожалуй, без комментариев

    Что без комментариев?
    На время работ на переезде закрывали движение через перекресток дважды на выходные в октябре 2013 года. Вот и ссылки с той поры остались. Я же отлично помню, потому как там неподалеку живу.
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/6747.html?sphrase_id=18559
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/6719.html?sphrase_id=18559

    Korben_Dallas:

    Проедьтесь по тем же участкам на "Метелице" - никаких проблем с шумностью.

    А трехмесячный срок аренды у "Метелицы" уже истек. Последний рейс был то ли в воскресенье, то ли в понедельник.
    Грозились, правда, выкупить по остаточной стоимости, но сделают ли...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Seelöwe:

    не забываем про то, что профиль дороги не может быть ровным и не реагировать на внешнее воздействие.

    В таком случае почему переезд через Сурганова не кривой, а нормальный? Ремонтировали его в том же 2013 году. Только там еще и танки на репетицию парада и обратно уже не раз ездили с той поры :D

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 сентября 2019 09:34
    Korben_Dallas:

    Проедьтесь по тем же участкам на "Метелице" - никаких проблем с шумностью

    Внутри – возможно. Снаружи – без изменений, на мой взгляд.
    Я вырос в доме с окнами на трамвай, меня его звук не раздражает. Однако, половина претензий горожан к трамваю как к транспорту именно шум (вторая, как я заметил, к тому, что он занимает много места на дороге)

    Seelöwe:

    tut, нет, не забываем про то, что профиль дороги не может быть ровным и не реагировать на внешнее воздействие.

    Seelöwe, не уговаривайте. В конце 40-х пленные немцы уложили мостовую от парка Горького до Дома офицеров камешек к камешку, барышни на каблуках могли ходить. Десять лет назад во время капремонта наши переложили брусчатку так, что щели между камнями стали по 3 см. и так криво уложены, что ноги подворачиваются. Так что явасумоляю (с).

    Кстати, были месяц назад с женой в музее на Партизанском 6. Молодцы что сделали, понравилось, рекомендую.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Valer-1992:

    почему переезд через Сурганова не кривой, а нормальный?

    Именно так.

    andrey_1967_769:

    На фото - последствия борьбы разума со здравым смыслом

    Это многое объясняет)))
    Про нестыковку уровней трамвайной линии и дорожного полотна не знал...

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.