Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #704140

    Профиль

    6
    # 8 ноября 2012 09:01 Редактировалось KNK, 3 раз(а).

    [censored by KNK]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором KNK (8 ноября 2012 09:40)
    Основание: 3.5.16,18

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 ноября 2012 09:34

    Народ, подскажите что за название ключа чтобы открутить данный болт? Два таких держат скобу заднего супорта. Из-за нее не снимается тормозной диск.

    Форма такая, по размерам она побольше Т40, но с кучей граней.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 ноября 2012 09:43

    Это Дима головка М12 или М14 вроде и по размерам она сильно больше Т40

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 8 ноября 2012 09:51

    avto-detali.by, обязательно в воскр. наберу

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором KNK (8 ноября 2012 10:11)
    Основание: п. 3.5.9

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 8 ноября 2012 10:22

    от уже этот КНК не дает ему покоя простые сообщения рабочего класса ((= злостный модератор блин :rotate:

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 ноября 2012 10:38
    Jeka89:

    ((= злостный модератор блин :rotate:

    он не злостный, он еще очень лояльный. Другие тут ваще в полном неадеквате. Одному анекдоты не анекдоты, другому рылом не вышел

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 8 ноября 2012 10:39

    это не злостный))) главное чтоб не забанил, да и спросить можно, знает же все))))))))))))

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 8 ноября 2012 10:47
    beloff:

    он не злостный, он еще очень лояльный. Другие тут ваще в полном неадеквате.

    :lol: ещё бы... уж кому, как не тебе знать, живущему от бана к бану)))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 ноября 2012 10:56
    old_man:

    beloff:

    он не злостный, он еще очень лояльный. Другие тут ваще в полном неадеквате.

    :lol: ещё бы... уж кому, как не тебе знать, живущему от бана к бану)))

    :lol:

    Все ведь по делу должно быть. И карточки тоже. :shuffle:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2012 10:58

    Jeka89, beloff, putinby, old_man, ответственность за "обсуждение действий модератора" ещё никто не отменял :znaika:
    Так что - молчим, улыбаемся и машем! :trollface:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 ноября 2012 11:00
    KNK:

    Все ведь по делу должно быть.

    так а я про что? Я ж за справедливость. Пощу анекдот в теме про анекдоты, меня картуют, когда спрашиваю за что - оказывается он думает что это не адекдот. Решение - самоукол бензина в мозг (ему, не мне)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 ноября 2012 11:00

    кто поможет устранить проблему с заслонками ну или подсказать что и где делать(мастерские)!? спасибо

  • MaximOnline Junior Member
    офлайн
    MaximOnline Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #584907

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 ноября 2012 12:07 Редактировалось MaximOnline, 1 раз.
    Gibsman:

    MaximOnline:

    Коллеги, понятно что не глядя трудно что-либо советовать, но всё же может у кого было или слышал, - переиодически появляется такая проблема - при разгоне на 2 и3 передаче при 1800-2100 об/мин на мгновение спотыкается 1 раз и потом опять разгон продолжается. На других оборотах не замечено. Грешу на турбину. Возможно какой-то клапан или еще что. С чего посоветуете начать расследование?

    Пару страниц ранее прочитай начни с 1592 там это обговаривалось и KNK четко расписал почему это происходит!

    KNK:

    Gibsman:

    KNK, Судя по постам у тебя таже проблема как и у меня провалы при разгоне?
    Отпишись пожалуйста помогло или нет!

    pashustic:

    Все таки ты решился его заменить??Почему?? Чистка не помогает уже?? У меня также провалы ..как будто турба не дует.. машина едет как тапок((( чувствую.. что не так она работает..как ранее. сЧа на днях тоже буду снимать его и почищу..( млин как же добраться и чем до заветного болта трубки радиатора рециркуляции

    :D :znaika: Еще точная такая же проблема как у меня была у Veild.
    Рассказываю.
    После снятия и полнейшей чистки ЕГР было установлено, что клапан подвисает в крайнем положении - при 100% открытии. При этом конструкция неразборная - после снятия пластиковой задней крышки видно кривошипный привод тарелки клапана, тут сварка и редуктор не вынуть. Поэтому из-за чего именно происходит подвисание установить не удалось. Есть подозрение, что из-за выработки шестерен редуктора, почти наверняка они там пластиковые. В итоге после чистки-смазки клапан продержался день, а потом подвисания вернулись. Резюме - только замена. "Разбирать" сварку чтобы потом выяснить, что шестерню восстановить не удастся смысла нет. Цена вопроса чуть больше 100$(я взял за 920тыр показанный ранее клапан - предлагаемый "немного б/у" на барахолке не брать! не похож он на "немного б/у" и продавец неадекват).
    По смыслу работы и графикам получается следующее(влияние клапана).
    При интенсивном разгоне клапан сразу не закрывается, турбина начинает поднимать давление и его часть стравливается в ЕГР(клапан закрывшись герметизирует впуск и открывается на ХХ и под сброс газа), рост давления получается не такой резкий как требуют мозги(по ощущениям это выражается в вялости разгона, обороты 1600-2000), турбина дует еще(потому что давление ниже требуемого), уходит почти в передув, потом клапан "падает", давление волнообразно "устаканивается" до необходимого(где-то к 2200-2500 об) и дальше мы "валим".
    В итоге после замены все работает как и должно. Нет вялости разгона и слышимого "вж-вж-вж". Исчезли рывки при переключениях и неприятный разгон с низов.
    Замена не касается BKC и BXE(1,9 без сажевого), у них клапан пневматический, а не электрический.
    Можно снять только сам клапан, не снимая часть к которой подводится трубка от радиатора ЕГР. По трудоемкости это проще. При снятии всего в сборе проблемы с нижним винтом(справа) и с дальним винтом фланца подводящей трубки. Для надежности я привязывал к шестиграннику веревочку(чтобы не уронить) и шестигранную биту удлиннил резиновой трубочкой(5-6см) - выкручивать нижний винт после срыва. Два винта слева выкручиваются без проблем. Так же снимал крышку-защиту с двигателя, подающий воздушный патрубок, дроссельную заслонку(так удобнее, снимается легко).

    Клапан - №1А
    Не снимать деталь(без номера), к которой прикручиваются №1А и №3. Потому как проблемно открутить винты(показанный №7 и непоказанный второй №10), сложности только с нижним №2В(там их три, нарисовано неправильно - два слева и один внизу справа):
    Добавлено спустя 59 секунд

    Мимо шёл, :100500:

    Добавлено спустя 47 секунд

    old_man:

    а на сколько этого егр должно хватать? у мя по истории, насколько помню (пишу с другого пк и нет возможности глянуть точно), он менялся на 149 тыс. с грм, помпой и проч...

    Я начал ощущать его влияние где-то к 160 ткм. Зимой все симптомы пропадали - ЕГР начинает работать в зависимости от температуры(прогрева двигателя).

    Дополнение по теме.
    Похожие на описываемые симптомы будут и при подклинивании геометрии, но почти наверняка будет ошибка по передуву("спиралька", "чек" и ограничение наддува до перезапуска двигателя). Но проверить не помешает. Для этого нужно посмотреть работу привода геометрии. Смотреть из ямы с фонариком. После пуска двигателя регулятор давления наддува(под капотом виден только верх регулятора с трубкой вакуума) сдвигает геометрию - четко одним движением без рывков. После глушения - шток так же четко возвращается назад. Можно подвигать его рукой(оттуда же из ямы) - заеданий быть не должно.
    Заглянул я во впускной коллектор(а собирался снимать все, чистить коллектор и геометрию, приготовил прокладку под коллектор даже). Налет сажи только "на потолке при входе", дальше все чисто - смысла лезть туда нет.

    По совету товарищей, почистил свой EGR. Пробег 220000. Состояние было ужасное.
    Симптомы: дерганье при переключении передач, иногда плохой разгон до 2000-2200 об/мин.

    Сейчас всё ОК. Видимо данную процедуру нужно делать примерно раз в 100.000 км.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 ноября 2012 12:25
    MaximOnline:

    свой EGR.

    Ого. Точно 220? Или авто давно тут? У меня на 170 был гораздо чище, правда и немного не такой он у BMP, но и чистка не помогла. А сразу было вроде норм, но быстро вернулось.

  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 8 ноября 2012 12:33

    тож есть звук "вж" на второй где-то передаче. а логитечь их меняет...если сразу новый вкинуть?????)

  • MaximOnline Junior Member
    офлайн
    MaximOnline Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #584907

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 ноября 2012 13:29

    точно, 220000, по РБ, из них по РБ 13000, остальное Германия. Машина с полной историей обслуживания, ранее в ЕГР никто не лазил.
    Да, звук "вж" на второй, и изредка на третьей при 2000-2200 об/мин, присутствовал. KNK - проверил пружину - при ручном открытии клапана назад возвращается, так что может еще послужит. И клапан в отличии от Пассата, на мою Аудюху стоит не 1млн а 2млн, что не очень приятно :(

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2012 13:46
    MaximOnline:

    И клапан в отличии от Пассата, на мою Аудюху стоит не 1млн а 2млн

    вот и думай после этого - БНВ или Авди? Пассик форэва :super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • MaximOnline Junior Member
    офлайн
    MaximOnline Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #584907

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 ноября 2012 13:54 Редактировалось MaximOnline, 2 раз(а).

    Это смотря что ждёшь от машины. Если нужны дешевые запчасти - то Жигули. Там за 1млн пол-машины переберёшь :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 ноября 2012 14:26
    MaximOnline:

    Это смотря что ждёшь от машины. Если нужны дешевые запчасти - то Жигули. Там за 1млн пол-машины переберёшь :)

    Как бы пассат не уступит А4 ни в чем. Ну кроме стереотипной "престижности". Но и деньги другие. А6 - да, так это уже и класс другой.

    Добавлено спустя 16 минут 28 секунд

    MaximOnline:

    И клапан в отличии от Пассата, на мою Аудюху стоит не 1млн а 2млн, что не очень приятно

    И правда - 1.928тыр... Странно. Тот же Пиербург, и конструкция такая же, только геометрически немного другой. :-?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2012 14:58
    KNK:

    Как бы пассат не уступит А4 ни в чем

    Такую Аудюху, как новый Пассик Жеки89 - ещё поди поищи!

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin