Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 9 сентября 2019 02:46
    andrey_1967_769:

    а для чего метро дублировать и дополнительно нагружать проспект?

    В свете участившихся ложных "минирований", когда могут "заминировать" и метро, то..... дублирование наземным транспортом жизненно необходимо. А иначе просто коллапс становится. Всё же 2-миллионный город, это вам не 20 000 - ный.
    Кроме ложных минирований случаи различных прыжков под поезда метро (от суицидальных до "плохо с сердцем стало" ) тоже не надо отменять. Опять остановка метро, и без наземного транспорта окажись в каком районе Борисовского тракта, создастся ощущение, что из пригорода какого-то добираешься в центр....

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 сентября 2019 06:22

    Гипотетически какой нибудь идиотентеррорист может сообщить о минировании одной т. е. на каком нибудь маршруте и не сказать ни номер маршрута, ни номер машины.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 9 сентября 2019 10:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    без наземного транспорта окажись в каком районе Борисовского тракта

    Вы вообще в курсе, сколько наземного транспорта в районе метро Борисовский тракт? Там только трамвай не ходит ;-) Если нет желания ехать в метро, то без проблем весь проспект Независимости можно наземным транспортом проехать и без продления 100-го автобуса.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 сентября 2019 11:17
    andrey_1967_769:

    то без проблем весь проспект Независимости можно наземным транспортом проехать и без продления 100-го автобуса.

    С пересадками.
    И то, не весь... от борисовского тракта дальше весь проехать только 15й (остальные сворачивают в разных частях Уручья). 100ка до борисовского же не идет. Итого ... 100ка + 113й или 80й (как пример) + 15й...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 9 сентября 2019 11:56
    andrey_1967_769:

    Вы вообще в курсе, сколько наземного транспорта в районе метро Борисовский тракт?

    Да, я в курсе, сколько там транспорта. А теперь самая маленькая задачка: надо было попасть на.... Парк Челюскинцев (к пл. Калинина), всего-навсего, в выходной день и в вечернее время (когда там "минирование" было метро, помните?).
    А 89э, конечно же, уже давным-давно завершил работу.

    Подскажете, что идёт туда от м. Борисовский тракт из наземного транспорта??? НИ-ЧЕ-ГО!!! :lol:
    А ведь это совсем не в другой конец города надо было попасть, и даже не в другой район города )))
    Мутные варианты типа пройти километр пешком, а потом постоять полчаса в ожидании А91 не предлагать!)) Ибо с таким успехом проще пешком идти пару станций метро)))

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Micola:

    С пересадками.
    И то, не весь... от борисовского тракта дальше весь проехать только 15й (остальные сворачивают в разных частях Уручья). 100ка до борисовского же не идет. Итого ... 100ка + 113й или 80й (как пример) + 15й...

    Так 80 только по будним дням. А если дело в выходной....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Я то прекрасно понимаю, почему А 100 завернули на Славинского, а не пустили прямо до Уручья. Нечего удобные маршруты пассажирам делать, пусть совершают побольше пересадок)))

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 9 сентября 2019 12:25 Редактировалось n1e, 1 раз.
    Avanturist:

    Подскажете, что идёт туда от м. Борисовский тракт из наземного транспорта??? НИ-ЧЕ-ГО!!!
    А ведь это совсем не в другой конец города надо было попасть, и даже не в другой район города )))
    Мутные варианты типа пройти километр пешком, а потом постоять полчаса в ожидании А91 не предлагать!

    Маршрутка не устраивает потому, что там номер "я только вошёл" не прокатывает и 100% нужно платить? А с пересадками - корона упадёт? Или два талончика не по карману?

    Avanturist:

    Нечего удобные маршруты пассажирам делать

    Все могут решить свой вопрос в случае форс-мажора, и только два-три борцуна с обострённым ЧСВ и воплем "я не терпила!" предлагают продублировать линию метро на 100%. Так, на всякий случай. Чтобы им удобно было если что.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 9 сентября 2019 12:46 Редактировалось andrey_1967_769, 5 раз(а).

    Avanturist, 113c + 100 или 37, или 25.
    Реально А100 можно продлить или до дс Уручье2 или 4. Очень длинный маршрут получится. Сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Хотя, до Филимонова продлить по проспекту было-бы лучше, чем сейчас до Волгоградской.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 сентября 2019 13:15

    Все такие умные.Вы хоть раз пытались проехать от той же Национальной библиотеки до того самого Борисовского тракта? Там же вечная :ass: .Крайний правый ряд заставлен.В частности на метро Восток.Хрен подъедешь и так же отъедешь.На Борисовском вечный пригород ,,без включенной аварийки,, маршруток куча и частники куда же без них. Я уже молчу про ту :ass: , что есть реальная проблема особенно в часы пик чтоб выехать с Руссиянова на Независимости в сторону метро Борисовский тракт.Из за ремонта по кольцевой уже поворачивают стоя в 3 ряда , наверное так быстрее. Уручье 2 и так задыхается от обилия города и пригорода автобусного сообщения.Уручье 4 площадь не позволяет принять еще 1 маршрут.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 9 сентября 2019 13:22 Редактировалось альков, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    альков, а для чего метро дублировать и дополнительно нагружать проспект?

    ну так то московская->пл ленина дублируется и вроде нормально.

    я задавал этот вопрос потому что помню что весной думали так сделать, при желании даже новости можно найти на эту тему.

    ї
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 сентября 2019 13:22

    patrik29zvezda, верно. к рассписанному еще бы добавить, что на востоке полосы узкие. Габаритному транспорту сложно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 сентября 2019 13:38

    альков, это было когда электробус обкатывали до уручья по А100 маршруту

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 сентября 2019 15:10

    Вести с полей.

    "На проспект Независимости вернут троллейбусы, может прийти этот вид транспорта и в Каменную Горку. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости».
    Мингорисполком решил закупить до конца 2019 года по 70 автобусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом (до 15 километров). Тендер на поставку выиграл «МАЗ». В следующем году планируют приобрести еще 150 таких машин.
    Где автономные троллейбусы можно использовать с наибольшей эффективностью и какие маршруты прорабатываются, рассказали специалисты предприятия «Столичный транспорт и связь».
    Планируют вернуть троллейбусный маршрут 1, вместо которого сейчас работает 921-й автобусный «ДС «Зеленый Луг — 6» — станция метро «Московская» через станцию метро «Восток». В свое время вместо троллейбусного № 28 по просьбам пассажиров организовали автобусный маршрут № 133, продлив его до диспетчерской станции «Карбышева». После получения новых троллейбусов с автономным ходом восстановится движение по маршруту № 28 «ДС «Карбышева» — Веснянка», только на некоторых участках не будет контактной сети.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Бесконтактные троллейбусы необходимо использовать рационально и эффективно, например за счет уменьшения пробега сократить выпуск подвижного состава на линию и время в пути. Есть варианты суммирования маршрутов, за счет чего тоже повышается эффективность использования этого вида транспорта.
    Автобусы маршрута № 117С «ДС «Чижовка» — ДС «Дражня» в час пик ходят через станцию метро «Автозаводская», ТЭЦ-3. Его почти полностью дублирует троллейбусный № 26, поясняют специалисты «Столичного транспорта и связи». Допустим, автобусный закрывают, с помощью бесконтактных троллейбусов комбинируют маршруты № 117С и 26 и получают один троллейбусный, на котором транспорт ходит чаще и более равномерно, чем на прежних двух. Наконец, есть троллейбусные маршруты, где регулярно случаются сбои графика в результате ДТП, обрыва контактной сети. На выручку могут прийти троллейбусы с автономным ходом.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Но сначала новая техника, скорее всего, поедет по обычным троллейбусным маршрутам, чтобы пройти обкатку, и лишь потом придет туда, где есть проблемы с контактной сетью. Возможно, очень скоро дойдет очередь и до Каменной Горки, и до новых микрорайонов в Лошице. В Каменной Горке с 2012 года планировали построить троллейбусную линию. Не сложилось. Троллейбусы с автономным ходом до 15 км могли бы стать хорошей заменой контактной сети в этом жилом районе: до диспетчерской станции «Кунцевщина» контактная сеть имеется. Напомним: заряда аккумуляторов в этих машинах хватает на 15 километров, батарея заряжается по ходу движения троллейбуса, так что дополнительных подстанций не требуется.

    Транспортиники объясняют, что троллейбусы с автономным ходом позволяют объезжать заторы и пробки на дорогах."

  • 2217521 Neophyte Poster
    офлайн
    2217521 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2217521

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 сентября 2019 19:30

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, хочу работать на нерегулярных маршрутках. 2 года с категорией Д еще нету. Можно ли будет ездить или нет? Заранее спасибо!

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 сентября 2019 19:44
    2217521:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, хочу работать на нерегулярных маршрутках. 2 года с категорией Д еще нету. Можно ли будет ездить или нет? Заранее спасибо!

    Вводных мало

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 9 сентября 2019 19:44
    n1e:

    Все могут решить свой вопрос в случае форс-мажора

    Видно тут по сообщениям в теме, как "решается вопрос" в случае остановки трамвайного движения....
    Ну да, некоторые терпилы тут в теме до упора будут твердить в духе " а что же ты хочешь за 60 копеек? Не нравится убогость "Минсктранса" - бери такси" :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    andrey_1967_769:

    Avanturist, 113c + 100 или 37, или 25.

    25 не ходит в выходные дни, во-первых. Во-вторых А 25 идёт совсем иным путём после Филимонова, то есть не то, что на Борисовском тракте, а даже на Востоке его уже нету.
    Да, 113 + 100 подходит. НО! это ведь смешно, когда по сути каких 3 километра ПО ГЛАВНОМУ ПРОСПЕКТУ без пересадки ничего нету!! :o
    Кому пришла эта идея завернуть А 100 на Славинского - непонятно. Лучше бы в Уручье какое пустили, толку было бы гораздо больше.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    andrey_1967_769:

    Реально А100 можно продлить или до дс Уручье2 или 4. Очень длинный маршрут получится. Сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Хотя, до Филимонова продлить по проспекту было-бы лучше, чем сейчас до Волгоградской.

    Есть маршруты и подлиннее, и ничего страшного. Другое дело, что тут нежелание транспортников делать удобнее людям. А то и прямо противоположное - желание сделать максимум неудобств, чтобы проехать пару-тройку километров = было пробить несколько талонов....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2019 11:00)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 сентября 2019 20:41 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Avanturist, у меня сложилось такое ощущение,что вы бот. Давайте увидимся и я вам скажу как из точки А в точки С добраться через точку В на общественном транспорте с переходом,вы знаете что в О Т входят метро и маршрутки. И одновременно я у вас спрошу свои маршруты. ОК. Годиться?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Берите ваших коллег которые знают маршрутную сеть,я со своей стороны возьму одного человека не из минсктранса,чтобы не было подлога

    Добавлено спустя 19 секунд

    Пойдет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 9 сентября 2019 21:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    25 не ходит в выходные дни, во-первых. Во-вторых А 25 идёт совсем иным путём после Филимонова, то есть не то, что на Борисовском тракте, а даже на Востоке его уже нету.

    Avanturist:

    А теперь самая маленькая задачка: надо было попасть на.... Парк Челюскинцев (к пл. Калинина), всего-навсего, в выходной день и в вечернее время (когда там "минирование" было метро, помните?). А 89э, конечно же, уже давным-давно завершил работу.
    Подскажете, что идёт туда от м. Борисовский тракт из наземного транспорта???

    Вы явно что-то перепутали! Хотели от метро Борисовский тракт доехать до парка Челюскинцев, и вдруг, внезапно поехали в обратную сторону! :D
    Нет никакой проблемы доехать в выходной день БЕЗ метро от м. Борисовский тракт парка Челюскинцев/площади Калинина. :molotok:
    Вот в рабочий день народу в разы больше. Но есть А80 и А25.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 сентября 2019 23:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Нет никакой проблемы доехать в выходной день БЕЗ метро от м. Борисовский тракт парка Челюскинцев/площади Калинина.
    Вот в рабочий день народу в разы больше. Но есть А80 и А25.

    А80 в выходные начал ходить?

    имхо уж лучше 113 до м. московской, потом 100ка до челюскинцев.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 10 сентября 2019 00:35
    andrey_1967_769:

    Вы явно что-то перепутали! Хотели от метро Борисовский тракт доехать до парка Челюскинцев, и вдруг, внезапно поехали в обратную сторону!

    Ничего не путал. Просто сказал, что А 25 и близко к Борисовскому тракту нет. И никогда вроде бы не было. А то тут "советчики" тем более для выходного дня! стали варианты с А 25 рисовать)))

    Да, кстати, недавно был свидетелем неожиданности: у А115 Э сделали остановку "Дом Печати" (раньше после пл. Я.Коласа сразу следовала ст.м. Московская). Сразу не поверил, думал, может какой водитель из резерва сел, не знает все остановки маршрута))) Но потом проверил на сайте, действительно, о.п. Дом Печати имеется.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 сентября 2019 01:19

    Можно и на 61т от Борисовского тракта доехать до Калинина.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..