Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 18:55
    n1e:

    Avanturist, в А88с нельзя войти, приходится ждать следующиего? Если можно, то интервал 15' вполне достаточен.

    Я вам про фому, а вы мне про ерёму.....
    Вы про проездные с лимитом времени. Вот и представим, покупается проездной на час, надо проехать полгорода с одной хотя бы пересадкой, то есть подождать минут 10-15 на пересадочном пункте (= выкинь из времени проездного), и ещё, судя по всему, УСПЕТЬ К КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ за этот час? (почему-то думаю, что недостаточно будет просто сесть и "отбить проездной" в том или ином ТС, ибо опять получится абсурд: успей сесть в "длинный" маршрут, в час - полтора, и .... можно ехать до конца??? :lol: Что это тогда за "лимит на час", допустим?))) А если ещё и пробка какая в пути ,что уже не то, что не редкость, а НОРМА ВЕЩЕЙ по Сурганова - Орловской, например, каждый будний день в определённые часы, то.... лимит по времени = просто утопия....

    n1e:

    Метро и маршрутки вас не устраивают потому, что там надо платить и номер "у водителя нет сдачи" не прокатывает? Или это не ОТ?

    Вам ответы давались на вашу бредовую идею по проездным на время. В маршрутках такое точно нереально, ибо там проездных нет как таковых в принципе, а метро СОВМЕСТНО С НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ на такое точно не пойдёт!!!
    А самому метро такие проездные точно не нужны, ибо из конца одной ветки в конец другой ветки (из Уручья в Каменную Горку, например) можно проехать всего лишь за 1 жетон или 1 поездку. И не важно время.

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    n1e:

    Третий вариант: не лезть на рожон, объяснить контролеру ситуацию. Там работают люди. Если с ними адекватно разговаривать, то войдут в положение, видел не раз. А если качать права там, где явно не прав, не удивляться

    По моим наблюдениям, там в подавляющем большинстве такие "грамотные люди", что..... им приходится доказывать, что ЗАХОДИЛ ВМЕСТЕ С НИМИ НА ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ, но поскольку в пакете были острые (только заточенные, забранные из дома быта) ножи, понятное дело, заходил в ОТ я аккуратно, а не летел сломя голову к компостеру пробивать талон. Талон всегда успеет подождать, а вот если кому что порежешь, сумку, или одежду, проблем не оберёшься.
    Так вот, мой адекватный разговор (предложение СРАЗУ вернуться одну остановку назад, зайти и спросить, забирал ли я минут 5 назад заказ, тогда при положительном ответе станет понятно, что "ехать раньше" в Т34 я точно не смог бы, как утверждали слепые контролёры) наткнулся на..... КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЖИВЫХ ОБВИНЕНИЙ, типа "ехал раньше", "заяц", "штраф", "везём до конечной". Счастье контроля, что не повезли до конечной и не закончилось всё милицией, ибо там уж точно я бы встречное заявление на них подал ха клевету и оскорбления.

    Вот такие "адекватные" ,"входящие в положение" попадались мне контролёры. У них цель одна - содрать штраф, и ещё при этом прилично оторваться на пассажире (который совсем не факт, что будет "зайцем". Ребёнка, доведённого до слёз в А 20С тогда ещё кондуктором, не забуду никогда. С портфелем, в школьной форме, а кондуктор орёт на ребёнка "где справка?" и сочиняет, что "её накажут", если у ребёнка нету справки.... По-моему даже если бы КРС зашли, то даже вопросов нету никаких, что ребёнок остановку-другую назад зашёл возле школы, и что это точно НЕ "заяц", а имеющий право на бесплатный проезд.)

    Или вы мне скажите, почему контроль не вошёл в положение, когда с появлением БСК дедуля плохо приложил БЕЗЛИМИТНЫЙ!!! проездной, показывает КАРТУ И ЧЕК, по которому легко понять, что он именно к этой карте, и что там БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной на определённый период в этом виде транспорта, и нёс "не приложили = нарушили правила = платите штраф" ??? :lol:

    "Входящих в положение" сотрудников КРС я видел лишь в одних случаях: когда им всё до фонаря, они даже и проверять никого не собираются, зашли в ТС, приложили свои карты, через секунд 30 повторили, и .... вышли на очередной остановке, не сделав НИ ШАГУ В САЛОН. Да даже на ступеньках рядом с собой не проверивших ни одного человека. Вот эти, да, входят в положение пассажиров))) Только зачем такие контролёры вообще нужны (зарплату то они получают как-никак) непонятно. :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    dima210194:

    еду в метро и прикидываю чем дальше ехать. От этого может зависеть, на какой станции выходить, т-щ майор

    Так в голове должен быть какой-то компьютер, десяток операций сразу просчитывающий, на какой станции выйти на какой автобус / троллейбус сесть)) И!!! при этом должна быть дикая уверенность, что нужный тебе маршрут не уйдёт раньше времени или не придёт с приличным опозданием из-за диких пробок или какой аварии стороннего транспорта :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 19:25
    Avanturist:

    Так в голове должен быть какой-то компьютер, десяток операций сразу просчитывающий, на какой станции выйти на какой автобус / троллейбус сесть)) И!!! при этом должна быть дикая уверенность, что нужный тебе маршрут не уйдёт раньше времени или не придёт с приличным опозданием из-за диких пробок или какой аварии стороннего транспорта

    Открыл себе Яндекс-транспорт и понимаешь, что на А24 на Немиге не успел, поехал себе на Купаловскую, потом пересел на вторую линию и поехал до Я.колоса, а потом трамваем :shuffle: это я так, для примера

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 21:49

    olicha, ну да, на трамваи надеяться - самый лучший вариант. Точнее сказать - самый большой шанс словить некий сбой из-за ДТП

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 21:57
    Avanturist:

    мой адекватный разговор

    Представляю себе.
    Если вы с контролёрами общаетесь так же адекватно, как здесь на форуме, то завидую их выдержке.
    Но меня ваши слезливые истории не растрогали. За проезд нужно платить.

    Avanturist:

    в голове должен быть какой-то компьютер

    В голове должны быть мозги. Необходимо и достаточно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 22:22
    n1e:

    Представляю себе.
    Если вы с контролёрами общаетесь так же адекватно, как здесь на форуме, то завидую их выдержке.

    А как ещё ОПЕРАТИВНО было доказать слепоту контроля, что я заходил вместе с ними на одной остановке, а они слепые, причём двое???
    Уж точно не данные СОРМ запрашивать в милиции с камер видеонаблююдения на остановке))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    n1e:

    меня ваши слезливые истории не растрогали. За проезд нужно платить.

    Именно потому, что я всегда плачу за проезд, поэтому на меня НИ ОДНОГО протокола нету))
    А вот ляпов со стороны контроля я могу привести тьму, совсем не единичные случаи, и это при том, что я РЕДКО пользуюсь ОТ.
    Могу себе представить, что бы было, поезди я месяц изо дня в день по городу))) Наверное руководство "Минсктранса" не успевало бы рассматривать мои жалобы)))

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    n1e:

    В голове должны быть мозги. Необходимо и достаточно.

    И какие мозги расскажут, какие и где в городе пробки? Не надо басен про мобильные приложения типа дремучего Яндекса, который и вирусов кучу рассылает, и оперативную память прилично кушает.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Представим, что смартфон разрядился, а ездить оп делам надо. Ясновидящие? По-моему таких не существует. Или вы из той категории?? ))

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 сентября 2019 22:32 Редактировалось Major_Dis, 1 раз.
    Avanturist:

    приложения типа дремучего Яндекса, который и вирусов кучу рассылает, и оперативную память прилично кушает.

    Накопи халтурами на нормальный смарт и разберись, как вирусы работают. Не Яндекс дремучий, а ты.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Avanturist:

    Представим, что смартфон разрядился, а ездить оп делам надо.

    И как до смартфонов люди ездили по городу? УжОс. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 22:39
    Major_Dis:

    И как до смартфонов люди ездили по городу? УжОс.

    Вспомним может интервалы движения в советские годы?? 4-5-7 МИНУТ :trollface:
    При таких интервалах и отслеживать ничего не надо было, это не нынешние 15-20-25 минут....

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Major_Dis:

    Не Яндекс дремучий, а ты.

    На ПК всегда отключаю это барахло, если какое приложение или программа его пытается предложить.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 сентября 2019 22:44
    Avanturist:

    На ПК всегда отключаю это барахло, если какое приложение или программа его пытается предложить.

    При чём тут твой дремучий ПК?

    Avanturist:

    Вспомним может интервалы движения в советские годы?? 4-5-7 МИНУТ

    Кто тебя так жестоко обманул?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 22:48
    Major_Dis:

    Кто тебя так жестоко обманул?

    Никто не обманывал, я не мальчик уже, и помню, как автобусы ходили действительно пачками в час пик, один за одним.
    Кроме этого были кучи дублирующих маршрутов, типа 27А, 27Д, 27С. А теперь..... только Д остался, только в утренний час пик, и интервал не 5 минут, а 15

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 сентября 2019 22:57 Редактировалось Major_Dis, 1 раз.
    Avanturist:

    Никто не обманывал, я не мальчик уже, и помню, как автобусы ходили действительно пачками в час пик, один за одним.

    И ща ходят пачками в час пик. При совке не было такого парка и населения. Ща метро за день перевозит народу, сколько жило в Минске в каком-неить семидесятом.

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 23:02
    Avanturist:

    на меня НИ ОДНОГО протокола нету

    Не хотят связываться.

    Avanturist:

    Вспомним может интервалы движения в советские годы?? 4-5-7 МИНУТ

    Чито? :spy:
    Или вам нет тридцати и это ваши фантазии, или это деменция.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 1 сентября 2019 23:06 Редактировалось BoStMar, 1 раз.
    Avanturist:

    А теперь..... только Д остался,

    n1e:

    деменция

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 сентября 2019 09:32)
    Основание: 3.5.18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 1 сентября 2019 23:19
    n1e:

    Или вам нет тридцати и это ваши фантазии, или это деменция.

    Мне больше 40, и я отлично помню, как добирался в ПТУ в Дражне. Что такое стоять на остановке в ожидании транспорта - точно не было известно в СССР

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    n1e:

    Avanturist:

    на меня НИ ОДНОГО протокола нету

    Не хотят связываться.

    :lol: Ну да, пока связываюсь я ))) Периодическими обращениями в "Минсктранс" и отписками, откровенно оторванными от реальности (в теме выкладывались)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Major_Dis:

    И ща ходят пачками в час пик.

    Не наблюдаю. По А 27 15 минут даже в час пик, а не в пик - 20-25

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 сентября 2019 12:10)
    Основание: пункт Правил 3.5.13

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 сентября 2019 00:04 Редактировалось vittkoff, 8 раз(а).
    Avanturist:

    Что такое стоять на остановке в ожидании транспорта - точно не было известно в СССР

    И трава была зеленее. :lol:
    В начале 80-х в Минске проживало 1,3 млн человек. А парк насчитывал 600-700 автобусов (от разных источников).
    Сейчас в Минске проживает почти 2 миллиона. А парк насчитывает ~1500 автобусов. То есть теперь автобусов на душу населения в 1,6 раза больше, чем при СССР. Плюс есть более развитое метро, больший парк троллейбусов.
    Ваши воспоминания разбиваются в пыль о цифры. Интервалы не могут быть меньше при такой разнице в количестве техники чисто математически. Или Вы будете утверждать, что Минсктранс участвует во вселенском заговоре против минчан, держит бо́льшую часть транспорта в подземных бункерах и не выпускает на улицы?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 2 сентября 2019 00:53
    vittkoff:

    В начале 80-х в Минске проживало 1,3 млн человек. А парк насчитывал 600-700 автобусов (от разных источников).
    Сейчас в Минске проживает почти 2 миллиона. А парк насчитывает ~1500 автобусов. То есть теперь автобусов на душу населения в 1,6 раза больше, чем при СССР. Плюс есть более развитое метро, больший парк троллейбусов.
    Ваши воспоминания разбиваются в пыль о цифры. Интервалы не могут быть меньше при такой разнице в количестве техники чисто математически.

    А что даёт количество техники само по себе??? Если сейчас, предположим, половина транспорта используется только в одну смену, а тогда использовалось всё до упора, как говорится, то уже ваши математические расчёты превращаются в миф. Это первое.
    И второе: не говорю, что абсолютно на всех маршрутах и абсолютно по всем часам суток были мизерные интервалы. Но вот что в часы пик транспорт ходил лучше, чем сейчас - это факт.
    И ещё одна немаловажная деталь: в советские годы маршруты были куда длиннее нынешних урезанных, разбитых на куски. Поэтому на то время на 1 длинный маршрут надо было 1 машину, теперь на 2 коротких маршрута уже надо 2 машины. Отдых тогда был у 1 водителя условно, а теперь на таком же участке уже отдыхают 2 водителя на 2 маршрутах, 2 единицах транспорта. А это всё увеличение интервала движения, как ни крути..... То есть можно представить, типа дополнительной стоянки на станции, если провести аналогию с железной дорогой.

    Про метро никто ничего и не говорит, речь именно про наземный транспорт. Хотя.... метро тоже вроде бы лучше ходило в те годы, по крайней мере экономить работой метрополитена до 00:40 стали совсем недавно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 сентября 2019 12:09)
    Основание: пункты Правил 3.5.13, 3.5.14 и 3.5.18 (по совокупности)

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 2 сентября 2019 01:35 Редактировалось n1e, 3 раз(а).

    Видимо анекдот из моего детства "женщина, раздвиньте ноги, мне выходить" придумали в ЦРУ чтобы дискредитировать идеальную работу советского общественного транспорта.

    Avanturist, не хочу показаться снобом, но доказывать что-то пэтэушнику из Дражни считаю бессмысленным. Уж простите. Написали бы сразу.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 сентября 2019 12:07)
    Основание: пункт Правил 3.5.17 и игнорирование предупреждений модератора

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 сентября 2019 06:06
    Avanturist:

    olicha, ну да, на трамваи надеяться - самый лучший вариант. Точнее сказать - самый большой шанс словить некий сбой из-за ДТП

    Развернулся, спустился в метро, доехал до Московской, а там уже автобусом. Или пешком по Коласа.
    Поверьте, были оба варианта :shuffle:
    Вариант трамваем давал экономию в 10 минут.
    Можно было сесть на автобусы и ехать по Волгоградской, но там поворот на проспект затяжной. И трамвай с его 5 остановками обгонял А113, у которого только одна до проспекта. Ещё вариант пешком до Сурганова пешком, но там стоим в пробке на Орловке.
    Точка отправления в данном случае начало Логойского тракта.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 2 сентября 2019 08:11

    vittkoff, Avanturist, думаю,что сравнивать "тогда" и "сейчас" вообще неуместно. И Минск по размерам был другим,и кол-во автомобилей на дорогах другое,другие троллейбусные сети и т.д.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 сентября 2019 09:14 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Если сейчас, предположим, половина транспорта используется только в одну смену

    Может, предположите, что половина транспорта вообще не используется, чтобы подогнать данные под своё восприятие мира?))
    Вообще-то есть определённые pokazateli работы парков, один из которых - это максимальное использование техники. Любой автобус, троллейбус, трамвай, другая единица техники закупается, чтобы потом эксплуатировать в полной мере, а не хранить под забором. Впрочем, откуда маляру об этом знать?

    Avanturist:

    Поэтому на то время на 1 длинный маршрут надо было 1 машину, теперь на 2 коротких маршрута уже надо 2 машины.

    Вообще-то во втором случае интервалы будут короче. Чем длиннее маршруты при одинаковом числе техники, тем больше будут интервалы. Вы сами доказываете, что при СССР были длиннее интервалы. :lol:

    BoStMar:

    vittkoff, Avanturist, думаю,что сравнивать "тогда" и "сейчас" вообще неуместно. И Минск по размерам был другим,и кол-во автомобилей на дорогах другое,другие троллейбусные сети и т.д.

    С транспортом в СССР было туго. Как и с общественным, так и с личным. Байки об отсутствии ожидания транспорта на остановках разбиваются о цифры, а так же есть масса "ностальгирующих" статей о тех временах с давками и штурмами ОТ.))

  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    5 лет на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 2 сентября 2019 14:19
    Боб:

    Нечасто пользуюсь общественным транспортом. Проехал недавно в электробусе. Общий вывод - дискомфортно. И даже не от шума. Если едешь стоя, то дискомфорт от перепадов скорости. Как-то в тралике не такие резкие перепады, не говоря уже о плавности автобуса.

    наплевательское отношение к людям , это очень давно видно и по многим другим сторонам жизни обычных людей .