Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 17 октября 2011 22:50

    Gandzia, будьте осторожны, там до Ольшевского рукой подать;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 18 октября 2011 14:54

    Gandzia, ты б лучше на пассатовскую ветку зашел проконсультироваться чтоб потом локти не кусать

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Gandzia Member
    офлайн
    Gandzia Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #169035

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 18 октября 2011 17:34

    bug-i, там тоже проконсультировался))

  • -tom- Member
    офлайн
    -tom- Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #388356

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 октября 2011 17:57
    Gandzia:

    -DieHard-, а лизать лобовое с какой стороны?)))

    погоню утром на СТО напротив Чигладзе, надеюсь не придется тут писать им "хвалебные оды" )))

    с автоэлектрикой советую СТО на Брестской 2, там неплохой электрик

  • -orange- Member
    офлайн
    -orange- Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #364860

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 19 октября 2011 17:06

    Автосити на Горецкого, 95. Произвели не очень приятное впечатление.
    В четверг утром провалилась педаль сцепления и упал уровень тормозной жидкости. Произошло сие на Мазурова, поэтому решил ремонтировать у них (хотя слыхал негативные отзывы о их работе). Написал заявку и оставил машину (сказали свободное время только на следующий день). Приезжаю в пятницу, мне говорят, что предварительно посмотрели: 99,9% рабочий цилиндр сцепления нае.. весь в тормозухе, иди, говорит, в наш магазин, покупай. В магазине такого не оказалось. Я больше часа мурыжил механиков, чтоб они нормально посмотрели машину, в итоге совсем затрахал мозг их главному и он сказал остальным загнать машину в бокс и посмотреть, на что эти ребята не стесняясь моего присутствия заявили, что нужных деталей в их магазе нет и я не их "клиент". Однако машину загнали в гараж, на мою просьбу поприсутствовать при их работе, ответили категоричным отказом, выгнали на мороз и закрыли роллеты. Через мин 30-40 вышел главный и сказал, что все сделали, при этом мне еще пришлось из него по слову вытягивать, что именно они сделали. Сказал, что поменяли резинку и за все про все потребовал 210 т.р. + 45т.р за тормозную жидкость.
    В общем, не могу сказать, что работу сделали плохо (хотя сам цилиндр и трубки даже от торомозухи не помыли) или содрали огромные деньги (правда за 210 т.р. отношение к клиенту могло быть и получше), но ощущение, что если бы в магазине была нужная запчасть, то уверяли бы меня, что моя восстановлению не подлежит.

  • Rowinger Senior Member
    офлайн
    Rowinger Senior Member

    931

    15 лет на сайте
    пользователь #153743

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 19 октября 2011 19:59 Редактировалось Rowinger, 1 раз.

    Сорри если не совсем в ту ветку!
    Решил проверить фарсунки, времени было мало решил обратиться на Сервисный Дизель Цент Bosch по адресу пр-т Партизанский 178.
    Проверил (отдал 30 у.е. за все), сказали что в двух фарсунках дохлые распылители нужно менять работа будет стоить 40 у.е. за штуку (в принципе средняя цена по городу Минску), но что то меня смутило...
    Поехал к независимым экспертам (за проверку 4-х фарсунок отдал 12 у.е.) результат меня удивил - мои фарсунки все в очень хорошем состоянии и исправны...
    итог: запчасти BOSCH - хорошие, гниловатые сотрудники портят репутацию конторы.
    Вот результат - хочу чтоб знали все!

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 19 октября 2011 20:36
    Rowinger:

    Сорри если не совсем в ту ветку!

    Решил проверить фарсунки, времени было мало решил обратиться на Сервисный Дизель Цент Bosch по адресу пр-т Партизанский 178.

    Проверил (отдал 30 у.е. за все), сказали что в двух фарсунках дохлые распылители нужно менять работа будет стоить 40 у.е. за штуку (в принципе средняя цена по городу Минску), но что то меня смутило...

    Поехал к независимым экспертам (за проверку 4-х фарсунок отдал 12 у.е.) результат меня удивил - мои фарсунки все в очень хорошем состоянии и исправны...

    итог: запчасти BOSCH - хорошие, гниловатые сотрудники портят репутацию конторы.

    Машину уточните пожалуйста ради интереса.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #387420

    Профиль

    195
    # 23 октября 2011 22:38

    :)

    3.3.4
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 23 октября 2011 22:42

    ЭВАКУАТОРЩИК, самореклама чтоле?)))

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 26 октября 2011 23:16

    В общем так

    1. Приехал я с супругой забирать авто из Имос-Сервис
    красили они 4 элемента по страховому случаю (небольшие по размерам царапины)
    2 бампера, 1 дверь (пассажирскую) + молдинг

    до этого я в ПТ прошлую приезжал и увидел что на покрашенных элементах уже присутствуют царапины, разводы лака и тд
    обещали до ПН исправить

    итак по порядку
    Приехал я в р-не 16.30
    подошли мы с супругой и мастером приемщиком в авто и опять обмороки...

    1. Фары (адаптивный би-ксенон) запотели - внутри влага каплями
    2. ТЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ - ОПЯТЬ УЖЕ С ЦАРАПИНАМИ
    3. те элементы которые были в порядке (которые не надо было красить - с царапинами свежими...)
    у меня акуй. ПОЦАРАПАНЫ КРЫШКА БАГАЖНИКА, КРЫЛО ЗАДНЕЕ, 2 ЗАДНИХ МОЛДИНГА...
    4. авто не заводится. завелось с помощью Грозы... у меня акуй...
    5. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОМП БОРТОВОЙ ВЫДАЕТ ОШИБКУ - НЕ РАБОТАЕТ ESP
    у меня предъинсультное состояние начинается...

    6. на покрашенных ИМОСОМ элементах опять свежие царапины...

    короче давление 200-240
    звонок генеральному директору БЕЛРОССТРАХА И ПРОСЬБА ПОСОВЕТОВАТЬ ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ

    Я ДУМАЛ Я ТАК ОТ ШОКА ОТКИНУСЬ.

    На что тот перепоручает меня нач. управления урегулирования убытков - Лаврусенко Андрею Анатольевичу

    у того после моего рассказа тоже шок.
    советует все зафиксировать в акте сдачи-приемки и писать заявление на имя директора Имос-Сервиса с требованием устранить недостатки.

    Я частично с ним соглашаюсь т.к. больше авто в руки Имос-сервиса доверять не хочу.

    что делает в это время ИМОС

    далее диалог:

    - как это получается . мы в пятницу осматривали авто на предмет качества покраски - все было в порядке. теперь царапины новые, фары в воде, не заводится, царапины опять на недавно покрашенных элементах, загорается ошибка неисправности ESP, авто не заводится и тд
    - я не знаю. мы его не царапали. что с фарами я не знаю. почему ошибка - я не знаю . почему плохо красили - я не знаю. буду сейчас разбираться.

    - №;%";%: !!!!!!!!!!!!!

    далее директор Имоса зовет работника и он полиролью отполировывает царапины на недавно окрашенных по направлению с БРС элементов

    у меня ...

    Я - что с фарами?

    - не знаю - мы их не снимали.
    - так они же не были в воде и запотевшими! №;"%: !!!
    - ну не знаю. может сами запотели!
    - сами? год не потели а тут вода в фарах и они запотели?
    - будем разбираться.

    мы ждем...

    приходит электрик и выясняется что с лампочек сняты заглушки.
    у меня возникает предположение что их сняли и не поставили.
    Имос говорит отвалились сами ...

    (ага. сами. год все ок было - тут при снятии бампера отвалились)

    соответственно на мойке туда попала вода...

    заглушки ставят. обещают что через полчаса работы фары вода испарится.

    я - почему не работает ESP?
    - мы не знаем.
    (подключает сканер к компу - тот пишет нет связи с ЭБУ .

    у меня акуй...

    далее внимание!

    ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО ОБМАНА!

    ЭЛЕКТРИК СТИРАЕТ ОШИБКУ И ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ОК
    :lol: У МЕНЯ ИСТЕРИКА...

    зовет электрика
    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    ЭЛЕКТРИ говорит что это все из-за севшего аккумулятора (аккуму вроде год...)

    и типо так бывает...

    ДАЛЕЕ:

    Я спрашиваю что с царапинами по кузову которых не было (они начинают тряпочкой и полиролью при мне полировать)
    мелкие на свежеокрашенных элементах убираются - крупные естественно нет.
    маляр говорит что надо оставлять и полировать наждачкой но он не несет гарантии что не снимет весь лак.

    мое состояние описать трудно.
    диалог с директором Имоса:

    -авто было поцарапано у Вас на станции.
    - НЕТ,
    - как нет - в ПТ мы приезжали были царапины на только что покрашенных бамперах (мастер пояснял якобы при кстановке видимо положили на землю либо еще куда и поцарапалось так) а сейчас новые царапины по всему кузову. их не было и БЕЛРОССТРАХ может подтвердить тк буквально за день до этого фотографировал авто.
    - ну мы тоже фотографировали
    -отлично. давайте посмотрим ваши фото
    (ищут и не могу найти...)

    - (Я) ну так что?
    - мы не виноваты
    - кто виноват?
    -Мы не знаем
    - а кто знает? до ремонта на вашем СТО не было ничего , а сейчас появилось. кто виноват?
    - мы специально не царапали
    - да мне ... кто там что не царапал. я еще раз повторяю - до вашей покраски (ДА ДАЖЕ В ПТ ЭТУ КОГДА МЫ ПРИЕЗЖАЛИ) ЦАРАПИН НЕ БЫЛО
    АВТО ЗАВОДИЛСЯ
    ФАРЫ НЕ БЫЛИ ЗАЛИТЫ ВОДОЙ ИЗНУТРИ
    АККУМ НЕ САДИЛСЯ
    ЕСП НЕ ВЫБИВАЛО СВОЮ СМЕРТЬ
    КТО ВИНОВАТ МЛЯТЬ?

    - мы не знаем...

    далее я звонил 10 раз нач управления урегулирования убытков и все подробно ему рассказывал.

    в чем заключается пикантность ситуации - страховка КАСКО ИСТЕКАЕТ ПОСЛЕЗАВТРА
    это я всему онлайнеру еще раз могу повторить - чтобы люди понимали что ВИНЫ НАШЕЙ СЕМЬИ ЗА НАНЕСЕННЫЕ ЗА 2 ДНЯ ДО ОКОНЧАНИЯ СТРАХОВКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕТ!!!!!!!!!!!!!

    ЭТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК СКАЗАТЬ.

    после консультаций с Лаврусенко А.А. супруга отмечает дефекты в актах сдачи-приимемки
    и пишет заявление на имя директора ИМОСА примерно след содержания(если надо точно - сфоткаю завтра.):

    я... заявляю такому то такому...

    при приемке авто такого то было обнаружено...

    далее тот читает. дописывает в некоторых местах (ТИПА ошибку ЕСА устранили) своим подчерком - устранено
    ставит подпись печать и желает нам удачи...
    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    буду объективен - директор ИМОСА извинился раз 10 за такое. особенно когда я спросил как такое могло случиться.

    - понимаете 1 авто из сотни - ну такое бывает...
    - ясно. часто?
    - 1 из сотни, У нас по 300 авто в месяц...

    далее я договориваюсь с нач управления урегулирования уже утром приехать на фиксацию повреждений т.к. темнеет

    писец в общем...
    продолжение следует...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 26 октября 2011 23:44

    Prada Sport, жэсть :roof:
    Слыхал что то про имос, не вроде только хорошее.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 октября 2011 00:11

    Matt, я могу документально подтвердить свои слова.
    если надо - все документы (акты и копию заявления отфоткаю или отсканирую)

    причем это случилось за 2 дня до окончания каско...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Pirat_Z Junior Member
    офлайн
    Pirat_Z Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #50889

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 октября 2011 12:31

    Красил в Имос-Сервисе бампре задний, как и Prada Sport, по страховке Белгосстрах, красили так:
    1.Машина сдана в понедельник, срок работ - среда после обеда или утро четверга, ну вы наверное догадались, что так просто я ее не забрал. В пт. вечером заехал и забрал машину без бампера. Что характерно, изначально предложил снять его и покрасить без машины.Но мне было сказано, что так ни в коем случае нельзя.
    2. В след. вторник пригнал машину на установку бампера.....поставили его, я остмариваю и....вообщем на свежекрашенном бампере уже царапины, да такие что прям до черного пластика. Прошу переделать....получаю согласие, остваляю бампер снова.
    3. Приезжаю еще через дня три, снова в пт. бампер ставят, все вроде окей. Царапин нет. Слушал рассказ маляра, про то как это сложно красить мой бампер, что он такой закругленный и бла бла бла. Радостный уезжаю.
    4. Через недели две заметил, что на бампере появилась потертость....думал, что полсе его установки, он немного сместился. Полез под машину и что оказалось....под бампером есть отбойник пластмассовый, который должен стоять определенным образом, но стоял криво и получается что бампер шел дугой. Сразу увидеть это было нереально.
    Соответсвенно об эту дугу и терлась дверь багажника.В добавок увидел, что черный молдинги на бампере при покраске даже не снимали.....на нем появился такой небольшой серебристый кант....поэтому и тяжело наверное придурку маляру было красить, скотчем дуги оклевиать не 5 минут работы.
    Бампер сам снял за 10 минут, поставил как надо за минуты 2, прикуртил обратно, еще минут 5, итого 20 минут и все стоит на месте.
    Итого: две недели покраски, небрежно выполненная работа, плохо установленный бампер, негативные впечатления.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 27 октября 2011 15:10
    Prada Sport:

    Matt, я могу документально подтвердить свои слова.
    если надо - все документы (акты и копию заявления отфоткаю или отсканирую)

    Ниразу не сомневаюсь в Ваших словах, просто мысли в слух.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 27 октября 2011 16:16
    Prada Sport:

    у меня предъинсультное состояние начинается...

    Prada Sport:

    короче давление 200-240

    извините за оффтоп, это из-за машины такие переживания, что можно в ящик сыграть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 октября 2011 17:12

    Kalessin, дело не в машине
    я не переживаю особо по поводу своей
    это железо

    дело в разводе косяках и том что жена до 3 не могла уснуть
    кормил валидолом

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • amalah Neophyte Poster
    офлайн
    amalah Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #411558

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2011 18:40

    Если вдруг сломаетесь на трассе Минск-Брест рядом с Барановичами, никому не советую обращаться в "Автодом", улица Чурилина, Барановичи. Почти два месяца делали машину по двигателю, но оставили подвох, о котором не сказали. Масло ручьем через сальники коленвала. Два раза звонил, делают вид, что не в курсе. Полное кидалово, хотя на вид все пристойно - оборудование, солидные мастера, фирменные календарики и т.д. Полная лажа. Лучше заплатить сотку до Минска на эвакуаторе.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 октября 2011 20:04

    Не знаю на счет ИМОС-Сервис, но мне там сделали все лучше, чем обещали (попали в цвет 100% - белый перламутр, и без всяких наплывов-переходов), все разобрали-собрали как надо (скрипов, люфтов не появилось) и сделали при обещанных 7 днях, за 3.

    Зы. делал 3 элемента, (2 по каско, один за компанию).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 октября 2011 20:06

    ViktorL, VIP - КЛИЕНТ?
    НАМ СДЕЛАЛИ НЕ ЗА 10 А НАВЕРНОЕ ЗА 15 ДНЕЙ + ВСЕ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ
    2 БАМПЕРА + 1 МОЛДИНГ + ДВЕРЬ ЧАСТИЧНО
    ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЦАРАПИНЫ...
    НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 октября 2011 20:18 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Prada Sport:

    ViktorL, VIP - КЛИЕНТ?

    НАМ СДЕЛАЛИ НЕ ЗА 10 А НАВЕРНОЕ ЗА 15 ДНЕЙ + ВСЕ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ

    2 БАМПЕРА + 1 МОЛДИНГ + ДВЕРЬ ЧАСТИЧНО

    ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЦАРАПИНЫ...

    НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

    Да нет. Первый и надеюсь последний раз. Стремался ехать так как отзывов совсем не было, но страховая направила, я 2 недели очереди подождал и все сделали. Попадание не гарантировали - в этом случае сказали, что будут наплывом так как лак сложный и если так, то 7 дней, а если вдруг попадут - то за 3 дня. Попали (забрал у них еще и 200 грамм краски и лака). Но цена на тот момент была около 200 за элемент. Но элемент реально разбирали полностью и красили полностью (ручки с дверей снимали, внутренние панели и т.д.), бампер простой - только 2 катафота.

    Ах да! При приемке выдали дефектный лист, плюс все фоткали, плюс дефекты были отмечены у страховой. Может потому как кроме дефектов от ДТП (самых минимальных, можно было бы и зашлифовать, если бы краешек одной двери не загнули) никаких других по кузову не было и машина была в защитной полировке и блестела, то и обращались аккуратно?