Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 11:52
    amaxby:

    а карта с определенным количеством поездок так же напишет когда заканчивается время их действия

    только в метро пишет, в наземном не пишет ничего

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Shagel Junior Member
    офлайн
    Shagel Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #245842

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 апреля 2014 11:52

    Надо было в марте всем ревизорам выдавать эти карточки, и чтобы, когда они заходили в транспорт, и проверяли, что у них там работает.

    Saint Beast
  • ksysh_ka Member
    офлайн
    ksysh_ka Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #600992

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 апреля 2014 11:55
    Likkos11:

    а проездной на 4 вида транспорта действителен в экспрессах?
    ибо пропикиваться не хочет, в кассе сказали, по нему можно ездить в экспрессе.

    Для экспресса не хапіла "дарожак" на картцы, таму ён і не пікае, а так сапраўдны. Па ім, як-раз-такі ёсць інфармацыя на сайце мінстранса http://minsktrans.by/ru/tariff

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090905

    Профиль

    105
    # 4 апреля 2014 11:56
    Summer13:

    kyrkyl:

    да ладно уже с этими не даработками,скоро привыкнем и еще будем говарить почему раньше токого не было,больше всего бесят наши граждане особенно дамы бользаковского возраста,которые то ли от стеснения ,то ли залететь первой в транспорт забить себе и подруге место ,которая стоит на следуещей остановке,посадить свой зад,а потом через весь автобус передовать свой проездной ,пробейте пожалуйста,и критиковать всю систему не понимая даже как прикладывать карточку к аппарату,просто все мы боимся разных новшеств,менталитет такой, хай так и будзе як было!

    Согласна! Вообще не понимаю людей, которые оплачивают после того, как зашли в транспорт. Ведь валидаторы специально и повесили возле двери, чтобы оплачивали при входе. Карточку перед входом достал и когда проходишь приложил - это секундное дело.

    Видели хоть раз, сколько людей заходит в транспорт у ТЦ Кирмаш (метро Петровщина)? Будут сумасшедшие очереди, если каждый будет пытаться приложить проездной при входе. Чтобы система работала так, как задумано - потребуется сделать интервалы движения транспорта не более 5 минут, что нереально.

  • alina77 Member
    офлайн
    alina77 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #226191

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 апреля 2014 11:56
    Summer13:

    ancerf:

    система изначально бредовая, но для пост-совка, наверное, самое оно

    А ничего, что такого рода систем уже давно действует в Европе? Тут вопрос в том, что не доделана она у нас, я думаю, это вопрос времени.

    Такая система действует и в Баку. Я там работала несколько месяцев. Но все просто и удобно. На карточку кидаешь деньги. Стоят автоматы везде и их много. Голова не болит заправлять карточку. Можно кинуть 20 кепек ( это их копейки и столько стоит проезд) можно кинуть манаты. Например 5 манат кинул и везде списывается по 20 кепек. Есть везде автоматы которые показывают остаток денег. Деньги не сгорают. Вот через год в Баку вернулась на карточке было пару манат , так и осталось. Удобно и то , что по карточке можно возить других людей. То есть идешь ты с ребенком , два раза провел по автомату и две поездки снялось. Бывает, что у человека нет карточки , не из Баку он или машина поломалась , такие люди подходят дают 20 кепек и проводишь за себя и за него карточкой по автомату. Вообще все просто и никаких сбоев. Все четко работает. Без головной боли. Чего у нас напридумывали , понять сложно. Сделано криво и косо.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 11:58

    MazzaM, Я тоже мониторил ситуацию во внепиковое совсем время...... 22-00 - 22-30..... 27 троллейбус набитый практически битком.... не слышно было ни звука компостеров (ни старых ни новых), ни к валидаторам практически никто не прикладывался.... как-то так....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 4 апреля 2014 12:04 Редактировалось Vitamin80, 1 раз.
    rufiji:

    Чтобы система работала так, как задумано - потребуется сделать интервалы движения транспорта не более 5 минут, что нереально.

    чтобы система работала - необходимо учитывать пассажиропоток и в зависимости от него регулировать интервалы и количество транспорта на маршруте. Другими словами - всем пассажирам нужно прикладывать проездной к валидатору чтобы собирать статистику по пассажиропотоку на маршруте в зависимости от времени суток и дня недели. Иначе никак, а подобные умозаключения, как в цитате, сродни гаданию на кофейной гуще. Другой вопрос, как этой статистикой воспользуется минсктранс.....

    зы: к минсктансу отношения не имею.

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 4 апреля 2014 12:10 Редактировалось multiplexer, 1 раз.
    Leshij:

    MazzaM, Я тоже мониторил ситуацию во внепиковое совсем время...... 22-00 - 22-30..... 27 троллейбус набитый практически битком.... не слышно было ни звука компостеров (ни старых ни новых), ни к валидаторам практически никто не прикладывался.... как-то так....

    я тоже катаюсь в 27 тралике. ни утром, ни вечером там практически никто не прикладывается, даже студенты.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 12:15

    multiplexer, соседи стало быть..... да, 27 утром реально забит практически на протяжении всего маршрута...... несколько раз писал в Минсктранс по поводу замены обычных траликов на "баяны", но воз и ныне там.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 апреля 2014 12:21

    Интересно, записать идентификатор карты на другую карту имеется возможность али нет?

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 апреля 2014 12:25 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Leshij:

    MazzaM, Я тоже мониторил ситуацию во внепиковое совсем время...... 22-00 - 22-30..... 27 троллейбус набитый практически битком.... не слышно было ни звука компостеров (ни старых ни новых), ни к валидаторам практически никто не прикладывался.... как-то так....

    Ну я располагаю информацией по маршрутам в районах пр. Победителей, К. Чорного. Выходит в тех местах чуть иные люди...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 апреля 2014 12:52

    Пару недель назад был в праге,там тоже стоят валидаторы,но система проезда другая ,едешь по времеги,за 24кроны купишь билет на пол часа поездки,если твое время поездки истекает,то если попадаешся ривезорам платишь штраф 150евро,вот теперь сравнивайте с нашей системой

  • ancerf Member
    офлайн
    ancerf Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #105945

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 4 апреля 2014 12:55 Редактировалось ancerf, 3 раз(а).

    del

  • SortoVaritu Member
    офлайн
    SortoVaritu Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #273335

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 апреля 2014 13:00
    abv:

    KasS,
    отсюда вывод, проездной на поездки покупать не стоит, покуда все не обкатают :D
    В случае с проездным старого типа, если есть чек, а он засбоил - можно смело всех посылать и говорить что у меня до конца месяца проезд оплачен, а тут такая схема не пройдет (вдруг ты за 2 дня весь лимит использовал).

    Пройдет. Пусть покажут на каких маршрутах я использовал. Это же электронная система - все регистрируется. Для этого ее и создавали.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 13:02 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    kyrkyl:

    Пару недель назад был в праге,там тоже стоят валидаторы,но система проезда другая ,едешь по времеги,за 24кроны купишь билет на пол часа поездки,если твое время поездки истекает,то если попадаешся ривезорам платишь штраф 150евро,вот теперь сравнивайте с нашей системой

    а также вы можете купиьт проездной на 1,5 часа, 24 часа, на 3 дня, на месяц, на год и студенческий на 9 месяцев, вот теперь и сравнивайте

    Добавлено спустя 48 секунд

    ancerf:

    где именно "валидаторы" в Европе? вы в Праге ездили на ОТ? зачем брать худшее, если давно придумали лучше?

    в Стокгольме например, вполне себе туристический город, все работает как часики.

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • ancerf Member
    офлайн
    ancerf Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #105945

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 4 апреля 2014 13:08 Редактировалось ancerf, 1 раз.

    del

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 13:09
    ancerf:

    нету такого

    в 2012 был, может отменили фиг его знает :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • amaxby War Thunder club
    офлайн
    amaxby War Thunder club

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #163838

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 4 апреля 2014 13:27
    Leshij:

    amaxby, всё верно, за исключением одного - а зачем это делать кондуктору? У контролёров-ревизоров для этого свой девайс имеется....

    да тут просто кто-то написал, мол кондуктора не могу проверить, оплатил проезд или нет, типо давай предъявляй чек на проездной. при том что проще карту к валидатору поднести и проверить
    зачем кондукторам усложнять себе жизнь :-?
    а еще обратил интересную ситуацию,
    с начала месяца ехав по утрам на работу и с работы, ни одного кондуктора в транспорте не было ни разу. до начала месяца, за редким исключением они отсутствовали

    идея пришла в голову, и теперь упорно ищет мозг.
  • Dudo4nick Member
    офлайн
    Dudo4nick Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #211396

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 апреля 2014 13:31 Редактировалось Dudo4nick, 1 раз.

    С новой системой стало очень бросаться в глаза, как много у нас зайцев. Раньше ведь как: зашла куча народу. 2-3 человека пробивают талончики. Остальные - ну кто их знает, наверное, с проездными.
    А сейчас: 2-3 человека пробивают талончики, остальные 10-15 морду клином - и прошли мимо валидаторов

    Не надо печалиться, вся жесть впереди
  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 апреля 2014 13:36

    Да самое обидное,что просто хотели выпендрится перед туристами к чм,только раньше это в водить надо было,а не за месяц до чемпионатау нас как обычно все в последний момент