Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 сентября 2019 09:14
    dima210194:

    часто езжу, даже расписание открывать маршрута с интервалом 25 мин не буду.

    Пробовал открыть расписание и выйти на остановку к прибытию транспорта? :roof:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 сентября 2019 09:16
    Major_Dis:

    dima210194:

    часто езжу, даже расписание открывать маршрута с интервалом 25 мин не буду.

    Пробовал открыть расписание и выйти на остановку к прибытию транспорта? :roof:

    еду в метро и прикидываю чем дальше ехать. От этого может зависеть, на какой станции выходить, т-щ майор

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 09:26
    n1e:

    А вот А91 пользуюсь регулярно. Интервал 25' минут. Войти можно всегда.

    Не надо рассказывать сказки. Если садиться на Коласа и ехать в любую сторону, то войти без проблем. А вот если в 7 утра на Немиге или на Комаровке, то не всегда

    n1e:

    Метро и маршрутки вас не устраивают потому, что там надо платить и номер "у водителя нет сдачи" не прокатывает?

    А расскажите мне, как оптимально добраться из Сухарево до Нововиленской? Понятно, что три станции метро можно ехать, только смысл? Или с Рафиева туда же?

    n1e:

    Метро и маршрутки вас не устраивают потому, что там надо платить и номер "у водителя нет сдачи" не прокатывает? Или это не ОТ?

    Лично меня маршрутка не устраивает, т.к. мне до нее пилить почти километр, а потом она едет фиг знает какими кругами, это я о 1191, остальные не едут по нужному маршруту. Кроме того, возле меня конечная маршруток и там тупик (не знаю как это правильно называется), где можно стать тем же маршруткам. Этот тупик перегорожен каменными блоками и они стоят вдоль них или на остановке ОТ

    n1e:

    Метро и маршрутки вас не устраивают потому, что там надо платить и номер "у водителя нет сдачи" не прокатывает? Или это не ОТ?

    Ну, маршрутки к теме данной ветки отношения имеют мало

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Major_Dis:

    Пробовал открыть расписание и выйти на остановку к прибытию транспорта?

    Так и делаю! Только вот парадокс: с первой остановки маршрута то едут раньше, то позже, а иногда может и вообще не приехать

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 сентября 2019 10:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    olicha:

    А расскажите мне, как оптимально добраться из Сухарево до Нововиленской? Понятно, что три станции метро можно ехать, только смысл? Или с Рафиева туда же?

    Народ хочет, чтобы из одной точки города к любой другой шёл прямой беспересадочный маршрут. Интервалом в пять минут. И скоростной желательно. :lol:
    Интересно, сколько сотен тысяч таких маршрутов нужно чисто математически?))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 12:02
    vittkoff:

    Народ хочет, чтобы из одной точки города к любой другой шёл прямой беспересадочный маршрут. Интервалом в пять минут. И скоростной желательно.

    Не, просто некоторые чуть выше писали, что метро не используют пассажиры, т. к. в нем платить надо.
    Иногда стоит почитать, прежде, чем писать

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 12:04 Редактировалось n1e, 2 раз(а).
    dima210194:

    Major_Dis:

    dima210194:

    часто езжу, даже расписание открывать маршрута с интервалом 25 мин не буду.

    Пробовал открыть расписание и выйти на остановку к прибытию транспорта? :roof:

    еду в метро и прикидываю чем дальше ехать. От этого может зависеть, на какой станции выходить, т-щ майор

    dima210194, вам за меня ответили, ППКС :)
    Включать в свой план транспорт с 5' или 25' интервалом ваш выбор. Не вижу разницы, если он довезет до цели.
    Так же, как вы, планирую из метро. Регулярно езжу из Кунцевщины к себе на Ломоносова. На выбор: 1) М1191 (25'-30'), 2) метро до Немиги +пересадка на А24 или А91 (30'-35'), 3) если по Яндексу (смотрю из метро) автобусы с Немиги только ушли и долго ждать следующих (интервал 15' и 25' соответственно), метро до Я.Коласа+трамвай до Чернышевского (30'-40', как повезет с пересадками).
    Что я делаю не так?

    PS Время нетто, а не от подъезда к подъезду. До (от) каждой остановки идти 500-800 метров.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 12:05
    sergeiss:

    и все завязаны на Ангарскую :znaika:

    У каждого завязаны на ту точку, откуда едешь. У меня, например, Сухарево. И про Ангагскую вообще не в курсе

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 12:17 Редактировалось n1e, 1 раз.
    olicha:

    А расскажите мне, как оптимально добраться из Сухарево до Нововиленской? Понятно, что три станции метро можно ехать, только смысл? Или с Рафиева туда же?

    Задача некорректная. Сухарево большой район. Там еще М77 и М34 (с Рафиева, кстати) ездят. Нужен адрес, тогда помогу :)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 12:27
    n1e:

    Задача некорректная. Сухарево большой район.

    ДС Сухарево-5

    Добавлено спустя 56 секунд

    n1e:

    Там еще М77 и М34 (с Рафиева, кстати) ездят.

    С маршрутками понятно. Вы про маршрут с метро напишите

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    n1e:

    2) метро до Немиги +пересадка на А24 или А91 (30'-35'),

    как показала практика, вариант 2 хуже варианта 3. В А24 с утра чаще всего не вбиться, т.к. едут студенты в колледж, который в районе Кольцова

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 12:39
    olicha:

    vittkoff:

    Народ хочет, чтобы из одной точки города к любой другой шёл прямой беспересадочный маршрут. Интервалом в пять минут. И скоростной желательно.

    Не, просто некоторые чуть выше писали, что метро не используют пассажиры, т. к. в нем платить надо.
    Иногда стоит почитать, прежде, чем писать

    "Некоторые" имели в виду некоторых, которые не платят за проезд под предлогом "у водителя нет сдачи со 100 рублей". Поэтому пожелание "вначале читать, потом писать" отнесите в первую очередь к себе.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    olicha:

    n1e:
    А вот А91 пользуюсь регулярно. Интервал 25' минут. Войти можно всегда.

    Не надо рассказывать сказки. Если садиться на Коласа и ехать в любую сторону, то войти без проблем. А вот если в 7 утра на Немиге или на Комаровке, то не всегда

    Не скажу за Немигу в 7 утра, а за Комаровку скажу: без проблем в любое время. Но ехать придется стоя. Так что не надо сказок :znaika:

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 1 сентября 2019 12:50
    n1e:

    у водителя нет сдачи со 100 рублей"

    меня это должно интересовать?
    нет сдачи?
    досвидос :shuffle:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 12:51
    olicha:

    маршрутки к теме данной ветки отношения имеют мало

    Прямое отношение. Это тоже ОТ. Хотя считаю их атавизмом, свою функцию (доставлять людей из точки А в точку Б), они выполняют.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Mardukas:

    n1e:

    у водителя нет сдачи со 100 рублей"

    меня это должно интересовать?
    нет сдачи?
    досвидос :shuffle:

    Проблемы индейцев шерифа не касаются: проезд не оплачен - штраф в плечи.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 12:59
    n1e:

    "Некоторые" имели в виду некоторых, которые не платят за проезд под предлогом "у водителя нет сдачи со 100 рублей".

    n1e, а что прикажете делать, если ребенок забрал последнюю пятерку из кошелька, осталось 10-20-50-100. В семь утра рядом ни одного доступного банкомата, единственный на другом конце квартала и там же киоск Минсктранса, но мне совсем в другую сторону.
    Да, у меня проездной, но подобный форс-мажор я допускаю, если проездной случайно остался в другой сумке/куртке, например

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    n1e:

    а за Комаровку скажу: без проблем в любое время. Но ехать придется стоя.

    Не рассказывайте сказки. В выходной день порой А91 битком до Риги.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    n1e:

    Это тоже ОТ.

    Да, ОТ. Но отношения к нему Минсктранс, по-моему, не имеет. Поэтому и обсуждать его в этой теме смысла не вижу

    Добавлено спустя 54 секунды

    n1e:

    Проблемы индейцев шерифа не касаются: проезд не оплачен - штраф в плечи.

    в подобной ситуации контролеры парню лекцию прочитали, но не штрафовали

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 13:07
    olicha:

    С маршрутками понятно. Вы про маршрут с метро напишите

    Посмотрел где находится Сухарево-5. Да, занесла вас нелегкая. Поэтому как родной, как для себя: до Нововиленской прекрасно идет М91 без пересадкок. Пользуйтесь, не капризничайте, зачем вам метро?

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    olicha:

    n1e:
    Проблемы индейцев шерифа не касаются: проезд не оплачен - штраф в плечи.
    в подобной ситуации контролеры парню лекцию прочитали, но не штрафовали

    Он ведь не быковал, как предыдущий оратор? Контролеры как правило люди адекватные. Пару раз я забывал прикладывать свою безлимитку, извинился, мне делали замечание и всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    olicha:

    Не рассказывайте сказки. В выходной день порой А91 битком до Риги

    У нас с вами, наверное, разное представление о комфорте :)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 13:27
    n1e:

    Поэтому как родной, как для себя: до Нововиленской прекрасно идет М91 без пересадкок. Пользуйтесь, не капризничайте, зачем вам метро?

    Вы ее маршрут представляете? Мне до нее километр пилить, а потом она еще минут 20-25 кружит по району и только потом едет туда, куда нужно

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    n1e:

    Он ведь не быковал, как предыдущий оратор? Контролеры как правило люди адекватные.

    Объяснил, что сдачи нету у водителя. Дама-контролер возмущалась, а парень отмалчивался

    Добавлено спустя 57 секунд

    n1e:

    Да, занесла вас нелегкая.

    Лепота :D . Вышел из транспорта - МКАД. Повернулся спиной к МКАД - город :D

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    n1e:

    Поэтому как родной, как для себя: до Нововиленской прекрасно идет М91 без пересадкок. Пользуйтесь, не капризничайте, зачем вам метро?

    Давайте по времени: дойти до маршрутки минут 10-15, далее она кружит по району минут 25 и приезжает на Запад-3 и до Нововиленской еще минут 30. Итого час десять.
    Маршрут, которым планирую ехать я: Т13 (дойти 3 минуты, ехать 8 минут), пересесть на А62э и на месте через 31 минуту

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 13:53 Редактировалось n1e, 2 раз(а).
    olicha:

    Вы ее маршрут представляете?

    Нет. Максимум за 40' из Сухарево-5 до 7 больницы без пересадкок.

    olicha:

    Мне до нее километр пилить

    Вы написали ДС Сухарево-5.

    olicha:

    а что прикажете делать, если

    Оплатить проезд или быть готовым оплатить штраф.
    Третий вариант: не лезть на рожон, объяснить контролеру ситуацию. Там работают люди. Если с ними адекватно разговаривать, то войдут в положение, видел не раз. А если качать права там, где явно не прав, не удивляться 8)
    Проезд должен быть оплачен. Точка. В Дрездене сына моего друга (школьник) отвезли в полицию за то, что у него не было при себе проездного. Забыл. Мать подвезла проездной, обошлось на первый раз предупреждением без штрафа. В Варшаве подобная забывчивость стоит около 20 злотых и поездки в бюро ZTM.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 1 сентября 2019 13:57
    n1e:

    Проезд должен быть оплачен.

    Почему? и точка.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (1 сентября 2019 14:04)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 14:07
    Mardukas:

    Почему?

    Потому, что гладиолус.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    olicha:

    Маршрут, которым планирую ехать я: Т13 (дойти 3 минуты, ехать 8 минут), пересесть на А62э и на месте через 31 минуту

    Посмотрел что за А62э (никогда на нем не ездил). Да, очень разумный маршрут, снимаю шляпу :)
    Выход есть всегда, да?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 сентября 2019 14:25
    n1e:

    Вы написали ДС Сухарево-5.

    Совершенно верно. Но от ДС маршруты идут в 2 разные стороны. В одну А8 и Т13, а в другую все остальное.
    И конечная маршруток в районе пересечения Сухаревской и Панченко, на карте числится РК Сухарево-6. Что касается времени, то все выверено, т.к. дочь каталась на М1191 от Сухарево-6 до Экспобела.

    n1e:

    Нет. Максимум за 40' из Сухарево-5 до 7 больницы без пересадкок.

    А вы полюбопытствуйте. Я как-то с дуру не вышла на Запад-3.
    Вот, посмотрите

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53156

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53156
    # 1 сентября 2019 14:35

    Нечасто пользуюсь общественным транспортом. Проехал недавно в электробусе. Общий вывод - дискомфортно. И даже не от шума. Если едешь стоя, то дискомфорт от перепадов скорости. Как-то в тралике не такие резкие перепады, не говоря уже о плавности автобуса.

    Человек нетрадиционной трезвости