Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 августа 2019 20:00

    ventil2011, бредите?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (31 августа 2019 08:41)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.17

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 августа 2019 20:07
    fomin-1:

    ventil2011, бредите?

    Вы уже неоднократно предупреждены об оскорблениях , вашему понятийному аппарату вероятно очень туго доходит ?
    По существу - вы уже за судий рапортуете ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (31 августа 2019 08:41)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.17

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 августа 2019 20:12
    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011, бредите?

    Вы уже неоднократно предупреждены об оскорблениях , вашему понятийному аппарату вероятно очень туго доходит ?
    По существу - вы уже за судий рапортуете ?

    Вашему непонятийному аппарату следует следить за ходом сообщений,а то суд,показания, см..выше , что к чему,читайте и следите за ходом ваших мыслей самостоятельно

    Добавлено спустя 29 минут 44 секунды

    Дать показания и доказать это две большие разницы, есть доказательства и желание велком в суд.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 августа 2019 21:47
    patrik29zvezda:

    Это когда на круг было 2 часа, к примеру по 41, а стало 1ч55м. И крутись как хочешь. Но едь по времени

    Добавлено спустя 35 секунд

    Начинаются гонки на выживание, вместо того чтоб ехать спокойно и безопасно.

    Фомин -1 , так патрик-звезда права в своих высказываниях или "наговаривает" :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 августа 2019 00:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    n1e:

    Вот реально неудобно: каждый вид транспорта отдельно, 1 остановка или на Т53 через весь город - одна цена. Почему не сделать как в Варшаве, Вильнюсе или Москве. До 20' (30') одна цена, 60' (90') - другая

    В этой ветке уже тьму раз давали объяснения, почему по времени Беларуси неприемлем европейский вариант:
    интервалы движения у нас просто космические в сравнении с европейскими.
    пробки в ряде мест тоже дикие в определённое время, тоже не сравнить с европейским положением дел.

    Представляете, что это будет, если человек купит на 20-30 минут проездной, рассчитывая, допустим, доехать от Академической до Одоевского, но вот пробка на Сурганова съест минут 10, пробка ещё на другом куске съест ещё минут 10, и..... в итоге человек не успел. А КОНТРОЛЬ ЗАШЁЛ )))

    Чья вина будет в том, что троллейбус дико опаздывает? Минсктранса? Нет. Ревизоров? Тоже нет)) Ну и тем более не пассажира.
    Контроль захочет штраф, ибо "безбилетный проезд, время вышло", и будет прав.
    Пассажир подаст в суд, типа не виновен, потому что при движении без заторов уложился бы. Какой штраф? Тоже по-своему прав.
    И??? Как суду находить крайних и виновных? "Водители 20 легковых автомобилей № ..... ,создавшие пробку своим передвижением", что ли? :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Получается, что если где-то надо с 1 пересадкой, то проездные не то, что на 30 минут, а даже на час могут не иметь смысла.
    А если что прямое, то тем более, проще 1 талон пробить, чем проездной на время, который точно не будет какие-то копейки стоить.

    Если по вашему предложению, типа по расстоянию, то логично может быть только с кондукторами в салоне, которые будут видеть, когда какой пассажир покупал билет и на сколько остановок. Но кто же вам на такое пойдёт - вернуть кондукторов в транспорт?)))

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    Это когда на круг было 2 часа, к примеру по 41, а стало 1ч55м. И крутись как хочешь. Но едь по времени

    Добавлено спустя 35 секунд

    Начинаются гонки на выживание, вместо того чтоб ехать спокойно и безопасно.

    Фомин -1 , так патрик-звезда права в своих высказываниях или "наговаривает" :shuffle:

    Судя по тому, что на многих маршрутах движение стало заметно быстрее, например я уже забыл, что такое "тихоходный А 20С", который пока в горку поднимался с Алтайской на Байкальскую, казалось, пешком было бы быстрее))) патрик звезда права, скорость увеличили, время на круг уменьшили.
    НО! Одно дело, когда это лето, с малым количеством авто (ибо отпуска + нет тех же студентов в городах, разъехались кто куда), и совсем другое дело, когда наступит осень (поток как минимум больше станет по городу) или тем более зима (там может часть владельцев и ставят свои авто на "отдых", предпочитая поберечь машину и пересесть на ОТ, однако тот же гололёд легко внесёт свои коррективы, там "гонки формулы 1", как недавно было в А 76Э, точно не прокатят, ибо могут иметь плачевные последствия.

    А чтобы у нас транспортники ВОВРЕМЯ корректировали расписание движения транспорта??? Не верю!

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 31 августа 2019 10:03 Редактировалось n1e, 1 раз.

    Avanturist, я стесняюсь спросить, перед тем, как хаять, вы темой оплаты в других городах интересовались? Советую.
    В Варшаве проезд считается оплаченым указанный срок ИЛИ до конца маршрута, на котором он отмечен. В Москве на Стрелке разовый проезд тоже до конца маршрута, пересадочный - 90' на любые пересадки на земле и.одну в метро. Не 90' на весь проезд, а за это время можно сесть и доехать до конца последнего маршрута. И только в Вильнюсе, который относительно других городов небольшой, конкретное время, и то с неформальной десятиминутной льготой.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 августа 2019 10:15

    n1e, а вы в пробке на Орловке или на Бангалор в ОТ хоть раз стояли? 10 минутная льгота порой точно не спасет

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Или взять трамвай, который остановился на 40 минут из-за аварии стороннего ДТП

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    Пришлось тут поинтересоваться тарифами (обычно месячный проездной на все виды). Честно, логику не уловила. Как не крути, а проще купить на все виды на месяц и не париться.
    На все виды на месяц 49,61. Сейчас не нужен трамвай и не особо нужно метро, поэтому посмотрела автобус-экспресс+троллейбус = 40,54, если добавить еще и метро, то 47,74.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Chex1 Neophyte Poster
    офлайн
    Chex1 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2821319

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 августа 2019 11:30

    В гаи заявление и пусть решают что с ним делать.

    В историю трудно войти, но легко вляпаться.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 августа 2019 11:53
    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 31 августа 2019 12:42
    patrik29zvezda:

    Ещё один проскочун перед автобусом

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    А сам автобус не на красный ехал или нет ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 августа 2019 13:10
    n1e:

    В Варшаве проезд считается оплаченым указанный срок ИЛИ до конца маршрута, на котором он отмечен.

    ТАК ЗАЧЕМ ЛИМИТ, ЕСЛИ ТАЛОН / ПОЕЗДКА ЕСТЬ??? Неужели вы верите в то, что 30 минут могут быть в 30-40 копеек, то есть дешевле талона / поездки??? :lol:
    А вот если совершать хотя бы 1 пересадку, то.... с интервалом 15-20 минут, а то и больше, это просто цирк. Экономический абсурд.
    Да, и скажите мне там по Варшаве, в ней тоже интервалы 15-20 МИНУТ ДАЖЕ В ЧАСЫ ПИК на довольно ходовых маршрутах?? НЕ ВЕРЮ!

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    n1e:

    В Москве на Стрелке разовый проезд тоже до конца маршрута, пересадочный - 90' на любые пересадки на земле и.одну в метро. Не 90' на весь проезд, а за это время можно сесть и доехать до конца последнего маршрута.

    И тут вы тоже укажите ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ транспорта. В Москве тоже 15-20 минут в часы пик?? )))) Боюсь, там разломали бы все автобусы с такими интервалами движения)))

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    olicha:

    n1e, а вы в пробке на Орловке или на Бангалор в ОТ хоть раз стояли? 10 минутная льгота порой точно не спасет

    :super: :100500:
    Судя по всему, что нет, раз от него исходят такие наивные предложения. А я уже забыл, когда последний А 76Э в БУДНИЙ день из Жданович идёт без опоздания хотя бы на 5, а то и все 10-15 минут....

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    olicha:

    Или взять трамвай, который остановился на 40 минут из-за аварии стороннего ДТП

    Да что там трамвай! Троллейбусы ещё не все в состоянии объехать объекты ДТП, чтобы не сбить своё расписание...

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    patrik29zvezda:

    Очередной учитель на дороге перед автобусом с пассажирами

    Суровый Северный посёлок, что тут ещё говорить)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 августа 2019 13:45
    v.aldanov:

    patrik29zvezda:

    Ещё один проскочун перед автобусом

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    А сам автобус не на красный ехал или нет ?

    А ничего что там горит доп.секция ? красный основной постоянный.Это круговое движение Запорожская площадь.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 августа 2019 13:55
    v.aldanov:

    patrik29zvezda:

    Ещё один проскочун перед автобусом

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    А сам автобус не на красный ехал или нет ?

    В каком месте он красный,без стрелки?

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 31 августа 2019 16:53 Редактировалось n1e, 2 раз(а).
    Avanturist:

    ТАК ЗАЧЕМ ЛИМИТ, ЕСЛИ ТАЛОН / ПОЕЗДКА ЕСТЬ???

    Для пересадок, если до вас не доходит. А пересадки - для рационального передвижения по городу.

    Avanturist:

    скажите мне там по Варшаве, в ней тоже интервалы 15-20 МИНУТ ДАЖЕ В ЧАСЫ ПИК на довольно ходовых маршрутах?? НЕ ВЕРЮ!

    "Ходовые маршруты" - это не те, которые удобны лично вам, а те, что нужны большинству. Передвигаясь по всему городу по работе, я могу ответственно сказать, что из любой точки внутри МКАД я могу добраться до любой другой максимум за 75 минут. Просто рассчитываю маршрут в зависимости от расписания и времени суток.
    В Варшаве транспорт организован почти идеально, с моей точки зрения. Но там никто не лезет на полосы для ОТ. В Москве просто хорошо И тоже полосы ОТ почти никто не занимает. Но это вопросы к ГАИ, а не к транспортникам.
    По оплате проезда. Квартальный проездной в Варшаве соизмерим по стоимости с минским (если рассчитывать на месяц). А разовый проезд в 3-4 раза дороже нашего разового. Социальные льготы есть, да еще какие. Приезжие платят по максимуму. Город для горожан.
    Штрафы на порядок выше. МЧудаков, которые говорят "у водителя не было сдачи" или "КРС, а где ваш путевой лист?" не видел. Не хочешь платить штраф? Снимаем автобус с маршрута и на нем полицию. Стоимость каприза - около 350 рублей на наши деньги (в Варшаве). Но там эти вопросы регулируют власти города, а не президент страны.
    Интервалы движения можете посмотреть на сайтах перевозчиков, гугл в помощь. Есть 3-4 минуты, есть 25-40. Это и в Москве, и в Варшаве.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 31 августа 2019 19:02 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    n1e:

    В Варшаве транспорт организован почти идеально, с моей точки зрения.

    Может и не идеал, но точно лучше Минска

    n1e:

    Квартальный проездной в Варшаве соизмерим по стоимости с минским (если рассчитывать на месяц). А разовый проезд в 3-4 раза дороже нашего разового. Социальные льготы есть, да еще какие. Приезжие платят по максимуму. Город для горожан.

    Тоже верно. Поскольку мы были приезжими на 5 дней, то заплатили за 2 трехдневных билетика и 4 суточных для Strefa 1 аж 132 злотых. И это все равно было выгоднее, чем разовые. Если учесть наличие приложения jakdojade, которое по навигации покажет тебе ближайшую остановку ОТ и маршрут как добраться в нужную точку, то мы не думали - подъехать остановку или пройти. Да, и суточные билетики действительны на поезда KM внутри Strefa 1, это очень удобно. Плюс для электричек есть приложение KOLEO - тоже шикарно все показывает и строит маршруты, включая отмены.
    Короче, в Варшаве смартфон и интернет сильно облегчает жизнь при передвижениях. Скажу честно, что мне было даже комфортнее, чем в Минске :). А в Минске я живу всю жизнь.
    До времени, когда в Минске талончик на ОТ станет действовать в электричке в пределах кольцевой, я, наверное, не доживу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 1 сентября 2019 01:36 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    n1e:

    Для пересадок, если до вас не доходит. А пересадки - для рационального передвижения по городу.

    Пересадки с лимитом минут на 30, при интервалах движения по МНОГИМ маршрутам в минут 15 даже в час пик))) Вам не кажется, что это просто смех?? Про логику я уже вообще молчу...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    n1e:

    "Ходовые маршруты" - это не те, которые удобны лично вам, а те, что нужны большинству.

    Ну как бы логично предположить, что маршруты, обслуживающие огромный "спальник" с десятками тысяч человек и сплошными многоэтажками, должны относиться к "ходовым" и "нужными большинству".
    Но увы и ах, по тому же А 88С, соединяющему полМинска, от Ангарской и Чижовки до Лошицы с Курасовщиной, интервалы под 15 минут даже в пиковое время!

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    n1e:

    Передвигаясь по всему городу по работе, я могу ответственно сказать, что из любой точки внутри МКАД я могу добраться до любой другой максимум за 75 минут. Просто рассчитываю маршрут в зависимости от расписания и времени суток.

    Если не прибегать к метро, которое без пробок и с приличной скоростью, то полным-полно маршрутов из одного конца города в другой, где с пересадкой, даже одной, надо затратить 1.5 часа. Ибо там 75 минут будет только чистой езды

    (попробуйте из Сухарево на Ангарскую добраться наземным транспортом за 75 минут с учётом 2 ожиданий ОТ на остановках)))
    Да и из Малиновки на Ангарскую наземным транспортом вы не уложитесь за 75 минут, это факт

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 1 сентября 2019 07:53 Редактировалось n1e, 1 раз.

    Avanturist, в А88с нельзя войти, приходится ждать следующиего? Если можно, то интервал 15' вполне достаточен. Но лично не ездил, судить не буду. А вот А91 пользуюсь регулярно. Интервал 25' минут. Войти можно всегда. Значит, интервал выверен. Хотя ЛИЧНО МНЕ было бы удобнее, чтобы интервал был 5'.

    Avanturist:

    Если не прибегать к метро

    Метро и маршрутки вас не устраивают потому, что там надо платить и номер "у водителя нет сдачи" не прокатывает? Или это не ОТ?

    В конце июня ехал два раза на маршрутке (номер не помню) ДС Ангарская-ОП 25 поликлиника (Малиновка). Один раз ровно час, второй - 65'. Время выезда около 18:30 в рабочий день. Насчет Ангарская-Сухарево не интересовался, но там выбрал бы метро. Так что не надо бла-бла-бла.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 сентября 2019 08:02
    Avanturist:

    от Ангарской

    Avanturist:

    на Ангарскую

    Avanturist:

    на Ангарскую

    Нужно больше Ангарской в ветке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 сентября 2019 09:07

    n1e, ошибаетесь. чем больше интервал-- тем меньше шанс юзания маршрута. часто езжу, даже расписание открывать маршрута с интервалом 25 мин не буду. только 5-15 минутники. придет 25-минутник-- поеду, не придет-- пусть возит воздух)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??