Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 5 января 2014 21:37
    JustSIN:

    ip статический и на прошлой неделе гугл не пускал поискать

    Может, и не такой уж и статический твой IP? :shuffle:
    У мну гугул пускает вроде

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1497

    17 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 5 января 2014 21:58

    georgi4_85, Да обычный статический(тот что байфлай продает), да и гугл только два раза за 10 минут отказал, потом все работало как и прежде.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    15 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 6 января 2014 12:20
    Captain_Black:

    AsaliA:

    "We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now."

    Опять 25.... :bazar:

    Отдельная ветка для этого есть, а есть такое, то перезагрузите модем.

    Извините, но мне лень его перезагружать ибо не обязан я регулярно решать проблему Белтелекома путем перезагрузки своего оборудования.
    Проблема эта известная, появляется переодических как на гугле, так и на яндексе, теперь еще и на мыле. Пропадает сама по себе и появляется также на всяком разнообразном оборудовании подключенным к буфле.

  • Confide Neophyte Poster
    офлайн
    Confide Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #832022

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 января 2014 12:51

    Подскажите пожалуйста в чём проблема. Частые дисконнекты интернета (лампочка дсл и интернет не гаснут). Ошибки в логе модема :
    1/6/2014 9:10:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:42:53> Last errorlog repeat 2359 Times
    1/6/2014 9:43:6> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:48:46> Last errorlog repeat 137 Times
    Дисконнект длится около 5 секунд потом связь снова восстанавливается и потом так же дисконнект.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33860

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33860
    # 6 января 2014 13:47
    MrGold166:

    Извините, но мне лень его перезагружать ибо не обязан я регулярно решать проблему Белтелекома путем перезагрузки своего оборудования.
    Проблема эта известная, появляется переодических как на гугле, так и на яндексе, теперь еще и на мыле. Пропадает сама по себе и появляется также на всяком разнообразном оборудовании подключенным к буфле.

    Это из серии - "вам шашечки или ехать?" Можете продолжать ждать милости от БТК

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2600

    20 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    14 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:49
    IgorOK:

    :molotok:

    Все работает

    А баланс положительный?

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2600

    20 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 6 января 2014 15:58

    Captain_Black, да. Видимо, в Опере не хочет. Но это просто последняя капля терпения была. Сайт вообще неинформативный. Не знаю, как люди, далекие от ИТ вообще что-то там могут найти и разобраться.

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    16 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 6 января 2014 15:59

    Ребят подскажите какие сейчас последние модемы выдает байфлай? Очень нуждаюсь в нормальной работе wi-fi.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5099

    19 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2014 15:59

    IgorOK, такие люди на сайтах не ищут информацию

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    14 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 16:01
    Glebson:

    Ребят подскажите какие сейчас последние модемы выдает байфлай? Очень нуждаюсь в нормальной работе wi-fi.

    Какие будут на складе, могут дать новые, а могут и б/у,

    Добавлено спустя 50 секунд

    Glebson:

    Очень нуждаюсь в нормальной работе wi-fi.

    Это надо свой собственный покупать. А так давали раньше "Промсвязь"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 января 2014 16:02

    Glebson, мне в декабре поменяли на ZTE H208N

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2014 16:30
    Confide:

    Подскажите пожалуйста в чём проблема. Частые дисконнекты интернета (лампочка дсл и интернет не гаснут). Ошибки в логе модема :
    1/6/2014 9:10:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:42:53> Last errorlog repeat 2359 Times
    1/6/2014 9:43:6> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:48:46> Last errorlog repeat 137 Times
    Дисконнект длится около 5 секунд потом связь снова восстанавливается и потом так же дисконнект.

    Позвоните в 123!! Данная проблема обретает маштаб более 1 квартиры точно. Какой район у вас?? Параметры линии и т.д
    Если правила не очень позволяют, то лучше в лс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6249

    18 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6249
    # 6 января 2014 17:09 Редактировалось ched3000, 1 раз.

    dima210194, у меня аналогичная проблема, на 123 сказали что смена модема поможет :-?
    -MATPOC-, значительно лучше промсвязи работает?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • body1111 Junior Member
    офлайн
    body1111 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #956067

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 января 2014 17:14

    Здравствуйте!Кто знает?Ситуация такая,прподает вай-фай,сеть показивает а подключения нет,по несколько раз в день.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2014 17:17 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ched3000:

    dima210194, у меня аналогичная проблема, на 123 сказали что смена модема поможет :-?
    -MATPOC-, значительно лучше промсвязи работает?

    Данная проблема замечана как на старых модемах Промсвязь, так и на новых Huawei, что дает бтк

    body1111:

    Здравствуйте!Кто знает?Ситуация такая,прподает вай-фай,сеть показивает а подключения нет,по несколько раз в день.

    начал касячить бтк, как Лобанов(((
    выключаем модем на минутку от электросети и включаем. Покуда помагало

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • body1111 Junior Member
    офлайн
    body1111 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #956067

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 января 2014 17:21

    Я уже думал настройки модема надо менять а это модем,то скорость падает короче дурдом.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 января 2014 17:25
    ched3000:

    -MATPOC-, значительно лучше промсвязи работает?

    Я промсвязью H208L месяц попользовался, нормально работал. Просто были проблемы с вайфай планшета - решил попробовать поменять модем. Поменяли без вопросов.
    В новом n протокол уже есть по умолчанию. УСб есть для какого-нибудь FTP сервера (хотя скорость и низкая) или, насколько я понял, 3G модема.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2014 17:36
    body1111:

    Я уже думал настройки модема надо менять а это модем,то скорость падает короче дурдом.

    согласен на счет дурдома- 25 падений это жестко. Походу бтк косячит в магистралях...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Confide Neophyte Poster
    офлайн
    Confide Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #832022

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 января 2014 17:47
    dima210194:

    Confide:

    Подскажите пожалуйста в чём проблема. Частые дисконнекты интернета (лампочка дсл и интернет не гаснут). Ошибки в логе модема :
    1/6/2014 9:10:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:42:53> Last errorlog repeat 2359 Times
    1/6/2014 9:43:6> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804bee60
    1/6/2014 9:48:46> Last errorlog repeat 137 Times
    Дисконнект длится около 5 секунд потом связь снова восстанавливается и потом так же дисконнект.

    Позвоните в 123!! Данная проблема обретает маштаб более 1 квартиры точно. Какой район у вас?? Параметры линии и т.д
    Если правила не очень позволяют, то лучше в лс

    Модем Промсвязь M-101 A
    Модуляция : ADSL2 PLUS
    Annex Mode : Annex_A
    Параметры линии:
    Downstream Upstream
    SNR Margin: 20.2 21.6 db

    Line Attenuation: 23.9 13.8 db

    Data Rate: 1342 671 kbps