Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 29 августа 2019 01:14 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Seelöwe:

    2019 год на дворе, а условия дорожные все так же важны.

    То есть вы хотите сказать, что автобусы и электробусы по воздуху летают? Например, по Дзержинке? :lol:

    Seelöwe:

    И во время движения не рекомендуется использовать пространство салона в качестве беговой дорожки-то есть стал и крепко за поручень держишься.

    Для вас вбежать в заднюю дверь, где куча таких же забежавших и пройти в середину, где свободнее - это беговая дорожка? Серьезно? :spy:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 августа 2019 01:35 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Насколько я знаю, на Дзержинке не дорога, а взлётка. Новый асфальт. Что касаемо троллейбуса, то есть своя специфика, если машина тиристорная, то по своей природе они все дерганные, транзисторные мягче и плавнее. На данный момент тиристорные доживают свой век, уезжают постепенно в Гатово. В основном большая часть это транзисторные машины.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    А по поводу протиснуться в середину салона где просторный, все же стоит это делать не в движении. Ибо потом после таких действий слишком много проблем. С выездом скорой и ГАИ.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 29 августа 2019 02:02
    Seelöwe:

    Вторая и первая группа-да. Третья нет

    Ну третья группа давно не даёт льгот по транспорту. Вопрос был именно по иногородним, можно или нельзя им пользоваться льготами в Минске, если они просто проживают, "гостят", так сказать, а не переехали и прописались как положено. Вот в поликлинику же иногородним нельзя бесплатно, если в установленном порядке не прошли бюрократию и не открепились от своего места жительства и не прикрепились к новому, месту фактического проживания. Только за деньги. Думал, что и по транспорту также (по минскому талону не проедешь же в другом городе, как и наоборот. Скажут "недействительный". Думал, что и льготы по транспорту тоже под конкретных лиц, "своих", своего города, а не всех подряд))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 29 августа 2019 07:01

    patrik29zvezda, а троллейбусы на РКСУ вроде тоже были дерганые.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 августа 2019 08:01
    patrik29zvezda:

    А по поводу протиснуться в середину салона где просторный, все же стоит это делать не в движении. Ибо потом после таких действий слишком много проблем. С выездом скорой и ГАИ.

    Оно то так. Но когда вылетаешь из метро на КГ, а на остановке толпа и три вида ОТ стоит с открытыми дверями, то тут уже не до выбора дверей, а попасть бы в него

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 29 августа 2019 09:27
    Avanturist:

    Вопрос знатокам (желательно сотрудникам КРС):
    Человек имеет БОРИСОВСКУЮ прописку. И удостоверение инвалида. Но проживает В МИНСКЕ. И считает, что "ЛЬГОТЫ ВЕЗДЕ" ))
    А я слышал как-то давно от ещё кондуктора, проверявшей тщательно справки у школьников на новогодних каникулах в Минске, "А МОЖЕТ ОНИ ИНОГОРОДНИЕ". И пояснение, типа льготы в столичном транспорте распространяются только на столичных жителей, а не иногородних.

    Так как же правильно? Имеет ли инвалид из другого города право бесплатного проезда в столичном транспорте или нет???

    зависит от того, кем предоставлена соответствующая льгота. В данном случае льгота на проезд предоставлена статьей 13 Закона Республики Беларусь от 14.06.2007 № 239-З "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан". В частности, там сказано:
    Право на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте общего пользования в поездах городских линий, внутреннем водном транспорте общего пользования, осуществляющем городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении, городском электрическом транспорте и в метрополитене, на автомобильном транспорте общего пользования, осуществляющем городские автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, кроме такси, независимо от места жительства, а проживающие на территории сельсоветов, поселков городского типа и городов районного подчинения, являющихся административно-территориальными единицами, поселков городского типа, являющихся территориальными единицами (в случае, если они являются административными центрами районов), городов районного подчинения, являющихся территориальными единицами, - также на автомобильном транспорте общего пользования, осуществляющем междугородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, в пределах границ района по месту жительства имеют:
    ...
    Граждане, заболевшие и перенесшие лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, а также инвалиды I и II группы, кроме лиц, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства.

    информационный душеприказчик
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 августа 2019 10:43
    olicha:

    patrik29zvezda:

    А по поводу протиснуться в середину салона где просторный, все же стоит это делать не в движении. Ибо потом после таких действий слишком много проблем. С выездом скорой и ГАИ.

    Оно то так. Но когда вылетаешь из метро на КГ, а на остановке толпа и три вида ОТ стоит с открытыми дверями, то тут уже не до выбора дверей, а попасть бы в него

    В любом случае держаться надо за поручни.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 августа 2019 11:16
    patrik29zvezda:

    В любом случае держаться надо за поручни.

    Обязательно! Особенно в троллейбусах.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7544

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 29 августа 2019 13:18
    lonely_phantom:

    То есть вы хотите сказать, что автобусы и электробусы по воздуху летают? Например, по Дзержинке?

    То есть вы сами признаете свою неправоту.

    lonely_phantom:

    Для вас вбежать в заднюю дверь, где куча таких же забежавших и пройти в середину, где свободнее - это беговая дорожка? Серьезно?

    И что, 3 метра надо идти так. чтобы вас шатало? Мне кажется, или вы скоро к цвету транспорта придераться станете?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 августа 2019 18:16)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 29 августа 2019 14:56

    Так-с, ну и куда сегодня А906 подевался в то время, когда трамваи 40 минут по Коласа не ходили?

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 29 августа 2019 18:12
    Valer-1992:

    трамваи 40 минут по Коласа не ходили

    Не заметил. Вы просто невезучий :(

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 29 августа 2019 18:26

    n1e, Минсктранс тоже не заметил А906)

    С13.14 на Логойский тракт, ул.Волгоградская в направлении пл.Я.Коласа из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1, 5, 6. Движение трамваев маршрутов № 1, 6 организовано до РК Озеро.

    Движение возобновлено в 13.57.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 29 августа 2019 20:09
    patrik29zvezda:

    Что касаемо троллейбуса, то есть своя специфика, если машина тиристорная, то по своей природе они все дерганные

    Вот оно что. Не знала.

    patrik29zvezda:

    А по поводу протиснуться в середину салона где просторный, все же стоит это делать не в движении. Ибо потом после таких действий слишком много проблем

    А автобусах с этим проблем ни разу не возникало. Там даже держаться почти не надо, в отличие от троллейбуса.
    Seelöwe:

    То есть вы сами признаете свою неправоту.

    Неправоту в чем? Вы через :ass: читаете?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 августа 2019 20:34)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.17

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 29 августа 2019 21:41 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Вот оно что. Не знала.

    Главное, не понятно, что вам от этого знания? Как вас, как конечного пользователя, могут волновать технические особенности управления тягой троллейбуса? По внешнему виду вы не определите этого все равно, сядете в подходящий вам по маршруту троллейбус и поедете... Главное - держитесь :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 29 августа 2019 23:43
    Valer-1992:

    n1e, Минсктранс тоже не заметил А906)

    С13.14 на Логойский тракт, ул.Волгоградская в направлении пл.Я.Коласа из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1, 5, 6. Движение трамваев маршрутов № 1, 6 организовано до РК Озеро.

    Движение возобновлено в 13.57.

    Опять спички в коробке считаете? ДТП случаются регулярно, из-за 40 минутной задержки (да еще не в час пик) должны были вам к подъезду автобус подогнать? Поколение жалобной книги :molotok:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 августа 2019 06:35 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    n1e:

    Опять спички в коробке считаете? ДТП случаются регулярно, из-за 40 минутной задержки (да еще не в час пик) должны были вам к подъезду автобус подогнать? Поколение жалобной книги :molotok:

    Внезапно - не все безвылазно сидят на работе с 9 до 18 с понедельника по пятницу. Есть те, кто перемещается по городу и в это время, а не только в час пик.
    Это во-первых. Во-вторых, никто не говорит про автобус к подъезду.
    В-третьих, здесь было четко сказано со ссылкой на Мингорисполком:

    В случае остановки трамвайного движения на 20 и более минут вводится временный автобусный маршрут.

    Никаких акцентов на час пик, внепик, межпик, послепик или выходные дни здесь нет.
    В-четвертых, что значит "поколение жалобной книги"?)

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 30 августа 2019 09:56

    То и значит. Жаловаться по поводу и без. А потом, когда возникает реальная проблема, от жалоб на нее отмахиваются, мол опять эти нытики и иже с ним. Мальчик и волки.

    20' на запуск временного маршрута? Так его запустили. Не заметили? До вас не успел доехать, как его сняли - трамваи пошли.
    Всегда есть альтернатива: пойти пешком на другой транспорт, подождать, пройтись пешком вообще, поехать на такси. Ныть в интернетах и жалобы строчить - не альтернатива.
    Или, чем здесь к минутам придираться, вот вам такая альтернатива: обратитесь в ГАИ, узнайте, кто виновен в ДТП, и подайте на него в суд с иском о возмещении ущерба (в т. ч. морального). Создайте прецедент. И вам не скучно, и обществу польза.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 августа 2019 10:19
    n1e:

    20' на запуск временного маршрута? Так его запустили. Не заметили? До вас не успел доехать, как его сняли - трамваи пошли.

    Как это его запустили, если даже на сайте перевозчика про него никакого упоминания нет :D

    n1e:

    Всегда есть альтернатива: пойти пешком на другой транспорт, подождать, пройтись пешком вообще, поехать на такси.

    Действительно. Вспомнился анекдот.
    "Мы ж тебя неделю назад повесили. Как ты выжил?
    "Ну как... Первые три дня жало, а потом привык".
    Сказано, что автобус запускается через 20 минут - значит, он должен запускаться через 20 минут.

    n1e:

    Или, чем здесь к минутам придираться, вот вам такая альтернатива: обратитесь в ГАИ, узнайте, кто виновен в ДТП, и подайте на него в суд с иском о возмещении ущерба (в т. ч. морального). Создайте прецедент. И вам не скучно, и обществу польза.

    Зачем мне исполнять за перевозчика его работу? Он же потери понес из-за невыполненных рейсов. Вот пусть и подает в суд на виновника ДТП.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18420

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18420
    # 30 августа 2019 10:25
    Valer-1992:

    Сказано, что автобус запускается через 20 минут - значит, он должен запускаться через 20 минут.

    Через 20 минут от какого момента он должен запускаться?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 августа 2019 10:27

    vittkoff, по ссылочке выше все написано.