Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    706

    15 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль

    706
    # 31 декабря 2013 12:54
    Ася2:

    Это xPON?

    Давненько не перечитывался «Пакеты услуг». Полистаем.
    Что-то не видно упоминание xPON, только

    Пакет услуг "Экспресс" предоставляется при наличии технической возможности.

    Была бы эта лазейка для поднятия исходящей по ADSL.
    Но в БТК понятие «наличии технической возможности» такое скользкое.
    Документы, подтверждающие эту невозможность, никому никогда не предоставлялись.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37059

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37059
    # 31 декабря 2013 13:46
    zooo:

    Ася2:

    Это xPON?

    Давненько не перечитывался «Пакеты услуг». Полистаем.
    Что-то не видно упоминание xPON, только

    Пакет услуг "Экспресс" предоставляется при наличии технической возможности.

    Была бы эта лазейка для поднятия исходящей по ADSL.
    Но в БТК понятие «наличии технической возможности» такое скользкое.
    Документы, подтверждающие эту невозможность, никому никогда не предоставлялись.

    Берем друга юриста и правильно состпавляем притензию-жалобу или просто пишем в жалобную книгу ( идти к ним с паспортом, ручкой) и ждем письма в ответ. Нету письма недели 2+2- катаем жалобу на не рассмотрение жалобы или требуем встречи с руководством пункта продаж или так потиху доходим до министра, только ему пофиг.... вот такая печалька

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 1 января 2014 03:11

    с НГ Байфлаевцы!!!
    Проводная сеть работает. А сотовая, как всегда в предверии не выдержала.
    Хоть один большой плюс в начале 2014 года.

  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 1 января 2014 04:48
    hooh:

    с НГ Байфлаевцы!!!
    Проводная сеть работает. А сотовая, как всегда в предверии не выдержала.
    Хоть один большой плюс в начале 2014 года.

    Ну не знаю, МТС довольно достойно выдержал, были лаги, но минимальные)

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 1 января 2014 11:25
    hooh:

    с НГ Байфлаевцы!!!
    Проводная сеть работает. А сотовая, как всегда в предверии не выдержала.
    Хоть один большой плюс в начале 2014 года.

    первые минуты НГ были проблемы со связью (velcom), но быстро нормализовалась, к часу ночи проблем дозвониться вообще не было

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 1 января 2014 19:15 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Почему в личном кабинете начисляется абонплата при минусовом балансе и отключенном доступе?
    Как рассторгнуть договор через онлайн или в офисе но не владельцу телефонного номера? Мне кажется тут обман от БТК, пошел в офис а модем не приняли обратно и сказали придти владельцу.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3122

    16 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3122
    # 1 января 2014 19:29 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    FAQ:

    Почему в личном кабинете начисляется абонплата при минусовом балансе и отключенном доступе?
    Как рассторгнуть договор через онлайн или в офисе но не владельцу телефонного номера? Мне кажется тут обман от БТК, пошел в офис а модем не приняли обратно и сказали придти владельцу.

    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:
    · нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    · неоплаты счета при кредитной системе расчетов.
    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

    Онлайн вы договор никак не расторгнете. А на счет владельца телефона, тут не подскажу. Проблемы с расторжением договора могут быть, если у вас пакет услуг, который включает телефонию. У меня телефон на маме, нэт на мне, без проблем ездил на СЦ решал вопросы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 1 января 2014 21:22 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    _maksim_:

    FAQ:

    Почему в личном кабинете начисляется абонплата при минусовом балансе и отключенном доступе?
    Как рассторгнуть договор через онлайн или в офисе но не владельцу телефонного номера? Мне кажется тут обман от БТК, пошел в офис а модем не приняли обратно и сказали придти владельцу.

    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:
    · нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    · неоплаты счета при кредитной системе расчетов.
    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

    Онлайн вы договор никак не расторгнете. А на счет владельца телефона, тут не подскажу. Проблемы с расторжением договора могут быть, если у вас пакет услуг, который включает телефонию. У меня телефон на маме, нэт на мне, без проблем ездил на СЦ решал вопросы.

    что согласно пункта 1.4 означает временное не использование интернета?
    Практически это время может быть бесконечным или оно заканчивается ровно в следующем календарном месяце после того как пропал интернет доступ?
    Как узнать какой метод расчета - авансовый или кредитный?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3122

    16 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3122
    # 1 января 2014 21:32

    Заканчивается в следующем календарном месяце.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 1 января 2014 21:39
    FAQ:

    Как узнать какой метод расчета - авансовый или кредитный?

    авансовый - кладете деньги - юзаете инет
    кредитный - юзаете инет - в конце кредитного периода кладете деньги

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    706

    15 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль

    706
    # 1 января 2014 22:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    FAQ:

    Как узнать какой метод расчета - авансовый или кредитный?

    В личном кабинете вкладка «Состояние счета»
    в перечне «Информация о лицевом счете»
    так и пишут
    Метод взаиморасчетов по лицевому счету: Авансовый (Кредитный)
    P.S. Что-то не припомню, чтобы у кого-то (физлиц) был кредитный.
    Может давно все подключались?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 2 января 2014 12:05
    Benissimo:

    FAQ:

    Как узнать какой метод расчета - авансовый или кредитный?

    авансовый - кладете деньги - юзаете инет
    кредитный - юзаете инет - в конце кредитного периода кладете деньги

    хорошо для чего тогда существует в личном кабинете услуга блокировка если при авансовом методе можно залазить в минус?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3122

    16 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3122
    # 2 января 2014 12:16
    FAQ:

    Benissimo:

    FAQ:

    Как узнать какой метод расчета - авансовый или кредитный?

    авансовый - кладете деньги - юзаете инет
    кредитный - юзаете инет - в конце кредитного периода кладете деньги

    хорошо для чего тогда существует в личном кабинете услуга блокировка если при авансовом методе можно залазить в минус?

    Например у вас тариф домосед ультра. Вы вошли в минус 1 числа месяца. На 1 число следующего месяца у вас на счете будет - 216 000. А если вы поставили блокировку - то деньги сниматься не будут. Но если вы ушли в минус в последнем числе месяца, то с вас снимется 6967 рублей если в месяце 31 день и на 1 число следующего месяца у вас будет - 6967 рублей.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    442

    18 лет на сайте
    пользователь #90120

    Профиль

    442
    # 2 января 2014 17:06

    сейчас скорость упала жесточайше. звонить эти товарищам без толку? скажут все у Нас ок, ищите проблему у Вас, так?
    я на Матусевича Минск.

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    пять минут после сообщения в этой ветке и скорость востановилась. тьфу-тьфу-тьфу....

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 2 января 2014 17:39

    народ поттягивается к компьютерам после НГ, вот и падает скорость :)
    фоточки, видео с НГ в одноклассники-вконтактики залить и все такое

  • alexdob1973 Senior Member
    офлайн
    alexdob1973 Senior Member

    1386

    16 лет на сайте
    пользователь #179885

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 2 января 2014 18:06 Редактировалось alexdob1973, 2 раз(а).

    БайФляй
    частенько вечером пропадает интернет, даже на модеме лампочки - тухнут, загораются красным, потом - зеленым, сколько раз звонил в 123- каждый раз у них все нормально, смотрите у себя,
    в г. Полоцке жалко нет других провайдеров, давно перешел бы
    вечером - в интернет бесполезно лезть :( , ночью- красота, :super: все работает и ничего не слетает "в настройках" :D

    флудерасты- флудерастим, проходимцы- проходим мимо, купцы- торгуемся
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    15 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 2 января 2014 20:35

    скорость упала - тытуб только 480p. надоело, как в каменном веке. 2014й год, а видео посмотреть нельзя...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37059

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37059
    # 2 января 2014 21:05
    alexdob1973:

    БайФляй
    частенько вечером пропадает интернет, даже на модеме лампочки - тухнут, загораются красным, потом - зеленым, сколько раз звонил в 123- каждый раз у них все нормально, смотрите у себя,
    в г. Полоцке жалко нет других провайдеров, давно перешел бы
    вечером - в интернет бесполезно лезть :( , ночью- красота, :super: все работает и ничего не слетает "в настройках" :D

    пробуем отключить протакол tx69 и доступ в вебморду по удаленке от греха подальше
    на счет разрывов- измените модуляцию на d.gmt и посмотрите что будет после.
    не стесняемся, стучимся в лс, если что непонятно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BLOODSZM Member
    офлайн
    BLOODSZM Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #282877

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 2 января 2014 21:17

    2,5 часа назад общался по ТС, внезапно погас идикатор Интернет на дсл модеме промсвязь.
    До сих пор глухо. Я конечно понимаю, праздник и все дела, НО зачем браться за предоставление услуги если не можете обеспечить НИ КАЧЕСТВА НИ ОБСЛУЖИВАНИЯ?!!!
    И это только начадо года. Про прошлые 4 я уж вообще воздержусь!
    Если кто знает в чем проблема, отпишите в ЛС пожалуйста!
    Серега, Пинск!

    Xiaomi Redmi Note 4 4Gb/64Gb Global Version
  • TreX Senior Member
    офлайн
    TreX Senior Member

    860

    16 лет на сайте
    пользователь #176710

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 2 января 2014 21:46

    уже год пастаянна тармазин толька что торренты нармальна грузит