Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 15:31
    -=NEO=-:

    Или это все еще канитель с мастеркардом и новыми беларусскими кодами денег тянется...

    Вряд ли.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 5 октября 2016 15:46

    Пробую к уберу визу белинвеста добавить - фигушки - опять произошла ошибка. И приоровская не добавляется. Видимо или в убере или РБ что-то не так

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 16:12
    -=NEO=-:

    Пробую к уберу визу белинвеста добавить - фигушки - опять произошла ошибка. И приоровская не добавляется. Видимо или в убере или РБ что-то не так

    В поддержку убера стоит написать, наверное.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 5 октября 2016 16:19

    UPD по моим проблемам с Виртуоном/Virtuon.

    ТП БИБа меня "посылала-посылала" по всем обращениям, а сегодня внезапно сами мне написали без всяких обращений с моей стороны:
    "По информации , полученной от специалистов банковского процессингового центра , проблема устранена, и платежи успешно можно осуществлять. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Контакт-Центр. "

    Правда, проверить на старой карте уже не смогу, т.к. после очередной неудачной попытки оплатить (на TimePad.ru), решил перевыпустить карту.

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4643

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 5 октября 2016 22:24

    Подскажите, оплата с телефона через nfc реальна? если да то какая карта нужна и какое приложение. Спасибо

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 22:29
    PaulBP:

    Подскажите, оплата с телефона через nfc реальна? если да то какая карта нужна и какое приложение. Спасибо

    вам в МТБ-банк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 октября 2016 09:13
    MirP:

    redbird На работе, не уведомив меня, бухгалтеры заказали зарплатную карту Visa Electron. Через пару часов узнал об этом и позвонил в БИБ, чтобы отменить заявку и заказать "Моцную". На что мне было сказано, что "заявка уже ушла" и отменить её нельзя. У вас там, что - голубиной почтой доставляют между отделами? В чём проблема? Этот вопрос можно как-то решить без выпуска ненужной мне карты?

    дайте мне детали в лс - посмотрим, что можем сделать

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    PaulBP:

    Подскажите, оплата с телефона через nfc реальна? если да то какая карта нужна и какое приложение. Спасибо

    порльзую данную технологию и если честнго, я от нее не в восторге.. надо достать тлефон, войти в приложении, ввести паролки, выбрать карту и потом поднести телефон для оплаты.. много танцев.. бесконтактной картой на сегодня проще имхо гораздо - достал карту или стикер, тыц и пошла оплата.. ИМХО

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    -=NEO=-:

    Пробую к уберу визу белинвеста добавить - фигушки - опять произошла ошибка. И приоровская не добавляется. Видимо или в убере или РБ что-то не так

    последние карты вроде бы уже нормально подписывались.. рекомендуем пообщаться с саппортом убера

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Mazarrini:

    Gwynbleidd, Я понял, что не нужна, я просто думал, что в каком-то приложении мы привязываем карту и все. Но похоже у Белинвестбанка с этим глухо

    а мы не видим пока кейса.. взрыва nfc после пару запусков не произошло..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 6 октября 2016 09:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    порльзую данную технологию и если честнго, я от нее не в восторге.. надо достать тлефон, войти в приложении, ввести паролки, выбрать карту

    Ну тут вы преувеличиваете, если честно, времени это займёт не больше, чем достать кошелёк, открыть кошелёк, выбрать в кошельке карту, достать её, оплатить. :)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Другое дело, что у того же мтб банка оплата глючит часто, как тут один из форумчан отписывался. Так что с бесконтактной картой пока спокойнее

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 6 октября 2016 11:01 Редактировалось 277, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Ну тут вы преувеличиваете, если честно, времени это займёт не больше, чем достать кошелёк, открыть кошелёк, выбрать в кошельке карту, достать её, оплатить.

    Не учтено время на поиски кассиром упавшей челюсти после заявления, что оплачивать буду телефоном :D
    В приложении от МТБ самое неудобное (ну если не считать того, что оно периодически не работает) - это 30-секундное "окно" от ввода пароля на мобиле до оплаты. Т.е. набрать пароль пока стоишь в очереди на кассу нельзя, надо синхронизироваться с кассиром.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 6 октября 2016 11:46
    Z:

    В приложении от МТБ самое неудобное (ну если не считать того, что оно периодически не работает) - это 30-секундное "окно" от ввода пароля на мобиле до оплаты. Т.е. набрать пароль пока стоишь в очереди на кассу нельзя, надо синхронизироваться с кассиром.

    Ну безопасность, типа, все дела. Но вообще да, не особо удобно, хотя бы пару минут было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pet_plyux Neophyte Poster
    офлайн
    pet_plyux Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #2042705

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2016 11:50

    раньше пользовался услугами банка. устраивал. теперь как то то рабочая карточка то личная. при случае надо завести снова

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 октября 2016 19:10

    pet_plyux, добро пожаловать.. в шапке как раз хорошая акция :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 октября 2016 19:32

    В отделении на коллекторной поставили банкомат с cash recycling и с новомодной фичей "глотания" карты широкой стороной, но все это снова внутри и доступ есть только во время работы отделения, хотя в центре города был бы кстати банкомат с мультивалютным кэшином...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 октября 2016 19:35
    Pablo_:

    В отделении на коллекторной поставили банкомат с cash recycling и с новомодной фичей "глотания" карты широкой стороной, но все это снова внутри и доступ есть только во время работы отделения, хотя в центре города был бы кстати банкомат с мультивалютным кэшином...

    Ну, так перед руководством отчитались, галочки поставили, премии получили. А что клиент? - Побочный продукт, так сказать. :znaika:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 6 октября 2016 21:53
    Pablo_:

    В отделении на коллекторной поставили банкомат с cash recycling и с новомодной фичей "глотания" карты широкой стороной, но все это снова внутри и доступ есть только во время работы отделения, хотя в центре города был бы кстати банкомат с мультивалютным кэшином...

    кстати у меня этот банкомат упорно выплевывал валютный классик на той неделе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 октября 2016 00:57
    Pablo_:

    все это снова внутри и доступ есть только во время работы отделения

    Ну, "внутренность" может быть обусловлена тех.условиями этого банкомата - некоторые разновидности просто не предназначены для установки вне помещений.
    А вот режим доступа... Сейчас вот подумал-повспоминал - все вспомнившиеся банкоматы и инфокиоски БИБа установлены "сильно внутри". Самый выдающийся перл - единственный (на тот момент) в Гомеле кэшин в головном отделении, в пяти метрах от касс :-) Доступен был в режиме работы отделения - как и кассы, ессно.
    2redbird: Я понимаю, что Вы имеете лишь очень косвенное отношение к планировке офисов. Но всё же, не размещать ли такие девайсы в "предбанниках" с доступом туда по магнитной полосе (я обычно по понятным причинам использую дисконтную гипера).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 7 октября 2016 08:16

    Проще карту прилепить к задней крышке телефона на двухсторонний скотч. Или есть чехлы для телефонов с отсеком для банковских карт. Они сейчас практически все бесконтактные. На кассе спросят: "Чем оплачиввете?" Вы такой: "Телефоном." К терминалу поднесли - оплата прошла. Все кругом в шоке: "Ниччосе у него телефон!" ))))
    Кстати такой метод еще и безопасен. Недавно писали про одного кассира в рублевском, который втихаря фоткал карты покупателей и потом в инете расплачивался с них. Шо даже как-то стремно теперь стало передавать карту кассиру.

    С дураками не спорю
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 октября 2016 08:50

    Возможно я ошибаюсь, но раньше автооплата МТС зависела от баланса счета телефона, а вчера зашел создать автооплату на новой карте - пополнение к балансу счета МТС никак не привязано. Можно лишь выбрать периодичность зачисления средств.
    Для меня такая система бесполезна. Я и по СМС от оператора могу узнать, что приближаюсь к порогу оплаты.
    Задача автооплаты для меня была как раз в том, что бы не следить за приближением к порогу отключения.
    Из ситуаций - сижу в поле, пользую интернет, СМС оператора сообщает, что сейчас будет 0, проходит автооплата и я сижу дальше.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 октября 2016 09:02
    user777:

    Возможно я ошибаюсь, но раньше автооплата МТС зависела от баланса счета телефона, а вчера зашел создать автооплату на новой карте - пополнение к балансу счета МТС никак не привязано.

    Вы видимо попутали Автооплату и Автооплату МТС в разделе Карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 октября 2016 09:29

    Действительно... перепутал...
    Однако если в меню слева есть пункт "Автооплата" - может стоит туда переместить Автооплату МТС?
    Как-то не совсем логично искать автооплату не в меню Автооплата.