Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 июня 2015 17:41
    Андрей Владимирович:

    SerMel, эээ, а что значит "неподходящее"?

    SerMel:

    с какой скоростью старится масло и как это соотносится с регламентом замены.

    как вообще регламент соотносится со старением, если наработка масла измеряется в часах, а регламент в ткм?

    95-ый бензин для этого мотора подходящий?

    Мотор позиционируется как простой неприхотливый.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июня 2015 17:43
    Triatel:

    Вы лучше скажите какие из того документа следуют выводы?

    1. срок службы масла к пробегу не имеет ни малейшего отношение, ну максимум косвенное
    2. малозольные и полнозольные масла ведут себя очень по разному
    3. современные бензожужжалки с обьмами заливки масла в 3.5л ошибок и напревательского отношения не прощают
    4. лучшее враг хорошему

    Добавлено спустя 25 секунд

    SerMel:

    95-ый бензин для этого мотора подходящий?

    оптимальный

    Добавлено спустя 20 секунд

    SerMel:

    Мотор позиционируется как простой неприхотливый.

    без коментариев

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 10 июня 2015 17:57
    Sparepart:

    1. Снизилась шумность работы ДВС во всех диапазонах температур. От запуска, до эксплуатационных.

    это как ?
    так (кликабельно) как говорит уважаемый Berezina ? :lol:

    Berezina:

    Насколько децибел тише?
    Кто измерял?
    Или "ухомером", по аналогии соседней ветки?
    :lol:

    Жду, когда начнут все-таки вкусом оперировать.
    :lol:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 июня 2015 19:15
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Принято!

    Докладываю первые наблюдения, сделанные владельцем Polo Sedan 2013 г.в. пробег порядка 50 тыс км, на второй день заливки MOTUL:

    1. Снизилась шумность работы ДВС во всех диапазонах температур. От запуска, до эксплуатационных. Причем это эффект не просто свежей заливки. Перед заливкой "СпецифИка" предыдущее масло прошло совсем немного. Насчет стуков на холодную - пока с реляциями повременим. Ещё понаблюдаем эту неделю..

    Неделю маловато, нужно 2 500 и 5 000 километров проехать, чтобы делать какое - то выводы. Дело в том, и VW OE Special Plus 5W40 до 2 500 километров не выдавал по шуму двигателя себя ничем. А вот потом начиналось

    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Принято!

    PS О том, какие наблюдения имеют место быть в работе этого экземпляра Polo Sedan на моторном масле MOTUL Specific 505.01 502.00 извещено руководство службы сервиса импортера Volkswagen в Республике Беларусь.

    А им глубоко фиолетово. Контракты с Castrol ради ресуросов двигатетелй разрывать никто не будет. Тем более, что этот самый импортер недавно изменил гарантийную политику, фактически привязав владельца к оригинальным маслам. Ежели нет, то и гарантии нет. Вот так.

    Покупайте автомобили VW называеться, платите им деньги бешеные за ТО и в результате получите труп мотора после прохождения срока гарантии. Так что как бы Я не любил VW и их автомобили, но тот VW, который у меня сейчас - это последний VW в моей жизни.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 июня 2015 21:14
    Sparepart:

    Пункт 4 самый... дикий!

    Sparepart:

    пошел вниз и по состоянию на 10.06, время 15:54, установился на 6.6 л/100 км!

    действительно - дичь какая-то....
    Это как из ветки про Дизель евро 5 - кто, как не зальет, то мотор сразу тише, прет на 2 сек быстрее жрет на 1,5 меньше а на самом деле -

    :trollface:
    Sparepart, не профессионально как то, совсем :-?
    P/S/ про связь масла и "подергивания" я вообще молчу....

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июня 2015 23:11
    Triatel:

    но вот хотел бы спросить насчет производителей авто в данном смысле. Как они выбирают себе "придворных" поставщиков масла. Исходя из чего? Что ставит конкретно Фольксваген во главу угла при выборе марки масла?

    Очень просто.
    Тендер.
    Из тех, кто получил допуск ваг.
    Допуск ваг получается так - берется конкретная модель мотора, заливается масло претендент на получение допуска и мотор гоняется на стенде в разных нагрузках по разным методикам ускоренного износа, но не менее, чем 6 месяцев. Затем мотор разбирается и оценивается износ деталей, их чистота и т.п. Если последние параметры удовлетворяют понятием износа производителя моторов, то масло получает допуск производителя мотора.
    А тендер выигрывает скорее всего тот, кто предложил более выгодную цену и условия поставки.
    Само собой, последнее возможно только от крупных концернов.
    Потому кастрол и выигрывает частенько.
    Ибо в очередной раз азы экономики - лучшая цена/качество всегда будет у крупных производителей.
    Мотюль, например, никогда крупным не был.
    Этим все сказано.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 июня 2015 23:17
    Бамбарбия Кергуду:

    чудо)))
    может все проще - обнулился МФА 2 и начал писаться новый "долгий" расход.

    Насчет чудес - за десятилетия мы видали разные чудеса, из-за смазочных материалов. Диски сцепления рвало, из-за неправильного подбора трансмиссионки для механики. Расход топлива в пределах 15-20% плавал. Про "на угар" - вообще молчу. Шумность, воспринимаемая субъективно (ессно), причем на маслах ОДИНАКОВОЙ ГРУППЫ по SAE J300, от "шелестит" до "ведро с болтами". И по мнению не одного человека.

    Конечно, я конкретизирую методику замеров, но коллеги из отделов сервиса импортеров Volkswagen, а потом и Ford, с которыми я поделился наблюдениями, не видят ничего фантастического.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июня 2015 23:36
    Sparepart:

    мы видали

    Веселят такие фразы. После фраз о

    Sparepart:

    Шумность, воспринимаемая субъективно (ессно), причем на маслах ОДИНАКОВОЙ ГРУППЫ по SAE J300, от "шелестит" до "ведро с болтами". И по мнению не одного человека.

    :rotate:
    Шли бы в свою песочницу со своим детским лепетом.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 июня 2015 23:55
    Triatel:

    Sparepart, вот встречал на драйве мнения, что масло Motul - это что-то типа маркетинговой кампании. Что все кругом кричат Motul! Motul! И люди ведутся.

    Ценность какого-либо мнения о чем-либо, написанного где-то, понятна только специалисту, в этом "чем-либо". Я не собираюсь петь дифирамбы кому бы то ни было, Фольксвагену, Мотюлю. Я действую так, как все 26 лет с момента окончания ВВУЗа: - Что вижу, про то и пою.

    Про рекламно-маркетинговый бюджет Motul я ничего не могу сказать. Могу сказать только, что мониторя ряд автомобильных СМИ по роду службы, я вижу, что количество рекламных обращений от ХАДО или Mannol значительно превышает Мотюлевские. Вот где французы регулярно засвечиваются - в спонсорстве автоспорта, то есть команды, или монокубка. А это не те деньги.

    Но вот на сайте по допускам ГСМ, который в открытый доступ дает Mercedes-Benz:
    https://bevo.mercedes-benz.com/
    допуски Мерседеса на всех банках французов подтверждены. В отличие от кое-кого из упомянутых. Что как бы намекает.

    Лично я не вижу ник-к-к-какой маркетинговой активности от Мотюля. Сам узнал о нем в конце 90-х от спортсменов, применявших его и в спорте, и по жизни. Такова, собсно, ИМХО, их стратегия.

    Triatel:

    Некоторые его виды даже гидрокрекинговые, которые лить в обычные гражданские авто даже вредно. А вот есть масла и получше оного, и дешевле, но так агрессивно не рекламируется. Например, Neste City Pro.

    "Гидрокрекинг" лить вредно??? Жють какая-то... Ford Formula F 5w30, например, оригинальное - гидрокрекинговое. Корейское ZIC, по которому тоже нет замечаний практически - почти все гидрокрекинговое. Оно не держит высокие температурные нагрузки, как синтетика (потому спортивная линейка Мотюль 300V - эстеровая синт., из растительных масел), но VHVI (очень высокий индекс вязкости, т.е. способность удерживать вязкостные параметры во всем диапазоне температур), и удерживается в пАрах трения, как "минералка".
    Плюсы для гражданских авто, не эксплуатируемых в высоких нагрузках и по серв-плану Long Life - налицо.

    Что же касаемо Neste... Эх, ёктиль-моктиль... какой я ужо немолодой... С Neste работал в 95-98 годах, когда еще представительство Neste Alfa в офисе, на Городском Валу, было. Отличный продукт! Но финская компания тоже не гигант, как и французы. И потому тоже "из уст в уста". Захватили себе сев-зап-регион РФ - от там и активность, включая сеть АЗС.

    Triatel:

    И нужно ли прислушиваться к массовой истерии вокруг этого Motul?

    Истерия? (откровенно ржот :D ). Действующий инженер-эксплуатационник с более чем 20-летним опытом, не прячущийся за "инкогнито", в единственном числе на весь форум говорит о том, что:
    а) проверено на себе (пока только в МКП Motul Gear300. На ближайшем ТО пойдет и в мотор)
    б) результаты испытаний "За Рулем" со ссылками (постил ранее)
    в) итоги первых наблюдений (пока первых, пока наблюдений)
    и это - истерия?

    Что же тогда настоящая истерия в Вашем мнении. ))))))

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Berezina:

    Sparepart:

    мы видали

    Веселят такие фразы. После фраз о

    Sparepart:

    Шумность, воспринимаемая субъективно (ессно), причем на маслах ОДИНАКОВОЙ ГРУППЫ по SAE J300, от "шелестит" до "ведро с болтами". И по мнению не одного человека.

    :rotate:
    Шли бы в свою песочницу со своим детским лепетом.

    А Вы кто, простите?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июня 2015 23:59 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Лично я не вижу ник-к-к-какой маркетинговой активности от Мотюля. Сам узнал о нем в конце 90-х от спортсменов, применявших его и в спорте, и по жизни. Такова, собсно, ИМХО, их стратегия.

    На работу что ли только взяли?
    :lol:

    Для глупых продавцов, транслирующих лозунги и ничего незнающие об автоспорте - в автоспорте ездят на том, что дал спонсор.
    И этот факт не имеет никакого отношения к качеству. Фуфло выдали - на фуфле и ездят с красивой надписью этого фуфла.
    Понятно горе-рекламщикам?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 00:02
    Berezina:

    На работу что ли только взяли?

    скорее кинули кость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 00:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Sparepart, не профессионально как то, совсем
    P/S/ про связь масла и "подергивания" я вообще молчу....

    Непрофессионально, уважаемый Alex_1984_05, использовать метод аналогий из других областей, при обсуждении темы конкретной.
    Пока итоги наблюдений таковы, каковы есть.
    Связь же между маслом и движением автомобиля в неустановившихся режимах на "малом газу", на малых оборотах, она есть. Чем лучшие антифрикционные свойства, чем меньше трение (при прочих равных, включая гидродинамику, при одинаковой/сопоставимой вязкости) - тем меньше вероятность неустойчивости в работе ДВС в режимах минимальной мощности/момента.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Berezina:

    Для глупых продавцов, транслирующих лозунги и ничего незнающие об автоспорте - в автоспорте ездят на том, что дал спонсор.
    И этот факт не имеет никакого отношения к качеству. Фуфло выдали - на фуфле и ездят с красивой надписью этого фуфла.

    Вот далеко ли уедешь в спорте на "фуфле"?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    На работу что ли только взяли?

    скорее кинули кость

    Только дали банку Motul Specific. И то 502.00 505.01. Мне в Ford не пайдеть. :D
    В Polo Sedan и залита.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2015 00:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Вот далеко ли уедешь на "фуфле"?

    На время соревнований хватит.
    :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Sparepart:

    Чем лучшие антифрикционные свойства, чем меньше трение (при прочих равных, включая гидродинамику, при одинаковой/сопоставимой вязкости)

    Озвучьте цифры "антифрикционных свойств при одинаковой вязкости".
    ;)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 00:19 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Berezina:

    На время соревнований хватит.

    Да??
    Лично у меня после получаса тренировки на одном известном английском продукте жареным маслом запахло из-под капота. Вопрос тогда решился Titan Supersyn 5W50. А за час на "оригинале", на другом авто, - гидрики залопотали.

    А на соревнованиях - не полчаса, и не час. И нагрузки не как на тренировке.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Зы. Я бы и для Polo Sedan старый добрый FUCHS Titan Supersyn 5W50 вспомнил, на котором сам отъездил 2005-2011 годы! Но нету в нем VW-Norm 502.00

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2015 00:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Лично у меня после получаса тренировки на одном известном английском продукте жареным маслом запахло из-под капота.

    А другое масло что - из святого духа сделано, что не пахнет при нагреве?
    Не иначе французский (или какой там) аналог советских "рассекреченных военных технологий"
    :rotate:

    Так цифры антифрикционных свойств будут? Или все из той же оперы?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 00:35 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Озвучьте цифры "антифрикционных свойств при одинаковой вязкости".

    Цифры не озвучу. Принтскрин приведу из книги Балтенаса

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Книга старая, 2000-го года, но физика с тех времен не изменилась, правда?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2015 00:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Книга старая, 2000-го года, но физика с тех времен не изменилась, правда?

    Ну.
    Так и покажите, что у вашего чудесного масла Х к-нт трения ниже, чем у не чудесного масла У.

    А общая болтовня никому не интересна.
    Цитата из книги относится к абсолютно всем маслам указанных категорий.
    Как вы решили, что ваше лучше по этому параметру?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 00:58 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    А другое масло что - из святого духа сделано, что не пахнет при нагреве?

    Пахнуть - пахнет, но вот гореть не горит.

    Sawage_Garden:

    Неделю маловато, нужно 2 500 и 5 000 километров проехать, чтобы делать какое - то выводы. Дело в том, и VW OE Special Plus 5W40 до 2 500 километров не выдавал по шуму двигателя себя ничем. А вот потом начиналось

    Значит, скорее всего продолжим, коллега Sawage_Garden. Кроме редактора "Автобизнеса", которого Вы видели на нашей встрече с "Сидоводами" по вопросу уводов автомобилей из-за ЭУР, нас никто не торопит.

    Sawage_Garden:

    Тем более, что этот самый импортер недавно изменил гарантийную политику, фактически привязав владельца к оригинальным маслам. Ежели нет, то и гарантии нет. Вот так.

    Это "недавно", Володя, - года этак с 2003-го-4-го. Не помню рассказывал или нет, но тогда, в 2002-3-м, у импортера масел на букву "С", поставлявшему СМТЖ в ППО не только Volkswagen в Беларуси, нечто изменилось. И это изменение по странности совпало с целым рядом случаев жэстачайшего желеобразования в ДВС, в т.ч. в гарантийных автомобилях нескольких марок! Даже служебный автомобиль ген-директора "Атланта" пострадал!
    На оригинале - ни одного случая. Вот тогда это и случилось.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2015 00:59 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Пахнуть - пахнет, но вот гореть не горит.

    А что это за масло, что не горит, когда другие горят?
    :rotate:

    Вот хорошая иллюстрация ваших невежественных химер или циничного вранья.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 01:05 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Berezina:

    А общая болтовня никому не интересна.

    А мне неинтересны Ваши ничем не мотивированные оскорбления в мой адрес. Тем не менее, по ряду Ваших высказываний я предполагаю, что Вы тоже связаны с темой эксплуатации автомобилей. И потому ИМХО мы - не враги, а союзники в ней.

    Я считаю, предполагаю, что залитое взамен оригинала лучше, по косвенным признакам. Утверждать это, опираясь на объективные данные, у меня, ессно, нет оснований.

    Что же до "общей болтовни" - все без стендов, и без тех-документации, да с аргументами в виде ссылок на анонимов в Интернете - болтовня!
    В том числе и данная тема, тема повышенной шумности на холодную, до достижения ДВС рабочей температуры.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Berezina:

    А что это за масло, что не горит, когда другие горят?

    Вот хорошая иллюстрация ваших невежественных химер или циничного вранья.

    Это лишь иллюстрация несоответствия заявленных физико-технических характеристик продукта реальным. А не тому, что Вы написали.

    С уважением, Дмитрий Перлин