Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 3 декабря 2011 20:19
    EOS7777:

    не подскажите ссылочку по КОСМОСУ 2.2TDI-2003г.в.

    club-espace.ru
    з.ы. Удачи в борьбе с данным мотором :)

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 3 декабря 2011 21:05

    Рено Сценник 99г. 1.6 бензин.
    Столкнулся со следующей неприятностью:
    В "теплое" время (> 0 град) авто заводится без проблем. С повтором ключа включался стартер и тут же заводился мотор.
    Но при минусовой после ночи поворачиваю ключ и ...полный молчок. Слышно только, что какое-то реле щелкнуло.
    Если долго держать ключ в таком положении то через несколько минут стартер оживает и мотор заводится сразу.
    Но иногда эту процедуру надо повторить несколько раз. На аккумулятор не могу грешить ибо как только схватывает стартер двигатель заводится без проблем.
    У кого какие соображения по этому поводу прошу поделиться.

    Лгут нынче все.
  • LikeaDrug Member
    офлайн
    LikeaDrug Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #255811

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 3 декабря 2011 22:31
    TVMAN:

    У кого какие соображения по этому поводу прошу поделиться.

    Иммобилайзер забыл ключ... попробуйте вторым ключом заводить если есть, если нету, то причин может быть несколько: для того, чтобы малой кровью обойтись-меняете воздухан, чистите клапан xx, меняете катушки если с налетом свечи, сами свечи(ставить только ngk или denso, залить присадку hi-gear красную на пустой бак-наполнить бак до отсечки-и катать-так прочистятся форсунки). после чистки клапана xx могут скакать обороты-это нормально, само пройдет. Если ничего не поможет-глянуть подушку двигателя, которая на коробку идет, если и это не помогает-смотреть ГРМ. Если зажигание правильно выставлено-смотреть стартер. Все. Других причин быть не может.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Ихолайненн:

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста! Сломался в салоне рычаг открытия капота в Laguna. Может, вы знаете хорошего мастера, кто бы мог посмотреть и вообще провести полную диагностику авто? Нужно очень срочно! Спасибо за ответы!

    А в чем проблема-то кроме рычага? рычаг любой кулибин отремонтирует. если реальная проблема есть-пиши в личку, подумаем.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #142453

    Профиль

    17
    # 3 декабря 2011 22:59

    Классная машина Рено25.Эксплуатировал 5 лет ,знаю всё про эту модель ..мотор 2.2литра,расход 12 литров , машина стоит своих денег .....салон СУПЕР!!!

    duysha
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 3 декабря 2011 23:02
    LikeaDrug:

    сли нету, то причин может быть несколько: для того, чтобы малой кровью обойтись-меняете воздухан, чистите клапан xx, меняете катушки если с налетом свечи, сами свечи(ставить только ngk или denso, залить присадку hi-gear красную на пустой бак-наполнить бак до отсечки-и катать-так прочистятся форсунки). после чистки клапана xx могут скакать обороты-это нормально, само пройдет. Если ничего не поможет-глянуть подушку двигателя, которая на коробку идет, если и это не помогает-смотреть ГРМ. Если зажигание правильно выставлено-смотреть стартер. Все. Других причин быть не может.

    Нахрена всё это смотреть, если стартер тупо не крутится? какое отношение имеет воздухан, свечи или присадка к тому, когда стартер начинает прокручивать коленвал?

    TVMAN, едь к стартерщикам.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • LikeaDrug Member
    офлайн
    LikeaDrug Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #255811

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 3 декабря 2011 23:13
    MD:

    Нахрена всё это смотреть, если стартер тупо не крутится? какое отношение имеет воздухан, свечи или присадка к тому, когда стартер начинает прокручивать коленвал?

    Не нахрена, а зачем, идем по пути меньших затрат. MD, извини, если задел самолюбие.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 3 декабря 2011 23:24

    LikeaDrug, затраты получаются космические, потому что в твоём списке стартер на последнем месте, а перед этим куча ненужных затрат.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • LikeaDrug Member
    офлайн
    LikeaDrug Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #255811

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 3 декабря 2011 23:40
    MD:

    а перед этим куча ненужных затрат.

    обычная профилактика, в отличие от ремонта, тем более если руки ровные, или если делать там, где нужно. Затраты максимум 50 у.е. Лишними будут описанные мною процедуры? Да, Бог с ним. Лишь бы помогло, будь то стартер или еще что, истерить просто не надо.

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 3 декабря 2011 23:49
    LikeaDrug:

    Если зажигание правильно выставлено-смотреть стартер.

    Начинать нужно со стартера....

  • LikeaDrug Member
    офлайн
    LikeaDrug Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #255811

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 4 декабря 2011 00:01
    leslesnik:

    LikeaDrug:

    Если зажигание правильно выставлено-смотреть стартер.

    Начинать нужно со стартера....

    Я не спорю, рекомендовал по принципу "не навреди". Кстати проблема может быть связана с детонацией, можно еще попробовать полить 95-й и в городе 5-у не втыкать, на 4-ой покататься. П.С. Сугубо личное мнение практика, не теоретика. на движке 1,6 16v собаку съел.

  • DemonicCat Junior Member
    офлайн
    DemonicCat Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #236064

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 декабря 2011 01:14
    TVMAN:

    Рено Сценник 99г. 1.6 бензин.
    Столкнулся со следующей неприятностью:
    В "теплое" время (> 0 град) авто заводится без проблем. С повтором ключа включался стартер и тут же заводился мотор.
    Но при минусовой после ночи поворачиваю ключ и ...полный молчок. Слышно только, что какое-то реле щелкнуло.
    Если долго держать ключ в таком положении то через несколько минут стартер оживает и мотор заводится сразу.
    Но иногда эту процедуру надо повторить несколько раз. На аккумулятор не могу грешить ибо как только схватывает стартер двигатель заводится без проблем.
    У кого какие соображения по этому поводу прошу поделиться.

    Надо снимать стартер и смотреть что с ним. Чаще всего умирает втягивающее реле, изнашиваются щетки, подгорают ламели. Может просто окислилась клемма на втягивающем. Выше уже правильно посоветовали, съезди к грамотным стартерщикам, они разберутся.

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 4 декабря 2011 02:29

    было на 307 sw банально отлетела гайка крепления провода к стартеру.
    ps приехал с города через полчаса вышел заводить , а она даже не жжужит((

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 4 декабря 2011 15:13
    DemonicCat:

    Надо снимать стартер и смотреть что с ним. Чаще всего умирает втягивающее реле, изнашиваются щетки, подгорают ламели. Может просто окислилась клемма на втягивающем. Выше уже правильно посоветовали, съезди к грамотным стартерщикам, они разберутся.

    Спасибо за дельные и другие предложения.
    Но как это связано с минусовой температурой?
    Но если я поеду к грамотным стартерщикам, то значит машину заведу. А после первого удачного завода в холодную погоду, дальше как правило в течении дня проблем нет.
    А насчет стартера, щеток, ламель - есть и у меня такие же подозрения.
    Т.е надо делать профилактику. Навряд ли эта бяка сама исчезнет.

    Лгут нынче все.
  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 4 декабря 2011 16:18
    TVMAN:

    Спасибо за дельные и другие предложения.
    Но как это связано с минусовой температурой?

    Ну, человек!...

    Сказано же стартер смотреть надо, а он все температура...
    А солнце светило тогада или было пасмурно? Да может просто совпало.
    Электрика - наука о контактах!

  • note_2011 Junior Member
    офлайн
    note_2011 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #409500

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 декабря 2011 19:40 Редактировалось note_2011, 1 раз.

    TVMAN, кстати, о контактах, а вы не пробовали почистить штыри и клеммы аккумулятора для начала?

    Вот еще, почитайте. Похоже что проблема в треугольнике плохой контакт (АКБ, масса, провода на стартере) - стартер (в т.ч. втягивающее) - контактная группа замка зажигания.

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 5 декабря 2011 00:18 Редактировалось wazlaw, 1 раз.

    TVMAN, Правильно пишут про контакты. А это - клеммы аккумулятора, клеммы стартера, клемма массы аккумулятора и контакты тягового реле ! Больше тут никакой кибернетики !

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    У меня был случай подобный, но независимый от температуры и других атмосферных факторов. Бывало, заглушу мотор, а потом заводить, а она, не хочет. Только слышно, как тяговое бац, бац. И всё. Я всё описанное мной чуть выше перебрал. Всё гут. Постою, покурю, ключ на стартер и заводится. Парадокс ! И никогда не угадать, когда это могло произойти снова. Но раз дней в пять - семь бывало.
    Всё решилось заменой АКБ. И мои домыслы лишь только о том, что в самой АКБ был (мягко скажем) плохой контакт между банками батареи. Скорее он приваривался при пуске мотора, а потом потихонечку "таял". И так циклически было до замены АКБ.
    Так что, вот как ещё бывает.

    Каждому своё.
  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 5 декабря 2011 12:52

    Кто где в Минске чистить EGR? По времени долго, при средней степени "засаженности"?:)

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 5 декабря 2011 13:56
    El:

    Кто где в Минске чистить EGR? По времени долго, при средней степени "засаженности"?:)

    Что за авто?
    на clio чистил сам, каки было много.
    ps подскажите примерную стоимость ремонта

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 5 декабря 2011 16:26

    У меня было нечто подобное + погнут бампер.
    Крыло купил на рынке новое под покраску 45 уе.
    Ремонт бампера, покраска его и крыла обошлось 300 уе в "Лунном свете".

    Лгут нынче все.
  • Suprada_ms Junior Member
    офлайн
    Suprada_ms Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #473596

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 декабря 2011 10:14

    Люди помогите не магу справится с выхлопной системой, в рено еспайс 3 f 4r двигателе . выпускной коллектор и колено катализатора до гофры как оно крепиться на коллектор ???? и как сделать что бы оно не секло ??? как его правильно закрепить????