Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9121

    22 года на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 5 апреля 2010 21:40

    На днях поменял паровой фильтр и тот, что в редукторе.Стала вроде получше ехать, раньше была проблема в том, что переключалась на бензин при сильном газе(скорость под 100, в горку).Сегодня заправился на Гурского,вообе почти ехать на газу перестало.Переключается уже на 50-60.Куда дальше копать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 5 апреля 2010 21:56

    Беларус+, новая подкапотка (тамона, заволи, валтеки, ловато) 260 долларов была мне в ноябре.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 5 апреля 2010 21:56
    kvantor:

    На днях поменял паровой фильтр и тот, что в редукторе.Стала вроде получше ехать, раньше была проблема в том, что переключалась на бензин при сильном газе(скорость под 100, в горку).Сегодня заправился на Гурского,вообе почти ехать на газу перестало.Переключается уже на 50-60.Куда дальше копать?

    Уже было в этой ветке. Я даже выкладывал отчет с фотками. ТУТ

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 5 апреля 2010 22:10

    Вчера выявил причину невозможности считать осцилограмму ДПКВ для вариатора - сдох дата кабель.:(

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9121

    22 года на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 5 апреля 2010 22:24

    A_Lee_Ksei,

    у меня стоит tomasetto arctic. Пока тольок фильтр в нем менял,сам снимать стремно,да и подлезть не просто. Может и правда сниму,вдруг дело в нем.

    Сложно ли вобще снимать какой-либо редуктор? Или может кто конкретно по моему скажет?

  • San-4o Junior Member
    офлайн
    San-4o Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #232229

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 апреля 2010 08:29

    Оборудование какое? Скорее всего эжектор 2+, возможно проблемы с шаговым двигателем в дозаторе.

    LPG ( вроде определили 4-е поколение но есть редуктор). Был на ГазАвтоСистем, проблему не выявили, дозатор перебирали.

    Сказали богатая кислородом смесь, возможно проблема в инжекторе. Поехал к спецу по французам с компом, проверил - все в норме...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 6 апреля 2010 09:41

    Norman_by, Если на 6 цилиндров, то я бы взял форсунки долларов за 40$. Остальное - мало кому интересно, ИМХО.

  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    452

    20 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 6 апреля 2010 12:59

    Добрый день.Вопрос ко всем гуру по ГБО мазда 626 1.8, 99гв, оборудование голландское-колтек392 при работе на бензине все ок,на газ переходит легко-обороты хх в норме-не плавают,но двигатель троит и даже на больших оборотах.Паук чистил-все так и осталось,редуктор в феврале перебирали на железнодорожной.Провода и свечи новые.соответственно и расход большой.Кто что подскажет или посоветует.Заранее всем спасибо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 6 апреля 2010 13:20

    G@z, Ну значит с форсункой что-то. Проверяйте смотрите.

  • Norman_by Junior Member
    офлайн
    Norman_by Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #163813

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 апреля 2010 14:26 Редактировалось Norman_by, 1 раз.

    ..

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 6 апреля 2010 14:42

    Norman_by, Что за машина у вас? Есть один человек.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2010 16:02

    Господа, сориентируйте по цене на кнопку переключения газ/бензин. Кажись ей ппц. У меня трехрежимая, вроде "123"-я. Предложили на СТО 103-ю, но она здоровая и цену назвали в 35$ :o И где купить её по приемлимой цене?

    Если тут кто занимается газовым, то кроме кнопки заодно и регулировку 2 поколения не против бы сделать, а то у самого это с переменным успехом получается :shuffle:

    О, еще сказали, что можно поставить перемычку (красный и синий провод) и типа на газу будет все время. Чё скажете?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Norman_by Junior Member
    офлайн
    Norman_by Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #163813

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 апреля 2010 16:34 Редактировалось Norman_by, 1 раз.

    ..

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 апреля 2010 18:48

    Отписываюсь по поездке в СТО.

    Приехал и честно говоря был очень удивлен, на подъезде к сервису дороги практически нет, еду по тиху и вижу стоят в четвером в линеечку смотрят в сторону въезда, меня как-будто там ждали. Я им рассказываю типа так и так, а мне ну да, давайте посмотрим, подключились, подрегулировали, отправили покататься, снова подключились, еще подрегулировали и отправили расход топлива мерять. Посочувствовали типа ну и прожора она у вас. В общем сложилось впечатление что эту ветку кто-то из них читает и там они делятся впечатлениями. А мои впечатления остались только положительные.

    А и кстати если уж читаете спасибо за хорошее отношение к клиенту.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2010 19:37
    G@z:

    Добрый день.Вопрос ко всем гуру по ГБО мазда 626 1.8, 99гв, оборудование голландское-колтек392 при работе на бензине все ок,на газ переходит легко-обороты хх в норме-не плавают,но двигатель троит и даже на больших оборотах.Паук чистил-все так и осталось,редуктор в феврале перебирали на железнодорожной.Провода и свечи новые.соответственно и расход большой.Кто что подскажет или посоветует.Заранее всем спасибо

    У меня тоже были новые (3тыщи прошли всего), оригинал Тойота :-?

    Поменял еще раз на новые - поперла шо дурная :P

    Новые в этом гандурасе - это не значит нормальные :znaika:

    Надо бы на стенде проверить свечки, под давлением. Где есть такие в Минске - ХЗ

    З.Ы. Кусаю себя за :ass: что свечки из Германии (пришедшие с машиной) не отложил в сторону как эталон

  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    452

    20 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 6 апреля 2010 20:01

    Shura1,

    "Новые в этом гандурасе - это не значит нормальные znaika.gif"

    Ставили на мазда-холпи

    "Надо бы на стенде проверить свечки, под давлением"

    Лично проверял-есть такой на работе

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2010 22:01

    Что, никто не в курсе про кнопки? :spy:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    22 года на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 6 апреля 2010 22:20

    Вчера выявил причину невозможности считать осцилограмму ДПКВ для вариатора - сдох дата кабель.

    Мой ком-кабель тоже через переходник юсб-ком не заработал. :( Надо с компом в гараж какой ехать :)

    О впечатлениях по езде с вариатором. Заметил что приходится чаще давить на тормоз. Обычно езжу одними и теми же маршрутами, в привычном режиме, перед сфетофором тут перестаю давить тапку, замедляюсь на передаче, тут начинаю притормаживать. А сейчас убираю ногу с газа, а машина замедляется заметно медленее, или вообще не замедляется (если дорога под уклон), вынуждая раньше тормозить. Для поддержания 65-70км/ч при ~1600 об/мин на 4й передаче давить на газ приходится заметно слабее. Ощущения подтвержает и компьютер, в режиме поддержания скорости снизились цифры моментального расхода.

    Доездил баллон, показания компьютера с реальным расходом почти совпали. По факту было заправлено 40л, компьютер насчитал 40.1л.

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    24 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 6 апреля 2010 23:09

    Всезнающие, Mazda Tribute 2005, 2.3, полный привод, может есть опыт установки на Трибьют\Эскейп?

    Подскажите пожалуйста:

    1. Кто-то пугает каким-то "маздовским" впрыском, вроде не каждое оборудование подойдёт. Правда? Какое подойдёт\неподойдёт? Может тут нужны быстрые\настраеваемые фарсунки?

    2. Багажник занимать не хочу, можно же подвесить тор вместо запаски, которая под днищем? (Там ещё и под ковриком в багажнике пластик вроде снимается (push to open написано), но врятли ещё и там место на тор, может кто знает?)

    3. Впускной коллектор подозреваю металлический, может 3-е поставить? На прошлую Мазду 626 ставил 4-е ради расхода и динамики, но оборудование показалось хлипким (Тартаринни, вроде так): через 2 года все фарсунки под замену (всего-то тыщ 30 прошла), а ещё через год уже редуктор капитались говорят надо (едит, но гудит и тупит немного). Правда и стоит недорого - фарсунки с работой где-то 30$ (удивился!), редуктор перебрать 40$.

    А хлипким показалось в сравнении с 2-3 покалением, которое стояло на позапрошлой - Колтек, бегал нечищеный с рождения по-моему :) (15 лет), я за 3 года точно ничего не делал (ну холостые бывало занижались...).

    4. Ну и где поставить\не ставить лучше конечно :) (предлагайте тут или в личку).

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1271

    16 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 7 апреля 2010 00:23

    Может кто подскажет где в Минске газ по цене 1420