Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 2 февраля 2014 23:22

    кто в курсе? растаможить мотик 2013го тех же 44%? али иначе как?

  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 2 февраля 2014 23:46

    все вроде по старому

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 01:00

    DELOC, Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС

    Не хочешь, не отвечай.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 февраля 2014 17:44 Редактировалось _CAHEK_, 6 раз(а).

    Краткий отчет о растаможке:
    Мотоцикл приехал в среду во второй половине дня. Я знал телефон водителя-перевозчика, вызвонил и узнал что он разгрузился.
    Приехал, забрал документы. проверил, то ли приехало что надо.

    На четверг договорился с оценщиком, оценивал Дмитрий (из Дзержинска, берет 800 000, приятный молодой человек, оценил правильно!)

    В пятницу был готов отчет Дмитрия, но так как Дмитрий работает в Дзержинске - в Минск он не поехал, а мне было лень. В субботу забрал отчет, подал декларанту, таможня приняла без изменений - за 3 часа все было сделано.

    Забрал бусом (бус въезжает бесплатно, на месте есть доска чтоб затолкать мотоцикл в бус)
    теоретически можно было бы все сделать в 2 дня, вся процедура забирает 6 часов за 3 подхода )

    Из важных моментов, которые надо знать каждому:
    1) Уточняйте у посредника трекинг, а после разгрузки - номер или мобилку водителя. Удивительно, но на таможне достаточно много ребят, не знавших номера перевозчика, проворонивших свою машину на пару дней, или приехавших смотреть пару часов на еще не разгруженный контейнер.

    2) Требуйте указать в инвойсе сумму лота и сумму доставки в двух разных строках. Правда это можно поправить самому потом ;) Тут ничего страшного, но теоретически может сложиться ситуация, когда предложат растаможить доставку (можно отговориться, выше написано как - но зачем давать повод)

    3) В случае наличия повреждений по кругу, пусть даже мелких, сумма оценки может падать близко к нулю. Напротив - поломанная вилка к примеру принесет вам много гемора с ремонтом и не снизит цену так значительно. изучайте стоимость запчастей на ваш мотоцикл, если берете битый.

    4) ни декларанты, ни таможенники, ни саппорт не хотят вас поиметь - все дружелюбные и идут на встречу, если не тупить и не выё**ться без повода. главное соблюдать регламент и не мешать работать!

    yamaha drag star 2003 1100
    1230 лот
    1000 все платежи связанные с доставкой в свх
    800 тыр оценка
    4 900 тыр таможня
    1000 тыр разгрузка/хранение/услуги таможни/доставка в гараж
    ---
    2930$
    завтра попробую завести, было написано что run and drive, проверим!!

    скоро это будет ох***ый бобер! где моя болгарка?!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 18:21
    _CAHEK_:

    На четверг договорился с оценщиком, оценивал Дмитрий (из Дзержинска, берет 800 000, приятный молодой человек, оценил правильно!)

    немного неясно.
    Если привозить с Польши .
    НА границе плотим фин гаранти. Нас отправляют на CD{/ Там оценивают и если вы не согласны,тогда забираем мот и едем к оценщикам.А как у вас было?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 3 февраля 2014 18:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    TriveR:

    DELOC, Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС

    про % я более менее в курсе, больше непоняток связаных с годом выпуска... Меня пугают, что не старше 3-х лет уже другой процент.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 февраля 2014 19:22 Редактировалось _CAHEK_, 1 раз.
    TriveR:

    Нас отправляют на СВХ. Там оценивают и если вы не согласны,тогда забираем мот и едем к оценщикам.

    приезжаешь на СВХ, там сразу оцениваешь, и идешь с оценкой и купчей к декларантам. Они готовят документы и несут таможенникам, которые пересматривают таможенную стоимость и сумму платежа (выберут что больше - купчая или оценка. в идеале сделать оценку ниже купчей - не придется доплачивать)

    про формальности на границе читай в шапке.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 февраля 2014 19:23 Редактировалось andyal, 5 раз(а).

    _CAHEK_, Поздравляю!
    Вот только насколько помню, он битый по кругу был -( По этому наверное и оценочная стоимость была не намного больше чем ценник.

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 19:55
    _CAHEK_:

    приезжаешь на СВХ, там сразу оцениваешь,

    а как оценщик из Дзержинска....оценивал.....он приехал по вызову на свх?

    Не хочешь, не отвечай.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27030

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27030
    # 3 февраля 2014 19:57
    TriveR:

    он приехал по вызову на свх?

    оценщики по другому не могут, им надо осмотреть и сфотографировать

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 20:05

    VDub2, так это и хорошо,что выезжают.подскажите в Бресте хорошего,что б как надо все сделал.

    Не хочешь, не отвечай.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 февраля 2014 20:10 Редактировалось andyal, 1 раз.

    По большому счету.... Оценивают тупо исходя из визуальных повреждений! Нигде оценщик не регистрируется и не фигурирует, при проходе на тер СВХ.
    Так, что думаю можно самому пофотать и скинуть фотки.

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 20:36
    andyal:

    По большому счету.... Оценивают тупо исходя из визуальных повреждений! Нигде оценщик не регистрируется и не фигурирует, при проходе на тер СВХ.
    Так, что думаю можно самому пофотать и скинуть фотки.

    В смысле? Кому скинуть?
    НА таможне они вообще ничего не оценивают. Там сидит парень который делает максимально много фото,за которые они берут максимально много денег,но это к оценщикам никакого отношения не имеет. Я лично за деньги делал одно или 2 фото,остальные пофотал сам и распечатал,но они вообще ничего не решают.

    Не хочешь, не отвечай.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 февраля 2014 20:59
    TriveR:

    andyal:

    По большому счету.... Оценивают тупо исходя из визуальных повреждений! Нигде оценщик не регистрируется и не фигурирует, при проходе на тер СВХ.
    Так, что думаю можно самому пофотать и скинуть фотки.

    В смысле? Кому скинуть?
    НА таможне они вообще ничего не оценивают. Там сидит парень который делает максимально много фото,за которые они берут максимально много денег,но это к оценщикам никакого отношения не имеет. Я лично за деньги делал одно или 2 фото,остальные пофотал сам и распечатал,но они вообще ничего не решают.

    Я о оценщиках..
    В смысле зайти на СВХ, сделать 20 фото с разных ракурсов, разных частей и тп. Отправить на мыло оценщику, приехать к нему забрать акт оценки - дать денег.

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2014 21:19
    andyal:

    Я о оценщиках..
    В смысле зайти на СВХ, сделать 20 фото с разных ракурсов, разных частей и тп. Отправить на мыло оценщику, приехать к нему забрать акт оценки - дать денег.

    Есть такие? Меня устраивает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 3 февраля 2014 22:30

    Поздравляю, но где же он столько плавал?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27030

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27030
    # 4 февраля 2014 09:18
    Урбанович Дима:

    Поздравляю, но где же он столько плавал?

    Вы сумму видели за аукционные сборы+доставка?

    _CAHEK_:

    1000 все платежи связанные с доставкой в свх

    у меня эта же услуга стоила

    аукционные сборы 380
    доставка из Америки до Минска 1 085
    посредник 490

    и ехал тоже почти 3 месяца. Так что за 1к$ можно и подождать

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 4 февраля 2014 10:29 Редактировалось andyal, 2 раз(а).

    VDub2, в эту 1.000 - только посредник + доставка из США в Минск. По сути те же 550+450$ Эт если без доставка по США. (У меня же получилось 330 - по США (из Пенсильвании в НДж (400 км), 550 - Доставка в Минск, 590 - Услуги дилера +посредника.)
    Мот+сборы - 1280$
    Но вообще конечно не дорого вышел.
    По сравнению с моим потенциальная выгода где-то 500-600$.
    Думаю, если бы я покупал битый мотоцикл с которым в пути хуже уже не будет, то и не заморачивался бы на доплате за сохранность и надежность, ответственность посредника.
    Я же как-то писал, что разные посредники предлагают разные цены, вплоть до 0$ за свои услуги, но от этого зависит сохранность при доставке и в целом отношение. А если что-то хочешь спросить - 300$.

    С уважением, Андрей.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 4 февраля 2014 13:01 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).

    мотас дофига долго перегружался в германии в новый год. ну я как бы меньше всего переживал за срок )
    самая большая проблема - какую сиделку ставить.

    покрутил гайки сегодня - по ощущениям полное ТО было в 12 или 13 - тормозные диски!! и колодки новые, резина 12 года; руль, вилка и двигло впоряде, передачи щелкает приятно - так что я уже в бар.
    прикольная тема - стоит круиз и ручка подсоса на руле!!! и можно выключить фару!

    ща мутим на него радикальный прямоток!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 февраля 2014 18:02

    _CAHEK_, давай тему отдельную.

    Не хочешь, не отвечай.