Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 23 октября 2014 16:29 Редактировалось eXtremek, 1 раз.
    camobapa:

    С б5 ещё относительно спокойно, а вот когда пытаешься сказать про 10-ти лений корч на бмв клубе, то там слюни брызжут так, что тазик можно подставлять.

    :super: Да там если обсуждать всё что не связано с БМВ, то нужен тазик :)

    три иногда просто лучше чем два...
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 октября 2014 16:42 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    О, да у меня крашенные капот, задний бампер и крышка багажника, и через месяц крылья передние (ну или только арки, пока не решил), только к надёжности это ну никак. Ну да хрен с ней с надёжностью.
    10-летний бмв достойно содержать выходит дороже пассата (даже 3er, не говоря уже о 5-ке или 7-ке)

    camobapa:

    Из пассатов, которые я видел здесь, вдохновил меня только один: это был пассат руслана Rudder. "Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее. Наверное забыл про его "надёжноть".

    Для многих людей в машине важен "статус", уровень комфорта повыше (если я не ошибаюсь он 5-ку e60 купил тогда), год, в конце концов. Не думаю, что он сменил пассат на e60 в поисках надёжности. Но, кто платит, тот заказывает музыку, поэтому все эти приоритеты имеют право на существование.
    Мне не нравится поведение заднеприводных машин зимой, вне зависимости от электронных систем устойчивости и топовости зимней резины. Поэтому заднеприводную, как единственную машину я себе никогда не куплю. И машину гольф класса я уже не рассматриваю в качестве покупки. Т.к. опускаться на уровень ниже после пассата не хочу.
    Суперб, конечно, хорош и сбалансирован, и не так массов, как пассат (для некоторых это тоже аргумент).

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 16:50
    Oleg_Mogilev:

    10-летний бмв достойно содержать выходит дороже пассата (даже 3er, не говоря уже о 5-ке или 7-ке)

    дороже не то слово, но и бмв ни разу не фольксваген.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    eXtremek:

    Да там если обсуждать всё что не связано с БМВ, то нужен тазик

    есть и там нормальные люди, только они молча без слюней регулярно носят деньги в кассу. И вроде могут позволить себе новую бмв, но не имеют права.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 октября 2014 22:45
    camobapa:

    А б6 продадут вам)

    а мы не купим)) зачем он, когда есть сс

    camobapa:

    "Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее. Наверное забыл про его "надёжноть".

    опять все вернулосьт к тому что машины меняют изза надежности)) а может просто надоела?

    Deutschland.mp3
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 00:31
    6blK:

    camobapa:

    А б6 продадут вам)

    а мы не купим)) зачем он, когда есть сс

    camobapa:

    "Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее. Наверное забыл про его "надёжноть".

    опять все вернулосьт к тому что машины меняют изза надежности)) а может просто надоела?

    Может и надоела, но только он при этом не побоялся купить свежий авто, который по легенде сыпется больше б5. Опять-таки это все единичные случаи. Если говорить о массовости, то большинство меняет машины именно тогда, когда они начинают сосать деньги. Для многих машина это банальное средство передвижения и никакой любви они к ним не испытывают. Обычно это выглядит так: купил чел 5-летний пассат, ездил на машине 3 года, ничего кроме масла, колодок и колёс не менял, но тут приходит время менять диски, подвеску делать, ремень ГРМ. Чел подумал, что весь этот ремонт обойдётся ему, условно, в косарь. Тут возможны варианты: можно отдать косарь и дальше ездить 2 года, а через 2 года продать. Но через 2 года ему уже будет 10 лет и он потеряет в цене, плюс ещё и ремонт ему нужен. Короче подешевеет он на приличную деньгу. По итогу, чтобы купить потом другую, надо будет неплохо доложить. А можно и сейчас продать и ничего не делать, машине ж как никак ещё только 8 лет, можно ещё неплохо вдуть. По итогу без финансовых потерь продаем машину, докладываем 3-5 тыс. И вуаля мы снова на свежей машине. А теперь пример из реальной жизни. Покупаю в 2009 году пассат 2000 года с прбегом в 257 тыс. за 8 тыс. долл. После покупки выясняется, что подвески передней нет, хана шрусам, ремень ГРМ под замену. Ну да ладно, все делаю. Проезжую на нем 51 тыс. за 11 месяцев. Тут назревает тема с растаможкой и друг предлагает мне пригнать машину посвежее. Решаюсь. С горем пополам продаю свой за 7400. Нахожу в Германии пассат 2005 года с пробегом 155 тыс., и мне его сюда прогоняют. Обходится он мне в 9200 евро минус примерно 700 евро ватты. На нем за полтора года проезжаю 70 тыс. При этом поменял один раз колодки по кругу, 2 пыльника шрусов, и залез по дурке в автомат, что вылилось мне в 2 замены масла, хоть в автомат можно было и не лазить, просто руки чесались. В подвеске ничего не менял, ремень ГРМ не трогал. В машине ничего не ломалось вобще. Я просто ездил и горя не знал. По итогу через полтора года я его продаю за 11,5 тыс. По тем временам мог доложить 2 тыс. и купить приличный б6, но пошёл по другому пути. Надеюсь след осенью поменять машину, но теперь твёрдо уверен, что на машину старше 5 лет даже смотреть не буду. Пусть это будет хоть хрено, но главное свежая, ибо любовью к машинам переболел.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 октября 2014 00:45
    camobapa:

    Пусть это будет хоть хрено, но главное свежая, ибо любовью к машинам переболел.

    тото свежие лагуны и меганы стоят как 10 летние пассаты. Наверное от надежности

    Deutschland.mp3
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 24 октября 2014 09:16
    6blK:

    camobapa:

    Пусть это будет хоть хрено, но главное свежая, ибо любовью к машинам переболел.

    тото свежие лагуны и меганы стоят как 10 летние пассаты. Наверное от надежности

    вот тут точно не согласен-лучше я на 10 летнем обслуженном собственноручно пассате буду докатывать,чем на свежем хрено,ещё гнили китайский под эту цену подходит и чем они надёжней- тем что новые? проедут пару наших зим и уверен в этих новых вылезет куча нюансов-пример:в прошлом году напарник взял 3008 с салона,буквально на днях пришлось менять пластиковый паук с встроенным термостатом,то что передние торм.диски за 20тыс. пробега под замену -это надёжно?я не против свежих авто и б/у до 5лет,но есть экземпляры которые потребуют довольно больших вложений,чем 10летний за которым смотрели и вовремя обслуживали- тут дилемма в том в каком состоянии вам достался пациент

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 11:00
    6blK:

    тото свежие лагуны и меганы стоят как 10 летние пассаты

    у нас на барахолке? У нас и б3 стоит 3к.

    01alex:

    вот тут точно не согласен-лучше я на 10 летнем обслуженном собственноручно пассате буду докатывать,чем на свежем хрено,ещё гнили китайский под эту цену подходит и чем они надёжней- тем что новые? проедут пару наших зим и уверен в этих новых вылезет куча нюансов-пример:в прошлом году напарник взял 3008 с салона,буквально на днях пришлось менять пластиковый паук с встроенным термостатом,то что передние торм.диски за 20тыс. пробега под замену -это надёжно?я не против свежих авто и б/у до 5лет,но есть экземпляры которые потребуют довольно больших вложений,чем 10летний за которым смотрели и вовремя обслуживали- тут дилемма в том в каком состоянии вам достался

    Что будете делать через 5 лет? На пассате ездить 15-ти летнем? 2 зимы хрено переживёт нормально. А через 2 зимы продал и купил другую.
    Весной друг продал б5 2003 года за 10к и пригнал себе б6 2010 года за 14к. За полгода кроме задних колодок и масла ничего не менял. В след году продаст за тех же 14 и пригонит другую. Опять-таки массового забега 5-ти летних машин на СТО я как-то не вижу.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 октября 2014 11:46
    camobapa:

    у нас на барахолке? У нас и б3 стоит 3к.

    ну так а где мы живем? Цены в европах для людей. Продукты же мы тоже в наших магазинах покупаем, а не в мюнхене, где дешевле

    Deutschland.mp3
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 12:20

    Живём тут, а ездим на иномарках.

  • 13k Senior Member
    офлайн
    13k Senior Member

    722

    12 лет на сайте
    пользователь #567307

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 24 октября 2014 12:22

    может кто подскажет толковое сто по б5-му или номер мастера в лс :beer:

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 октября 2014 12:31

    camobapa, хотя твои слова заставили меня немного задуматься и посчитать будущие вложения. некритичные что нужно уже прям, но тем не менее. Расходники +зч уже выходит почти полторы тыщи, которые никогда не отобьются...

    Deutschland.mp3
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 12:35
    6blK:

    camobapa, хотя твои слова заставили меня немного задуматься и посчитать будущие вложения. некритичные что нужно уже прям, но тем не менее. Расходники +зч уже выходит почти полторы тыщи, которые никогда не отобьются...

    ЭВРИКА! :ura:

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 24 октября 2014 13:12
    6blK:

    тото свежие лагуны и меганы стоят как 10 летние пассаты. Наверное от надежности

    у меня друг пересел с мегана 2003 года, который не приносил особых проблем, но годы брали свое, на 2010 года сценик. за два года проблем с ним не испытывал. за исключением поднятия головы (от которой ни кто не может получить гарантии) и лопнувнего заднего стекла. все остальное временные (по пробегу) расходники и регламентные работы.
    отъездив два года. сейчас говорит либо новая либо свежая (3-х летняя) машина.

    camobapa:

    6blK:

    camobapa, хотя твои слова заставили меня немного задуматься и посчитать будущие вложения. некритичные что нужно уже прям, но тем не менее. Расходники +зч уже выходит почти полторы тыщи, которые никогда не отобьются...

    ЭВРИКА! :ura:

    ну да. я тоже порадуюсь за него. открыли глаза ))) главное чтоб только не начал снова искать бэпять тольки таму шта яны надзежныя

    13k:

    может кто подскажет толковое сто по б5-му или номер мастера в лс :beer:

    в китае говорят хорошие есть мастера. номерок давать?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 октября 2014 13:20 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    у меня друг пересел с мегана 2003 года, который не приносил особых проблем, но годы брали свое, на 2010 года сценик. за два года проблем с ним не испытывал. за исключением поднятия головы (от которой ни кто не может получить гарантии) и лопнувнего заднего стекла. все остальное временные (по пробегу) расходники и регламентные работы.
    отъездив два года. сейчас говорит либо новая либо свежая (3-х летняя) машина.

    три года отьездил на б5 04(продан в 05) года выпуска, голов не поднимал, менял только расходники. Машиной доволен, на рено точно не сяду никогда. Машина не подвела ниразу, разве что изза моей криворукости убился один аккум, неправильно подключенной магнитолой

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    camobapa:

    6blK:

    camobapa, хотя твои слова заставили меня немного задуматься и посчитать будущие вложения. некритичные что нужно уже прям, но тем не менее. Расходники +зч уже выходит почти полторы тыщи, которые никогда не отобьются...

    ЭВРИКА! :ura:

    машина от этого в надежности не потеряла)

    Deutschland.mp3
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 24 октября 2014 13:24 Редактировалось Oleg_Mogilev, 3 раз(а).

    camobapa, то, что вы продали дороже чем купили это стечение обстоятельств, обусловленное повышением таможенных платежей.
    Сейчас ситуация обратная: машину продать без существенного снижения цены вниз от рынка очень тяжело, т.к. есть Москва и курс рубля к доллару почти 42.

    camobapa:

    Весной друг продал б5 2003 года за 10к и пригнал себе б6 2010 года за 14к. За полгода кроме задних колодок и масла ничего не менял. В след году продаст за тех же 14 и пригонит другую. Опять-таки массового забега 5-ти летних машин на СТО я как-то не вижу.

    Итого потери (доплата) составила 4k. На голом месте. Вопрос в том, сумеет ли через 2 года продать его же за 14 оставим открытым, т.к. теперь мы постепенно становимся частью бу рынка РФ. А если сумеет продать за 14 сумеет ли купить за 14 3-х летку? Скорее нет чем да. По той же причине.
    Пассат 1,4? В соседней ветке про Б6 выкладывали сервисные истории о 2-х летних B7-ых с отмотанными пробегами по 500 тыс и дважды!!! заменённым двигателем, к вопросу о надёжности.

    6blK:

    Расходники +зч уже выходит почти полторы тыщи, которые никогда не отобьются...

    любые расходы на автомобиль не отобьются никогда, это статья расхода. (кроме случая торговли машинами, как бизнес) Как не отобьются те же 4тыс, что знакомый camobapa потратил на следующий пассат. И, за 3 года 3-х летний пассат в цене потеряет больше чем ваш 10-летний (и в абсолютных и в относительных единицах).
    Так, конечно, можно докатиться и до пассата бэ тры. Но, надеюсь, тот факт, что нельзя сэкономить в деньгах купив более свежий автомобиль оспорить невозможно.
    Короче, меняют 2003 на 2010 не потому что нужно более надёжное, а потому что просто хочется и финансово готовы. При этом несут большие потери. А для себя и для людей можно придумать оправдания, что мол ломаться начал, ГРМ пришло время менять, маховик и т.д. И поэтому чтобы сэкономить 1,5тыс я взял и потратил 4. :)
    Нужно быть честным. Надоела-продал. Захотел-купил.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 13:40 Редактировалось camobapa, 2 раз(а).

    ни одни затраты никогда не окупятся, нельзя купить новую машину и при этом ничего не потерять. ТОчно так же после продажи старого авто, вы будете докладывать тех же 4 тыщи. только докладывать будете не для того, чтобы пересесть из 10-ти летней в 5-ти летнюю, а из 15-ти летней в 10-ти.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Oleg_Mogilev:

    Пассат 1,4? В соседней ветке про Б6 выкладывали сервисные истории о 2-х летних B7-ых с отмотанными пробегами по 500 тыс и дважды!!! заменённым двигателем, к вопросу о надёжности.

    в моём первом пасике на 150 тыс была замена двиг.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    camobapa:

    ни одни затраты никогда не окупятся, нельзя купить новую машину и при этом ничего не потерять. ТОчно так же после продажи старого авто, вы будете докладывать тех же 4 тыщи. только докладывать будете не для того, чтобы пересесть из 10-ти летней в 5-ти летнюю, а из 15-ти летней в 10-ти.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Oleg_Mogilev:

    Пассат 1,4? В соседней ветке про Б6 выкладывали сервисные истории о 2-х летних B7-ых с отмотанными пробегами по 500 тыс и дважды!!! заменённым двигателем, к вопросу о надёжности.

    в моём первом пасике на 150 тыс была замена двиг. Показатель? Представьте сколько машин ездит и не ломается по отношению к тем, сколько ломаются. На 100 тыс. машины хватит.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 24 октября 2014 13:58
    6blK:

    три года отьездил на б5 04(продан в 05) года выпуска, голов не поднимал, менял только расходники.

    я ж не сказал что это должно быть у всех или через одну машину. все мы пока что покупаем б\у машины. и от этого ни кто не застрахован.
    я просто привел пример при котором из непредвиденного было как то так.

    6blK:

    на рено точно не сяду никогда

    не зарекайся. может попробовав раз ты скажешь обратное уже про VW и про остальных немцев)))

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 октября 2014 14:17
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    не зарекайся. может попробовав раз ты скажешь обратное уже про VW и про остальных немцев)))

    Жестко плюсую. У каждого производителя есть свои фишки, которые привлекают того или иного покупателя. И рено, пежо, и мазда и лянча.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 октября 2014 14:29
    camobapa:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    не зарекайся. может попробовав раз ты скажешь обратное уже про VW и про остальных немцев)))

    Жестко плюсую. У каждого производителя есть свои фишки, которые привлекают того или иного покупателя. И рено, пежо, и мазда и лянча.

    нет нет и еще раз нет. Лучше немцев машины никто не делает.
    пежо еще куда ни шло, но рено...

    Deutschland.mp3