6blK:
camobapa:
А б6 продадут вам)
а мы не купим)) зачем он, когда есть сс
camobapa:
"Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее. Наверное забыл про его "надёжноть".
опять все вернулосьт к тому что машины меняют изза надежности)) а может просто надоела?
Может и надоела, но только он при этом не побоялся купить свежий авто, который по легенде сыпется больше б5. Опять-таки это все единичные случаи. Если говорить о массовости, то большинство меняет машины именно тогда, когда они начинают сосать деньги. Для многих машина это банальное средство передвижения и никакой любви они к ним не испытывают. Обычно это выглядит так: купил чел 5-летний пассат, ездил на машине 3 года, ничего кроме масла, колодок и колёс не менял, но тут приходит время менять диски, подвеску делать, ремень ГРМ. Чел подумал, что весь этот ремонт обойдётся ему, условно, в косарь. Тут возможны варианты: можно отдать косарь и дальше ездить 2 года, а через 2 года продать. Но через 2 года ему уже будет 10 лет и он потеряет в цене, плюс ещё и ремонт ему нужен. Короче подешевеет он на приличную деньгу. По итогу, чтобы купить потом другую, надо будет неплохо доложить. А можно и сейчас продать и ничего не делать, машине ж как никак ещё только 8 лет, можно ещё неплохо вдуть. По итогу без финансовых потерь продаем машину, докладываем 3-5 тыс. И вуаля мы снова на свежей машине. А теперь пример из реальной жизни. Покупаю в 2009 году пассат 2000 года с прбегом в 257 тыс. за 8 тыс. долл. После покупки выясняется, что подвески передней нет, хана шрусам, ремень ГРМ под замену. Ну да ладно, все делаю. Проезжую на нем 51 тыс. за 11 месяцев. Тут назревает тема с растаможкой и друг предлагает мне пригнать машину посвежее. Решаюсь. С горем пополам продаю свой за 7400. Нахожу в Германии пассат 2005 года с пробегом 155 тыс., и мне его сюда прогоняют. Обходится он мне в 9200 евро минус примерно 700 евро ватты. На нем за полтора года проезжаю 70 тыс. При этом поменял один раз колодки по кругу, 2 пыльника шрусов, и залез по дурке в автомат, что вылилось мне в 2 замены масла, хоть в автомат можно было и не лазить, просто руки чесались. В подвеске ничего не менял, ремень ГРМ не трогал. В машине ничего не ломалось вобще. Я просто ездил и горя не знал. По итогу через полтора года я его продаю за 11,5 тыс. По тем временам мог доложить 2 тыс. и купить приличный б6, но пошёл по другому пути. Надеюсь след осенью поменять машину, но теперь твёрдо уверен, что на машину старше 5 лет даже смотреть не буду. Пусть это будет хоть хрено, но главное свежая, ибо любовью к машинам переболел.