Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9877

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9877
    # 27 декабря 2013 10:23 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Скорость порта может меняться автоматом, а может и не меняться. У меня были оба варианта. В итоге рекомендую делать так
    посмотреть параметры подключения
    подумать, потянет ли линия новые параметры
    при положительном решении
    поменять тарифный план
    покурить/выпить кофе
    перезагрузить модем
    посмотреть параметры подключения
    Если скорость не поменялась - звонить 123

    любите интернет- источник знания
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 декабря 2013 11:41
    SergeiT:

    рекомендую делать так

    Скорее так:

    SergeiT:

    посмотреть параметры подключения
    подумать, потянет ли линия новые параметры

    Позвонить 123 и спросить про возможность.
    ТП при Вас может попереключать профиль порта и всё проверить.
    Звонок важен, т.к. является доказательством (записывается) при спорных вопросах в случае проблем со скоростью. Специалист из ТП должен обязательно озвучить, что при переходе на более скоростной тариф скорость будет соответствовать тарифному плану (ни каких неоднозначных ответов быть не должно, как «вроде», «возможно»).

    SergeiT:

    при положительном решении
    поменять тарифный план
    покурить/выпить кофе
    перезагрузить модем
    посмотреть параметры подключения
    Если скорость не поменялась - звонить 123

    Если скорость до ЦОД так и не соответствует тарифному плану, обязательно необходимо сообщить в ТП. Она в свою очередь должна подать заявку на решение проблемы.
    Если Ваша заявка не удовлетворена в течении 24 часов для города, или 48 для сельской местности - необходимо повторно подтвердить наличие проблемы в ТП и т.д. до её устранения. За всё время незакрытой заявки можно подать заявление на перерасчёт и если проблема не может быть устранена, заявление на переход на другой (менее скоростной) тариф не дожидаясь окончания месяца.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 27 декабря 2013 12:52

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    как надоела эта дрянь. Чините давайте.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 декабря 2013 15:55

    Кто подскажет - что делать, я в этих делах нуб?
    Домосед, адсл, модем в режиме роутера (по сети мне на комп и жене на ноут раздает по ви-фи).
    Последние недели три нет просто никакой -через раз нажимаешь страничку в браузере: крутит-крутит - выдает сообщение мол проблемы связи или попробуй еще раз. Пробуешь еще - заходит (не всегда правда с первого раза - рекорд 4 попытки). Или например, видео нажимаешь просмотр - тупит-тупит не идет, страничку обновишь - нажмешь просмотр - поперло. И главное, если уже пошло, то грузит видео достаточно быстро (по ощущениям, как и прежде, т.е. скорость загрузки не упала, торрент так вообще на максимуме тарифного плана качает). В итоге, залезть в нет просмотреть те же новости - сплошное мученье. Думал глючит винда/браузер на моем компе - так у супруги на ноуте теже траблы, и возникли одновременно. Иногда более менее ,а бывают дни разбить комп охота. Думал пройдет само-собой - сбой на БТК, а нет уже затянулось сие бесчинство.
    Кто даст дельный совет - в чем проблема, как решать?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 27 декабря 2013 16:09
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Домосед, адсл, модем в режиме роутера

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Кто даст дельный совет - в чем проблема, как решать?

    Если с вашей линией по параметрам всё в норме, то на простом тарифном плане как "домосед" особо и так не разгонишься, хотя страницы открываться могут проблемно и не только из-за работы провайдера, проблем на различных серверах, маршрутах к ним, хватает тоже не мало.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 27 декабря 2013 16:25 Редактировалось hooh, 2 раз(а).
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    в чем проблема, как решать?

    Причин может быть много, к перечисленным постом выше:
    1. Установлено приложение, жрущее весь трафик - торрент клиент или программа типа ZONA и т.п. - отключайте их, когда не используете. Такие программы, при одновременном серфинге по интернету, требуют дополнительной настройки по ограничению скорости раздачи или загрузки.
    2. К Вашему WiFi подключился кто-то ещё - поменяйте пароль
    3. Проблема с DNS серверами - допишите в настройке сети гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    4. Два устройства мешают друг другу. Если у Вас модем Промсвязь (или любой другой без функции шейпера) - он не умеет распределять скорость равномерно. Кто первым занял больше канала по скорости - того и интернет. Купите модем или маршрутизатор с wifi c функцией «Управление полосой пропускания».
    5. и др.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 декабря 2013 17:04 Редактировалось Ciaran_Aep_Esnillen, 2 раз(а).
    hooh:

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    в чем проблема, как решать?

    Причин может быть много, к перечисленным постом выше:
    1. Установлено приложение, жрущее весь трафик - торрент клиент или программа типа ZONA и т.п. - отключайте их, когда не используете. Такие программы, при одновременном серфинге по интернету, требуют дополнительной настройки по ограничению скорости раздачи или загрузки.
    2. К Вашему WiFi подключился кто-то ещё - поменяйте пароль
    3. Проблема с DNS серверами - допишите в настройке сети гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    4. Два устройства мешают друг другу. Если у Вас модем Промсвязь (или любой другой без функции шейпера) - он не умеет распределять скорость равномерно. Кто первым занял больше канала по скорости - того и интернет. Купите модем или маршрутизатор с wifi c функцией «Управление полосой пропускания».
    5. и др.

    1. торрент и прочее сему подобное выкл.
    2. пароль менялся/модем перезагружался/ресетился и т.п.
    3. попробую (хотя не совсем в теме, но зайду в настройки, может найду куда их вписать :) )
    4. решил давно проблему программой НетЛим (ограничил аппетиты ноута, который как вы заметили, жрет по вифи весь трафик на себя), опять же повторюсь на ноуте те же траблы, а также проблема существует, когда одно из устройств выключено.

    nowikow,
    это конечно понятно - на счет скорости и удаленности серверов, но чтобы резко тут.бу и онлайнер.бу перестали отвечать - для меня это что-то странное.

    Спс, что откликнулись.

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 27 декабря 2013 19:37
    MrGold166:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    как надоела эта дрянь. Чините давайте.

    Поддерживаю.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 27 декабря 2013 20:03

    Да нет такого все отлично работает :super:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 декабря 2013 20:36

    пятница - вечер, и в который раз наблюдаю, что интернет работает отлично. Видать ушли все в клубы-дискотеки-корпоративы, все такое :)

  • J-Back Neophyte Poster
    офлайн
    J-Back Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1010455

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2013 20:44

    Добрый вечер, господа. Вообщем, столкнулся с такой проблемой. Вечером, приблизительно где-то в 17:00-18:00 скорость интернета значительно падает. Частично интернет пропадает, низкая скорость, сайты не грузятся. Данная проблема появилась где-то месяц назад. Звонил в 123, они сказали - что у них всё отлично. У меня два персональных компьютера. Если отключить один компьютер от интернета, то на другом - всё будет в порядке. Оба компьютера прогоняли антивирусами. Может быть, это нагрузка на каналах? Просто раньше, такого небыло. Помогите люди) Просто я в этом вообще не шарю.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 декабря 2013 21:11
    J-Back:

    Если отключить один компьютер от интернета, то на другом - всё будет в порядке.

    К модему компьютеры кабелем подключены или по WiFi?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • J-Back Neophyte Poster
    офлайн
    J-Back Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1010455

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2013 21:17
    dimmas375:

    J-Back:

    Если отключить один компьютер от интернета, то на другом - всё будет в порядке.

    К модему компьютеры кабелем подключены или по WiFi?

    Кабелем.

  • as83 Junior Member
    офлайн
    as83 Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #630119

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 декабря 2013 21:17
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Кто подскажет - что делать, я в этих делах нуб?
    Домосед, адсл, модем в режиме роутера (по сети мне на комп и жене на ноут раздает по ви-фи).
    Последние недели три нет просто никакой -через раз нажимаешь страничку в браузере: крутит-крутит - выдает сообщение мол проблемы связи или попробуй еще раз. Пробуешь еще - заходит (не всегда правда с первого раза - рекорд 4 попытки). Или например, видео нажимаешь просмотр - тупит-тупит не идет, страничку обновишь - нажмешь просмотр - поперло. И главное, если уже пошло, то грузит видео достаточно быстро (по ощущениям, как и прежде, т.е. скорость загрузки не упала, торрент так вообще на максимуме тарифного плана качает). В итоге, залезть в нет просмотреть те же новости - сплошное мученье. Думал глючит винда/браузер на моем компе - так у супруги на ноуте теже траблы, и возникли одновременно. Иногда более менее ,а бывают дни разбить комп охота. Думал пройдет само-собой - сбой на БТК, а нет уже затянулось сие бесчинство.
    Кто даст дельный совет - в чем проблема, как решать?

    Попробуйте поменять канал Wi-fi в настройках модема, вместо авто попробуйте разные каналы прописывать.

  • J-Back Neophyte Poster
    офлайн
    J-Back Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1010455

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2013 21:24

    Ещё делал диагностику, выдавали такие ошибки.
    "Сетевой шлюз доступен но windows не удается принять сетевой трафик из интернета."
    "DNS-сервер не отвечает."

  • Rassaer Junior Member
    офлайн
    Rassaer Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #841337

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 декабря 2013 21:31
    AsaliA:

    MrGold166:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    как надоела эта дрянь. Чините давайте.

    Поддерживаю.

    +1. Позвонил в 123, сказали была "хакерская атака, вам необходимо перезагрузить модем. если проблема не исчезнет, перезвоните." Проблема исчезла, прошло 2 дня, опять появилась. Сегодня. Честно говоря достало. БТК хочет от Гугла нас отучить, чтобы яндексом пользовались? Фигвам, скорее перейду на ШД.

    троллей- игнорирую. не напрягайтесь.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 декабря 2013 21:34

    Слушайте, ну есть же отдельная тема про гугл - в шапке линк.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    J-Back:

    Ещё делал диагностику, выдавали такие ошибки.
    "Сетевой шлюз доступен но windows не удается принять сетевой трафик из интернета."
    "DNS-сервер не отвечает."

    А с одним работающим компом - неважно каким из двух - все нормально?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • J-Back Neophyte Poster
    офлайн
    J-Back Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1010455

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2013 21:39
    dimmas375:

    Слушайте, ну есть же отдельная тема про гугл - в шапке линк.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    J-Back:

    Ещё делал диагностику, выдавали такие ошибки.
    "Сетевой шлюз доступен но windows не удается принять сетевой трафик из интернета."
    "DNS-сервер не отвечает."

    А с одним работающим компом - неважно каким из двух - все нормально?

    Да.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 декабря 2013 21:50

    J-Back, сколько длится эта "радость" - до позднего вечера или час-другой?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • J-Back Neophyte Poster
    офлайн
    J-Back Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1010455

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2013 21:54
    dimmas375:

    J-Back, сколько длится эта "радость" - до позднего вечера или час-другой?

    На следующий день всё впорядке. Как только вечер, так сразу начинает проподать интернет. Если выдернуть блок питания на минут десять, а потом вновь вставить и подключить модем, то интернет работает стабильно где-то час. Потом вновь пропадает.