Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 09:24 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    p.a.pavlovets:

    Все включено. Данные заполнял как при получении карт. Адрес писал и транслитом и так.
    Таким способом раньше подключал карту приорбанка.Там сразу все привязывалось и 1
    доллар списывался, а тут что-то не пойму где подвох.

    Ну тогда не знаю, звоните в банк, видят ли они запрос от гугла. А ещё смс-оповещение полезно подключить, иногда можно понять причину отказа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 09:25

    В банке девушка ласковым голосом ответила ничего не знаю..пишите письма в гугл)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 09:29 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    p.a.pavlovets:

    В банке девушка ласковым голосом ответила ничего не знаю..пишите письма в гугл)

    Так а она хоть посмотрела что-то или сразу послала? У меня когда были подобные проблемы, я минут 20 на телефоне висел, пока они транзакции смотрели? Вы куда звонили-то? В поддержку держателей карт?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 09:45

    Да, именно туда

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 09:47 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    p.a.pavlovets:

    Да, именно туда

    Так а что конкретно сказали-то, что не видят запроса или что?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    p.a.pavlovets, напишите в личку redbird свои данные, дату время транзакции, может он что-то выяснит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 09:53

    Ласково послала девушка и все) по манере общения могу предположить что больше ее знаю

    Добавлено спустя 55 секунд

    Спасибо за советы!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 09:58
    p.a.pavlovets:

    Ласково послала девушка и все) по манере общения могу предположить что больше ее знаю

    Странно, мне как-то адекватные люди в поддержке попадались. Если сами не могли помочь, то передавали куда-то дальше проблему и мне пернзванивали.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    p.a.pavlovets, а вы вообще этой картой платили раньше в интернете или она новая?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 10:03

    Новые

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 10:05 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Попробовал купить в гугле книжку за 20 центов, платеж не прошёл, все же думаю это какие-то временные глюки гугла. Смс не приходило с отказом.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Кинул 1 рубль на яндекс кошелёк, все прошло успешно, так что думаю это все-таки гугл.

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    Это точно гугл, около карты появилась надпись Счет закрыт. Удалил её пробовал привязать заново. С 5 раза пришла смс недостаточно средств. Докинул денег, карта привязалась, но заблокировали не 1 доллар, а 1 евро. Они видимо что-то там в своей финансовой ифраструктуре меняли.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 10:39

    Уже привязал. С пятого раза прошло

  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 13:03

    Не долго проработало) опять тоже самое.
    Кто в банке работает подскажите куда в минске подьехать к специалисту?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 13:14
    p.a.pavlovets:

    Не долго проработало) опять тоже самое.
    Кто в банке работает подскажите куда в минске подьехать к специалисту?

    Да это гугл мутит. Вряд ли вам в банке помогут в данном конкретном случае.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 сентября 2016 13:22

    Тем более считаю, что в этой ветке специалисты гораздо грамотнее и компетентнее того, которого вам предложат в отделении.
    Кстати вчера с удивлением узнал, что при переводе с карты на карту БИБ в инфокиоске берется 1%. Чем перевод в киоске отличается от перевода в и-банкинге?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 13:27
    slod:

    Кстати вчера с удивлением узнал, что при переводе с карты на карту БИБ в инфокиоске берется 1%. Чем перевод в киоске отличается от перевода в и-банкинге?

    Это всегда было, в тарифах прописано. А какой смысл инфокиоском для этого пользоваться? :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 сентября 2016 13:44
    Gwynbleidd:

    slod:

    Кстати вчера с удивлением узнал, что при переводе с карты на карту БИБ в инфокиоске берется 1%. Чем перевод в киоске отличается от перевода в и-банкинге?

    Это всегда было, в тарифах прописано. А какой смысл инфокиоском для этого пользоваться? :-?

    Смысл был очень даже )) В очереди на пополнение (человек 10) встретил знакомого, которому нужно было купить 100уе, а мне столько же на карту положить. И-банкингом он не пользуется. Наплевали на 1% и сэкономили минут 40 времени.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 14:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    slod:

    И-банкингом он не пользуется.

    Ну вы бы ему сказали что это он зря. Перевод через мобильное приложение - пара секунд.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    p.a.pavlovets:

    Не долго проработало) опять тоже самое.

    Ща сижу в чате с поддержкой гугла. Сначала были стнадртные - удалить карту, добавить карту, другой браузер, куки, другая карта. Сейчас уже добрались до момента "Специалист проверяет аккаунт". Жду...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Сказали перенаправят в вышестоящий отдел... О результатах сообщат. Сроки назвать не могут.

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    Попросил коллегу проверит приоровской картой, оплата прошла. Что-то я начинаю бояться, что у БИБ такая же проблема с гуглом, как у БПС с пэйпалом. :conf:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p.a.pavlovets Senior Member
    офлайн
    p.a.pavlovets Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #827490

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 29 сентября 2016 14:40

    Да это у банка что-то..проверил тоже картой приорбанка ..привязало сразу, а карты белинвест пишет внесите исправления или добавьте другую уарту. Все проверил везде..не знаю что

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 14:49 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    p.a.pavlovets:

    Да это у банка что-то..проверил тоже картой приорбанка ..привязало сразу, а карты белинвест пишет внесите исправления или добавьте другую уарту. Все проверил везде..не знаю что

    в других же системах карта работает. Проблема именно только связке "БИБ - гугл" и неизвестно, где корень проблем. Банку тут чтобы разобраться надо глубоко копать, поддержка это делать не будет/ Надежда только на redbird

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Я вот думаю, это все-таки гугл намутил, и у него какой-то Анти-фрод срабатывает именно на карты БИБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 сентября 2016 16:16
    slod:

    Тем более считаю, что в этой ветке специалисты гораздо грамотнее и компетентнее того, которого вам предложат в отделении.
    Кстати вчера с удивлением узнал, что при переводе с карты на карту БИБ в инфокиоске берется 1%. Чем перевод в киоске отличается от перевода в и-банкинге?

    данный тариф был всегда! отличается тем, что банком продвигается ибанкинг и моб банкинг как инструменты, где можно максимально выгодно осуществлять действия в режиме саомообслуюживания (скидки, некоторые услуги беслпатно, программа лояльости и т.п.)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 29 сентября 2016 16:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    redbird, пожалуйста попробуйте разобраться с гуглом, похоже он массово перестал принимать карты БИБ, пробовал Визу Виртуон и Мастеркард. Коллегу просил у него тоже Виртуон - аналогичная проблема. Хотя бы понять на каком этапе затык, может ли банк что-то с этим сделать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).