Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 23 декабря 2013 19:00
    skroo:

    И зачем им это делать - чтобы потом судиться с тысячами пользователей?

    Зачем судится - это они должны будут заплатить штраф что их компьютер занимается спамом. Я думаю в договоре надо четко прописать что если ваш компьютер будет уличен в рассылке автоматических запросов то аккаунт блокируется.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 23 декабря 2013 19:07
    Simoren:

    skroo:

    И зачем им это делать - чтобы потом судиться с тысячами пользователей?

    Зачем судится - это они должны будут заплатить штраф что их компьютер занимается спамом. Я думаю в договоре надо четко прописать что если ваш компьютер будет уличен в рассылке автоматических запросов то аккаунт блокируется.

    Хорошая позиция. Вам надо юристом в БТК устроиться - там такие кадры нужны :trollface:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 декабря 2013 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Simoren:

    skroo:

    И зачем им это делать - чтобы потом судиться с тысячами пользователей?

    Зачем судится - это они должны будут заплатить штраф что их компьютер занимается спамом. Я думаю в договоре надо четко прописать что если ваш компьютер будет уличен в рассылке автоматических запросов то аккаунт блокируется.

    Порядок оказания услуги:

    3.6.4. В случае несоблюдения Абонентом норм пользования сетью передачи данных и доступа в сеть Интернет, размещенных на сайте http://www.byfly.by, и осуществления действий, причиняющих вред другим Абонентам, (например: массовые рассылки спама, сетевые хакерские атаки), Оператор оставляет за собой право принять меры к недопущению такого рода действий вплоть до прекращения доступа к Услугам.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 23 декабря 2013 19:28
    dimmas375:

    Simoren:

    skroo:

    И зачем им это делать - чтобы потом судиться с тысячами пользователей?

    Зачем судится - это они должны будут заплатить штраф что их компьютер занимается спамом. Я думаю в договоре надо четко прописать что если ваш компьютер будет уличен в рассылке автоматических запросов то аккаунт блокируется.

    Порядок оказания услуги:

    3.6.4. В случае несоблюдения Абонентом норм пользования сетью передачи данных и доступа в сеть Интернет, размещенных на сайте http://www.byfly.by, и осуществления действий, причиняющих вред другим Абонентам, (например: массовые рассылки спама, сетевые хакерские атаки), Оператор оставляет за собой право принять меры к недопущению такого рода действий вплоть до прекращения доступа к Услугам.

    Да, но как узнать что письма, распространяемые абонентом являются спамом, это еще доказать надо. А то отключите, а он скажет, что активно с почтой работает, у него много клиентов, друзей и т.д.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 декабря 2013 19:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    _maksim_:

    Да, но как узнать что письма, распространяемые абонентом являются спамом, это еще доказать надо. А то отключите, а он скажет, что активно с почтой работает, у него много клиентов, друзей и т.д.

    Ну гугл же как-то определяет это. ;) Существуют технологии, позволяющие это сделать. Есть отдельные компании, которые содержат базы адресов таких вот "активных" пользователей. На одну из них я как-то давал линк - при условии предоставления отдельной машины БТК может нахаляву пользоваться всеми премиум-услугами (моментальное оповещение о спамерах, чего-то там еще). Да и недавно же какую-то антиспамохакерскую структуру в РБ открыли - пусть поработает на благо народа.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 23 декабря 2013 19:39 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    dimmas375:

    _maksim_:

    Да, но как узнать что письма, распространяемые абонентом являются спамом, это еще доказать надо. А то отключите, а он скажет, что активно с почтой работает, у него много клиентов, друзей и т.д.

    Ну гугл же как-то определяет это. ;) Существуют технологии, позволяющие это сделать. Есть отдельные компании, которые содержат базы адресов таких вот "активных" пользователей. На одну из них я как-то давал линк - при условии предоставления отдельной машины БТК может нахаляву пользоваться всеми премиум-услугами (моментальное оповещение о спамерах, чего-то там еще). Да и недавно же какую-то антиспамохакерскую структуру в РБ открыли - пусть поработает на благо народа.

    Гугл никак не определяет, а блочит айпишники, с которых в единицу времени идет число запросов превышающее некоторое пороговое значение, что не правильно. Или вы считаете, что анализируется каждый пакет на наличие вредоносного или спамерского кода и блокируется айпи адрес

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 декабря 2013 19:54 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    _maksim_:

    Гугл никак не определяет, а блочит айпишники, с которых в единицу времени идет число запросов превышающее некоторое пороговое значение, что не правильно.

    Вполне себе правильно. Вы можете себе представить многорукого домоседа, с которого в секунду уходит 100 запросов (допустим) и длится эта радость с минуту? Это ж каким любознательным надо быть. :D

    _maksim_:

    Или вы считаете, что анализируется каждый пакет на наличие вредоносного или спамерского кода и блокируется айпи адрес

    Спам, массовый, вы просто так не разошлете, пользуясь онлайн-сервисами типа gmail, mail.ru и проч. Вам сам сервис запретит это делать. Поэтому спам шлют через дырявые relay провайдеров, с собственных рукодельных mail-серверов или через дырявые прокси (используя метод CONNECT). А вредоносный код на компах пользователей это дело автоматизирует. В базах засвечивается именно IP отправителя, т.е. клиента ByFly. А если клиент получил trojan-proxy - его никто не прикрывает, а спамеры вовсю юзают халявную проксю для рассылки.
    UPD: Насчет вредоносного кода. Никто его, конечно, не сможет проанализировать - очумеешь мощности наращивать. Но вот последствия вредоносности можно отловить. Это атаки, сканирования, попытки взлома и проч. Такие вещи моментально обнаруживаются и классифицируются как киберпреступление. В этом случае страдает опять же клиент ByFly, т.к. его компьютер без его ведома ведет войнушку. Но вряд ли вы можете подцепить вирус-загрузчик из проверенных и доверенных мест интернета. Из любых источников, пользующихся большой популярностью и плохо защищенных - запросто. От дружбана с флэшкой, на которой "классная порнушка" - легко. С сайтов, которые следят за собственной безопасностью - крайне редко.
    В общем - будьте разборчивы, товарищи, в интернет-связях. :D

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 23 декабря 2013 20:01

    После нового года, прощай ByFly. Достал. Google банит постоянно.
    С 17-19 числа, не было интернета вообще. Служба поддержки точно знала об этом, так как проводились официальные ремонтные работы по ночам, но у многих проблемы были и днём.

    Так они вместо того, чтобы признать проблему, извиниться и пообещать быстро исправить, пригнали ко мне мастера электрика, типа сказали у меня линия плохая. Это дало им сутки отсрочки. Мастер проверил линию и, естественно, сказал, что всё отлично. Следующий звонок в поддержку меня вообще поставил в тупик. Они мне посоветовали взять у них другой модем, так как мой NetGear я купил сам, они мне его не выдавали и настраивать не будут помогать. Это при том, что до этого, мой NetGear работал исправно не один месяц.

    Спусти два дня всё опять заработало "само собой". Наглую ложь их поддержки я уже не вытерпел.

    By, ByFly!
    Пусть это станет лозунгом для многих! Уродов нужно наказывать рублём.

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 декабря 2013 20:13

    Алексей_р, тогда уж Bye-bye, ByFly! ;) Прям припев песни получается.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 23 декабря 2013 20:21
    dimmas375:

    Алексей_р, тогда уж Bye-bye, ByFly! ;) Прям припев песни получается.

    Чем больше таких лозунгов - тем лучше! Может работать научатся, а не пытаться делать из клиентов дураков. Не все же пользователи ByFly - неграмотные пенсионеры на социальном тарифе.

    Я так понимаю, врать людям уже прочно вошло в привычку у все наших гос органов и гос предприятий.

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1005267

    Профиль

    6
    # 23 декабря 2013 21:09
    vKvadrate:

    Снова какой-то отстой творится. Во что ни зайди - бешеные пинги с лоссом. А так хотелось поиграть вечерком. Пойду кликать печеньки - на большее интернет от буфлы сегодня не годится.

    Опять ты сегодня без школотанков, придется уроки учить.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 декабря 2013 21:12)
    Основание: 1.3.4

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 23 декабря 2013 21:21 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    _maksim_:

    Да, но как узнать что письма, распространяемые абонентом являются спамом, это еще доказать надо. А то отключите, а он скажет, что активно с почтой работает, у него много клиентов, друзей и т.д.

    Так речь идет о запросах на гугл. Неужели обычному пользователю надо, например, 1000 запросов в гугл в секунду?

  • nef.albina Neophyte Poster
    офлайн
    nef.albina Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #885831

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 декабря 2013 21:48

    Добрый вечер. Сейчас было принято решение отключиться от несносного ByFly. Но, по порядку.
    Еще год назад, я уже даже и не вспомню точную дату начала этой увлекательной истории, у меня случилось захватывающее двухнедельное приключение с моим потрясающим провайдером. А именно: в один прекрасный день интернет отвалился. Отвалился и больше не поднялся. Он очень пытался, и, периодически, проходили едва уловимые пинги на несколько секунд, но затем снова исчезали. Звонок в любезнейшую ТП закончился банально: у нас все замечательно, проблема на вашей стороне, возможно дело в роутере. Ладно, я человек покорный, собрала пакетики-манатки и отправилась в сервисный центр менять роутер. Поменяли. Подключились. Проблема не решена. Звоню в ТП. Не удивила. Проблема таки осталась на моей стороне, но уже состоялась в плохой проводке. Мне записали вызов мастера, который из-за своей высокой занятости мог прийти ко мне только через несколько дней. Дождалась, проводку успешно поменяли, заплатив небольшие деньги, но тем не менее. Подключились. Проблема не решена. Звонок в ТП. Удивила, видимо проблема таки у них раз такое непонятное то дело... Вызов мастера на дом, но... из-за своей высокой занятости мог прийти ко мне через несколько дней. Тут уже конкретизирую, т. к. это запомнила: звонок был в четверг, мастера ожидала в понедельник. Временной интервал - с 9ти до 13ти. Замечательно. Ждем.
    Понедельник. Отпросившись с работы сижу покорно жду спасителя. Опасаясь пропустить великое пришествие почитываю в тишине книгу. Час дня. Пришествие не настало. Досидев до 15ти минут второго решаюсь позвонить в ТП. Удивила: моя заявка закрыта, т. к. я не отвечала на телефон и не открывала дверь, хотя мастер долго стучался и звонил. Я на всякий случай даже уточнила номер, по которому я не отвечала. Удивила: номер не мой, и даже в принципе незнакомые мне цифры. Шел примерно 10ый день моего противостояния, нервы были на пределе. Собрав пакеты-манатки я отправилась в сервисный центр. Извергать адское пламя, гром и молнию, а также яд и прочие жидкости.
    Придя на место меня попросили взять номерок и ожидать своей очереди. Но, увы, я была не согласна. Благодаря мощному голосовому тембру и отличному нецензурному словарному запасу меня отправили сразу к какому-то начальнику. Разговор был достаточно интересный, мне выдали книгу жалоб, где уже я оторвалась по полной. Писала долго, много и во всех подробностях. Потребовала немедленно решить проблему, в противном случае отказ от услуг, и, это в обязательном порядке, вернуть потраченные средства за все дни неработающего интернета. С чувством выполненного долга отправилась на работу.
    Вечером звонок. Удивили. Оказывается могут, когда захотят, позвонить по тому номеру, что указан в договоре. Парень представился администратором и сообщил о том, что ко мне снова придет мастер! Но... из-за своей высокой занятости через несколько дней. Что же... Опять подключаем мощный тембр, и, о чудо! Мастер придет утром следующего дня.
    Ну, тут уж ничего плохого не скажу. Утром пришел очень хороший мужчина, который решил мою проблему всего за полчаса. Приятно стало, что еще есть хорошие сотрудники, но и досадно, что такие сотрудники вынуждены работать именно в такой компании.

    Но, видимо мне больно скучно живется. Потому что теперь у меня неработающий гугл! Вроде и не такая уж страшная проблема, но вот мне без гугла живется очень плохо. Пару звонков в ТП ничего не дали. Я хочу подключить статику, но для этого мне надо опять собирать пакетики-манатки и идти в сервисный центр. На мой вопрос: когда, если я утром ухожу на работу, а возвращаюсь вечером, мне ничего не ответили. Таковы правила. Нужно прийти к ним, написать заявление на статику, если будут свободные айпи, то переведут через пару дней, если не будет - ждать очереди. Весьма интересно: почему из дому я могу свободно переключаться между тарифными планами и даже, о боги, подключать касперский за 2100 в стуки? Но вот статику получить не могу. Знатные бюрократы наш ByFly.
    Так что, до свидания. Воевать с моим будущим бывшим провайдером у меня больше сил нет. Поищем что-нибудь другое.

  • 6y6a Member
    офлайн
    6y6a Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #259713

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 23 декабря 2013 22:09
    nef.albina:

    Утром пришел очень хороший мужчина, который решил мою проблему всего за полчаса.

    у многих женщин агрессия именно из-за этого :trollface:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 23 декабря 2013 22:13

    nef.albina, проблема-то в чем была?

    +375 (29) 777-11-11
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2213

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 23 декабря 2013 22:21

    Не повезло просто, такое везде случается. не только на байфлае, в частности из-за славянского (а особенно белоруского) менталитета.

  • nef.albina Neophyte Poster
    офлайн
    nef.albina Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #885831

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 декабря 2013 22:34
    Xitroff:

    nef.albina, проблема-то в чем была?

    год назад проблема была в том, что у них на магистральном кабеле была неполадка, скажем так. об этой неполадке было известно, но не сообщали пользователям, чтобы не возникало ненужных конфликтов. ну, а по факту, пользователей много, а канал один. вот и подключают новых людей в ущерб остальным. в итоге страдают и те и те. меня тогда мастер перекинул на другой канал. старый остался с проблемами, я уже и не интересовалась, когда они их решили.не вру, пришел мастер - полчаса - у меня снова нормальный интернет. видимо, ради этого стоило трепать мне нервы две недели. но, что есть то есть, деньги, снятые за тот период, вскоре мне зачислили. но осадок все равно остался.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4413

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4413
    # 23 декабря 2013 23:14 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    nef.albina:

    Так что, до свидания. Воевать с моим будущим бывшим провайдером у меня больше сил нет. Поищем что-нибудь другое.

    nef.albina:

    Приятно стало, что еще есть хорошие сотрудники, но и досадно, что такие сотрудники вынуждены работать именно в такой компании.

    Подскажите мастеру, что в кабеле освободился хороший канал - он ведь Вам больше не нужен. Пусть переключит кому-нибудь другому. Мастер будет Вам очень благодарен. И тот другой тоже.

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    zooo:

    План по подключению ADSL выполнен. Даже у бабушек по модему (для zala).

    Для zala это не страшно, без него никак. Но вот когда бабушке только для телефона модем ставят - это уже просто жесть.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 24 декабря 2013 01:28
    Simoren:

    Так речь идет о запросах на гугл. Неужели обычному пользователю надо, например, 1000 запросов в гугл в секунду?

    Так гул как бЭ и намекает, что байфлай должен сам отлавливать эти запросы и не пускать к нему (гуглу) :) . А байфлай как бЭ намекает нам - что не станет тратить деньги на такое дорогое оборудование, тут и так в минусе они с дешевыми зте-шками :)

    Но сам факт - они хотя бы не сидят смирно, а сразу контачат с гуглом и снимают блок по мере возможностей. А все остальные провайдеры, у которых за нат-ом сети, вообще ничего не делают. Но домашнем атланте я не могу войти ни в яндекс ни в гул вообще никогда, уже год с лишним, только через прокси индивидуальные хожу в поисковики.

  • fortress Senior Member
    офлайн
    fortress Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #168915

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 24 декабря 2013 10:35 Редактировалось fortress, 1 раз.

    Ребята, у меня уже неделю вылазит на Google.
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    С редким переменным успехом. Я один такой? :) Что там с Бай Флаем происходит.