Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    459

    17 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 23 декабря 2013 08:39
    stalkerlexa:

    krasnaiabuda:

    вопрос такой: можно ли с одного модема подключить 2 пк с разными договорами на интернет?

    Нельзя, потому на одном порту может работать только один модем. Да и привязать к порту несколько договоров не получиться, так что ответ в данном случае только один - НЕТ.

    На одну линию можете заключить хоть десять договоров. У меня на данный момент один договор на залу, второй договор на интернет, третий тоже на интернет (стоит на блокировке).
    P.S. Если вдруг захотите изменить тарифный план раньше чем через месяц, ставьте бесплатную блокировку на один договор и дуйте заключать другой. И так теоретически до бесконечности. У меня так прокатывает, правда не в Минске. Сначала парили мозги, что нельзя, но я ссылался на "Порядок оказания услуги..."., где ничего по поводу одного договора на одну линию не сказано. И деньги с одного договора перекочевывали на другой. А блокированные затем расторгались по простому звонку на 123. Так что дерзайте и меняйте тарифные планы когда вздумается. Не дадим белтелекому издеваться над нами, мы и сами с усами...

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 23 декабря 2013 08:48
    somfy_M:

    Если вдруг захотите изменить тарифный план раньше чем через месяц, ставьте бесплатную блокировку на один договор и дуйте заключать другой.

    А где логика? И на зачем заключать другой договор, если можно там в БТК и изменить тарифный план. Глупости все это

  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    459

    17 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 23 декабря 2013 09:04
    Captain_Black:

    А где логика? И на зачем заключать другой договор, если можно там в БТК и изменить тарифный план. Глупости все это

    Раньше чем через месяц по одному договору не изменят.

  • 142907 iPhone Team
    офлайн
    142907 iPhone Team

    11305

    16 лет на сайте
    пользователь #142907

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 23 декабря 2013 10:35

    у меня одного поиск google снова не работает?

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 23 декабря 2013 12:20 Редактировалось svask, 1 раз.
    BELIY AKSEL:

    у меня одного поиск google снова не работает

    C внедрением технологии NAT гугл теперь ни у кого не будет работать - придется привыкать. У меня за последнюю неделю поиск работал в день по паре часов, наверное.
    Скажите спасибо г...там среди руководства Белтелекома.

  • HuskyRescue Neophyte Poster
    офлайн
    HuskyRescue Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #482593

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 декабря 2013 12:30

    Добрый день!

    Итак, расскажите про новую акцию от byfly.

    В период с 16.12.2013 по 28.02.2014. byfly проводит акцию для абонентов физических лиц.
    Все новые абоненты byfly, физические лица, подключающиеся к тарифным планам нелимитируемого доступа линейки «Рекорд» а также все существующие абоненты, переключающиеся на эти тарифные планы с 16.12.2013 по 28.02.2014 включительно, получат возможность пользоваться услугами со скидкой до конца 2014 года

    Чем нелимитируемый доступ к сети отличается от круглосуточного (линейка "Домосед")? Какие есть подводные камни на тарифе "Рекорд"? Вообщем, стоит ли брать такой пакет, раз он на скидке?

    Заранее спасибо за ваши ответы и помощь.

    Believe you can and you're halfway there.
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 декабря 2013 12:43
    HuskyRescue:

    Чем нелимитируемый доступ к сети отличается от круглосуточного (линейка "Домосед"?

    Технологией подключения, Домосед - ADSL, Рекорд - xPON

    HuskyRescue:

    Какие есть подводные камни на тарифе "Рекорд"?

    Только один - наличие или отсутствие проведенного xPON в Ваш дом

    HuskyRescue:

    Вообщем, стоит ли брать такой пакет, раз он на скидке?

    Скидка - это хорошо, а брать или не брать - Вам решать

  • HuskyRescue Neophyte Poster
    офлайн
    HuskyRescue Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #482593

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 декабря 2013 12:59
    hooh:

    HuskyRescue:

    Чем нелимитируемый доступ к сети отличается от круглосуточного (линейка "Домосед"?

    Технологией подключения, Домосед - ADSL, Рекорд - xPON

    HuskyRescue:

    Какие есть подводные камни на тарифе "Рекорд"?

    Только один - наличие или отсутствие проведенного xPON в Ваш дом

    HuskyRescue:

    Вообщем, стоит ли брать такой пакет, раз он на скидке?

    Скидка - это хорошо, а брать или не брать - Вам решать

    Благодарю.

    Believe you can and you're halfway there.
  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1074

    17 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 23 декабря 2013 14:56

    Отношение Белтелеком просто убивает, приехал подключиться на Byfly, дают модем грязный просто нет слов, в жире каком-то и толщезный слой пыли. Вежливо спросил, а нового нету? Не довольно нет. Не нравится не берите. Я тогда отказался в этом оффисе подключаться на Byfly. Поехал. В другой. Отсидев очередь 40 минут. Сразу задал вопрос, а новый модем есть. Менеджер-парень сказал только старе. И показал Промсвязь-200A? который был уже не белый а желтый, а в самом низу уже коричневый! Самый богатый провайдер, не может закупить новых модемов? Или им приказали весь хлам втюхать людям, что-бы не выбрасывать в муссор. Передо мной была молодая пара, которая за сегодня меняет уже 3 модем!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 декабря 2013 14:58

    ZAR, А шо вы хотели........ониже типа БЕСПЛАТНЫЕ.

    Не хочешь, не отвечай.
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 23 декабря 2013 15:01

    ZAR, Что мешает купить свой, новый в упаковке, без грязных следов? ))) Вы еще не видели что московский МГТС дает своим абонентам, тоже вроде не маленькая организация.

  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1074

    17 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 23 декабря 2013 15:01 Редактировалось ZAR, 2 раз(а).

    Так нафиг он мне тогда, от них и не нужен. Лучше я куплю себе сам, если они такие бедные!
    Просто потом в службе поддержки будут вякать, типа не наш модем, не отвечаем за качество вашего оборудования!

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 23 декабря 2013 15:47
    ZAR:

    типа не наш модем, не отвечаем за качество вашего оборудования!

    Пора бы уже тогда и компьютеры предоставлять :D

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 23 декабря 2013 15:57
    JustSIN:

    ZAR, Что мешает купить свой, новый в упаковке, без грязных следов? ))) Вы еще не видели что московский МГТС дает своим абонентам, тоже вроде не маленькая организация.

    :100500: Сегодня купил и проблем не знаю. А там, в БТК да, могу и Б\У дать. если нового оборудование нету..

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 23 декабря 2013 16:09
    Captain_Black:

    нового оборудование нету..

    А откуда ему взяться. План по подключению ADSL выполнен.
    Даже у бабушек по модему (для zala).
    В планах xPON на сотню-другую пользователей - грандиозное событие.
    Вот эту сотню модемов от бывших владельцев и раздают.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 декабря 2013 16:13
    zooo:

    В планах xPON на сотню-другую пользователей - грандиозное событие.
    Вот эту сотню модемов от бывших владельцев и раздают.

    А тем временем стандарт DSL развивается дальше. И в 2016 году уже может появиться абонентское оборудование с поддержкой G.fast. Но нам с таким отношением не светит и это. :lol:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 23 декабря 2013 16:41

    А тем временем БТК публикует среднюю скорость интернета

  • zhmoorik Member
    офлайн
    zhmoorik Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #113017

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 23 декабря 2013 18:11

    Сообщение о подозрительном трафике из вашей сети

    началось )

  • Enigma19 Member
    офлайн
    Enigma19 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #390455

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 декабря 2013 18:23 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Обрывы соединения около двух часов ночи были у кого-нибудь ещё за последние пару дней? Как же [censored by _maksim_] этот байфлай :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (23 декабря 2013 18:48)
    Основание: п.3.5.17

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4855

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 23 декабря 2013 18:42
    ZAR:

    Так нафиг он мне тогда, от них и не нужен. Лучше я куплю себе сам, если они такие бедные!
    Просто потом в службе поддержки будут вякать, типа не наш модем, не отвечаем за качество вашего оборудования!

    А вы собрались у них что-то выяснять? Так сразу забудьте - тех поддержка у них в таком же состоянии как и те модемы, которые вам втюхивали ))