Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #307012

    Профиль

    104
    # 3 октября 2011 12:37
    exe:

    alextsayun:

    Ремонтировал коробку в tiptronik.by

    Ремонт провели, вроде пока работает.

    Сегодня решил поставить назад ксенон, смотрю а блоков розжига нету.

    Офигенно пацаны работают.

    Хочу уточнить - имеется в виду что до ремонта машины в tiptronik.by блоки были, а после уже нет?

    Блоки были, лампы просто стояли галогенки, чтобы пройти техосмотр.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Valik-Smalik:

    Чем закончилась история??? :-?

    Буду сейчас звонить, разбираться.

    - Уолтер, какой шабат?! Ты же польский католик!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 3 октября 2011 16:07
    Baiker666:

    да нет братишка работа у меня такая... как бЭДмен круги по планете нарезаю ( иногда в неделю в 10 000 не влаживаюсь).....

    вспоминается мегатема о 10000 за неделю.

    Нет ничего важнее любви
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 октября 2011 16:40 Редактировалось Kissendjer, 2 раз(а).
    lonesome wolf:

    Baiker666:

    да нет братишка работа у меня такая... как бЭДмен круги по планете нарезаю ( иногда в неделю в 10 000 не влаживаюсь).....

    вспоминается мегатема о 10000 за неделю.

    Если в режиме 7/24 то средняя скорость не должна быть ниже 59,52 км/ч.......

    А оно тебе надо?
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 3 октября 2011 17:41
    alextsayun:

    Блоки были, лампы просто стояли галогенки, чтобы пройти техосмотр.

    не ну а че, пацаны посмотрели а под капотом незадействованые запчасти. подумали перед продажей может снять забыли, а лоху не надо :D
    иди в ментовку пиши заявление на предмет кражи имущества :D
    это же уголовка

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 3 октября 2011 19:45
    bug-i:

    alextsayun:

    Блоки были, лампы просто стояли галогенки, чтобы пройти техосмотр.

    не ну а че, пацаны посмотрели а под капотом незадействованые запчасти. подумали перед продажей может снять забыли, а лоху не надо :D

    иди в ментовку пиши заявление на предмет кражи имущества :D

    это же уголовка

    А смысл какой? где док-ва что на момент приемки автомобиля блоки были? где акт, что после того как забирали автомобиль их не оказалось, думаю ни к чему это не приведет.
    Если так оно и было, то "товарищи" со станции поступили конечно по скотски, я все понимаю кризис, но есть же какие-то ограничения.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #307012

    Профиль

    104
    # 4 октября 2011 09:18
    ^SHADOW^:

    А смысл какой? где док-ва что на момент приемки автомобиля блоки были? где акт, что после того как забирали автомобиль их не оказалось, думаю ни к чему это не приведет.
    Если так оно и было, то "товарищи" со станции поступили конечно по скотски, я все понимаю кризис, но есть же какие-то ограничения.

    Документов конечно нет, не писать же каждую деталь машины на приемку. Просто ребята просят за свои услуги нехилые суммы, а вот такие "поступки" конечно же очень портят имидж компании.

    - Уолтер, какой шабат?! Ты же польский католик!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 4 октября 2011 10:09

    Продолжение истории с АПС.
    Вот так выглядит новый шкив с литой ребордой выпускных клапанов.

    И пусть АПС не говорит что не было изменений в конструкции..

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 4 октября 2011 10:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    новый шкив с литой ребордой выпускных клапанов.

    Осталось найти бумагу производителя что на машине пострадавшего шкив должен быть заменен на новую конструкцию и бодрой походкой в суд. :super:
    пс. Нужно нечто типа этого

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • Jura2009.93 Senior Member
    офлайн
    Jura2009.93 Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #339527

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 6 октября 2011 19:15

    Bud, поделитесь телефончиком если можно.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 7 октября 2011 21:43

    Popesych-интересный момент-изменения внесли а номерок детали прежний заводской оставили..

    Добавлено спустя 27 секунд

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 8 октября 2011 16:15

    kotlin, В смысле?

    Балять мои крылья
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 8 октября 2011 23:06 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Я в смысле того что если в изделие вносятся изменение должен измениться и номер а-шкив с привареной ребордой-оригинал и цельный-Ваш имеют один и тот-же номер на фото видно на упаковке ХХ ХХ ХХХ 374-мне стало интересно что за зверь -пробил по Dialogys-получил 77 01 44 374-обычно они еще дают взаимозаменяемость деталей-а тут без вариантов-Pulley C/Shaft C2 и номер оригинальный Renault

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 9 октября 2011 00:53

    Тогда на моторе не те стояли?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 октября 2011 12:00
    kotlin:

    если в изделие вносятся изменение должен измениться

    +1. Практика такая есть. Но с другой стороны ничего они нам не должны...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 9 октября 2011 12:15

    Popesych, -могу предположить что внесли изменение не меняя номера....mak32, -согласен- что не должны...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 октября 2011 17:25 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Просто изменили технологию изготовления. Литая дешевле, чем допоперация по привариванию реборды.

    Просто любитель мототехники.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 октября 2011 20:04
    Engineerno1:

    Просто изменили технологию изготовления. Литая дешевле, чем допоперация по привариванию реборды.

    И явно это никак не связано со слетом ГРМ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 9 октября 2011 23:25
    adminius:

    Engineerno1:

    Просто изменили технологию изготовления. Литая дешевле, чем допоперация по привариванию реборды.

    И явно это никак не связано со слетом ГРМ...

    Полностью с Вами согласен. "Слет грм надо искать в роликах, эту тему проходил сам неоднократно. При установке нового комплекта грм обязательно проверяю работу привода до установки защитных кожухов и почемуто на Рено и Ситроене было неоднократно замечено сползание ремня в сторону кожуха. Т.е. со временем он, протерев кожух, слетит. Замечу ролик натяжной не левак, а изделие SKF, INA. Но только его замена (иногда со скандалом, иногда с 2го раза) давала нормальный результат. При чем, заметных отличий (кривизна, несоосность и т.д.) нет, просто снимаешь старый, прикладываешь к новому - одинаковые, а соберешь - сползает ремень, поедешь, обменяешь - все в норме :-?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 10 октября 2011 09:14

    Машина отремонтирована.... заменены все ролики (помпу не трогали). Таки ремень до реборды нового шкива не доезжает где-то миллиметр.... Так что оффам Рено в лице АвтоПромСервис грош цена в базарный день.

    Балять мои крылья
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 10 октября 2011 14:29

    помпу не трогали

    ну это Вы зря