Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 5 июня 2015 14:52

    более того, можно взять такой же стучащий...

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 июня 2015 23:31

    пока начнется массовый падеж этих движков, если он вообще начнется, рынок наполнится битками ))
    модель весьма массовая, так что всему свое время

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 июня 2015 00:45
    bremi:

    поменять вряд ли, те кто уже купил новый пластиковый стаканчик средств купить снова новый уже не имеет, покупатель новой бюджетки по сути также одноразовый. задача привлечь новых "девственных" потребителей с накоплениями которых хватает на новый "авто", а "использованные" покупатели этого сегмента им уже аргументированно больше не предоставляют интереса по одной простой причине - денег у них больше нет.

    Что бросилось в глаза, так столько желчи от слова НОВЫЙ. Почему?

    Добавлено спустя 44 минуты 43 секунды

    Adventurer:

    ай да АВ, насколько прав оказался

    А кто-то еще в этой ветке может быть прав?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Adventurer:

    а ведь как говорит АВ

    Читаешь книжки любимого автора?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Adventurer:

    ага, всего то 1 000 $, 10% стоимости нового авто :trollface:

    Тут не смеяться надо, а плакать. Что такое "стоимость нового авто"? Ссылка может есть какая-то? Почему не 5%, не 6%, а именно 10%?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Adventurer:

    я процитирую АВ
    о чем он кстати говорил неоднократно...

    :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Adventurer:

    есть озвученные суммы за ремонт, равные 5 000$...
    других сумм я не видел, чтобы кто то посчитал...

    Ты их видел так же как АВ вскрывал CFNA :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 июня 2015 11:35
    VW_saler:

    Интересно, а почему наш дилер отказал в бесплатном ремонте? Может не всё чисто было с этим авто? (ТО не по регламенту или не у дилера) Мало информации, что бы делать какие-то выводы...

    все по регламенту.
    почему дилер отказал в бесплатном?
    Скорее ему сверху кто-то отказал в бесплатном.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 9 июня 2015 15:55 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 июня 2015 17:31

    а есть ли смысл в такое бюджетное корытце ставить эти агрегаты.
    не удивлюсь, если за цену этой комплектации будет октавия выходить

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 июня 2015 23:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Докладываю:

    Процесс пошёл.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 июня 2015 08:24
    Sparepart:

    Докладываю:

    Процесс пошёл.

    Принято!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Alex1712:

    Ну наконец и на поло поставят нормальный двигатель. В смысле динамики, а то понабегут сейчас ненавистники TSI и DSG, у которых ни того ни другого никогда не было...
    http://auto.onliner.by/2015/06/09/volkswagen-260/

    Ну вот и все... в Беловежской пуще не осталось ни одного зубра, а в России - ни одного медведя...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2015 10:34
    Easy_Life:

    а есть ли смысл в такое бюджетное корытце ставить эти агрегаты.
    не удивлюсь, если за цену этой комплектации будет октавия выходить

    Ну будет октавия барабан и что? Если в октавии будет 1.4тси и дсг то цена будет отличаться значительно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 июня 2015 16:51
    Sawage_Garden:

    Принято!

    Докладываю первые наблюдения, сделанные владельцем Polo Sedan 2013 г.в. пробег порядка 50 тыс км, на второй день заливки MOTUL:

    1. Снизилась шумность работы ДВС во всех диапазонах температур. От запуска, до эксплуатационных. Причем это эффект не просто свежей заливки. Перед заливкой "СпецифИка" предыдущее масло прошло совсем немного. Насчет стуков на холодную - пока с реляциями повременим. Ещё понаблюдаем эту неделю.
    2. Пропало бывшее ранее незначительное подёргивание автомобиля в переходных процессах на "малом газу", на 1-2 передачах
    3. Улучшилась субъективно воспринимаемая эластичность и приёмистость автомобиля.

    Пункт 4 самый... дикий! Расход топлива. В одном и том же городском трафике, по одному и тому же городскому маршруту, при одной и той же загрузке, в одно и то же время, на одном и том же бензине - среднестат. показатель, застывший на табло бортового информера в районе 8л/100 км, пошел вниз и по состоянию на 10.06, время 15:54, установился на 6.6 л/100 км!

    Изумленный владелец шлет мне фотки бортового информера. Звук запуска двигателя также записывается каждое утро.
    Наблюдения продолжаются.

    PS О том, какие наблюдения имеют место быть в работе этого экземпляра Polo Sedan на моторном масле MOTUL Specific 505.01 502.00 извещено руководство службы сервиса импортера Volkswagen в Республике Беларусь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 10 июня 2015 17:07
    Sparepart:

    информера в районе 8л/100 км, пошел вниз и по состоянию на 10.06, время 15:54, установился на 6.6 л/100 км!

    чудо)))
    может все проще - обнулился МФА 2 и начал писаться новый "долгий" расход.
    Иначе - ерунда какая-то

    ну и все остальные чудеса из области чудес, типа, помоешь машину и она быстрее начинает разгоняться

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 июня 2015 17:09

    Нам такой неприхотливый 1.6 МПИ не нужен! :)

    Всё таки масло? А если владельцам позаниматься "капельным анализом". Может двигатель очень быстро старит некачественное/неподходящее масло. Интересно с какой скоростью старится масло и как это соотносится с регламентом замены.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июня 2015 17:13

    SerMel, эээ, а что значит "неподходящее"?

    SerMel:

    с какой скоростью старится масло и как это соотносится с регламентом замены.

    как вообще регламент соотносится со старением, если наработка масла измеряется в часах, а регламент в ткм?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 10 июня 2015 17:15 Редактировалось Triatel, 1 раз.

    Sparepart, вот встречал на драйве мнения, что масло Motul - это что-то типа маркетинговой кампании. Что все кругом кричат Motul! Motul! И люди ведутся. Зальют они себе такое же и под одобрительные возгласы начинают видеть некие улучшения работы двигателя по самым невообразимым параметрам, как-то звук, расход топлива и т.д.
    А на самом деле, якобы, ничего такого это масло не дает. Ничем оно сильно не лучше и не хуже остальных. Некоторые его виды даже гидрокрекинговые, которые лить в обычные гражданские авто даже вредно. А вот есть масла и получше оного, и дешевле, но так агрессивно не рекламируется. Например, Neste City Pro.
    Не хотел бы начинать холивары, но вот хотел бы спросить насчет производителей авто в данном смысле. Как они выбирают себе "придворных" поставщиков масла. Исходя из чего? Что ставит конкретно Фольксваген во главу угла при выборе марки масла?
    Насколько я знаю, в наших краях ОД ФВ льют исключительно Castrol. Почему именно его?
    Если что, то ничего против Castrol не имею. На моем TSI все работает ровно, масложора нет, ничего не угорает в каких-то тревожных объемах.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Бамбарбия Кергуду, вот тоже самое подумал

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июня 2015 17:17
    Triatel:

    Не хотел бы начинать холивары, но вот хотел бы спросить насчет производителей авто в данном смысле. Как они выбирают себе "придворных" поставщиков масла. Исходя из чего? Что ставит конкретно Фольксваген во главу угла при выборе марки масла?

    выигрывает тендер кто попадает в требования и делает это ДЕШЕВЛЕ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 10 июня 2015 17:23
    Андрей Владимирович:

    Triatel:

    Не хотел бы начинать холивары, но вот хотел бы спросить насчет производителей авто в данном смысле. Как они выбирают себе "придворных" поставщиков масла. Исходя из чего? Что ставит конкретно Фольксваген во главу угла при выборе марки масла?

    выигрывает тендер кто попадает в требования и делает это ДЕШЕВЛЕ

    Думаю, если бы все было так просто, то лилось бы масло Лукойл, или Нафтан :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 10 июня 2015 17:24
    Triatel:

    Насколько я знаю, в наших краях ОД ФВ льют исключительно Castrol. Почему именно его?

    Партнер Фольксваген.
    Производство Кастрола в России проверено ФГРом и ФГР не против продажи массовым образом кастрола через дилерскую сеть

  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 10 июня 2015 17:25
    Андрей Владимирович:

    как вообще регламент соотносится со старением, если наработка масла измеряется в часах, а регламент в ткм?

    Если что - регламент в какой-то мере в часах тоже измеряется. Как типичный пример, межсервисный интервал 15 000 км или 1 год.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июня 2015 17:35

    Triatel, у себя на форуме я приводил отличный документ не так давно
    судебное экспертное заключение по выиграному делу, там была суть в том что маленький итальянский поджопник дал клина при соблюдении регламента и при обслуживании и прохождении ТО у официалов
    экспертизу делала очень известная компания в РФ, под руководством не менее известного человека, практикующего, издающего литературу на автомобильную тему, проводящего исследования на эту тему
    так вот там было очень четко и очень аргументировано показано что значит старение масла в чем оно на самом деле измеряется и почему 15ткм не имеет ничего общего с реальным сроком службы масла

    вообще очень подробная экспертиза в плане технических подробностей, очень полезно почитать, чтобы меньше слушать технически безграмотных шарлатанов и лучше понимать устройство автомобиля и конкретно систему смазки в нем

    (брошу в личку, если есть интерес, ибо открыто тех самых шарлатанов кормить нету резона)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 10 июня 2015 17:39

    Андрей Владимирович, в ЛС не надо, я не настолько подкованный в плане масел, чтоб пытаться вникать в тонкости.
    Вы лучше скажите какие из того документа следуют выводы?
    И нужно ли прислушиваться к массовой истерии вокруг этого Motul? Потому как гарантия у меня скоро заканчивается и будет стоять задача в выборе масла.