Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Skyars Member
    офлайн
    Skyars Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #66305

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 июля 2018 01:16 Редактировалось Skyars, 3 раз(а).

    поворот с трамвайных путей он то вроде как должен так выполняться, и если я с трамвайных, а другой с левой полосы, то кто кому должен уступать (пусть даже если после завершения поворота налево не будет двух полос), А из таких я знаю "уступить, приближающемуся справа". Кто при дтп будет виноват? Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    Да и при просто повороте налево с двух полос многие нарушают пункт "должен двигаться ближе к левому краю перекрестка", а некоторые, например, после завершения поворота при 4 полосах "перестраюны" сразу в третюю, а тот что справа тоже должен левее т.е. в третюю, а потом спорят... p.s. искал пункт делить между собой но не нашёл... Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 09:25
    Skyars:

    поворот с трамвайных путей он то вроде как должен так выполняться, и если я с трамвайных, а другой с левой полосы, то кто кому должен уступать (пусть даже если после завершения поворота налево не будет двух полос), А из таких я знаю "уступить, приближающемуся справа". Кто при дтп будет виноват? Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    виноват будет тот, кто нарушил пдд (п. 64.1) и повернул не с трамвайных путей (при отсутствии знаков 5.8.1 или 5.8.2)

    Skyars:

    Да и при просто повороте налево с двух полос многие нарушают пункт "должен двигаться ближе к левому краю перекрестка"

    нет такого требования в пдд

    чтобы разделить потоки при повороте налево лучшее решение - нанесение разметки 1.7
    а если ее нет - тогда и могут возникнуть проблемы, но только у невнимательных водителей

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 19 июля 2018 09:32
    KORZHIK-13:

    Получается ты сам решаешь это регулируемый или нерегулируемый переход и сам решаешь, пропускать пешеходов или не пропускать, вот как голову повернешь, так и будет? Правильно? )

    Правильно! Но "сам решить" я могу только НЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ: не увидел светофор для пешеходов, значит перекресток для меня нерегулируемый и я безусловно обязан уступать дорогу пешеходам. Не уступать дорогу я имею право только при условии, что переход регулируемый и нет одновременного разрешающего сигнала светофора.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Skyars:

    поворот с трамвайных путей он то вроде как должен так выполняться, и если я с трамвайных, а другой с левой полосы, то кто кому должен уступать (пусть даже если после завершения поворота налево не будет двух полос), А из таких я знаю "уступить, приближающемуся справа". Кто при дтп будет виноват? Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    Кто виноват, тот и будет виноват. См. п.69 и 87.2.

    Да и при просто повороте налево с двух полос многие нарушают пункт "должен двигаться ближе к левому краю перекрестка",

    Нет в ПДД такого пункта. Должны двигаться "как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;". Допустим, Вы поворачиваете с "левой полосы". Тот, кто поворачивает справа, едет как можно ближе к центру перекрестка. А Вы - настолько близко, насколько это Вам позволяет движущийся справа автомобиль. И при этом следует не забывать про п.69. Допустим, справа от Вас нехороший или неумный человек и едет, срезая траекторию, в крайнюю левую полосу. При этом еще и цепляя встречку пересекаемой дороги. Всё равно Вы обязаны уступать ему дорогу! Умный же человек в такой ситуации едет там, чтобы было куда ехать и другим. А еще нормальные организаторы движение обозначают полосы для поворота разметкой 1.7, чтобы коллизий не было.

    а некоторые, например, после завершения поворота при 4 полосах "перестраюны" сразу в третюю, а тот что справа тоже должен левее т.е. в третюю, а потом спорят... p.s. искал пункт делить между собой но не нашёл... Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    См. п.69

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    JIecHuk:

    виноват будет тот, кто нарушил пдд (п. 64.1) и повернул не с трамвайных путей (при отсутствии знаков 5.8.1 или 5.8.2)

    Вот уж не догма! Во-первых, он мог его не нарушить (если ехал трамвай). Во-вторых, даже если и нарушил, то что с того? Это нарушение - не причина ДТП. Причина ДТП либо нарушение п.87.2 кем-то из водителей, либо п.69.

    чтобы разделить потоки при повороте налево лучшее решение - нанесение разметки 1.7

    Предлагаете водителям наносить разметку каждый раз перед поворотом? :) А что? Мысль здравая! Аптечки возим, обязать каждого возить еще и кисточку и банку с краской.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1804

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 19 июля 2018 09:55
    DVK:

    не увидел светофор для пешеходов, значит перекресток для меня нерегулируемый и я безусловно обязан уступать дорогу пешеходам.

    Не увидел светофор для для перпендикулярного направления (а в общем случае водитель не может его увидеть), но увидел разметку-подсказку "Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами"- ПП регулируемый? Хотя, в целом, он может быть и оборудован, но не регулируем...

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 10:06 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Получается ты сам решаешь это регулируемый или нерегулируемый переход и сам решаешь, пропускать пешеходов или не пропускать, вот как голову повернешь, так и будет? Правильно? )

    Правильно! Но "сам решить" я могу только НЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ: не увидел светофор для пешеходов, значит перекресток для меня нерегулируемый и я безусловно обязан уступать дорогу пешеходам. Не уступать дорогу я имею право только при условии, что переход регулируемый и нет одновременного разрешающего сигнала светофора.

    Почему не в свою пользу, захотел - увидел и не уступай ))) Короче, я тебя понял, ты человек, который разделил правила для себя на отдельные, там для велосипедистов, там для пешеходов, которые ты знать не обязан и тебя по сути больше интересует, какой набор слов представлен, а не то, почему придумали то или иное правило. С одной стороны, хорошо, когда дословно зубришь, с другой плохо, что начинаешь задумываться над смыслом вложенным только в последнюю очередь, поэтому ты и не можешь понять, а скорее просто не хочешь, что при одновременно разрешенном и когда тебе красный, а пешеходу зеленый, преимущество у пешехода, тебе больше интересно подбросить на вентилятор, чтобы максимально запутать и максимально усложнить понимание правил. У меня все наоборот, в первую очередь интересно сам смысл правила, почему придумали именно так, а не иначе и я рассматриваю его для всех участников пдд с точки зрения безопасности или удобства, а к словам придираюсь в самую последнюю очередь.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 10:07
    DVK:

    Вот уж не догма! Во-первых, он мог его не нарушить (если ехал трамвай).

    а при наличии трамвая пдд позволяют поворачивать не с трамвайных путей?
    трамвай проехал - выехали на трамвайные пути и повернули с них, никаких противоречий с пдд

    DVK:

    Во-вторых, даже если и нарушил, то что с того? Это нарушение - не причина ДТП. Причина ДТП либо нарушение п.87.2 кем-то из водителей, либо п.69.

    т.е. по вашей логике, если авто повернет налево из второй слева полосы (где разрешено только прямо) и будет дтп с поворачивающим с "правильной" крайней левой, то виновным может оказаться по п.69 тот, кто выполнял маневр без нарушений? серьезно? :D

    Добавлено спустя 55 секунд

    DVK:

    Предлагаете водителям наносить разметку каждый раз перед поворотом? :) А что? Мысль здравая! Аптечки возим, обязать каждого возить еще и кисточку и банку с краской.

    где я такое предлагал?) я описал решение по разделению потоков на перекрестке, а не действия водителей, читайте внимательно)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 10:20 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    Skyars:

    поворот с трамвайных путей он то вроде как должен так выполняться, и если я с трамвайных, а другой с левой полосы, то кто кому должен уступать (пусть даже если после завершения поворота налево не будет двух полос), А из таких я знаю "уступить, приближающемуся справа". Кто при дтп будет виноват? Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    Да и при просто повороте налево с двух полос многие нарушают пункт "должен двигаться ближе к левому краю перекрестка", а некоторые, например, после завершения поворота при 4 полосах "перестраюны" сразу в третюю, а тот что справа тоже должен левее т.е. в третюю, а потом спорят... p.s. искал пункт делить между собой но не нашёл... Прошу аргументировать ссылаясь на чётко пункты ДПП.

    если ты на трамвайных путях, то левая полоса для тебя это путь встречного трамвая, может имеется ввиду, если авто справа в полосе? для начала надо уточнить, нет ли там знака направления по полосам, а дальше уже из этого исходить )

    При повороте налево с двух полос в правилах сказано размыто, поэтому лучше пользоваться здравым смыслом если из левой поворачиваешь, то занять самую левую полосу, из правой, то самую правую, чтобы уменьшить вероятность, что вы в центре перекрестка начнете в одну щемиться, это если нет разметки, если есть, соответственно , ехать, как нарисовано )

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    JIecHuk:

    а при наличии трамвая пдд позволяют поворачивать не с трамвайных путей?
    трамвай проехал - выехали на трамвайные пути и повернули с них, никаких противоречий с пдд

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для

    движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе

    движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного

    трамвая и встречных транспортных средств;

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая

    трамвайный путь по возможности должен быть освобожден.Водители

    транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении,

    должны предоставить возможность для этого.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 10:31
    KORZHIK-13:

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для

    движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе

    движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного

    трамвая и встречных транспортных средств;

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая

    трамвайный путь по возможности должен быть освобожден.Водители

    транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении,

    должны предоставить возможность для этого.

    верно, остаться и ожидать проезда
    но разве где-то сказано, что он может повернуть с этой полосы после проезда попутного трамвая? или написано "продолжить движения по полосе в намеченном направлении"?)
    нет
    в итоге после проезда попутного трамвая "начинаем круг заново":

    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 19 июля 2018 10:33
    siarzuk:

    Хотя, в целом, он может быть и оборудован, но не регулируем...

    Вот именно! Поэтому по разметке ориентироваться нельзя. Разметка - это так, подсказка и обозначение границ пешеходного перехода.

    KORZHIK-13:

    Почему не в свою пользу, захотел - увидел и не уступай )))

    Так ведь увидеть я могу только то, что есть. Если водителю мерещатся пешеходные светофоры, которых нет, то это повод лишить его права управления по медицинским показаниям.

    У меня все наоборот, в первую очередь интересно сам смысл правила, почему придумали именно так

    Учитывая психиатрический диагноз автора правил, я бы не советовал так делать. Да, вести себя разумно ПДД не запрещают. Но, если что, разбор будет вестись именно по букве правил, а не по "смыслам" и "умозаключениям".

    JIecHuk:

    а при наличии трамвая пдд позволяют поворачивать не с трамвайных путей?
    трамвай проехал - выехали на трамвайные пути и повернули с них, никаких противоречий с пдд

    Верно. Впрочем, разве физически возможно повернуть без выезда? Выезд так или иначе будет. Вот если ДТП произойдёт в момент когда один автомобиль еще движется прямо по трамвайным путям, а второй на них выезжает, тогда будет виноват выезжающий - не уступил дорогу при перестроении.

    т.е. по вашей логике, если авто повернет налево из второй слева полосы (где разрешено только прямо) и будет дтп с поворачивающим с "правильной" крайней левой, то виновным может оказаться по п.69 тот, кто выполнял маневр без нарушений? серьезно? :D

    Зависит от картины ДТП. Вполне возможно всякое.

    где я такое предлагал?) я описал решение по разделению потоков на перекрестке, а не действия водителей, читайте внимательно)

    Это я предлагаю. :) И еще пункт добавить: "кто нанёс разметку, тот имеет безусловное преимущество во время движения вдоль этого участка разметки".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 10:38
    JIecHuk:

    но разве где-то сказано, что он может повернуть с этой полосы после проезда попутного трамвая? или написано "продолжить движения по полосе в намеченном направлении"?)
    нет

    сказано, что должен пропустить трамвай ) и http://ipdd.adrive.by/Conspect.aspx?version=2&chapter=chapt9 зацени картинку, вродь как пдд 2018 написано
    Поворот налево разрешен по любой траектории, т.к. нет знака.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    DVK:

    Так ведь увидеть я могу только то, что есть. Если водителю мерещатся пешеходные светофоры, которых нет, то это повод лишить его права управления по медицинским показаниям.

    Судя по твоим умозаключениям хз хз, что ты видишь и видишь ли вообще )

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 10:53 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    JIecHuk:

    но разве где-то сказано, что он может повернуть с этой полосы после проезда попутного трамвая? или написано "продолжить движения по полосе в намеченном направлении"?)
    нет

    сказано, что должен пропустить трамвай ) и http://ipdd.adrive.by/Conspect.aspx?version=2&chapter=chapt9 зацени картинку, вродь как пдд 2018 написано
    Поворот налево разрешен по любой траектории, т.к. нет знака.

    оу оу, это по старой редакции пдд, когда вместо "должен" в п.64.1 было "может" ;)

    64.1. поворот налево или разворот может должен выполняться с этих путей,...

    DVK:

    Верно. Впрочем, разве физически возможно повернуть без выезда? Выезд так или иначе будет. Вот если ДТП произойдёт в момент когда один автомобиль еще движется прямо по трамвайным путям, а второй на них выезжает, тогда будет виноват выезжающий - не уступил дорогу при перестроении.

    с дтп в момент выезда на трамвайные пути вопросов вообще нет, там п.59 в полной мере
    но автор явно имел в виду вот такую ситуацию:

    ну и продолжая "логику": поворот налево разрешен знаком с 2х крайних левых, если кто-то решит со второй слева (не с крайней левой) развернуться, то тоже можно применять "помеху справа" для поворачивающего налево из крайне левой?)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 10:53

    JIecHuk, по сути , если ты съехал с путей , чтобы пропустить трамвай

    , то вернуться туда ты можешь только по траектории А и будешь осуществлять разворот и поворот с путей все равно ) Другой вопрос, что тот, кто стоял за тобой и тоже съехал, он вернется на пути быстрее и получится, что уже едет там, а ты туда только собираешься перестроиться, как трамвай уехал , если впустит - хорошо, не впустит, беда печаль ))

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 10:56
    KORZHIK-13:

    Другой вопрос, что тот, кто стоял за тобой и тоже съехал, он вернется на пути быстрее и получится, что уже едет там, а ты туда только собираешься перестроиться, как трамвай уехал , если впустит - хорошо, не впустит, беда печаль ))

    ну такова селяви :D
    так-же и при объезде препятствия - позади идущие раньше успевают перестроится в соседнюю полосу, а ты стой и пропускай всех :D

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 10:57
    JIecHuk:

    оу оу, это по старой редакции пдд, когда вместо "должен" в п.64.1 было "может"

    может в данном случае больше подходит, если пропустил трамвай и надо вернуться обратно, в любом случае поворот с путей будет, просто траектория разная, про траекторию в этом пункте ничего не сказано, можно за метр от перекрестка на пути въехать, можно за 10м ) Сам смысл в том, чтобы ты был на путях, это надо для того, чтобы не мешал ехать тем, кто за тобой и кому надо прямо )

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 11:01
    KORZHIK-13:

    JIecHuk:

    оу оу, это по старой редакции пдд, когда вместо "должен" в п.64.1 было "может"

    может в данном случае больше подходит, если пропустил трамвай и надо вернуться обратно, в любом случае поворот с путей будет, просто траектория разная, про траекторию в этом пункте ничего не сказано, можно за метр от перекрестка на пути въехать, можно за 10м ) Сам смысл в том, чтобы ты был на путях, это надо для того, чтобы не мешал ехать тем, кто за тобой и кому надо прямо )

    смысл да, чтобы не блокировать полосу для едущих прямо
    но по траектории я не согласен
    иначе и поворот налево из второй слева полосы (где например только прямо) тоже можно считать не нарушением - ведь при повороте водитель выедет на крайнюю левую полосу по пути следования :)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 11:14
    JIecHuk:

    KORZHIK-13:

    JIecHuk:

    оу оу, это по старой редакции пдд, когда вместо "должен" в п.64.1 было "может"

    может в данном случае больше подходит, если пропустил трамвай и надо вернуться обратно, в любом случае поворот с путей будет, просто траектория разная, про траекторию в этом пункте ничего не сказано, можно за метр от перекрестка на пути въехать, можно за 10м ) Сам смысл в том, чтобы ты был на путях, это надо для того, чтобы не мешал ехать тем, кто за тобой и кому надо прямо )

    смысл да, чтобы не блокировать полосу для едущих прямо
    но по траектории я не согласен
    иначе и поворот налево из второй слева полосы (где например только прямо) тоже можно считать не нарушением - ведь при повороте водитель выедет на крайнюю левую полосу по пути следования :)

    Траектория в данном случае нужна для того, чтобы плавно снижать скорость , не тормозить резко поток сзади, чем больше отрезок, тем лучше, но если мы имеем случай, когда пришлось уступить трамваю и вернуться обратно, то это необходимость, ты все равно уже стоял в полосе и мешал проехать другим, поэтому уже не столь важна траектория, как ты вернешься на пути, главное, чтобы это было как можно быстрее ))

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    JIecHuk, сори, неправильно выразился, траектория как раз важна, не важно расстояние. Даже если ты стоишь в полосе пропуская трамвай, заехать на пути лучше по нормальной траектории, то бишь так, чтобы у тебя авто было параллельно путям , а не поперек перед на встречке трамвая, а зад на пути следования авто прямо )))

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2018 11:33 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    JIecHuk, сори, неправильно выразился, траектория как раз важна, не важно расстояние. Даже если ты стоишь в полосе пропуская трамвай, заехать на пути лучше по нормальной траектории, то бишь так, чтобы у тебя авто было параллельно путям , а не поперек перед на встречке трамвая, а зад на пути следования авто прямо )))

    вот и я такого же мнения)
    а при повороте налево из полосы, а не с путей, осуществляется не выезд на пути, а их пересечение
    но это мое сугубо личное мнение :)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 11:40
    JIecHuk:

    KORZHIK-13:

    JIecHuk, сори, неправильно выразился, траектория как раз важна, не важно расстояние. Даже если ты стоишь в полосе пропуская трамвай, заехать на пути лучше по нормальной траектории, то бишь так, чтобы у тебя авто было параллельно путям , а не поперек перед на встречке трамвая, а зад на пути следования авто прямо )))

    вот и я такого же мнения)
    а при повороте налево из полосы, а не с путей, осуществляется не выезд на пути, а их пересечение
    но это мое сугубо личное мнение :)

    у него может быть траектория правильная, а длинна отрезка маневра короткая, но это опять же будет выезд на пути, как я сказал, это надо для удобства других участников движения, чтобы не тормозить их, самому поворачивающему одинаково удобно будет или он за 10м перестроится или за 20 или в самый последний момент заедет на пути )

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 19 июля 2018 11:50
    JIecHuk:

    но автор явно имел в виду вот такую ситуацию:

    А вот с такой картинкой, когда коллизия возниает уже на выезде с перекрестка, будут вопросы. Вопросы к "левому" водителю:
    1. Почему Вы решили, что второй водитель поворачивал не с трамвайных путей? Может быть, он ехал за Вами и опередил Вас, двигаясь, как предписано ПДД, ближе к центру перекрестка, а не "срезая" траекторию?
    2. Почему Вы решили, что в данной ситуации не действует п.69?
    Ну и еще вопросы к тому кто что видел, кто как двигался и кто и почему не выполнил требования п.87.2

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    JIecHuk:

    KORZHIK-13:

    Другой вопрос, что тот, кто стоял за тобой и тоже съехал, он вернется на пути быстрее и получится, что уже едет там, а ты туда только собираешься перестроиться, как трамвай уехал , если впустит - хорошо, не впустит, беда печаль ))

    ну такова селяви :D

    Кстати, да. Не мешало бы в ПДД добавить пункт, чтобы те, кто едут по путям за трамваем, впускали на трамвайные пути тех, кто пропускал трамвай. Лично я всегда до последнего впускаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 июля 2018 11:58
    DVK:

    Кстати, да. Не мешало бы в ПДД добавить пункт, чтобы те, кто едут по путям за трамваем, впускали на трамвайные пути тех, кто пропускал трамвай. Лично я всегда до последнего впускаю

    тогда уже , как Лесник писал, и при объезде препятствия, аналогично же ))