Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 14:45
    DVK:

    KORZHIK-13:

    тебе привели пункты, ты не можешь их понять, тебе не хватает слов - пропускать пеш , при неодновременном, когда все остальные в том числе и эксперт, понимают, что это само собой разумеющееся ) пиши, пусть внеосят дополнения для непонятливых.. точнее для непонятливого! ))) и повторюсь - никто тебя не поддержал, твои умозаключения остались только твоими

    Не привели! Вернее, привели, но ни разу не относящиеся к обсдуждаемой ситуации. Умозаключения хороши в беседах пикейных жилетов, а НПА требуется читать БУКВАЛЬНО, не домысливая и не умозаключая.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    KORZHIK-13:

    Важно, я не спорю, но в пдд очень много пунктов для разных участников движения, поэтому смыслы некоторых пунктов переносят в другие,

    Почитайте ПДД внимательнее. Никто никаких смыслов никуда не переносит. Пункт ПДД для пешеходов говорит им, что они имеют право и преимущество. А обеспечивается это преимущество пунктами ПДД для водителей, которые предписывают уступать дорогу. Как видим, не во всех случаях.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Jester:

    в случае, когда ты въехал на зеленый, я считаю, что можно спорить и использовать 115.

    Нет, нельзя. Написано "одновременном". А его не было одновременного. Когда водитель въезжал на зеленый, пешеходам был красный. А потом наоборот. Никакой одновременности нет и быть не может (при исправном светофоре)!

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Jester:

    в пункте 115 не говорится про сигнал для пешеходов. там говорится о том, что водитель, въехавший на разрешающий сигнал, должен уступить пешеходам, не закончившим переход.

    Уп-с! Выше я перепутал 115 с 9.9.
    Нет, 115 требует от водителя уступить дорогу завершающим переход при включении разрешающего сигнала светофора. Т.е. тем пешеходам, которые завершали переход в момент включения разрешающего сигнала водителю.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Ну что, давайте еще подброшу в вентилятор. Очень здравую мысль от уважаемого г-на Коноплицкого: как правило пеш.переходы находятся за пределами перекрестков. Так что, действительно, как правило водитель должен уступать дорогу пешеходам, потому что для водителя этот пешеходный переход не регулируемый.

    Как переход может быть не регулируемый, если он со светофорами? Как вообще в здравом уме можно разделять, вот это для пешеходов, значит, водителю пофиг?)) любые пункты правил надо рассматривать в комплексе, если ты знаешь, что пешеход имеет преимущество, то зачем выискивать для водителей какой-то пункт, где не указали, потому что пешеход априори прав . если расписывать все пункты как ты хочешь, посмотри я выше написал улучшенную версию 9.9, её можно вообще на несколько страниц расписать, чтобы ну вообще понятно было даже тупым, но представь какой толмут из правил будет, если все пункты расписывать на столько досконально?)) говоря твоими же словами, ты подкидываешь на вентилятор, хотя прекрасно понимаешь, что если не пропустить, получишь штраф, моё предложение эксперимента с ГАИ в силе)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 18 июля 2018 14:57

    Какая разница кто будет прав в случае ДТП с пешеходом, если ущерб возмещать все равно будет владелец "источника повышеной опасности"?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 14:59
    Micola:

    этот процесс и состояние относится к водителю, а не к пешеходам.
    К пешеходам относится только статус "не завершившего"

    К пешеходам там вообще ничего не относится. Этот пункт требует от водителя уступить дорогу пешеходам, завершающим переход дороги. Когда завершающим? Правильно, "при включении". Т.е., грубо говоря, включается зеленый - смотрим, кто в это время переходит и им обязаны уступить. Тем, кто ступил на переход позже, уступать уже не обязаны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 15:00
    mindgamer:

    Какая разница кто будет прав в случае ДТП с пешеходом, если ущерб возмещать все равно будет владелец "источника повышеной опасности"?

    Так ДТП может и не быть, а штраф платить кому-то надо ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 15:09
    KORZHIK-13:

    Как переход может быть не регулируемый, если он со светофорами?

    Как это со светофорами? Нет никаких светофоров! Ну да, там слева висит светофор, так это дублирующий светофор от перекрестка, а не перехода.

    Как вообще в здравом уме можно разделять, вот это для пешеходов, значит, водителю пофиг?))

    ПОтому что в здравом уме именно так и следует делать! И потому что в п.7.1 именно так и написано, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД.

    любые пункты правил надо рассматривать в комплексе, если ты знаешь, что пешеход имеет преимущество, то зачем выискивать для водителей какой-то пункт, где не указали, потому что пешеход априори прав

    А если я этого не знаю? Вот не обязан знать и всё тут! Не пешеход я, а я водитель. Или даже пассажир.

    но представь какой толмут из правил будет, если все пункты расписывать на столько досконально?))

    Они и так талмуд еще тот. Мне было лень читать ваши предложения. Я считаю, что лучше просто по умолчанию запретить разворот на перекрестках и всё. Или из того же п.9.9 убрать слова "при одновременном разрешающем сигнале".

    говоря твоими же словами, ты подкидываешь на вентилятор, хотя прекрасно понимаешь, что если не пропустить, получишь штраф, моё предложение эксперимента с ГАИ в силе)

    Инспектора Бринкевича пригласите? ;) Спасибо, но я с бандюками предпочитаю не играться, я лучше заплачу эксперту за грамотную консультацию.

    mindgamer:

    Какая разница кто будет прав в случае ДТП с пешеходом, если ущерб возмещать все равно будет владелец "источника повышеной опасности"?

    Это если ущерб причинён источником повышенной опасности. А если причинитель вреда пешеход? Т.е. я ехал, не уступая дорогу пешеходам, пешеход врезался на полной скорости (ведь у него преимущество!) в бок моего автомобиля и причинил ему вред? Даже возьмём ситуацию не ДТП: я тормознул перед пешеходом до полной остановки, посидел, подумал и тут страшный удар - в правый бок моего автомобиля врезался пешеход!
    Кстати, еще надо будет внимательно почитать про велосипедистов и велодорожки...(мечтательно так).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 15:24
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Как переход может быть не регулируемый, если он со светофорами?

    Как это со светофорами? Нет никаких светофоров! Ну да, там слева висит светофор, так это дублирующий светофор от перекрестка, а не перехода.

    Как вообще в здравом уме можно разделять, вот это для пешеходов, значит, водителю пофиг?))

    ПОтому что в здравом уме именно так и следует делать! И потому что в п.7.1 именно так и написано, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД.

    любые пункты правил надо рассматривать в комплексе, если ты знаешь, что пешеход имеет преимущество, то зачем выискивать для водителей какой-то пункт, где не указали, потому что пешеход априори прав

    А если я этого не знаю? Вот не обязан знать и всё тут! Не пешеход я, а я водитель. Или даже пассажир.

    но представь какой толмут из правил будет, если все пункты расписывать на столько досконально?))

    Они и так талмуд еще тот. Мне было лень читать ваши предложения. Я считаю, что лучше просто по умолчанию запретить разворот на перекрестках и всё. Или из того же п.9.9 убрать слова "при одновременном разрешающем сигнале".

    говоря твоими же словами, ты подкидываешь на вентилятор, хотя прекрасно понимаешь, что если не пропустить, получишь штраф, моё предложение эксперимента с ГАИ в силе)

    Инспектора Бринкевича пригласите? ;) Спасибо, но я с бандюками предпочитаю не играться, я лучше заплачу эксперту за грамотную консультацию.

    mindgamer:

    Какая разница кто будет прав в случае ДТП с пешеходом, если ущерб возмещать все равно будет владелец "источника повышеной опасности"?

    Это если ущерб причинён источником повышенной опасности. А если причинитель вреда пешеход? Т.е. я ехал, не уступая дорогу пешеходам, пешеход врезался на полной скорости (ведь у него преимущество!) в бок моего автомобиля и причинил ему вред? Даже возьмём ситуацию не ДТП: я тормознул перед пешеходом до полной остановки, посидел, подумал и тут страшный удар - в правый бок моего автомобиля врезался пешеход!
    Кстати, еще надо будет внимательно почитать про велосипедистов и велодорожки...(мечтательно так).

    Ты так говоришь, как будто я в сговоре с тем ментом))) не понимаю, почему ты не хочешь отстоять свою правоту на деле, а не на словах, вот я с тобой не согласен)
    Пешеходный светофор есть, значит переход регулируемый, не? Как ты собираешься определять в движении, когда надо уступать, когда переход за перекрестком или на?)) правила должны быть максимально понятны, чтобы не тратить время на анализ, как в нашем случае два дня флуда и непонятно, надо уступать или нет, каждый при своём, также и на перекрестке каждый будет обдумывать как считает правильным?, так там за секунды надо решение принимать. Я с тобой согласен и сам предлагал для тебя внести изменение в 9.9 чтобы ты не мучался в догадках, бо все остальным даже в голову бы не пришло не уступить пешехода, когда тот идёт на зелёный, но если для тебя надо, значит надо дописать, что при запрещающие сигнале для авто- тоже надо уступать))) с поворотами налево не соглашусь, ничего сложного и опасного в них нет, там где опасно ,они и так запрещены знаками, где надо запретить, можешь сообщить, оценят на сколько это надо, в остальных случаях имеют право быть.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Кстати,dvk, а если по твоей теории ты определил, что можешь не пропустить пешехода, который на зелёный идёт, а там идёт слепой с белой тростью, или с нарушением опорной двигательного аппарата, тебе надо при этом показывать документы, что есть заболевание, что трость точно белая, а не с каким-то оттенком серебристого, чтобы по правилам пропустил, ведь таких даже вне пеш перехода пропускать надо)) подброшу км и я на вентилятор

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 15:42
    KORZHIK-13:

    Ты так говоришь, как будто я в сговоре с тем ментом))) не понимаю, почему ты не хочешь отстоять свою правоту на деле, а не на словах, вот я с тобой не согласен)

    Я же уже сказал, что не желаю играться в игры с бандитами.

    Пешеходный светофор есть, значит переход регулируемый, не?

    Верно. Однако, если при этом нет светофора для транспортных средств, то откуда водителю об этом знать? А значит водитель должен действовать как при нерегулируемом переходе.

    Как ты собираешься определять в движении, когда надо уступать, когда переход за перекрестком или на?))

    Ну, если кто-то будет настолько умён и нагл, чтобы не уступать дорогу пешеходам, то уж это-то он как-нибудь определит, не?

    правила должны быть максимально понятны

    Ну, для этого надо чтобы правила писались умными людьми...

    с поворотами налево не соглашусь, ничего сложного и опасного в них нет, там где опасно ,они и так запрещены знаками, где надо запретить, можешь сообщить, оценят на сколько это надо, в остальных случаях имеют право быть.

    А при чём тут повороты налево? Я говорил про развороты! Вот нынче еще одно опасное для разворотов место появилось: с Ла Гойского тракта налево на Волгоградскую сделали "стрелку", при этом со стороны Волгоградской одновременно горит стрелка направо (с основным красным). И сегодня уже наблюдал, как дятел с Волгоградской чуть не влетел в бочину разворачивающемуся грузовику... А почему? Потому что грузовик начал разворот ВНЕЗАПНО, не подав предварительно сигнал указателями разворота. А? Что? На автомобилях нет никаких указателей разворота, есть только поворота? Вот, значит, и не надо разворачиваться на перекрестках, только поворачивать. :)

    И, кстати, о левых поворотах. Реально манёвр тоже опасный. Тут и типичный "конфликт левого поворота", и конфликт дебила-поворачивающего-налево-не-глядя-и-не-думая-вообще-никогда с обгоняющим... Смотрю, как у соседей сделано. В городе практически на всех перекрестках левый поворот - только по допсекции. За городом для левого поворота - всегда дополнительная полоса, причём зачастую её начало еще и островком с делинеаторами заграждено, чтобы никаких обгонов не было на перекрестке, где левый поворот.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 18 июля 2018 16:12
    DVK:

    Этот пункт требует от водителя уступить дорогу пешеходам, завершающим переход дороги. Когда завершающим? Правильно, "при включении"

    а в пункте 40 разрешается ехать тоже только "при включении"? а потом, когда он уже включен, движение осуществлять уже нельзя?
    "40 ... Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками."
    или все-таки при включении можно начать движение и далее продолжать его и, перенося на 115, уступать нужно при включении и последующем движении через ПП, регулируемый данным светофором?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 16:32
    Jester:

    а в пункте 40 разрешается ехать тоже только "при включении"? а потом, когда он уже включен, движение осуществлять уже нельзя?

    Нет, "при включении" относится только к "только по направлениям, указываемым стрелками". А в остальном "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета". Бред, конечно, но написано именно так. Еще один косяк.

    перенося на 115, уступать нужно при включении и последующем движении через ПП, регулируемый данным светофором?

    Давайте тогда уже переносем 115 на 107. Получается, что если едешь на зелёный, то надо уступать всем поперечным, едущим на красный?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 16:47
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Ты так говоришь, как будто я в сговоре с тем ментом))) не понимаю, почему ты не хочешь отстоять свою правоту на деле, а не на словах, вот я с тобой не согласен)

    Я же уже сказал, что не желаю играться в игры с бандитами.

    Пешеходный светофор есть, значит переход регулируемый, не?

    Верно. Однако, если при этом нет светофора для транспортных средств, то откуда водителю об этом знать? А значит водитель должен действовать как при нерегулируемом переходе.

    Как ты собираешься определять в движении, когда надо уступать, когда переход за перекрестком или на?))

    Ну, если кто-то будет настолько умён и нагл, чтобы не уступать дорогу пешеходам, то уж это-то он как-нибудь определит, не?

    правила должны быть максимально понятны

    Ну, для этого надо чтобы правила писались умными людьми...

    с поворотами налево не соглашусь, ничего сложного и опасного в них нет, там где опасно ,они и так запрещены знаками, где надо запретить, можешь сообщить, оценят на сколько это надо, в остальных случаях имеют право быть.

    А при чём тут повороты налево? Я говорил про развороты! Вот нынче еще одно опасное для разворотов место появилось: с Ла Гойского тракта налево на Волгоградскую сделали "стрелку", при этом со стороны Волгоградской одновременно горит стрелка направо (с основным красным). И сегодня уже наблюдал, как дятел с Волгоградской чуть не влетел в бочину разворачивающемуся грузовику... А почему? Потому что грузовик начал разворот ВНЕЗАПНО, не подав предварительно сигнал указателями разворота. А? Что? На автомобилях нет никаких указателей разворота, есть только поворота? Вот, значит, и не надо разворачиваться на перекрестках, только поворачивать. :)

    И, кстати, о левых поворотах. Реально манёвр тоже опасный. Тут и типичный "конфликт левого поворота", и конфликт дебила-поворачивающего-налево-не-глядя-и-не-думая-вообще-никогда с обгоняющим... Смотрю, как у соседей сделано. В городе практически на всех перекрестках левый поворот - только по допсекции. За городом для левого поворота - всегда дополнительная полоса, причём зачастую её начало еще и островком с делинеаторами заграждено, чтобы никаких обгонов не было на перекрестке, где левый поворот.

    При развороте скорость меньше, чем при повороте налево, по траектории спокойно можно определить, куда едет авто, если дятел за рулём развороты тут не пришей. Стрелка с логойского горит с основным зелёным?

    Про светофоры, как ты разделил, если они на одном столбе частенько?)))

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 18 июля 2018 17:03
    DVK:

    Давайте тогда уже переносем 115 на 107. Получается, что если едешь на зелёный, то надо уступать всем поперечным, едущим на красный?

    получается да:) при желании можно кучу пунктов прочитать как душе угодно.
    возьмем еще похожую ситуацию: час пик, большой перекресток, через который медленно (но без заторов) движутся автомобили. вы едете прямо, успеваете въехать на разрешающий сигнал, но пока проехали, пешеходам на дальнем конце перекрестка включился зеленый. надо ли им уступать?

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 17:14
    Jester:

    DVK:

    Давайте тогда уже переносем 115 на 107. Получается, что если едешь на зелёный, то надо уступать всем поперечным, едущим на красный?

    получается да:) при желании можно кучу пунктов прочитать как душе угодно.
    возьмем еще похожую ситуацию: час пик, большой перекресток, через который медленно (но без заторов) движутся автомобили. вы едете прямо, успеваете въехать на разрешающий сигнал, но пока проехали, пешеходам на дальнем конце перекрестка включился зеленый. надо ли им уступать?

    А это не похожая ситуация с разворотом , что тут каждый по своему толкует?))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 17:36 Редактировалось DVK, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    При развороте скорость меньше, чем при повороте налево, по траектории спокойно можно определить, куда едет авто, если дятел за рулём развороты тут не пришей.

    От же-ж далеко не всегда! Хороший водитель разворачивается гораздо быстрее, чем плохой поворачивает. Частенько приходится поворачивать направо со второстепенной на оживлённые главные, на которых часто разворачиваются. Причём, на достаточно узкие главные (по 2 полосы в каждую сторону), так что если я высуну нос, то разворачивающиеся не впишутся. Всякого насмотрелся! Не, лучше бы разворот на перекрестках в общем случае просто запретить. С другой стороны, как правило, при "разворотных коллизиях" из-за низких скоростей АС зачастую не доходит до ДТП, а ДТП, если и случаются, то не учетные, без пострадавших. Но всё равно лучше запретить, как в Чехии.

    Стрелка с логойского горит с основным зелёным?

    Да. Так что разворачивающеся могут делать это хорошо, энергично, никому, кроме встречных, уступать дорогу не должны. И у поворачивающих направо радиус закругления большой, могут лупиться в разворачивающихся на хорошей скорости...

    Про светофоры, как ты разделил, если они на одном столбе частенько?)))

    В смысле? Как разделил, что разделил? Пешеходные от водительских? Так ведь пешеходный - он направлен к пешеходам, а ко мне боком, мне его сигналы вообще не видны!

    Jester:

    получается да:) при желании можно кучу пунктов прочитать как душе угодно.

    Нельзя. Читать следует по правилам русского языка. Пункты 115 и 107 написаны прямо, а вот 40 - косячно.

    возьмем еще похожую ситуацию: час пик, большой перекресток, через который медленно (но без заторов) движутся автомобили. вы едете прямо, успеваете въехать на разрешающий сигнал, но пока проехали, пешеходам на дальнем конце перекрестка включился зеленый. надо ли им уступать?

    Пока вижу совершенно аналогичную ситуацию. Возможно, я что-то упустил.
    Вот бы еще поправить пункт про заторы (мечтательно так), придать ему смысл: "уже включился красный, а ты еще на перекрестке? В тюрьму!".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 17:43
    DVK:

    KORZHIK-13:

    При развороте скорость меньше, чем при повороте налево, по траектории спокойно можно определить, куда едет авто, если дятел за рулём развороты тут не пришей.

    От же-ж далеко не всегда! Хороший водитель разворачивается гораздо быстрее, чем плохой поворачивает. Частенько приходится поворачивать направо со второстепенной на оживлённые главные, на которых часто разворачиваются. Причём, на достаточно узкие главные (по 2 полосы в каждую сторону), так что если я высуну нос, то разворачивающиеся не впишутся. Всякого насмотрелся! Не, лучше бы разворот на перекрестках в общем случае просто запретить. С другой стороны, как правило, при "разворотных коллизиях" из-за низких скоростей АС зачастую не доходит до ДТП, а ДТП, если и случаются, то не учетные, без пострадавших. Но всё равно лучше запретить, как в Чехии.

    Стрелка с логойского горит с основным зелёным?

    Да. Так что разворачивающеся могут делать это хорошо, энергично, никому, кроме встречных, уступать дорогу не должны. И у поворачивающих направо радиус закругления большой, могут лупиться в разворачивающихся на хорошей скорости...

    Про светофоры, как ты разделил, если они на одном столбе частенько?)))

    В смысле? Как разделил, что разделил? Пешеходные от водительских? Так ведь пешеходный - он направлен к пешеходам, а ко мне боком, мне его сигналы вообще не видны!

    Jester:

    получается да:) при желании можно кучу пунктов прочитать как душе угодно.

    Нельзя. Читать следует по правилам русского языка. Пункты 115 и 107 написаны прямо, а вот 40 - косячно.

    возьмем еще похожую ситуацию: час пик, большой перекресток, через который медленно (но без заторов) движутся автомобили. вы едете прямо, успеваете въехать на разрешающий сигнал, но пока проехали, пешеходам на дальнем конце перекрестка включился зеленый. надо ли им уступать?

    Пока вижу совершенно аналогичную ситуацию. Возможно, я что-то упустил.
    Вот бы еще поправить пункт про заторы (мечтательно так), придать ему смысл: "уже включился красный, а ты еще на перекрестке? В тюрьму!".

    Я не могу вникнуть, по какой причине переход для тебя перестаёт быть не регулируемым или я что-то не так понял?))

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 18 июля 2018 17:58 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    Нельзя. Читать следует по правилам русского языка. Пункты 115 и 107 написаны прямо, а вот 40 - косячно.

    и все остальные тоже не правильно...

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки

    45 ... движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних

    50. При поднятии регулировщиком руки вверх или включении желтого сигнала светофора:
    ...

    53. ... должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки:
    53.2. при вынужденной остановке транспортного средства на проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена

    (2.9. вынужденная остановка транспортного средства — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению; )

    тут вообще хорошо - знак нужно выставлять при прекращении движения (в процессе снижения скорости т.е., правильно? :trollface: )

    ну и любимый пункт тоже как-то не очень:
    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    чуть притормозил при возникновении, а дальше, когда оно уже возникло, можно ехать как ехал, так?:)
    или я неправильно понял ваши нормы русского языка?:)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 18:00
    KORZHIK-13:

    Я не могу вникнуть, по какой причине переход для тебя перестаёт быть не регулируемым или я что-то не так понял?))

    О, это интересный вопрос! Может быть, я смог увидеть (и увидел) пешеходный светофор? А если движение пешеходов регулируется светофором, то переход, получается, регулируемый.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 18:06
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Я не могу вникнуть, по какой причине переход для тебя перестаёт быть не регулируемым или я что-то не так понял?))

    О, это интересный вопрос! Может быть, я смог увидеть (и увидел) пешеходный светофор? А если движение пешеходов регулируется светофором, то переход, получается, регулируемый.

    То есть если ты увидел светофор для пешеходов , то он регулируемый, отвернулись голову, он не регулируемый, так ?)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 18 июля 2018 18:08
    Jester:

    и все остальные тоже не правильно...

    Мда, велик, могучь и крив русский язык. Очевидно, что местами имеется в виду "при включении", а местами "при включенном". И вот теперь вопрос, как юридически точно разделить где что?

    или я неправильно понял ваши нормы русского языка?:)

    А я знаю? Самому интересно.

    Добавлено спустя 53 секунды

    KORZHIK-13:

    То есть если ты увидел светофор для пешеходов , то он регулируемый, отвернулись голову, он не регулируемый, так ?)))

    Для меня, как для водителя - да, именно так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 18 июля 2018 18:19 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    Очевидно, что местами имеется в виду "при включении", а местами "при включенном". И вот теперь вопрос, как юридически точно разделить где что?

    по-моему, все же в русском языке данная конструкция означает не только сам момент, но и последующее состояние включенности.
    "поломался компьютер, при включении выдает сообщение 'Hard Disk Error'". Компьютер включен, но сообщение продолжает висеть. Так и тут

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 июля 2018 19:59 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    DVK:

    Jester:

    и все остальные тоже не правильно...

    Мда, велик, могучь и крив русский язык. Очевидно, что местами имеется в виду "при включении", а местами "при включенном". И вот теперь вопрос, как юридически точно разделить где что?

    или я неправильно понял ваши нормы русского языка?:)

    А я знаю? Самому интересно.

    Добавлено спустя 53 секунды

    KORZHIK-13:

    То есть если ты увидел светофор для пешеходов , то он регулируемый, отвернулись голову, он не регулируемый, так ?)))

    Для меня, как для водителя - да, именно так.

    Смотри тогда, что получается, я скопипастю тебе твою фразу из нашего недавнешнего диалога )

    DVK
    12.07.2018 в 12:23

    KORZHIK-13, нет уж, будьте добры пункт в студию! Преимущество он имеет на регулируемом переходе только при одновременно разрешающем сигнале светофора. Но тут его нет. У них разрешающий, у меня запрещающий. На нерегулируемых - да, обязан пропускать. А вот тут, едучи на красный, я обязан давить идущих на зелёный.

    Получается ты сам решаешь это регулируемый или нерегулируемый переход и сам решаешь, пропускать пешеходов или не пропускать, вот как голову повернешь, так и будет? Правильно? )

    Ps ничего личного, ты просто много набросал на вентилятор, теперь как-то надо до кучи сложить ))