Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4680

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4680
    # 2 июня 2015 08:34
    pav.uk:

    уже в апреле (будний день) в заявленные 2 часа укладывались впритирку, и это, несмотря на то, что идут по автобусному каналу. Что будет в сезон, остаётся только догадываться

    мы когда летели из Каунаса, чтоб не стоять на границе выехали на электричке Минск-Вильнюс, а в Вильнюсе у нас уже был заказан и оплачен трансфер до аэропорта Каунаса с привязкой к лоукосту. Несмотря на ранний вылет - мы приехали за сутки, погуляли по Вильнюсу, пораньше легли спать, спокойно переночевали, позавтракали и в 5 утра уже садились в маршрутку

  • sea-maiden Member
    офлайн
    sea-maiden Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #302840

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 июня 2015 09:20 Редактировалось sea-maiden, 1 раз.

    Народ, может кто что посоветует! Вышла такая неприятность. В апреле купили билеты в Афины раянэйр, забронировали жилье. Все оплатили, естественно. 5 человек, трое взрослых, двое детей. И вот 2 недели назад один деть принес ветрянку из детсада, он уже поправился. Второго мы сразу оградили, но это не помогло, вчера заболел и он. Допустим, он тоже успеет выздороветь. Я, получается, тоже заболею (по данным гугла 98 %). Вопрос, когда? Скорее всего как раз через 2-3 недели. И плюс еще бабушка, которая тоже не болела раньше, и должна с нами лететь.
    Понятно, что позволить себе роскошь болеть на берегу моря не могу. Вот что теперь делать? Может вы знаете, есть ли возможность вернуть билеты при такой болезни? Считается ли она тяжелой? (где-то читала, что можно отказаться от перелета в случае тяжелой болезни или смерти одного из пассажиров). И как решить вопрос с эйрбнб? Хотя здесь легче, правила отказа умеренные. Что-то потеряем, но большую часть наверное удастся вернуть.
    В общем, мы так ждали этот отдых, дни считали((( Лететь нужно 13 июня. Так обидно. Муж один с детьми лететь не хочет.
    У кого какие мысли, как поступить?

  • Serg_Zag Senior Member
    офлайн
    Serg_Zag Senior Member

    3650

    11 лет на сайте
    пользователь #716445

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 2 июня 2015 09:58

    sea-maiden, не паникуйте, вероятность, что заболеет бабушка почти нулевая, то, что заболеете вы - высока, но от первого контакта - до 3 нед, так что, если без осложнений, а будем надеяться так и будет, то вы тоже успеете поправиться или почти - максимум еще неделя инкубации и неделя болезни. Будем верить в оптимистичный прогноз! А с возвратом у раяном навряд ли что докажете. Ждите неделю и тогда будет понятно.

    Чтобы жизнь не проходила мимо, её надо чем-нибудь заинтересовать
  • zffman Senior Member
    офлайн
    zffman Senior Member

    1076

    17 лет на сайте
    пользователь #97691

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 2 июня 2015 10:05

    http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/article10/
    Написано, что при серьезной болезни, при которой человек не может путешествовать. Даже если вы сможете доказать, что ветрянка относится к таким - вы же сейчас не болеете? А будет ли кто-то болеть в эти даты - еще неизвестно. Для отмены им необходимо документальное подтверждение, неясно - подойдет ли им справка из нашего медучреждения, не надо ли ее будет переводить.
    В общем имхо будет сложновато доказать, хотя попробовать можно. Как минимум - напишите им письмо - за спрос не бьют.

  • sea-maiden Member
    офлайн
    sea-maiden Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #302840

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 июня 2015 10:22

    Serg_Zag, zffman, спасибо. Надеюсь, пронесет. Просто хочу заранее продумать, чтоб потом в последний день не плакать над пропавшими денежками.

  • irsi Member
    офлайн
    irsi Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #583981

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 июня 2015 10:25
    Shpodrik:

    pav.uk:

    уже в апреле (будний день) в заявленные 2 часа укладывались впритирку, и это, несмотря на то, что идут по автобусному каналу. Что будет в сезон, остаётся только догадываться

    мы когда летели из Каунаса, чтоб не стоять на границе выехали на электричке Минск-Вильнюс, а в Вильнюсе у нас уже был заказан и оплачен трансфер до аэропорта Каунаса с привязкой к лоукосту. Несмотря на ранний вылет - мы приехали за сутки, погуляли по Вильнюсу, пораньше легли спать, спокойно переночевали, позавтракали и в 5 утра уже садились в маршрутку

    Пользовались этим же трансфером. На мой взгляд удобно, особенно с детьми - вместо долгих часов в маршрутке, если сразу из Минска до Каунаса в один день, можно разнообразить дорогу сначала поездом, выйти размяться в Вильнюсе и, если время позволяет, поесть что-нить кроме бутеров, а потом дальше в путь) Кроме того, и по времени у этого трансфера вариантов больше, чем у белорусского, билет можно купить за 10 часов до вылета.

  • Pugowkin Member
    офлайн
    Pugowkin Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #534219

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 2 июня 2015 10:53

    sea-maiden, пока ждите, умереные условия отказа от брони у Airbnb можно отменять за пять дней до приезда без штрафа (только сбор теряете). С Раян тоже, пока не заболели, ничего не сделаете. Есть вариант экстренной профилактической вакцинации, если с момента контакта прошло не более 72 часов, наверно можно у нас сделать платную прививку.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10772

    14 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10772
    # 2 июня 2015 11:12

    sea-maiden,

    смотрите, с ветрянкой осторожнее. она очень плохо переносится взрослыми.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 июня 2015 11:24
    pav.uk:

    В апреле ездили в Каунас и обратно вот этими
    маршрутка
    http://minsk-kaunas-airport.by/Minsk-Kaunas-Aeroport

    И мы едем этими же. Выезжаем в час ночи, временной запас есть, будем надеяться что все пройдет успешно.
    irsi, Shpodrik, Мы вылетаем из Вильнюса.Во первых к вылету в 10 утра нет нормальных поездов из минска, а все из-за изменения времени вылета. Во вторых, с дитем не охото прыгать, хоть она у меня и "матерый боец" (за свои 6 лет объехала с мамкой всю европу), а так поспит в маршрутке и утром уже приедем.

  • anushka1975 Member
    офлайн
    anushka1975 Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #854116

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 июня 2015 11:26

    Вряд ли Раян вернет деньги, даже если заболеете. В прошлом году сына срочно на скорой госпитализировали за 6 дней до вылета. В больнице провалялись три недели, справку больница дала, все перевели, все отправили Райнэйру, ничего не вернули.
    Я бы полетела - не факт, что заболеете. Я болела в 30 лет, ни муж, ни мама, ни бабушка, которые жили с нами, не заразились. Так что насчет 98 процентов я бы поспорила.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 2 июня 2015 11:26 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    MoBYla:

    Я через агента брал. Написал ему, чтобы вернули деньги. Прошла неделя, они (или авиакомпания) наконец-то аннулировали бронь. Пока тишина. Подожду ещё неделю. Если будут дальше игнорировать мои письма, придётся идти в банк. Белгазпром, в моём случаи.

    Если при оплате картой Белгазпрома вводился пароль 3d-secure - то пошлют нафиг и даже не будут опротестовывать транзакцию (у них в правилах обслуживания карт прописано, что все операции с 3d паролем на совести клиента). Сам с ними сталкивался - когда один сервис бронирования отелей не очень охотно возвращал деньги за бронь, которую они почему-то не смогли подтвердить и решили предложить мне доплату на другие варианты. В Белгазпроме сотрудники только мило поулыбались, посочувствовали и сказали разбираться самостоятельно (а речь шла о сумме почти 400 евро). После этого закрыл карту и ушел в другой банк. Хотя до того момента банком был доволен

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 2 июня 2015 11:49

    tsotso, т.е. послали и даже не делали попытки отменить платеж?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 2 июня 2015 11:57 Редактировалось tsotso, 3 раз(а).
    alexgavr:

    tsotso, т.е. послали и даже не делали попытки отменить платеж?

    Даже не посоветовали как лучше поступить в такой ситуации. Просто послали читать правила. А там написано, что банк вообще не при делах. Изучил я потом досконально этот документ - он страниц на 40! В общем, нафиг такой сервис.

    В итоге вопрос конечно решился (забросал письмами агрегатор hotelscombined (ныне roomguru) - т.к. на сайт бронирования пошел по их ссылке, потом отправил несколько писем в сервис бронирования - и деньги вернулись, но осадок, как говорится, остался...).

    Еще с тем же Белгазом была ситуация - когда отель бронировали для визы, отель деньги заморозил. Уже и бронь отменили, а деньги заблокированы были 30 суток. На все вопросы был один ответ - обращайтесь в отель.

    В другом банке прошло двойное списание за авиабилеты - одна сумма списана, вторая была в блокировке (при этом карта ушла в минус) - я удивился, когда просто по звонку в контакт центр вопрос решили за 5 минут и через пару часов деньги разблокировали... Хотя банк государственный и такого быстрого решения проблемы я просто не ожидал

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 2 июня 2015 12:00 Редактировалось NEOO, 3 раз(а).

    sea-maiden, Э блин, эгоисты. А Вы подумали, что кроме Вас в самолете и на отдыхе могут быть другие дети и взрослые, которые еще не болели ветрянкой. И от Вас или Ваших детий (если не ошибаюсь, после выздоровления, рекомендуется еще от контактов воздержаться 2-3 недели, чтобы не заразить других) могут подхватить ВАШУ бяку другие, и себе испортить отдых (если на мес поехали) или эффект от него по возврату? Вот блин же, когда перестанут думать только о себе.
    переболеть самому и всем кто едет, выждать 2-3 недели после выздоровления и только потом ехать в общественные места.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • rimmako Junior Member
    офлайн
    rimmako Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #338838

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 июня 2015 12:07
    kinder26:

    pavzmak:

    Вроде там не ровно 20 см. толщина, а ещё чуть больше, только на сколько не знаю?

    Если чемодан "мягкий", то можно попробовать впихнуть его в рамку, я не раз так делала. А если же чемодан имеет пластиковый корпус, то лучше не рисковать, ибо чревато потерей денежных средств.

    Вопросик для летающих из Минск - 3, может кто пользовался услугами маршруток по доставке пассажиров в аэропорт Вильнюса и Каунаса? как впечатления?

    Я ездил 3 раза, не всегда удобно ко времени вылета, стараюсь приехать пораньше
    А так вопросов по доставке не возникало, на границе проезжают через коридор для автобусов, в очереди не стояли.
    Ездил и из аэропорта и в аэропорт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 2 июня 2015 12:38
    tsotso:

    MoBYla:

    Я через агента брал. Написал ему, чтобы вернули деньги. Прошла неделя, они (или авиакомпания) наконец-то аннулировали бронь. Пока тишина. Подожду ещё неделю. Если будут дальше игнорировать мои письма, придётся идти в банк. Белгазпром, в моём случаи.

    Если при оплате картой Белгазпрома вводился пароль 3d-secure - то пошлют нафиг и даже не будут опротестовывать транзакцию (у них в правилах обслуживания карт прописано, что все операции с 3d паролем на совести клиента). Сам с ними сталкивался - когда один сервис бронирования отелей не очень охотно возвращал деньги за бронь, которую они почему-то не смогли подтвердить и решили предложить мне доплату на другие варианты. В Белгазпроме сотрудники только мило поулыбались, посочувствовали и сказали разбираться самостоятельно (а речь шла о сумме почти 400 евро). После этого закрыл карту и ушел в другой банк. Хотя до того момента банком был доволен

    Дело же не в процессе оплаты. Да, был 3d-secure. Я не отрицаю того факта, что услуга была мною оплачена, а не мошенниками.

    Тут дело в том, что услуга(или товар) не предоставлена. Такое может случиться где угодно, даже в мега белом магазине. Я на 90% уверен, что дело до похода в банк не дойдёт. Просто агент занимается этим бесплатно, точнее даже себе в минус, потерях 2-3% по транзакции. Поэтому степень оперативности и заинтересованности оставляют желать лучшего.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 2 июня 2015 12:50

    MoBYla, сегодня разговаривал с ВТБ (брал напрямую с сайта литуаники)..в головном сказали- ну приезжайте, привозите доки, платите 25 баков и мы отправим запрос в центр виза на возврат..шансы на возврат не очень....вообще , вернусь с кипра через 10 дней- если возврата не будет- придется ехать писать бамажки.....
    Хотя тоже в начале говорили, ну вы же оплатили, точно вы, не мошенники, а что же вы после этого хотите...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 2 июня 2015 12:55

    alexgavr Ждите. Возврат может занять от 3 до 60 дней(!!!). У них там дурдом сейчас.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 2 июня 2015 12:58

    MoBYla, у меня уже 10 прошло...обещали 7 дней..про 60 не видел нигде...

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 июня 2015 13:00
    -=NEO=-:

    Э блин, эгоисты. А Вы подумали, что кроме Вас в самолете и на отдыхе могут быть другие дети и взрослые, которые еще не болели ветрянкой. И от Вас или Ваших детий (если не ошибаюсь, после выздоровления, рекомендуется еще от контактов воздержаться 2-3 недели, чтобы не заразить других) могут подхватить ВАШУ бяку другие, и себе испортить отдых (если на мес поехали) или эффект от него по возврату? Вот блин же, когда перестанут думать только о себе.
    переболеть самому и всем кто едет, выждать 2-3 недели после выздоровления и только потом ехать в общественные места.

    Жили некоторое время в ЕС, там вообще не устраивают такого кипиша по поводу ветрянки, ни каких карантинов, тем более изоляции нет. Если температура не повышена, дети преспокойно ходят в сад.