Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • alexby1987 Junior Member
    офлайн
    alexby1987 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #673506

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 июля 2019 18:10
    Micola:

    alexby1987:

    эти не смогли выписать постановление при отсутсвии сдачи, пришлось писать протокол

    как связано выписывание постановление с отсутствием сдачи?
    В общем у должностного лица нету особо и права решать, что он не будет выписывать постановление.

    я знаю, но должностные лица этого не знают

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 29 июля 2019 19:52
    Micola:

    alexby1987:

    не знаю что хуже - безбилетник который хочет оплатить штраф или контролёры, которые не могут принять оплату штрафа не нарушив закона

    Могут.
    Никто не мешает КРС выписать постановление, для этого не требуется иметь сдачу (но требуется удостоверение личности).

    Ушел не так давно от бригады хитрованов работающих во Фрунзенском районе которые вышли на вечернюю охоту за наличными штрафами. Зашли, затихарились, проехали остановку, потом вывесили свои аусвайсы и камеры и пошли на чёс. Было досадно, так как сел на расстояние которое обычно прохожу пешком Не бегал, не побегаешь, был с собой объемистый мешок. барахла. Просто поговорил, и ушел.. Они там кого то взяли за кошелек, за кем то побежали, за меня только один поцеплялся, но видимо понял что ему выгоднее присоединится к погоне и поучавствовать в выручке 8)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 2 августа 2019 21:01

    А сегодня, 2 августа, нежданные гости из ОБЭП побывали в столичном ГП "Минсктранс". С собой они забрали начальника отдела снабжения и одного инженера, рассказали нам работники предприятия.

    Подробности и причины пока неизвестны, а официального подтверждения или опровержения этой информации от силовиков надо немного подождать.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Инфа одного телеграм канала.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Зачистка началась !?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21914

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 августа 2019 14:08

    Водитель нахамил пожилой женщине. Она поставила пакет за стеклом в начале автобуса (там бывает сиденье,но чаще поверхность, куда многие ставят пакет или сумку и никому это не мешало. А ему мешает, цитата «не видно улицу». ШТА?

    Через минуту нахамил другой «нет сдачи».

    79 автобус
    Номер АА 3861-7

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 3 августа 2019 14:18

    Нет сдачи - не хамство ,просто так получилось. Человек за рулём не кассир,а водитель.
    И по первому , там не место для сумок.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 3 августа 2019 14:54
    lonely_phantom:

    Водитель нахамил пожилой женщине. Она поставила пакет за стеклом в начале автобуса (там бывает сиденье,но чаще поверхность, куда многие ставят пакет или сумку и никому это не мешало. А ему мешает, цитата «не видно улицу». ШТА?

    Через минуту нахамил другой «нет сдачи».

    79 автобус
    Номер АА 3861-7

    Так вот кто свои сумки постоянно пытается поставить куда угодно. Правильно водитель сказал насчет сумок. Небось если бы случилась какая ситуация на дороге и эта сумка например побила стекло-бабця бы что заявляла?
    Ну и если считать отсутствие сдачи хамством, но тут 99,99% людям на планете хамят по несколько раз на день

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21914

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 августа 2019 15:07

    Seelöwe, их там все и всегда ставят. Ни одному водителю это не мешало.
    В любом случае, это не повод хамить.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 3 августа 2019 15:52
    lonely_phantom:

    Seelöwe, их там все и всегда ставят. Ни одному водителю это не мешало.
    В любом случае, это не повод хамить.

    Водила решил, что он "суперпрофи", поэтому можно пассажиров поучить жизни.
    Бывает.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    212

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 августа 2019 16:11 Редактировалось Major_Dis, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Через минуту нахамил другой «нет сдачи».

    Фигасе у тебя ранимая душа. Как ты до этого дожил(-а) если "нет сдачи" считаешь хамством? :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 3 августа 2019 19:31
    lonely_phantom:

    Seelöwe, их там все и всегда ставят. Ни одному водителю это не мешало.
    В любом случае, это не повод хамить.

    Потрясный аргумент! Все ходят не по дорожкам-надо и тебе пройти?Там разве написано, что это место для сумок? И что ж тогда "все" бегают жаловаться, если вдруг что случается там, типа "ано само я нивинавата"? Ну и хамство в чем, не понимаю? Мне вчера с утра в аптеке "нахамили"-пришел купить аспирин для закаток, и мне сказала девушка,что у нее сдачи нет-мне куда жаловаться на сие вопиющее хамство, не подскажешь?

    Бывает, когда суперпрофи и тут, и в ветке ЖД отхватывает :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 августа 2019 20:53

    Ехала я как-то на 79 от Щетовки до Комсомольца. И за 3 несчастные остановки всучили водителю 2е 5и рублевки и 1 10ти рублевку. Каждому 1 талон. Где взять на каждого сдачу? Вопрос риторический. Не отвечайте.
    Ехала на смену с 5ой больницы до той же Щетовки на 70,зашла в форме в салон, так пол салона выскочил, думали КРС.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    По поводу купола, то водитель прав. Там не место для сумок и посиделок.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 3 августа 2019 21:54
    patrik29zvezda:

    зашла в форме в салон, так пол салона выскочил, думали КРС.

    :D
    Кстати прикольно наблюдать, когда водителей в форме путают с КРС и начинается резкая "движуха". Порой по мимике некоторых водителей видно, как им неловко спугнуть столько "зайцев" в салоне))
    И всё это говорит об одном и самом главном - бессмысленности замены кондукторов какими-то валидаторами.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Seelöwe:

    Правильно водитель сказал насчет сумок. Небось если бы случилась какая ситуация на дороге и эта сумка например побила стекло-бабця бы что заявляла?

    Так а если бы там было сидячее место и при той же нестандартной ситуации вместо сумки стекло побил бы человек..... что было бы лучше?
    Не вижу никакой логики.
    Насчёт сдачи, уже тут разговор другой, если нет - значит нет, и "хамством" такое не назвать никак.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Brazzzer:

    А сегодня, 2 августа, нежданные гости из ОБЭП побывали в столичном ГП "Минсктранс". С собой они забрали начальника отдела снабжения и одного инженера, рассказали нам работники предприятия.

    Подробности и причины пока неизвестны, а официального подтверждения или опровержения этой информации от силовиков надо немного подождать.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Инфа одного телеграм канала.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Зачистка началась !?

    Наверное отголоски валидаторов по 727 у.е.???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 3 августа 2019 22:35

    Сегодня в электричке Орша-Минск прибытием в 21.42 на Минск-Восточный в тамбуре второго вагона распахнулась дверь отделения, где находится электрооборудование.
    Техника безопасности на высоте.

    Добавлено спустя 48 секунд

    patrik29zvezda:

    Где взять на каждого сдачу?

    Возить с собой мешок монет :trollface:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9641

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 4 августа 2019 00:42 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    давно пора при продаже водителем сделать 3 талона за 2 рубля
    Вопрос сдачи резко упростится

    любите интернет- источник знания
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 4 августа 2019 02:04
    Avanturist:

    Так а если бы там было сидячее место и при той же нестандартной ситуации вместо сумки стекло побил бы человек..... что было бы лучше?
    Не вижу никакой логики.
    Насчёт сдачи, уже тут разговор другой, если нет - значит нет, и "хамством" такое не назвать никак.

    Вот когда там сидение поставят, тогда и будешь так рассуждать

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 4 августа 2019 05:23 Редактировалось ionboy, 2 раз(а).

    Avanturist, замена кондукторов валидаторами это очень хорошо . Мне удобно сейчас проезжать 1-2-3 остановки бесплатно. А так не успел зайти сразу бегут!
    Да и тётки жирные шныряющие в час пик туда сюда напрягали.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 4 августа 2019 06:58
    SergeiT:

    давно пора при продаже водителем сделать 3 талона за 2 рубля
    Вопрос сдачи резко упростится

    Подход решения проблемы "па-беларуску" , наклонить потребителя услуг ......А что говорят те кто обязал водителей продавать талоны , на счёт "наличия" сдачи .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 августа 2019 09:21
    ventil2011:

    SergeiT:

    давно пора при продаже водителем сделать 3 талона за 2 рубля
    Вопрос сдачи резко упростится

    Подход решения проблемы "па-беларуску" , наклонить потребителя услуг ......А что говорят те кто обязал водителей продавать талоны , на счёт "наличия" сдачи .

    В чем проявляется наклон?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 4 августа 2019 09:32
    SergeiT:

    давно пора при продаже водителем сделать 3 талона за 2 рубля

    Приду я за талоном со 100-рублевой купюрой, и у водителя все равно не будет сдачи)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 августа 2019 09:48
    Valer-1992:

    SergeiT:

    давно пора при продаже водителем сделать 3 талона за 2 рубля

    Приду я за талоном со 100-рублевой купюрой, и у водителя все равно не будет сдачи)))

    На штраф хватит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..