Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • aqva Senior Member
    офлайн
    aqva Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #122136

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 июля 2019 02:04
    leksi1993:

    Avanturist:

    Когда катаешься по одному маршруту "работа - дом", а не по всему городу,

    у меня возле дома ходит 5 маршрутов, пройти остановку - еще столько же добавляется. и это только до метро. мне всех помнить?

    Делайте селфи с водителями.

    знакомые пару раз рассказывали, как у нас на РК Масюковщина(конечная 28,69,126) когда заходили в автобус и не пробивали талон или не прикладывали проездной к валидатору, то водитель просил это сделать или выйти из автобуса.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34439

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34439
    # 29 июля 2019 02:05
    aqva:

    Делайте селфи с водителями.

    делать мне больше нечего, ага.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 июля 2019 06:04
    leksi1993:

    нафига, если в киоске это количество будет дешевле? а рубль-два вместе с крупными купюрами обычно у людей есть

    Так этот киоск ещё найти нужно. У меня от дома к метро ходит два транспорта. Через остановку добавляется ещё один автобус, а вот киоск Минсктранса появляется только на 4-ой остановке, а на следующей уже метро. Киоска БСП тоже нету по этому маршруту. Киоск Минсктранса есть только на другом конце квартала, поэтому каждое утро у водителя стабильно покупают талоны 2-3 человека на 4 остановках.

  • alexby1987 Junior Member
    офлайн
    alexby1987 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #673506

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 июля 2019 09:01
    patrik29zvezda:

    Факт безбилетного проезда присутствует.

    не знаю что хуже - безбилетник который хочет оплатить штраф или контролёры, которые не могут принять оплату штрафа не нарушив закона

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2019 09:11

    Пассажир оплативший проезд не окажется в РОВД на Кабушкина

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21189
    # 29 июля 2019 09:13
    leksi1993:

    нафига, если в киоске это количество будет дешевле?

    Ну так и 20 поездок будет на БСК дешевле, чем 20 талонов в бумажном виде. Зачем тогда брать такую тьму талонов? Просто если машина поломалась, находится на СТО на день-другой, а ездить надо много, вот и берут водители сразу кучу, чтобы не дёргаться лишний раз, есть талон или нету (кто регулярно пользуется ОТ, тому не понять, что про наличие талона надо ещё помнить. Водители то со своими авто не привыкли к каким-то талонам на ОТ. Как и к самому передвижению на ОТ)

    Добавлено спустя 4 минуты

    patrik29zvezda:

    Пассажир оплативший проезд не окажется в РОВД на Кабушкина

    Ой, да ладно)) Как будто вы уже забыли мою историю, как пробил в 115Э талон, но на нём отбились только дырки компостера, дату и время не проставило, и контролёр пошёл поливать меня в безбилетном проезде. Была бы Д.С. рядом, мог бы и в ментовке оказаться.
    Или вы забыли историю в Т34, как контролёры начали лживо обвинять "заходили раньше", и типа уже "заяц", плати штраф или повезём до конечной)))

    Так что надо ВСЕГДА быть готовым к тому, что при пользовании ОТ можно загреметь в ментовку. И потом доказывать, что ты не баран. Просто потому, что ряд контролёров очень слепые + работа системы оставляет желать явно лучшего.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 июля 2019 13:18)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35830

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35830
    # 29 июля 2019 09:22
    patrik29zvezda:

    Пассажир оплативший проезд не окажется в РОВД на Кабушкина

    ой, не факт. бывает всякое
    всё же безбилетник просто в общественном месте, а контора- уже на рабочем месте, где поидее должна выполнять инструкции и прочие бумажки, используя принцип разумности и по возможности не доводя до конфликта (в моей сфере это звучит так, хз как у транспортников)
    вам напомнить, как у нас безруких привлекали за хлопание в ладоши? :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 июля 2019 13:18)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2019 09:42

    Мне ничего напоминать не надо. Я на всяких насмотрелась. Были и такие, которые на пустом месте хотели срубить бабла. Не вышло.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15896

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15896
    # 29 июля 2019 10:40 Редактировалось альков, 1 раз.
    aqva:

    знакомые пару раз рассказывали, как у нас на РК Масюковщина(конечная 28,69,126) когда заходили в автобус и не пробивали талон или не прикладывали проездной к валидатору, то водитель просил это сделать или выйти из автобуса.

    Интересно, насколько это правомерно. Наример я не против оплатить штраф.
    Это наверное примерно так же как и дать водителю 50р, у него не окажется сдачи и он скажет - я вас не повезу :)

    ї
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35830

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35830
    # 29 июля 2019 10:44
    альков:

    aqva:

    знакомые пару раз рассказывали, как у нас на РК Масюковщина(конечная 28,69,126) когда заходили в автобус и не пробивали талон или не прикладывали проездной к валидатору, то водитель просил это сделать или выйти из автобуса.

    Интересно, насколько это правомерно. Наример я не против оплатить штраф.
    Это наверное примерно так же как и дать водителю 50р, у него не окажется сдачи и он скажет - я вас не повезу :)

    водитель имеет право проверить оплату, но нет запрета попробовать оплату с разных валидаторов :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 29 июля 2019 10:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    альков:

    Интересно, насколько это правомерно. Наример я не против оплатить штраф.

    Только штраф право на поездку не даёт.)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34439

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34439
    # 29 июля 2019 12:45
    olicha:

    Так этот киоск ещё найти нужно.

    один талон купить у водителя, доехать до метро (стандартный у большинства маршрут), купить в кассе еще 14 талонов :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21912

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21912
    # 29 июля 2019 12:46 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Когда катаешься по одному маршруту "работа - дом", а не по всему городу, то и запоминать особо не надо, выбор что водителей, что кондукторов, был невелик.

    Еще кондуктор "знакомый" может попасться, если в его внешности есть что-то сильно запоминающееся. А вот водителей никогда не запоминала.
    Зачем голову лишней информацией забивать? :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34439

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34439
    # 29 июля 2019 12:46 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    [censored by tut]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 июля 2019 13:04
    leksi1993:

    один талон купить у водителя, доехать до метро (стандартный у большинства маршрут), купить в кассе еще 14 талонов

    Имхо. Один с его кривой ценой покупать не удобно.
    На сколько могу судить по покупателям талонов, то обычно берут два или три.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34439

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34439
    # 29 июля 2019 13:06
    olicha:

    обычно берут два или три.

    пусть 2 или 3. но не 15 же, как здесь один редко ездящий утверждает)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 29 июля 2019 13:26
    alexby1987:

    не знаю что хуже - безбилетник который хочет оплатить штраф или контролёры, которые не могут принять оплату штрафа не нарушив закона

    Могут.
    Никто не мешает КРС выписать постановление, для этого не требуется иметь сдачу (но требуется удостоверение личности).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 июля 2019 15:33
    leksi1993:

    пусть 2 или 3. но не 15 же, как здесь один редко ездящий утверждает)

    Верите, знаю одного такого, который, оставшись без машины, купит в первом же автобусе 15 талонов, а потом 10 жетонов на метро. Если, конечно, будет столько налички при себе. Именно для того, чтоб больше об этом не задумываться

  • alexby1987 Junior Member
    офлайн
    alexby1987 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #673506

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 июля 2019 18:03
    Micola:

    alexby1987:

    не знаю что хуже - безбилетник который хочет оплатить штраф или контролёры, которые не могут принять оплату штрафа не нарушив закона

    Могут.
    Никто не мешает КРС выписать постановление, для этого не требуется иметь сдачу (но требуется удостоверение личности).

    эти не смогли выписать постановление при отсутсвии сдачи, пришлось писать протокол

    Добавлено спустя 25 секунд

    patrik29zvezda:

    Пассажир оплативший проезд не окажется в РОВД на Кабушкина

    к чему это? вопрос был про безбилетника

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 29 июля 2019 18:06 Редактировалось Micola, 1 раз.
    alexby1987:

    эти не смогли выписать постановление при отсутсвии сдачи, пришлось писать протокол

    как связано выписывание постановление с отсутствием сдачи?
    В общем у должностного лица нету особо и права решать, что он не будет выписывать постановление.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.