Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 августа 2016 12:11
    KOCMOC121:

    Gwynbleidd:

    Так народ и присматривается, и идет в другие, кого там больше устраивает, в чем проблема-то, я не понимаю?

    проблема в том, что если ты не сотрудник банка, то банк должен всеми силами через модераторов пытаться забанить, чтоб ты не поливал помоями биб (твои ответы четко показывают, какой шлак биб)
    а вот если ты сотрудник, то тебя пинком на улицу должны гнать за содание негативного образа банка и наплевательского отношения к клиентам
    ответ в целом прост, если ты не понимаешь очевидных вещей :-?

    Помоями тут не я поливаю. И чтобы развеять ваши сомнения - я не сотрудник.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1696591

    Профиль

    101
    # 28 августа 2016 12:23
    Gwynbleidd:

    чтоб ты не поливал помоями биб (твои ответы четко показывают, какой шлак биб)

    а что Хомкредитбанк плохой банк был? Ну и что с того, что он развалился, обанкротился, сошёл на нет? Ни что не вечно под Луной. Но Хомкредитбанк давал самые высокие проценты по вкладам для населения. Очень выгодно там держать было вклады в $. Это факт. Теперь же этого нету. Ну так что, давайте тут дружно помоями обсирать этот банк? Так получается???

    P.S. с любым банком, каким бы он не был, надо уметь сотрудничать и извлекать для себя выгоду, а не помоями обсирать! :znaika:

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 28 августа 2016 12:34
    Gwynbleidd:

    Помоями тут не я поливаю. И чтобы развеять ваши сомнения - я не сотрудник.

    KOCMOC121:

    содание негативного образа банка и наплевательского отношения к клиентам

    это полностью соответствует твои ответам (не нравится - вали)
    так что если не сотрудник и не уполномочен говорить - молчи про такие вещи, а не создавай образ шарашкиной конторы

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 августа 2016 12:55 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    KOCMOC121:

    это полностью соответствует твои ответам (не нравится - вали)

    Ну это Вы по себе судите, видимо, в вашем кругу, видимо, принято так общаться, а я такого не говорил.

    P.S. И тыкать мне не надо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 28 августа 2016 13:54
    Инсинуация:

    P.S. с любым банком, каким бы он не был, надо уметь сотрудничать и извлекать для себя выгоду, а не помоями обсирать! :znaika:

    Помои - это когда безосновательно льют чернуху, а вот когда типа оптимизация и осмтаются условные два отделения на Минск - это уже тенденция. Если вы банк для юриков и просто транслируете кредиты ЕБРР так и скажите людям, в том числе и карточникам своим, которые единственные что-то делают, судя по ветке, а так завтраками кормить тоже идиотизм, плюсов банку не добавит

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 28 августа 2016 18:03

    может кто в курсе почему в инет банкинге не могу закинуть деньги на вебмани, пишет не найдена услуга №1

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 августа 2016 18:21
    дима23:

    может кто в курсе почему в инет банкинге не могу закинуть деньги на вебмани, пишет не найдена услуга №1

    Это к ерипу скорее

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 29 августа 2016 10:08
    slod:

    akasaka, можно с любой визы на визу до 1 сентября через сервис мтб бесплатно. Без произвольных платежей

    До тридцатого.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    KOCMOC121:

    Gwynbleidd:

    Так народ и присматривается, и идет в другие, кого там больше устраивает, в чем проблема-то, я не понимаю?

    проблема в том, что если ты не сотрудник банка, то банк должен всеми силами через модераторов пытаться забанить, чтоб ты не поливал помоями биб (твои ответы четко показывают, какой шлак биб)

    Пургу гоните. Вот вы тут помоями банк поливаете, а вас не забанят. К сожалению, а надо бы. Здесь работники банка постоянно отвечают на вопросы клиентов и помогают. Таким здесь занимаются очччень немногие банки. А вот такие клиенты, как вы, вполне могут вызвать у банка желание забить на это дело. Так что брысь отсюда или включите вежливость.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    ArhiGraf:

    Заказчык:

    MC тоже предлагает, все зависит от локации пользователя (Минск или периферия). Как минимум, в Соседях широко.
    http://www.mastercard.com/by/consumer/promotions.html

    очень смешно.......
    всего ажжжж.... я задрожал
    АЖ 9! (девять ! КАРЛ! 9 предложений и они все в столице епти...... Гродно - О.)

    вы только подтвердили мои высказывания по поводу МС.

    Ну и что? Акции же. Зато на постоянной основе. Регулярно пользуюсь при оплате в "Васильках" и иногда в "Пицце Темпо". 10% - очень даже приятно.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 29 августа 2016 22:30
    Василий44:

    Ну и что? Акции же.

    повторю для малограмотных
    В ГРОДНО - О. от слова совсем О. На кой мне она тогда жителю провинции , т.е остальным 8 миллионам жителей в отличие от тех 2 миллионов жителей столицы.?
    Поэтому могу утверждать - для жителей (РБ - Минск) - это ФУФЛО.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 29 августа 2016 23:59 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    ArhiGraf:

    На кой мне она тогда жителю провинции

    Значит, вам - никаких акций. Существенно? Ну, переходите на Визу, что тут скажешь.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 30 августа 2016 00:27 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Василий44:

    Ну, переходите на Визу, что тут скажешь.

    о чем я выше и писал, да вы толком не прочитали...

    Василий44:

    Значит, вам - никаких акций. Существенно?

    - а чего тогда вы пиарите эти несчастные 9 акций пицерии - типа в них столько смысла...кушать надобно здоровую пищу)
    и да - я не переживаю. Просто жаль потраченного времени на получение МС.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 30 августа 2016 16:15
    ArhiGraf:

    а чего тогда вы пиарите эти несчастные 9 акций пицерии

    А чего вы пиарите акции Визы? :D

    ArhiGraf:

    Просто жаль потраченного времени на получение МС.

    Ну, я карты беру для оплаты, а не для участия в акциях платёжной системы. Есть подходящая акция - отлично, нет - пофиг.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 30 августа 2016 16:28 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    Василий44, молодец, отличный из тебя выйдет демагог и депутат, выворачивать наизнанку разговор ты научился. Ты собственные изречения страницу назад почитывай иногда, ок?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 августа 2016 22:10

    что-то пошло не так. осталось выяснить что и у кого. или у инвеста или у Майкрософта. всегда приходил ключ входа в интернет=банкинг моментально на почту Майкрософт. сейчас ключ не пришёл.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 31 августа 2016 00:49
    ArhiGraf:

    ок?

    ОК. Давай, до свидания.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (31 августа 2016 10:58)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 31 августа 2016 02:06
    Василий44:

    ОК. Давай, до свидания.

    давай
    школа твоя тебя ждет завтра)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (31 августа 2016 10:58)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 31 августа 2016 11:03

    Вопрос: для чего при переводе некоторых сумм с карты на карту в ибанке, запрашивается sms код подтверждения ? при условии, что я уже авторизован с помощью sms.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 31 августа 2016 11:09
    Gwynbleidd:

    Ну это Вы по себе судите, видимо, в вашем кругу, видимо, принято так общаться, а я такого не говорил.
    P.S. И тыкать мне не надо.

    Ты. деточка, сначала посмотри на свои ответы и я тебе привел в пример - не нравится? вали!
    Если я вижу такие ответы, то вывод о банке (и ты видишься как "голос банка", раз они не банят тебя) - он полный шлак. Как только вг уйдет из биб я поржу с него.
    И чтоб "вы" - надо заслужить. Своим хамским поведением к клиентам банка (незнакомым тебе людям) ты показал, что уважения не достоин.

    Василий44:

    Так что брысь отсюда или включите вежливость.

    Ты дурачок или прикалываешься? Если какой-то никто вещает от имени банка "валите на все четыре стороны" и я говорю, что он портит имидж банка, то это я поливаю банк? У тебя точно логические цепочки в мозгу работают?
    И да... можешь сам брысь отсюда или схлопнуться

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (31 августа 2016 13:06)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 31 августа 2016 11:32 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    KOCMOC121:

    сначала посмотри на свои ответы

    Я говорил о конкуренции, о том что у нас куча банков и можно выбрать-то, что больше подходит. Если не нравится какая-то марка машины или телефона, не устраивают опции/функционал, то никто почему-то производителям не пишет, "а сделайте мне что бы в Ладе было как в Тойоте", люди просто идут и выбирает марку, которая устраивает именно их. Хоть обратная связь в БИБ и работает на голову выше конкурентов, но не надо на шею садится. Наш уважаемый redbird, к сожалению, не волшебник, и так делает все что может. Банк развивается, так как развивается, у них свой план. Когда меня (лично меня) перестал устраивать Приор, я просто перестал пользоваться его услугами, а кто-то пользуется, и их устраивает. Все так и должно быть. Так работает конкуренция.

    KOCMOC121:

    Если я вижу такие ответы, то вывод о банке (и ты видишься как "голос банка", раз они не банят тебя) - он полный шлак.

    Если Вы из моих слов сделали только такой вывод - это сугубо Ваше личное дело.

    KOCMOC121:

    Своим хамским поведением к клиентам банка (незнакомым тебе людям) ты показал, что уважения не достоин.

    Кто бы говорил о хамском поведении.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 31 августа 2016 11:38
    czyk:

    mubibo, як добра, што вы не банкамат — у іх-та хапае клёку не дзяліць мовы на нармальныя і не нармальныя.

    :D