Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 июня 2015 09:44
    Rushboy:

    Adventurer:

    предлагаете не верить Бамбарбия Кергуду, ?

    "...а может и позже...", т.е. 45к - один из случаев, а вы напираете, что стабильненько каждые 45к надо ехать менять. Да и вообще не понимаю смысл обсуждения старых поршней - их уже не ставят, а остальное меняют по гарантии. Ждемс резалтов по новым. Может станет что понятно через пару лет

    верно, 45 тыс - совсем необязательно, на витебском рапиде на 26тыс такое было...
    у всех по разному, кому как повезет с двигателем...
    да и пример со знакомой тоже показателен Alex_1984_05, большинство даже не догадывается, что "двигателю уже нехорошо"...

  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:06

    Мне меняли поршни по гарантии у ОД в Минске при пробеге 20 тыс, работа заняла 1 день, запчасти шли около 4 дней. По накладным стоимость запчастей на осень 2014 года была около 1500$. Так что замена поршневой не может стоить 5 тыс даже у официалов.

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 5 июня 2015 10:21
    sergei5553:

    Мне меняли поршни по гарантии у ОД в Минске при пробеге 20 тыс, работа заняла 1 день, запчасти шли около 4 дней. По накладным стоимость запчастей на осень 2014 года была около 1500$. Так что замена поршневой не может стоить 5 тыс даже у официалов.

    Надо это в шапку разместить. А то один про 5 тыщ ляпнул, другие тут-же подхватили и разнесли...

  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:28 Редактировалось sergei5553, 2 раз(а).

    Одно НО, цены я видел по заказанным запчастям, возможно часть у них уже была в наличии. Ну и хз, что они там конкретно меняли, возможно у того парня, где 5000 стоимость ремонта меняли больше запчастей.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 июня 2015 10:30
    VW_saler:

    sergei5553:

    Мне меняли поршни по гарантии у ОД в Минске при пробеге 20 тыс, работа заняла 1 день, запчасти шли около 4 дней. По накладным стоимость запчастей на осень 2014 года была около 1500$. Так что замена поршневой не может стоить 5 тыс даже у официалов.

    Надо это в шапку разместить. А то один про 5 тыщ ляпнул, другие тут-же подхватили и разнесли...

    в шапке бумаги с печатями...
    вот когда будут бумаги от минских ОД тогда можно и в шапку...

    Добавлено спустя 42 секунды

    а 20 тыс - тоже статистика... я и говорил, как кому повезет...

  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:31
    Adventurer:

    в шапке бумаги с печатями...
    вот когда будут бумаги от минских ОД тогда можно и в шапку...

    Бумаги при замене по гарантии на руки не выдаются, только подписи ставишь все... Так что если только кто-то за свои делать поедет.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 5 июня 2015 10:33 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    sergei5553:

    Так что замена поршневой не может стоить 5 тыс даже у официалов.

    вы коленвал от распредвала отличите если вам их показать?

    Alex_1984_05
  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:36
    Alex_1984_05:

    вы коленвал от распредвала отличите если вам их показать?

    Нет не отличу, я не силен в устройстве двигателя. И написал об этом.

    sergei5553:

    Ну и хз, что они там конкретно меняли, возможно у того парня, где 5000 стоимость ремонта меняли больше запчастей.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 июня 2015 10:37
    sergei5553:

    Adventurer:

    в шапке бумаги с печатями...
    вот когда будут бумаги от минских ОД тогда можно и в шапку...

    Бумаги при замене по гарантии на руки не выдаются, только подписи ставишь все... Так что если только кто-то за свои делать поедет.

    03C 103 101 T Блок цилиндров с поршнями, коленвалом и подшипниками - сколько стоил ?

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 5 июня 2015 10:38
    sergei5553:

    Одно НО, цены я видел по заказанным запчастям, возможно часть у них уже была в наличии. Ну и хз, что они там конкретно меняли, возможно у того парня, где 5000 стоимость ремонта меняли больше запчастей.

    Правильно сказал. Когда мой авто красили по гарантии, то в смете то же была куча пунктов, такие как все одноразовые защелки и пистоны, молдинги, резинки, болтики, гаечки и т.д и т.п. Эта мелочёвка составила процентов 30-40 от общей стоимости деталей. Не факт, что их все действительно меняли, а может и меняли, меня это не интересовало, так как оплачивал завод. И если бы я делал за свои, то однозначно просил бы не менять те же молдинги на новые, а просто приклеить старые, и по другим необязательным запчастям тоже прошёлся бы.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 5 июня 2015 10:40 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    sergei5553:

    Нет не отличу,

    поясняю - блок цилиндров и поршни немного разные вещи, с разной стоимостью и разным объемом трудозатрат по их замене.

    Alex_1984_05
  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:41

    На exist.by Блок цилиндров с поршнями, коленвалом и подшипниками - 03C 103 101 T стоит 57 955 900 руб, что около 3800$. Так что если менять коленвал и подшипники стоимость может доходить до 5 тыс. в тоже время двигатель в сборе арт. 03C 100 092 BX стоит 66 534 900 р. Правда я хз реальная ли цена, т.к. у др поставщиков есть и в 2 раза дороже.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Alex_1984_05:

    поясняю - блок цилиндров и поршни немного разные вещи, с разной стоимостью и разным объемом трудозатрат по их замене.

    я и не спорю, просто рассказываю ка было у меня и какие цены я видел, не исключаю, что мне показали не все бумажки)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 июня 2015 10:46

    а есть еще CFNA 03C 100 038 F - 118 478 200 р. (7830$)
    там много чего есть...

  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 10:47 Редактировалось sergei5553, 1 раз.
    Adventurer:

    там много чего есть..

    Да, и хз, что конкретно подойдет)
    за 7830$ проще впихнуть другой двигатель с навесным)

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 июня 2015 10:56
    sergei5553:

    Adventurer:

    в шапке бумаги с печатями...
    вот когда будут бумаги от минских ОД тогда можно и в шапку...

    Бумаги при замене по гарантии на руки не выдаются, только подписи ставишь все... Так что если только кто-то за свои делать поедет.

    Для Вас и всех еще один раз:
    - Подпишите документы.
    - Где мой экземпляр?
    - Нету.
    - Тогда и приемки нету.
    - Минуточку, сейчас изготовим копии.

    Все.

  • sergei5553 Member
    офлайн
    sergei5553 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #134890

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2015 11:06 Редактировалось sergei5553, 2 раз(а).

    Согласен. Делал бы за свои - просил бы, а по гарантии как-то проще относишься, потому что сам не платишь. Хотя понимаю, что лучше иметь на руках бумажки. ОД кстати хитрый, он даже в сервисной книге не сделал отметку о ремонте, я красил бампер по каско, менял стекло по каско, и менял поршни по гарантии - в книге ничего нет. так что сервисная книга при покупке машины - не показатель.
    И кстати, стук у меня появился после первого ТО. масло ОД заливал такое - G052167 SAE 5W40.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 июня 2015 11:54
    Adventurer:

    а 20 тыс - тоже статистика... я и говорил, как кому повезет...

    Это бесполезная статистика. Первые поршни признали гарантийным случаем и можно менять, грубо говоря, хоть на 5к. Реальное значение имеет ситуация по вторым.

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 июня 2015 12:01

    Может кто-то где-то видел в продаже краску LR7L (серебристо-желтая по тех. паспорту)

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 июня 2015 14:01
    KatiK_:

    Может кто-то где-то видел в продаже краску LR7L (серебристо-желтая по тех. паспорту)

    выбирайте:

    LST0U2B9A — Белый Candyweiss (стандарт B4);
    LST0U2I7F — Серый Urano (стандарт 5K);
    LST0M2A7W — Серебристый Reflex (металлик 8E);
    LST0M2R7L — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B);
    LST0P2C9X — Черный Deep Black (перламутр 2T);
    LST0M2A3T — Красный Wild Cherry (металлик 2K);

    По поводу стоимости ремонта: если после гарантии у кого-то "развалится говномотор" - никто его не будет ремонтировать за 5к, т.к. проще взять со свежей битой машины мотор, что обойдется вместе с установкой около 2к - и ездить дальше ))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Adventurer:

    а есть еще CFNA 03C 100 038 F - 118 478 200 р. (7830$)
    там много чего есть...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 5 июня 2015 14:43
    3JIo6HbIu:

    проще взять со свежей битой машины мотор, что обойдется вместе с установкой около 2к - и ездить дальше ))

    есть только маленький нюанс - битых не так уж и много и на всех не хватит :D , а если не будет хватать, то задаром никто моторы отдавать не будет. Это вам не 2.0 HDI по 300$, которых за 17 лет набили в разы больше чем упилили.

    Alex_1984_05