Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 25 июля 2019 20:43
    Kottega:

    Seelöwe, хватит. Особенно с учетом тех 30+%, которые платмт за меня раьотодатель, а еще до кучи сюда НДС на все. И я не один в стране их плачу. Или Минсктранс у нас в прибыли и на самоокупаемости?

    Что хватит?Что вы знаете. сколько тратит один минский автопарк в день?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 25 июля 2019 22:08
    vittkoff:

    А Ваш коммент на форуме - это официальное обращение?))

    Ваша аваторка отлично подходит к официальным комментариям как Минсктранса, так и БЖД. :super:

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Valer-1992:

    Seelöwe:

    Ждали вопроса Валеры на форуме

    А если по теме?

    Не сможет. Сколько он не пытался, ну никак не получается.
    Другие таланты. :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21914

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 25 июля 2019 22:39 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Сегодня видела жилеты молочного цвета на контролерах. Это нововведение?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 26 июля 2019 01:17
    Vova7197:

    Не сможет. Сколько он не пытался, ну никак не получается.
    Другие таланты.

    Вовик, тебе после фейла в статье, после того, как ты компрессор и аммортизатор одной запчастью назвал, после того, как написал следующее

    Rommel:
    Интересно, зачем на 32с маршрут пустили электробусы с гармошкой? Ведь до этого там не было ни одного длинного автобуса, только и 203 мазы. А теперь вот абсолютно все удлиненные ездят полупустые

    Это для экономии. Чтобы полный износ электробусов не наступал очень быстро

    Лучше тут в стелс режиме сидеть и не отсвечивать :trollface: Я ему скинул начальную литературу для того,чтобы он хоть начинал понимать,а не оставался на уровне прикручивателя колес на трамвае, а тебе в лоб задали 10 вопросов после твоих высокомерных постов, и что ты сделал?Потерялся моментально, и лишь спустя время осмелился сказать.что не ответишь. Так что сиди и молчи, до "работы" 5 недель осталось, набирайся сил

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1927

    16 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 26 июля 2019 01:34
    Seelöwe:

    Лучше тут в стелс режиме сидеть и не отсвечивать Я ему скинул начальную литературу для того,чтобы он хоть начинал понимать,а не оставался на уровне прикручивателя колес на трамвае, а тебе в лоб задали 10 вопросов после твоих высокомерных постов, и что ты сделал?Потерялся моментально, и лишь спустя время осмелился сказать.что не ответишь. Так что сиди и молчи, до "работы" 5 недель осталось, набирайся сил

    Походу, не тому процитировали)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Kottega:

    Senior Member

    3492
    # 25 июля 2019 16:45
    На горячей линии Минсктранса мне не пояснили, куда делись электробусы с 59 маршрута. Может онлайнер разберётся?

    Сегодня ехал в 32 автобусе-электробусе, в салоне была наклейка 59 маршрута ДС Серова - ДС Долгобродская

    Сила народа, труд крестьян
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 26 июля 2019 01:43
    Rommel:

    Seelöwe:

    Лучше тут в стелс режиме сидеть и не отсвечивать Я ему скинул начальную литературу для того,чтобы он хоть начинал понимать,а не оставался на уровне прикручивателя колес на трамвае, а тебе в лоб задали 10 вопросов после твоих высокомерных постов, и что ты сделал?Потерялся моментально, и лишь спустя время осмелился сказать.что не ответишь. Так что сиди и молчи, до "работы" 5 недель осталось, набирайся сил

    Походу, не тому процитировали)

    Все правильно сделал :trollface: А то я Вовку знаю, начнет еще говорить, что не говорил и прочая. А так с утра прочтет и поймет :roll: Его дружок хоть читает понемногу, изучает азы, так сказать, правда, не понимает ничего и думает, что ему легко по щелчку предоставят внутренние инструкции и документы, но он хоть пытается поучиться и понимать, где сидит, а этот.. :roll:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 26 июля 2019 05:45
    Seelöwe:

    Vova7197:

    Не сможет. Сколько он не пытался, ну никак не получается.
    Другие таланты.

    Вовик, тебе после фейла в статье, после того, как ты компрессор и аммортизатор одной запчастью назвал, после того, как написал следующее

    Rommel:
    Интересно, зачем на 32с маршрут пустили электробусы с гармошкой? Ведь до этого там не было ни одного длинного автобуса, только и 203 мазы. А теперь вот абсолютно все удлиненные ездят полупустые

    Это для экономии. Чтобы полный износ электробусов не наступал очень быстро

    Лучше тут в стелс режиме сидеть и не отсвечивать :trollface: Я ему скинул начальную литературу для того,чтобы он хоть начинал понимать,а не оставался на уровне прикручивателя колес на трамвае, а тебе в лоб задали 10 вопросов после твоих высокомерных постов, и что ты сделал?Потерялся моментально, и лишь спустя время осмелился сказать.что не ответишь. Так что сиди и молчи, до "работы" 5 недель осталось, набирайся сил

    Во-во, ты уже зарапортовался на 300%.
    Что нужно делать, я тебе писал.
    Вот и высветилась "ценность" твоей писанины и твоих "советов". 0,0%.
    Ссылочку на статью о компрессорах и амортизаторах в студию.
    Ты ещё что-то о рессорах, дросселях и стартерах пытался мне втолковать, но не смог. Бывает. :lol:
    Ты мне литературу скинь в личку, прочитаю с интересом о вашей "транспортной работе", если есть что скидывать.
    А на вопросы отвечать - мне, пожалуйста в личку фото страницы документа, удостоверяюшего личность и удостоверение члена экзаменационной комиссии.
    Вот тогда и разговаривать будем..
    А то, похоже, ты опять не у того спрашиваешь. :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 26 июля 2019 06:50
    lonely_phantom:

    Сегодня видела жилеты молочного цвета на контролерах. Это нововведение?

    Да уже давно в таких "работают".

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 26 июля 2019 08:36

    Seelöwe, короче, ответа, почему практически одновременно сломались зарядки на двух ДС, не будет? Ну я так и думал :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    fomin-1:

    Электробусы будут использоваться на постоянной основе только на автобусных маршрутах,так понятно?

    Не могу не процитировать директора СТиС В.Шкуратова.
    https://minsknews.by/v-sleduyushhem-godu-gorod-planiruet-zakupit- ... ktrobusov/

    По словам В. Шкуратова, контактные сети на улицах Асаналиева, Казинца, Корженевского, Кижеватова полностью самортизированы и подлежат капремонту. Вместо того, чтобы тратить немалые средства на эти работы, вместо троллейбусов по действующим здесь маршрутам (возможно, не по всем) пустят электробусы.

    А когда это у нас был капремонт контактной сети на этих улицах?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 26 июля 2019 08:41
    fomin-1:

    Kottega:

    fomin-1, ага, прочитал, все 1600+ страниц)) Не понял одного из вашего ответа, хотя просил грамотного. Они будут заменяться автобусами или что?? Или как подменный фонд будут использоваться??

    Поиск есть по теме. Кто они, какой фонд подменный. Электробусы будут использоваться на постоянной основе только на автобусных маршрутах,так понятно?

    всё же думали, что имеющиеся 43/59 это не коснется, поэтому и удивление
    вот только видел вчера занятый на 2/3 59 уже с конечной :(
    когда мы увидим гармошки на маршруте? или добавят машин просто и оптимизируют расписание? был около 18ч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 26 июля 2019 09:18
    dima210194:

    когда мы увидим гармошки на маршруте?

    Т59 отдали в ТП-5.
    Если туда поставить гармошки, значит, откуда-то их снять надо.
    А нам их на Т33 на Сурганова и так не хватает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 26 июля 2019 09:33

    Valer-1992, упс, ну значит только увеличивать кол-во коротких(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 26 июля 2019 10:11
    Valer-1992:

    Seelöwe, короче, ответа, почему практически одновременно сломались зарядки на двух ДС, не будет? Ну я так и думал :trollface:
    А когда это у нас был капремонт контактной сети на этих улицах?

    Он специализируется по другой теме, на амортизаторах и компрессорах, а о зарядках не в курсе. :lol:
    Транспортники не признаются, почему зарядки для электробусов сдохли.
    Так и это не все.
    Вчера с 18.20 до 20.00 тралики на дс Серова не заезжали. Следовали до дс Курасовщина без заезда на ул. Асаналиева.
    Сдохла контактная сеть для троллейбусов на ул. Асаналиева.
    Не только зарядки для электробусов сломались, но и сеть для троллейбусов оборвалась.
    Бунт системы против Минсктранса. :lol:
    Вся нагрузка по транспортному обслуживанию ул. Асаналиева в вечерний час пик пала на А73.
    Высказывания пассажиров о "работе" Минсктранса надо было слышать.
    Точно, матерно и объективно. :super:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 26 июля 2019 10:21
    Vova7197:

    Вся нагрузка по транспортному обслуживанию ул. Асаналиева в вечерний час пик пала на А73.

    У них хоть А73 есть...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 26 июля 2019 11:23
    Vova7197:

    Высказывания пассажиров о "работе" Минсктранса надо было слышать.
    Точно, матерно и объективно

    Ну я представляю, если это после 18 часов, когда уже интервалы под 18-20 минут у А 73 )))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 26 июля 2019 13:30
    Vova7197:

    Во-во, ты уже зарапортовался на 300%.
    Что нужно делать, я тебе писал.
    Вот и высветилась "ценность" твоей писанины и твоих "советов". 0,0%.
    Ссылочку на статью о компрессорах и амортизаторах в студию.
    Ты ещё что-то о рессорах, дросселях и стартерах пытался мне втолковать, но не смог. Бывает.
    Ты мне литературу скинь в личку, прочитаю с интересом о вашей "транспортной работе", если есть что скидывать.
    А на вопросы отвечать - мне, пожалуйста в личку фото страницы документа, удостоверяюшего личность и удостоверение члена экзаменационной комиссии.
    Вот тогда и разговаривать будем..
    А то, похоже, ты опять не у того спрашиваешь.

    Вован, тебе 5 недель до работы осталось, стоит ли тебе тут распинаться, когда есть такое, на что ты не смог ответить?Стоит ли тебе упрекать кого-то после этого?

    Vova7197, я то работник минсктранса и никогда этого не скрывал.
    А теперь ответьте на вопросы, как шпец по тарифам на перевозки
    1. Максимальная рентабельность маршруток работающих на городе
    2. Формы налогообложения ИП,ЧТУП и др.
    3. Как формируется стоимость перевозки на маршрутках и кто их утверждает
    4. Формирование маршрутками сети города Минска
    5. Кто,где и как занимается ремонтом маршруток,заправкой топливом и др.
    6. Почему в настоящее время не обновляется подвижной состав ИП,ЧТУП и др
    7. Почему обязывают выполнять работу предприятию,где частник не справляется
    8. Почему Вы еще не работаете в перевозках с вашими знаниями
    9. Почему вы никогда в своих рассуждениях не учитываете,что Вы Ничего знаете и не понимаете в транспортной работе от А до Я
    10. Вы даже не сможете ответить на вопрос, что как формируется транспортная работа предприятия на городе и на заказныз перевозках
    Так может стоит признать, что вы и др. не знают практически ровным счетом ничего в процессах транспортного служивания населения. А если вам еще сказать, что обращения граждан в общем занимают 0,001 процента от количества выполненных рейсов, так у вас там крыша полетит
    И др

    Скоро 2 месяца, как ценный специалист онлайнера никак не осилит простые вопросы :trollface: Ах да, там нет картиной одной запчасти по Вовику :lol:

    Valer-1992:

    Seelöwe, короче, ответа, почему практически одновременно сломались зарядки на двух ДС, не будет? Ну я так и думал

    Ну так сам ответь? :trollface:

    Vova7197:

    Он специализируется по другой теме, на амортизаторах и компрессорах, а о зарядках не в курсе.
    Транспортники не признаются, почему зарядки для электробусов сдохли.

    Ну тебе откуда знать? :lol: Почему на подстанциях бывают ЧП и аварии-ты у электриков спрашиваешь? Ах да, пардон, забыл про твой возраст :lol: Вам вообще не нужно это знать, я повторяю в очередной раз, что вы тут только спросить, не более. Причем спросить о том. где делся автобус, который вы ждете :roll:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Бугагирую-юноше очень нужно знать, почему сломалась зарядка, без этой информации парню не выжить :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 26 июля 2019 14:40
    Seelöwe:

    Вован, тебе 5 недель до работы осталось, стоит ли тебе тут распинаться, когда есть такое, на что ты не смог ответить?Стоит ли тебе упрекать кого-то после этого?
    Скоро 2 месяца, как ценный специалист онлайнера никак не осилит простые вопросы :trollface: Ах да, там нет картиной одной запчасти по Вовику :lol:
    Ну так сам ответь? :trollface:
    Ну тебе откуда знать? :lol: Почему на подстанциях бывают ЧП и аварии-ты у электриков спрашиваешь? Ах да, пардон, забыл про твой возраст :lol: Вам вообще не нужно это знать, я повторяю в очередной раз, что вы тут только спросить, не более. Причем спросить о том. где делся автобус, который вы ждете :roll:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Бугагирую-юноше очень нужно знать, почему сломалась зарядка, без этой информации парню не выжить :trollface:

    А должен отвечать? НЕТ.
    Не стоит метать бисер.
    Ты лучше ответь, зачем созданы две структуры - Минсктранс и СТиС, когда хватило бы одной.
    А потом поговорим о компрессорах/амортизаторах.
    Так все же, почему зарядки для электробусов ломаются ежедневно?
    Что толку тебя спрашивать, куда делся автобус, если ты все равно не в курсе.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (26 июля 2019 17:15)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7384

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7384
    # 26 июля 2019 14:58
    Vova7197:

    А должен отвечать? НЕТ.
    Не стоит метать бисер.
    Ты лучше ответь, зачем созданы две структуры - Минсктранс и СТиС, когда хватило бы одной.
    А потом поговорим о компрессорах/амортизаторах.
    Так все же, почему зарядки для электробусов ломаются ежедневно?
    Что толку тебя спрашивать, куда делся автобус, если ты все равно не в курсе.

    Ну вот видишь, ты сам отвечаешь на свой же вопрос-не стоит метать бисер :lol: И я серьезно не понимаю,зачем что-то вообще отвечать людям, которые в технике разбираются на уровне части речи и склонений по падежам и числам
    Поэтому 5 недель, отсчет пошел :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (26 июля 2019 17:15)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5273

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 26 июля 2019 17:08
    Seelöwe:

    Ну так сам ответь?

    Давай сам отвечай.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (26 июля 2019 17:16)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21914

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 июля 2019 17:17
    ventil2011:

    Да уже давно в таких "работают".

    Я впервые встретила)