Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2823

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2823
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 28 марта 2023 17:41
    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 29 марта 2023 11:03
    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 29 марта 2023 20:09

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2823

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2823
    # 30 марта 2023 09:55
    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    В Moby не предусмотрен пропуск шага выбора карты для перевода по номеру телефона. Согласно договору на оказание услуг в мобильном приложении «MTBank Moby» (на условиях публичной оферты): Возможность и условия доступа, набор, объем операций и услуг, предоставляемых Банком Пользователю в рамках Moby, определяется Банком самостоятельно. Полный перечень услуг, предоставляемых Банком посредством Moby, а также правила их предоставления размещаются на сайте и могут быть изменены Банком в любой момент. При регистрации в приложении клиент соглашается с данной офертой.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 30 марта 2023 19:55 Редактировалось kia38, 2 раз(а).
    МТБанк:

    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    В Moby не предусмотрен пропуск шага выбора карты для перевода по номеру телефона. Согласно договору на оказание услуг в мобильном приложении «MTBank Moby» (на условиях публичной оферты): Возможность и условия доступа, набор, объем операций и услуг, предоставляемых Банком Пользователю в рамках Moby, определяется Банком самостоятельно. Полный перечень услуг, предоставляемых Банком посредством Moby, а также правила их предоставления размещаются на сайте и могут быть изменены Банком в любой момент. При регистрации в приложении клиент соглашается с данной офертой.

    Вот Вас совсем "МТБ" не понять раньше в "Moby" в целях безопасности нельзя было делать скриншот экрана, а уже с версии 1.0.142 "ВЫ" эту функцию разрешили, так почему не сделать тоже самое и с привязкой телефона к карте без всякого навязывания с вашей стороны бесполезной функции, мало кто по номеру телефона переводит деньги с вашего банка на другой банк.

    И да после этого очередного обновления у некоторых моих знакомых ваше приложение "Moby" перестало открываться, хотя некоторые на страничке тоже писали о этой проблеме.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 30 марта 2023 21:09
    kinder26:

    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

    Вы тоже поболтать? Это ничего, что новому интерфейсу банкинга меньше 4-х лет? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6641

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6641
    # 30 марта 2023 22:42

    Шаблоны слетают до сих пор - у меня их 7, где 2 вылетели... проблемка эта есть.

    По поводу телефона - была б моя воля, то я бы отказалась, чтоб по моему номеру телефона банки кому-то предоставляли информацию о моих счетах/картах, но вот все банки решили, что так безопаснее и проще, поэтому и имеем что имеем... И когда в одном банке есть несколько карт или счетов, то им надо знать который из них самый главный/основной, чтоб если кто кидал деньгу, то знать на какую карту пришедшие деньги закидывать... то есть чисто простая формальность, которая уже давно функционирует в иных банках.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 31 марта 2023 11:14
    Newcomer:

    kinder26:

    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

    Вы тоже поболтать? Это ничего, что новому интерфейсу банкинга меньше 4-х лет? :)

    Пусть будет 4. Я клиент банка более 5 лет и не запоминаю новые или старые интерфейсы и их выход. Проблема имеет место быть, как показывает форум не только у меня.вы ко мне по какому поводу прицепились? Можете помочь с решением?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13657

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 31 марта 2023 16:41
    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Странно. Я спокойно отказался

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 1 апреля 2023 06:57
    dik2:

    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Странно. Я спокойно отказался

    вряд ли. Посмотрите на свои карты, скорее всего к одной из них привязана эта функция.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4801

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 1 апреля 2023 12:19
    kia38:

    мало кто по номеру телефона переводит деньги с вашего банка на другой банк

    Так это чтоб вам переводили в том числе. Хай будет, жалко, что ли.

  • NeoBalamut Member
    офлайн
    NeoBalamut Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #52320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 апреля 2023 12:20

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2823

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2823
    # 3 апреля 2023 14:09
    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 3 апреля 2023 17:56 Редактировалось philips7, 2 раз(а).
    МТБанк:

    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    И что это вам даст: у меня то же отвалился ваш MOBY. Абсолютно). Ну было же нормальное приложение Мой банк. Тяжким, многолетним трудом доведённое до рабочего состояние после вашего позорного провала. Прекратили поддержку. За чем? Не на все грабли наступили? Что же вы такие неугомонные, криворукие? Жить спокойно не можете, пока своё же приложение не поломаете.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 3 апреля 2023 18:12 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    kinder26:

    Можете помочь с решением?

    Могу…
    Введите все шаблоны по-новой…в браузере…
    Если проблема повторится - тогда имеет смысл связаться с техподдержкой банка…
    Будет, по-любому, эффективнее, чем здесь жаловаться…

    P.S.
    У меня 26 шаблонов на коммуналку…уже 3 года…Все шаблоны - живее всех живых…
    Хотя, я ими уже и не пользуюсь и использую шаблоны в Приоре…
    Один раз отмучался когда-то (потратил 3 часа времени) и плачу за коммуналку там…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 3380091 Neophyte Poster
    офлайн
    3380091 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #3380091

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 апреля 2023 22:11
    philips7:

    МТБанк:

    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    И что это вам даст: у меня то же отвалился ваш MOBY. Абсолютно). Ну было же нормальное приложение Мой банк. Тяжким, многолетним трудом доведённое до рабочего состояние после вашего позорного провала. Прекратили поддержку. За чем? Не на все грабли наступили? Что же вы такие неугомонные, криворукие? Жить спокойно не можете, пока своё же приложение не поломаете.

    Вот вам Мой Банк https://mybank.by/main_unauthorised
    Вот вам Моби https://www.mtbank.by/about/notifications/ogranicheniya-v-rabote- ... -673440-p/

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 3 апреля 2023 22:25
    Newcomer:

    kinder26:

    Можете помочь с решением?

    Могу…
    Введите все шаблоны по-новой…в браузере…
    Если проблема повторится - тогда имеет смысл связаться с техподдержкой банка…
    Будет, по-любому, эффективнее, чем здесь жаловаться…

    P.S.
    У меня 26 шаблонов на коммуналку…уже 3 года…Все шаблоны - живее всех живых…
    Хотя, я ими уже и не пользуюсь и использую шаблоны в Приоре…
    Один раз отмучался когда-то (потратил 3 часа времени) и плачу за коммуналку там…

    Это шаблоны на произвольные платежи, коммуналки и у меня не слетают. Создавала новые и все то же. Попробую связаться с тех поддержкой
    Пы св. Не стоит так остро реагировать на чужие жалобы в инете

  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 4 апреля 2023 10:26
    3380091:

    Вот вам Мой Банк https://mybank.by/main_unauthorised
    Вот вам Моби https://www.mtbank.by/about/notifications/ogranicheniya-v-rabote- ... -673440-p/

    Спасибо за подсказки, но речь шла про мобильное приложение Мой Банк, а не про браузерную версию. С ней как раз всё в порядке. Она и выручает в трудную минуту. У меня очень "капризный" телефон и криворуких программистов он чует за версту). А вот приложение по второй ссылке у меня почему-то отказывается ставится. Пишет: пакет повреждён. В общем, переживём эту маленькую досадную неприятность). Главное, чтобы эти горе-работники пореже брались за свою "работу".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 4 апреля 2023 12:14
    philips7:

    речь шла про мобильное приложение Мой Банк

    Это приложение уже давно не работает и не поддерживается МТБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 4 апреля 2023 18:04
    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    вот что мне ответил МТБ по поводу их приложения "MOBY", (Добрый день, приносим извинения за возможные неудобства.
    Пока мы работаем над устранением технических ограничений, вы можете установить предыдущую версию Moby, скачав установочный файл по ссылке, или воспользоваться Интернет-банком «Мой банк».)

    Не всё золото что блестит.