Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 14 сентября 2011 16:39 Редактировалось zheka.by, 2 раз(а).
    Metallector:

    все ети киты 18-ххх с одной резкостью---но 18-200 самый нерезкий

    наманое стекло, резкости для него хватает

    http://www.flickr.com/photos/jmkiang/4781743525/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/7931229@N05/2223226803

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 14 сентября 2011 20:10
    Bal-lek:

    Лан, потом зарисую то что имею ввиду

    zheka.by:

    Technics, спасибо КО, только прочитайте о чем речь сначала страницы, речь идет об изображении с кропа+35 и фф+50, а не о кропфакторе
    5035-full (1).jpg

    Все гуд, просто с утра затупил :)

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 сентября 2011 09:13

    наманое стекло, резкости для него хватает

    собачка резкостью не блещет даже на ресайзе, впрочем - а нужна ли здесь резкость?

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 15 сентября 2011 09:53 Редактировалось Juggernaut, 1 раз.

    Люди, интересует такой вопрос. Хочу взять на замену кита 18-55 что-нибудь повеселее, типа сигмы 17(18 )-50 f2.8, на полный кадр переходить не собираюсь, поэтому рассматриваю все варианты, как кропнутых объективов, так и на полный кадр, исходя из соотношения цена\качество. Так же интересует вопрос - есть ли смысл на светлом объективе переплачивать за стаб, или нет. Что посоветуете?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 15 сентября 2011 11:32

    без вариантов - тамрон 17-50 2,8 первой версии без стаба, в сторону сигм лучше даже не смотреть. Стаб на таких фокусных бесполезен.

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 15 сентября 2011 11:33 Редактировалось Juggernaut, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    без вариантов - тамрон 17-50 2,8 первой версии без стаба, в сторону сигм лучше даже не смотреть. Стаб на таких фокусных бесполезен.

    А почему именно первой версии? И как первую версию отличить от второй
    Это первая версия ? http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2l/

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 15 сентября 2011 12:50

    Juggernaut, да это первая версия... первая от второй отличается отсутствием стаба... и по обзорам первая версия поприятнее будет

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 15 сентября 2011 13:44
    zambiz:

    Juggernaut, да это первая версия... первая от второй отличается отсутствием стаба... и по обзорам первая версия поприятнее будет

    Спасибо.

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 сентября 2011 06:42

    что то я совсем запутался. так на кроп для портретов какой фикс лучше??? то хвалите 50, то теперь он говно , лучше 35. ниче не понимаю

    Если как портретник - то конечно лучше 50, потому что у него ЭФР больше, что для портрета плюс

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18242

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18242
    # 17 сентября 2011 21:00 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Eminence:

    Если как портретник - то конечно лучше 50

    но больше ни на что 50-ка негодится :(---а сколько тех портретов надо? :D

    Gumanoid
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 17 сентября 2011 21:09
    Metallector:

    Eminence:

    Если как портретник - то конечно лучше 50

    но больше ни на что 50-ка негодится :(---а сколько тех портретов надо? :D

    тоже самое можно сказать про любой фикс :D

  • Shutze Junior Member
    офлайн
    Shutze Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #456276

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 сентября 2011 22:09

    Приветствую. Недавно приобрел свою первую зеркалку - Nikon D5100 c китовым 18-55 AF-S VR DX. После 2 дней пользования, я понял что мне категорически не хватает фокусного расстояния. Теперь мучаюсь с выбором объектива. Снимать собираюсь все, пейзаж, портрет, животных, репортажи. В общем я еще сам толком не знаю что мне больше понравится. 18-55 в принципе справляется со съемкой пейзажей и архитектуры. Теперь планирую приобрести телевик для того чтобы закрыть весь диапазон фокусных расстояний. В деньгах сильно ограничен поэтому 350$ это предел. Рассматриваю следующие варианты:

    Sigma 70-300mm F4-5.6 APO DG MACRO
    + Есть макро
    + Автофокусировка
    + Цена
    - Не "родной" никоновский
    - В отзывах говорят что мылит на фокусном больше 200мм
    - Нет стабилизатора

    Nikon 70-300mm f/4-5.6G AF Zoom-Nikkor
    + Родной Nikon
    + Цена
    - Нет автофокуса
    - Нет стабилизации

    Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2
    + Макро
    + Автофокус
    - Не родной
    - Нет стабилизации

    Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor
    + Родной
    + Автофокус
    + Стабилизатор
    + Такой же диаметр как и у 18-55, значит можно на обоих использовать одну и ту же бленду и фильтры
    + Бленда в комплекте
    - Говорят что темный (хотя у всех объективов что рассматриваю светосила одинаковая)

    Sigma 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM
    + Автофокус
    + Стабилизатор
    - Не родной

    Вот такие варианты. Как думаете стоит ли брать 70-300 ? Ведь тогда получится пробел в фокусном между максимальным 55 у китового и начальным 70 у телевика. Но зато дополнительные 100 мм в сравнении с 50(55)-200. Я склоняюсь к Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX т.к. у него достаточно много плюсов, и сомнительные минусы, но пока еще не определился. Поможете мне сделать правильный выбор ? А может вообще не стоит пока покупать объектив ? Может лучше купить внешнюю вспышку ?

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 18 сентября 2011 08:13
    Shutze:

    Nikon 70-300mm f/4-5.6G AF Zoom-Nikkor
    + Родной Nikon
    + Цена
    - Нет автофокуса
    - Нет стабилизации

    автофокус есть.

    На Вашем месте я бы взял 55-200, имхо, самый оптимальный вариант, - удобные фокусные, стаб, резкость, из минусов пластиковый байонет, но это абсолютно не означает, что ненадежен. Если не планируете бомбить, то отбегает как положено. Сигмы и тамроны брать, когда нету денег, хорошие телевики там стоят денег, дешевые же не идут ни в какое сравнение с родными.

    Shutze:

    Может лучше купить внешнюю вспышку ?

    думаю когда купить вспышку, вы сами поймете. Ваша тушка может работать на достаточно высоких исо, подумайте, нужна ли она вам сейчас.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 18 сентября 2011 15:21

    Ну вот я и стал обладателем Tamron 17-50 :)
    Ну что сказать... объектив своих денег стоит, хотя и жалко было отдавать такие деньги. Резкость отличная. Из минусов дисторсия и виньетирование на широких углах. На 40-50mm фотает отлично вообще. Немного желтит, но мне так даже больше нравится :) Ну и весит нехило, мой Кэнон 450 переворачивает вниз на шее - не удобно носить.
    Выглядит после кита и полтинника 1,8 оч. добротно, сделан в Японии. След шаг покупка вспышки и 55-250is. Мда уж... зеркалка это пылесос денег еще тот :D Покупал просто побаловаться, а сейчас и того и этого хочется для нее купить. Хотя пользуюсь оч редко, чисто для себя...

    Спецы подскажите, а есть смысл использовать фокусировку по всем точкам или по центру достаточно? Просто всегда фокусируюсь по центровой, если ставлю по всем, то фокусирует вечно на ближайший объект. Или при съемке больших широких объектов лучше использовать по всем точкам?

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 18 сентября 2011 17:38

    ну что ж , поздравляю t1m[n], а я такой наверное себе такой к НГ куплю) ибо приехал мой телевичок, деньги на него ушли)

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 19 сентября 2011 01:29
    t1m[n]:

    Спецы подскажите, а есть смысл использовать фокусировку по всем точкам или по центру достаточно? Просто всегда фокусируюсь по центровой, если ставлю по всем, то фокусирует вечно на ближайший объект. Или при съемке больших широких объектов лучше использовать по всем точкам?

    Чем ближе вы к объекту съёмки, тем больше становится ошибка фокуса, когда вы наводитесь по центральной точке и затем перекадрируете. Простая геометрия.
    Режим "по всем точкам" - для лентяев. Для хорошего результата надо в процессе съёмки каждого кадра выбирать ту точку, которая ближе всего к "прицельной", когда сцена уже кадрирована в соответствии с задумкой.

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 19 сентября 2011 07:41

    Андрей Митин, У меня есть ощущение, что при недостатке света по центральной точке чуть хуже автофокус фокусируется, чем если ставить по всем точкам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 19 сентября 2011 08:13

    Juggernaut, вот тож этот вопрос мучал ... в целом всегда пользуюсь только по центральной. но бывает и по всем, но приходится по несколько раз нажимать спуск пока точки не будут в нужном месте)

    <p>я и бал</p>
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 19 сентября 2011 09:48

    в 99,9 процентах использую одну точку, хватает всегда

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 19 сентября 2011 10:40
    Андрей Митин:

    Режим "по всем точкам" - для лентяев.

    Как говорил мне один минский фотограф с форума "знята" - узко мыслите товарищ... В еденичках не просто так впихали аж 45 точек фокусировки, что бы наших кровных сорвать побольше. Для леньтяев - режим Р и АВТО, вот их на проф камерах типа "адзинак" и нету.
    Обьясняю:
    1. Центральная точка - более чувствительная (в проф. зеркалках они все очень чувствительные) поэтому точнее и быстрее фокусируется при плохом освещении, используется для неторопливой постановочной сьёмки на фокусных от 35мм до бесконечности, до 35 и особенно на светосильных шириках при сьёмке с близкого расстояния -

    Андрей Митин:

    ем ближе вы к объекту съёмки, тем больше становится ошибка фокуса, когда вы наводитесь по центральной точке и затем перекадрируете. Простая геометрия.

    Поэтому во втором случае лучше использовать ближайшую точку к месту фокусировки - лицу например, чтобы как можно меньше перемещать обьектив после фокусировки.
    2. При сьёмке на дырках 1,4-2,5 малейшее перемещение оси обьектива после фокусировки и из-за маленькой грип обьект уже не в зоне максимальной резкости. Я раньше думал почему мой 50 1,4 на открытых так часто мажет, оказалось из-за перекадрирования после фокусировки по центральной точке. Если не смещать ось обьектива после фокусировки - попадание составило почти 100%. Выхода два:
    а) фокусится по центральной точке и не смещать обьектив, обратной стороной медали является неправильная компоновка кадра, т.к. обьект на который нужно сфокусироваться не всегда находится по середине, но композицию можно исправить в фотошопе, если снимал с запасом.
    б) Использовать боковые точки фокусировки, чтобы ось обьектива как можно меньше смещать, недостаток - боковые точки имеют меньшую чувствительность, следовательно больше вероятности промаха по фокусу. Но как говорится игра стоит свеч - при смещении оси вероятность смещения плоскости грип увеличивается с открытием диафрагмы, т.е. на 1,4-2,0 при сильном смещении оси обьектива вероятность получить обьект не в фокусе почти 100%. А вот боковая точка дасть процентов 70 попадания в цель, но сильно зависит от уровня освещённости, в тёмном помещении она будет мазать в 90% случаев.
    3. Ну и основной вид сьёмки где используется все точки фокусировки с автовыбором (фокусится на ближайшем обьекте) - репортаж, тут без них ох как туго приходится. Раньше репортаж снимал по незнанию по центральной точке. После того как увидел интересный момент, нужно скомановать зумом кадр хотябы по основным правилам композиции, навести центральную точку на лицо, перекомпановать кадр, нажать на спуск - на всё уходило более 2 секунд, за которые уже всё менялось и в 50% случаев момент был упущен. При использовании всех точек - нужно только скомпановать кадр и нажать спуск, на что уходит при хорошей сноровке менее 1с. В итоге вероятность поймать момент увеличилась до 90%. Плюс ко всему при использовании всех точек удаётся даже снимать репортаж фиксами на дырках 2,0-2,8 с вероятностью 70% точного попадания, т.к. смещения оси обьектива нету, + за долю секунды, которая приходится от момента фокусировки до спуска затвора обьект практически не смещается, 30% брака из-за того что боковые точки менее чувствительны.
    Вот такие нюансы использования точек фокусировки, наработанные методом проб и ошибок, к сожалению в нете про это ничего нет.