Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 января 2015 10:27
    aytorak:

    Andron:

    aytorak, нет необходимости в такой таблице. все просто.
    Если пополнение в течение операционного дня банка, то отражение по счету проходит в тот же день. Проценты начисляются начиная со следующего дня.
    Если пополнение происходит в неоперационный день, то отражение по счету происходит в первый операционный день после пополнения, а проценты начисляются со следуещего дня за ним.

    не совсем как то просто все это. :insane:

    Если по простому, то пополнять нужно в рабочие дни (в пятницу желательно до 20:00, есть там какой-то нюанс с оперднём).
    Тогда проценты всегда будут начислены за фактическое время нахождения денег в банке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 11:23
    not_joker:

    aytorak:

    Andron:

    aytorak, нет необходимости в такой таблице. все просто.
    Если пополнение в течение операционного дня банка, то отражение по счету проходит в тот же день. Проценты начисляются начиная со следующего дня.
    Если пополнение происходит в неоперационный день, то отражение по счету происходит в первый операционный день после пополнения, а проценты начисляются со следуещего дня за ним.

    не совсем как то просто все это. :insane:

    Если по простому, то пополнять нужно в рабочие дни (в пятницу желательно до 20:00, есть там какой-то нюанс с оперднём).
    Тогда проценты всегда будут начислены за фактическое время нахождения денег в банке.

    По пятнице хотелось бы услышать. Пополнять или нет?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 января 2015 11:26
    aytorak:

    По пятнице хотелось бы услышать. Пополнять или нет?

    Да, если пятница рабочий день, и желательно до 20:00.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 29 января 2015 11:34
    Annisa:

    А как избавиться от отображения старых карт в ИБ? А то договор закончился в 2007 году, а карта висит на главной странице, и вторая аналогично. В старом ИБ их не было.

    их можно переместить в скрытые.

    bbb
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 29 января 2015 11:41

    LastWalrus, спасибо, получилось.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 29 января 2015 11:45
    bad2t:

    ИМХО.
    Непокрытый вовремя грейс из-за "очень хитрого" способа отображения цифер в инетбанкинге
    в конечном итоге это проблема клиента. Обидно, противно, но проценты придётся платить.

    Скажем так, до сих пор все спорные ситуации банк решал в пользу клиента. Так что подождем ответа.

    bbb
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 12:14 Редактировалось Andron, 1 раз.
    aytorak:

    По пятнице хотелось бы услышать. Пополнять или нет?

    Пополнять. Пятница операционный день. Соответственно проценты будут начислены.... А тут внимание. С воскресенья. :) Потому что за 31-е число банк не начисляет проценты никогда. Ибо схема 30/360.
    З.Ы. В обычной ситуации проценты начислялись бы с субботы.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 29 января 2015 13:16

    За 29 начислится по остатку на утро 29, за 30 по остатку на вечер 29.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 14:03
    yuri621:

    За 29 начислится по остатку на утро 29, за 30 по остатку на вечер 29.

    По времени когда будет видно начисление процентов?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 14:07
    aytorak:

    По времени когда будет видно начисление процентов?

    последний операционный день месяца. в данном случае в ночь с 30-г на 31-е около 0 ч.

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 29 января 2015 16:50 Редактировалось StormFox, 1 раз.

    Доброго времени,

    Моя (судя по топику - не только моя...) проблема с некорректным начислением %% за грейс:

    StormFox:

    МТБанк, ну, и как прикажете понимать этот юмор??? Добросовестно оплатил полностью всю сумму за декабрь еще вчера (25-ого, заранее за 1 день до срока истечения грейса), сегодня специально позвонил в ОК, уточнил, все ли ок, погашен ли грейс - девушка Вероника сказала ДА!.. а тут на тебе, под ночь такой сюрприз, да еще и проценты с какого-то перепугу??? Суть не в копейках конечно, а в непорядочности... даже в таких мелочах!..

    решилась благополучно после отписки в личку МТБанк:

    По карте БГС: в понедельник дал заявку через сайт, через пару часов перезвонили за подтверждением. Судя по отзывам в ветке (что люди по 2-3 недели курьера ждут) настроился на "средние сроки" и забил. Но неожиданно вчера (в среду) перезвонил курьер, напомнил отксерить паспорт и через минут 30 уже был у меня! :ura: Обещала, что карта в инет-банке появится во вторник-среду!.. :znaika: Ну что ж, посмотрим что по итогу будет))

    bad2t:

    Непокрытый вовремя грейс из-за "очень хитрого" способа отображения цифер в инетбанкинге
    в конечном итоге это проблема клиента. Обидно, противно, но проценты придётся платить.

    Я понимаю, что это тупизм... но увы, реалии нашей страны таковы, что надежней перезвонить накануне в ОК и уточнить сумму у девочки. Напрягает это немелко, но имхо дешевле, чем потом платить %%. Бодаться с банком и требовать качественного обслуживания практически бесполезно - как кто-то отметил выше, мое время потраченное будет в разы дороже профита в денежном выражении, поэтому я для себя нашел обозначенный компромисс: напоминалка в календаре и звонок в ОК.

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 января 2015 20:11
    StormFox:

    что надежней перезвонить накануне в ОК и уточнить сумму у девочки.

    А если девочка неправильно скажет? Как доказать, что она виновата?

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 29 января 2015 20:33
    mpcb700:

    А если девочка неправильно скажет? Как доказать, что она виновата?

    Вопрос отличный) Тьфу 3 раза - у меня до сих пор сходились суммы по мои расчетам и озвученные в ОК / приходившие в СМС.
    Запись разговора с ОК - не прокатит? И... вопрос уважаемому МТБанк - записываются ли у них в банке разговоры с ОК?

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • Monopolort Neophyte Poster
    офлайн
    Monopolort Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #903188

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2015 22:24
    StormFox:

    mpcb700:

    А если девочка неправильно скажет? Как доказать, что она виновата?

    Вопрос отличный) Тьфу 3 раза - у меня до сих пор сходились суммы по мои расчетам и озвученные в ОК / приходившие в СМС.
    Запись разговора с ОК - не прокатит? И... вопрос уважаемому МТБанк - записываются ли у них в банке разговоры с ОК?

    Разговоры у них записываются. Подскажут правильно.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 января 2015 22:55
    StormFox:

    mpcb700:

    А если девочка неправильно скажет? Как доказать, что она виновата?

    Вопрос отличный) Тьфу 3 раза - у меня до сих пор сходились суммы по мои расчетам и озвученные в ОК / приходившие в СМС.
    Запись разговора с ОК - не прокатит? И... вопрос уважаемому МТБанк - записываются ли у них в банке разговоры с ОК?

    Для дополнительной проверки, конечно, можно и позвонить

    Monopolort:

    Подскажут правильно.

    .Когда общался с ними по другим вопросам, должного впечатления не произвели :-?

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 30 января 2015 00:36
    mpcb700:

    Когда общался с ними по другим вопросам, должного впечатления не произвели

    Господа и дамы - ставьте девочкам из ОК соответствующие оценки!.. В конце разговора есть такая возможность - и вас о ней ДО его начала предупреждают! ;)
    У меня вполне сходная ситуация на работе (контора 1к+ людей), есть своя служба внутренней поддержки. После выполнения запроса можно поставить оценку о качестве работы спеца, который твой запрос обрабатывал. Так вот, было много жалоб на плохое качество обработки, на что резонно один из менеджеров саппорта отметил:

    Так лепите им ЕДИНИЦЫ!.. Пока жалоб нет - по умолчанию считается, что все довольны!

    И я скажу вам - в таком подходе есть резон. По крайней мере, я у себя на работе добился отличного качества обработки своих запросов, буквально за пару месяцев - как стал лепить операторам 1/2 из 5, за тозмоза и тупизну. Совсем деревянных уволили, а глядя на них остальные стали реально работать лучше. Так же и в банке - все плачутся на форуме, но пока не начнете ставить тупым растениям из ОК 1-цы - они там и будут сидеть!.. Абсолютно без наездов на банк - на этой неделе за оба обращения в ОК поставил по итогу 5/5/5 - ибо мне дали вежливые, предметные, быстрые и исчерпывающие ответы.
    Все это - исключительно мое субъективное мнение, из личного описанного опыта.

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 30 января 2015 09:34

    ДД, подскажите, пжл, какие лимиты на переводы между своими картами? Под операцией указано не более 20 млн, не более 5 транзакций в месяц. Хочу провести 1 транзакцию на сумму 11,000,000 с карты БГС. Ошибка: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2015.01.30 09:32:47 RunOperationRq:Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Превышение лимита

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 30 января 2015 09:48

    консультанты банка как обычно работают на "отвали", спрашиваю- "После завтра истекает срок рекомендации НБРБ, когда ждать восстановления лимитов, сегодня, или 2 февраля?" ответ: Артём Левчук
    Доброе утро! Следите за информацией на сайте, в скором времени оповестим обо всех изменениях

    как обычно отписки... и так работает все у нас в стране.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 30 января 2015 09:59
    GeneRatoRR:

    консультанты банка как обычно работают на "отвали", спрашиваю- "После завтра истекает срок рекомендации НБРБ, когда ждать восстановления лимитов, сегодня, или 2 февраля?" ответ: Артём Левчук
    Доброе утро! Следите за информацией на сайте, в скором времени оповестим обо всех изменениях

    как обычно отписки... и так работает все у нас в стране.

    да не причем здесь консультанты!!!Они не принимают решения по этому поводу, если от руководства команды пока нет, то и ответить им более конкретно нечего.Надо просто с пониманием к этому относится. Сам с нетерпением жду когда там что то прояснится по грейсам...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 30 января 2015 10:07
    StormFox:

    записываются ли у них в банке разговоры с ОК?

    Да, как уже подсказали выше, запись разговоров ведется.

    Annisa:

    ДД, подскажите, пжл, какие лимиты на переводы между своими картами? Под операцией указано не более 20 млн, не более 5 транзакций в месяц. Хочу провести 1 транзакцию на сумму 11,000,000 с карты БГС. Ошибка: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2015.01.30 09:32:47 RunOperationRq:Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Превышение лимита

    Проверьте авторизационные лимиты на количество/сумму транзакций в день/неделю. Эти лимиты можно просмотреть и самостоятельно поменять в свойствах продукта в ИБ. Введенные значения вступят в силу в течение 30-40 минут, после чего попробуйте снова провести платеж. Для карты "Белгосстрах" стандартный лимит на сумму наличных операций в день составляет 8 000 000 руб.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений