Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 4 декабря 2013 13:45
    konsul777:

    просто воткнутый в розетку телефон работать точно не будет, только через модем.

    Я так понял, что щас используют 3 способа подключения к IMS.
    1. Посредством разводки оптических линий до квартир. Соответственно дают новый модем для хPON, к которому подключается телефон.
    2. Посредством существующей медной линии с установкой в квартирах нового модема для IMS, к которому так же подключают телефон.
    3. Тоже по меди, но оборудование для IMS установлено на АТС, в квартире остаётся сплиттер, к которому подключают старый АДСЛ-модем и телефон.

    ↻↺
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 14:04
    dimmmmm:

    3. Тоже по меди, но оборудование для IMS установлено на АТС, в квартире остаётся сплиттер, к которому подключают старый АДСЛ-модем и телефон.

    про два первых способа подключения слышал, про 3-й не слышал.
    Недавно такое извещение пришло моему деду, проживает в городе в частном секторе, интернета и залы ничего этого не подключено, просто телефон. Однако выдали модем Н201L, 4-й месяц уже правда подключают, когда заключал договор, сказали ждите, будем звонить, когда переключать. Пока не переключили.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4832

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 4 декабря 2013 15:12 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    konsul777:

    Sergeuz, то есть телефон домашний у вас работает просто включенный в телефонную розетку, без модема?

    Точно так!

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд

    Более того... Когда я звонил в Белтелеком и узнавал насчет этого самого IMS, у меня сложилось полное ощущение, что операторы не владеют ситуацией. Потому что половина девушек (а работают там исключительно они) мне говорила, что модем мне надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, другая половина - что ничего менять не надо. Последняя половина приводила всегда более убедительные доводы, и в конечном итоге оно, слава Богу, так и оказалось.
    Я вообще не представляю, чем надо думать, чтобы связать возможность позвонить с наличием электроэнергии. Более того, модем тогда должен быть включен 24 часа в сутки. А в случае проблем с электричеством, позвонить на подстанцию можно только с мобильного. Короче бред.

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    17 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 4 декабря 2013 15:31
    dimmmmm:

    3. Тоже по меди, но оборудование для IMS установлено на АТС, в квартире остаётся сплиттер, к которому подключают старый АДСЛ-модем и телефон.

    Гэта як атрвмліваецца, тэлефонны апарат (глядзі схему) бярэ сігнал з лініі (фізічнага узроўню) і выконвае апрацоўку на кожным узроўні мадэлі OSI да самага вышэйшага?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 16:07
    Sergeuz:

    Я вообще не представляю, чем надо думать, чтобы поставить возможность позвонить с наличием электроэнергии. Более того, модем тогда должен быть включен 24 часа в сутки. А в случае проблем с электричеством, позвонить на подстанцию можно только с мобильного. Короче бред.

    Sergeuz, по-началу, когда только начали подключать к IMS, давали модемы с аккумуляторами, обеспечивающими в случае перебоев с электроэнергией, пару часов работы. А потом уже стали выдавать без аккумуляторов, видимо посчитали, дорогое удовольствие да и по прошествии года-полтора люди начнут массово нести это "добро" сдавать/менять и что с ним делать непонятно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 4 декабря 2013 16:25

    Ronnie, я таких подробностей не знаю. :-?
    Вот статья про переход на IMS в Москве. В РБ, наверное, так же делают.
    Вообще не слышал, чтобы жители РФ возмущались по поводу того, что у них там бабушкам дают модемы, через которые им теперь надо телефонный аппарат ТА-2114 :D включать, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что при отключении электричества у них телефон работать перестанет).
    Но переход на IMS там вроде тоже полным ходом идёт.
    Значит у них всех переводят способом №3. :D
    Ну и про №1 я слышал, то бишь то, что у многих оптика уже есть. Только вот старую телефонную линию им вроде не отключают...
    Впрочем, оптика у них походу от небольших частных провайдеров в основном.

    ↻↺
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 4 декабря 2013 16:53

    Здравствуйте, заранее извиняюсь если пишу не в ту ветку (надеюсь, что всё-таки в ту :)). Подскажите, а "Тарифные планы высокоскоростного нелимитируемого доступа в сеть Интернет" каким образом осуществляются? Могу ли я при наличии обычного телефона использовать эти тарифы или для этого проводятся какие-то доп. коммуникации?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 17:05

    terribleit, на данные ТП подключают в том случае, если имеется возможность подключения по технологии xPon, на сайте белтелекома есть карта, в каких городах и на каких улицах это уже есть. Если в числе подключенных домов есть ваш, можете ехать в сервис-центр и подключаться.

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 4 декабря 2013 17:25

    konsul777, спасибо за помощь.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 4 декабря 2013 17:50

    когда они уже сделают нормальный тырнет.
    Ужас просто...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 21:43

    нет закачки с лоста, до трекера не пробивается даже, чтобы получить аннонс.

  • bax1k Member
    офлайн
    bax1k Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #287754

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 декабря 2013 22:08 Редактировалось bax1k, 1 раз.

    Ребята, в чем может быть проблема помимо кабеля?

    стабильные обрывы.

    ЗЫ в квартире установлена охрана

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 декабря 2013 22:09
    konsul777:

    нет закачки с лоста, до трекера не пробивается даже, чтобы получить аннонс.

    смените порт входящих потключений. Настройки программы--> Соединение
    вроде так.

    Всем добра!

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    bax1k:

    Ребята, в чем может быть проблема помимо кабеля?

    стабильные обрывы.

    ЗЫ в квартире установлена охрана

    На охрану ему должно быть все равно. Судя по адресу-- вы пингуете dnsы бтк. Не справляются они со своей работой должным образом-- куча абонентов, вечер, оборудование слишком слабое. Сами понимаете....

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 22:17

    dima210194, уже нормально, видать что-то было с трекером временно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 декабря 2013 22:24
    konsul777:

    dima210194, уже нормально, видать что-то было с трекером временно.

    Слабо верится в лаг лоста, а вот с нат бтк- запросто. Кстати, вы с натом или со статикой коннектитесь к инету??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    14 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 4 декабря 2013 22:54

    люди что делать? около месяца назад начались проблемы. каждые 5-10 минут прерывается подключение и пинг достигает 900!!! после неоднократного обращения говорят что линия длинная и после смены мной тарифа на домосед ультра начались проблемы.но причем туту скорость если при вводе другого логина со стандартной скоростью проблемы остаются? или подскажите, есть ли еще какой провайдер в Борисове?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 декабря 2013 23:00
    sexapxutektop:

    люди что делать? около месяца назад начались проблемы. каждые 5-10 минут прерывается подключение и пинг достигает 900!!! после неоднократного обращения говорят что линия длинная и после смены мной тарифа на домосед ультра начались проблемы.но причем туту скорость если при вводе другого логина со стандартной скоростью проблемы остаются? или подскажите, есть ли еще какой провайдер в Борисове?

    Про провов в Борисове не подскажу- знакомых нету там. Скрин SNR, затухания, текущих настроек в студию.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 4 декабря 2013 23:00

    Это уже начинает раздражать. Постоянные обрывы :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 декабря 2013 23:04
    ched3000:

    Это уже начинает раздражать. Постоянные обрывы :molotok:

    Затухание >15-- лапша на помойку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 23:21
    dima210194:

    konsul777:

    dima210194, уже нормально, видать что-то было с трекером временно.

    Слабо верится в лаг лоста, а вот с нат бтк- запросто. Кстати, вы с натом или со статикой коннектитесь к инету??

    время от времени бывает, сталкиваются кстати и зарубежные пользователи.